Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Слышь друг а не поможешь


ты на машине и тут на те просят помощи  

73 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Собственно сабж. Навеело утромпаренек с утрица не мог завестись на 7, свезло ему что выхожу пораньше. Втягивающее на стартере цокало а завестись никак немог. Ну ладно трос есть дернем. Дернул, завелся, поблагодарил и разъехались.Про количество раз когда был прикуривателем молчу :spiteful: как зажигалка ну с запаской везло, возращали :spiteful: Сам как горе турист раз забуксовался на раскисшей калее, пришлось просить помощи :)но с тех пор вожу лебедку, когда еду на природу.Ну девушка и авто на аварийке ето прям судба, 3жды приходилось девушек выручать. Странно 2 были на шохах :spiteful: а одна на 8 :)всех отправлял домой на колесах ( в смысле за рулем). Мелочь а приятно.Интересно как часто такое случается с остальными???? и ваши действия в ситуациях :spiteful:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

нормальным режимом считается принцип 50х50, то есть не более чем на 50 км и не более чем со скоростью 50км/час

© http://toyota-club.net/files/03-03-10/09-05-faq-akpp.htm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то читал что буксировка с акпп не желательна более 70 (или 80) км. но про то что нельзя буксировать??? ето точно отмазка :)наблюдал картину еще в том году, когда рано утром ОКА тащила на галстуке МЕРИНА универсала! и чё как говорится про размеры :) муравей быка тащил :D

таскаю и буду таскать машинки меньшие или сопоставимые по весу.

побольше бы таких :spiteful:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу видно "специалиста" :D Да, с АКПП не рекомендуется буксировать другие автомобили (в том числе и "дергать" застрявших"), т.к. ремонт в скором времени скорее всего встанет не в один десяток тысяч рублей - проверенный факт. Ещё АКПП повышает расход топлива, некоторые ощутимо "тупят" при резкой работе педалью газа - всё это опять же известные факты, и люди, покупающие машину с АКПП сознательно идут на это, т.к. кроме минусов есть масса плюсов :)Остальной бред про ущербность АКПП и "в радиусе 5км от города" забавен :) В плане надёжности в неконтролируемых критических ситуациях - т.к. не когда человек сознательно идёт на риск, заливая "левую" жидкость в свою АКПП или дёргая застрявшую машину, речь идёт о ситуациях, на которые человек не может повлиять напрямую - камнем пробило картер и вытекло масло, или заклинило что-то во внутренностях и т.п. - тут надёжность не чуть не хуже обычной МКПП, где точно так же может разлететься диск сцепления и заклинить всю корзину, после чего спасёт тока эвакуатор. Буксировать машину со сломанной АКПП можно точно так же как и все остальные машины, АКПП на это никак не влияет. Хотя с другой стороны всегда интереснее крикнуть "а ваше ХХХ - гамно полное, не пользовался но осуждаю" :D

Да не надо мне все это объяснять, принципы работы и эксплуатации АКПП я изучил в 12 лет в 1987г. по журналу "Наука и жизнь" после разговора со знакомым водилой с ЛиАЗа. Это не бред, а отражение действительности, т.к.

имелось в виду, что вред от буксировки на АКПП все сильно преувеличивают, и чаще сознательно - хорошая отмаза ;)

и пример Amazonkи тому доказательство - все дрожат за свои АКПП и сваливают, люди несколько часов простояли на обочине. Я не ругаю АКПП, я ругаю людей, использующих АКПП для отмазки (сознательно либо по незнанию их возможнестей).P.S. И кстати - без масла в АКПП, машина НИКУДА не поедет в отличии от МКПП. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже рассказывала как-то. Когда в 2004-м в конце октября перегоняли Левин из Новосиба, где-то между Омской областью и Тюменской поздней ночью завязли в глиняной обочине. Ночью в свете фар она казалась сухой, вот я и остановилась, чтоб выпить таблетку от головной боли. А обочина оказалась мокрой жижей, как талое сливочное масло... Тщетные попытки выбраться привели к худшему результату - машина стала скатываться в крутой кювет... Поняв бесплодность попыток выбраться, оставалось уповать лишь на помощь. Да где там! Раз в полчаса проезжает кто-то, но не останавливается - страшно же. Ночь, безлюдье, мало ли что. Кто-то остановился, но АКПП же. Нельзя. Один, второй... Да там все на АКПП. Под утро один не пожалел трансмиссию - дёрнул. Там делов-то. И Левин легонький, покрытие скользкое, с асфальта - ерунда. Отдала на радостях 500 руб за это дело. Но впечатлений - масса.

двигался как то по трассе е-бург омск, 31 декабря так пришлось ехать 24 часа так как прошел дождь и после мороз, толщина льда была 3-4 сми каждые 3-4 км кто то был на обочине и за обочиной, и все кто проезжал останавливались и помогалипотом на той же дороге у меня зад стянуло с дороги, передний привод, не мог сам выехать хоть и стояли ведущие на дороге, время 3 часа ночи, -20 мороз.так проезжавший мимо уазик остановился дернул, пожелали друг другу удачи и разъехалисьдруг у меня принципиально не останавливается и что... сломался он и 4 ре часа простоял на трассе покаего тесть приедетзакон дороги никто не отменял, все возвращается, то как ты так и к тебе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает помогаю, но последнее время зависит от обстоятельств, жисть учит подозрительности последнее время
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друг у меня принципиально не останавливается и что... сломался он и 4 ре часа простоял на трассе покаего тесть приедетзакон дороги никто не отменял, все возвращается, то как ты так и к тебе

бредятина полная - я о твоих выводах о том, что вот у тебя отбоя от желающих помочь не было, а у меня так. Там, где мы были - там 1-2 машины в час - глухое место! Это в радиусе 100-200 км от города всегда толпа, а глубокой ночью ровно посередине между городами тишина и покой. Потому и стояли. Ну и пара человек на АКПП сослались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно сабж. Навеело утромпаренек с утрица не мог завестись на 7, свезло ему что выхожу пораньше. Втягивающее на стартере цокало а завестись никак немог. Ну ладно трос есть дернем. Дернул, завелся, поблагодарил и разъехались.Про количество раз когда был прикуривателем молчу :spiteful: как зажигалка ну с запаской везло, возращали :spiteful: Сам как горе турист раз забуксовался на раскисшей калее, пришлось просить помощи :) но с тех пор вожу лебедку, когда еду на природу.Ну девушка и авто на аварийке ето прям судба, 3жды приходилось девушек выручать. Странно 2 были на шохах :spiteful: а одна на 8 :) всех отправлял домой на колесах ( в смысле за рулем). Мелочь а приятно.Интересно как часто такое случается с остальными???? и ваши действия в ситуациях :spiteful:

Слушай... ответы ты построил несколько не корректно.... подталкивают на то что если НЕ помог, то лох...вот у меня трос есть, проводов нету, не прикуриваю... всегда останавливаюсь если нужно... но редко бывает что время есть :(однажды по дороге в Челябу смотрю в кювете (встречном мне) лежит авто (на колесах, но видно что кувыркалось) на их обочине стоит толпа людей... я остановился и через дорого кричу "надо чего или нет?" они сказали не надо, езжай... и тут же подьехал пятый бумер.... я поехал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай... ответы ты построил несколько не корректно.... подталкивают на то что если НЕ помог, то лох...

вот у меня трос есть, проводов нету, не прикуриваю...

всегда останавливаюсь если нужно... но редко бывает что время есть :(

однажды по дороге в Челябу смотрю в кювете (встречном мне) лежит авто (на колесах, но видно что кувыркалось) на их обочине стоит толпа людей... я остановился и через дорого кричу "надо чего или нет?" они сказали не надо, езжай... и тут же подьехал пятый бумер.... я поехал...

:shok: эт с какого перепуга???? интересна такая логика мышления

 

просто сам много сталкивался с ситуациями безразличия к человеку стоящему на аврийки у обочины.

сам так же много стоял у обочины на мигалках :spiteful:

но вот останавливались единицы!

и че я стоял и орал на мимо проезжающих что они ЛОХИ??? бред ИМХО

 

Логика такая: если есть чем а почему бы и не...

ест и трос и прикуривалка :)

 

земля то круглая :spiteful: не ты поможешь дык тебя выручат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вопрос:Вы ни разу не ночевали зимой на перевале намашине, у которой двигатель не работает?

Ни разу не ночевал.Рассмотрим ситуацию с разных сторон....как раз со стороны водителя проезжающего : ночью слишком высок риск напороться на неприятности! Перед капотом "девушка", а за оврагом группа агрессивно настроенных людей с оружием.С одной стороны бездушие, с другой старание избежать опасной ситуации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я с учетом некоторых подобных фактов моей помощи - стал сначала убеждаться - а трезв ли потерпевший? если трезв - помогаю. если нет - посылаю- сам нажрался - ушел в кювет - твои проблемы - мерзни, кушай снег Изменено пользователем scREAMer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал про АКПП - забавно :) отмазка хорошая- факт. то, что ничего с ней не случится, если "потягать" недолго - тоже факт. Нет, конечно, если тащить Ниву из глины Vitz'ом, то может и будет беда, но например ТАЗик Марком или Скаем - ничего не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...