Amazonka Опубликовано 1 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 Вопрос вот в чём: один мой товариСЧ имеет "пунктик" насчёт мощности аккумулятора, и по его мнению, чем он мощнее, тем лучше. Например, если заводом-изготовителем предусмотрен аккумулятор на 45 или 55, он обязательно воткнёт на 60 (ну, детали не важны, надеюсь, суть понятна?) А я, честно говоря, в этом не уверена. Мне кажется, что если производитель рассчитал характеристики аккумулятора под конкретный генератор, то и ставить аккум намного больше нет смысла: не факт, что этот генератор будет заряжать аккум бОльшей ёмкости... Короче, кто прав?Если я не права, то плз - обоснуйте своё утверждение, буду признательна за ликбез :blush2: Если не прав мой товарищ, тоже обоснуйте, чтоб я могла ему передать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 1 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 45, 55, 60 - это единицы измерения ЕМКОСТИ аккумулятора, измеряются в ампер-часах. Мощность тут никак не фигурирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 1 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 45, 55, 60 - это единицы измерения ЕМКОСТИ аккумулятора, измеряются в ампер-часах. Мощность тут никак не фигурирует.Это не суть как важно, ведь товарищ обычно выражается "поставь аккумулятор помощнее" (с), а не "поёмче". Вопрос спора заключается в:генератор будет заряжать аккум бОльшей ёмкости?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 1 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 45, 55, 60 - это единицы измерения ЕМКОСТИ аккумулятора, измеряются в ампер-часах. Мощность тут никак не фигурирует.Словоблудие, не более того. Методом логических построений электрическую емкость аккумулятора можно привести и к мощности... А вообще в более мощном аккумуляторе есть смысл с более мощным генератором - в противном случае при интенсивном его использовании (а иначе нафиг он нужен) будем иметь постоянно недозаряженный аккум, что не сильно положительно скажецца на его долговечности. ИМХО ибо электрофизику подзабыл, но из химии что то помницца ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
padla Опубликовано 1 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 Словоблудие, не более того. Методом логических построений электрическую емкость аккумулятора можно привести и к мощности... А вообще в более мощном аккумуляторе есть смысл с более мощным генератором - в противном случае при интенсивном его использовании (а иначе нафиг он нужен) будем иметь постоянно недозаряженный аккум, что не сильно положительно скажецца на его долговечности. ИМХО ибо электрофизику подзабыл, но из химии что то помницца ещё.<{POST_SNAPBACK}>полностью согласен...спорили тут недавно с народом...в результате пришли к тому что генератор расчитал выдавать определенное кол-во липиздричества в результате если стоит более емкий акам. то в результате имеем более нагруженный генератор и менее зарядженный акамулятор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 1 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 Единственно что можно делать,если у тебя АКБ большей емкости чем надо-раз в месяц его снимать с машины и заряжать.тогда будет все нормально и аккумулятор проживет столько,сколько ему положено,а в недозаряженном состоянии он может и гарантийный срок не отходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 1 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 допускается использовать в северных широтах аккумулятор большей емкости чем стандарт, то есть вместо 45, -55... но не более... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Опубликовано 1 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 Можно ставить аккумулятор большей емкости и чем она больше, тем лучше, до определенных пределов конечно. Вместо 45-го можно смело ставить 60-й, 90 или 100 - это уже лишнее. Нагрузка на генератор будет побольше, но кратковременно (т.е. только после запуска двигла например и то около минуты) Считается, что генератор только подзаряжает аккумулятор, для полноценного заряда нужно применять зарядное устройство, т.к. генератор просто выдает стабилизированное напряжение не более 14,5 вольта, а "правильное" зарядное устройство выдает необходимый ток при контроле напряжения. Самый слабый генератор имеет мощность 400вт. Это значит, что он может выдавать при 14 вольтах ток 30 ампер, в реальности ток заряда аккумулятора не превышает 10-15 ампер (иначе он "кипит") короче перегрузить генератор можно, но только теоретически и то если включить все фары, музыку обогрев и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 1 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 короче перегрузить генератор можно, но только теоретически и то если включить все фары, музыку обогрев и т.д.Именно такой теорией мы все занимаемся зимними вечерами.... а с утра заводим авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Опубликовано 1 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 Именно такой теорией мы все занимаемся зимними вечерами.... а с утра заводим авто<{POST_SNAPBACK}>Я имел ввиду включить все это сразу после утреннего пуска. И то вероятность перегрузки крайне мала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 1 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 Собссно, всё так, как я и предполагала. Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark2 Опубликовано 2 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Можно ставить аккумулятор большей емкости и чем она больше, тем лучше, до определенных пределов конечно. Вместо 45-го можно смело ставить 60-й, 90 или 100 - это уже лишнее. Нагрузка на генератор будет побольше, но кратковременно (т.е. только после запуска двигла например и то около минуты) Считается, что генератор только подзаряжает аккумулятор, для полноценного заряда нужно применять зарядное устройство, т.к. генератор просто выдает стабилизированное напряжение не более 14,5 вольта, а "правильное" зарядное устройство выдает необходимый ток при контроле напряжения. Самый слабый генератор имеет мощность 400вт. Это значит, что он может выдавать при 14 вольтах ток 30 ампер, в реальности ток заряда аккумулятора не превышает 10-15 ампер (иначе он "кипит") короче перегрузить генератор можно, но только теоретически и то если включить все фары, музыку обогрев и т.д.<{POST_SNAPBACK}>Aleks, это не совсем так. Генератор справится, если АКБ не разряжать на автомобиле полностью, на всю ёмкость. На пуск двигателя от АКБ любой ёмкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества. Это же количество генератор должен вернуть батарее после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас ёмкости в этих батареях будет различным. Работа как генератора, так и стартёра будет более напряжённой, ускоряется износ щёток и контактной поверхности коллектора. Поэтому не желательно применять АКБ с ёмкостью превышающую более чем на 10% рекомендуемую заводом изготовителем автомобиля ёмкость батареи. Вариант с меньшей ёмкостью приведёт к выкипанию воды, в необслуживаемых моделях, исключающих долив это приводит к гибели АКБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 2 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Aleks, это не совсем так. Генератор справится, если АКБ не разряжать на автомобиле полностью, на всю ёмкость. На пуск двигателя от АКБ любой ёмкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества. Это же количество генератор должен вернуть батарее после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас ёмкости в этих батареях будет различным. Работа как генератора, так и стартёра будет более напряжённой, ускоряется износ щёток и контактной поверхности коллектора. Поэтому не желательно применять АКБ с ёмкостью превышающую более чем на 10% рекомендуемую заводом изготовителем автомобиля ёмкость батареи. Вариант с меньшей ёмкостью приведёт к выкипанию воды, в необслуживаемых моделях, исключающих долив это приводит к гибели АКБ<{POST_SNAPBACK}>вот пришел грамотный человек и все сказал!я практически все из этого знаю,тольок не смог так хорошо сформулировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Опубликовано 2 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Работа как генератора, так и стартёра будет более напряжённой, ускоряется износ щёток и контактной поверхности коллектора. Поэтому не желательно применять АКБ с ёмкостью превышающую более чем на 10% рекомендуемую заводом изготовителем автомобиля ёмкость батареи. <{POST_SNAPBACK}>Не согласен. Щеткам генератора по барабану какой через них ток идет допустим 1,5 или 1,8 Ампер. Единственное что меняется это внутреннее сопротивление АКБ. И не обязательно внутреннее сопротивление АКБ большей емкости намного меньше чем у АКБ меньшей емкости. Можно поставить батарею другого производителя (более качественную например) и сопротивление ее будет значительно ниже хотя емкость может и не отличатся. Эти цепочки (генератор, стартер, АКБ) в любом автомобиле расчитываются с ОГРОМНЫМ запасом из-за разнообразия производителей тех же АКБ, поэтому применение АКБ с параметрами отличающихся от рекомендованных на 10-30% никак не будет замечено. Если следовать Вашей логике, то нужно призывать всех использовать АКБ самого поганого качества - генератор и стартер целее будут, правильно - стартер не крутится, значит не изнашивается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти