SystemNIK Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Живу на Энтузиастов. При выезде из двора на улицу в течение дня, как правило, нету "окошек" и приходится ждать пока уступят дорогу. Буду здесь отчитываться о двух ситуациях:1. Положительная - когда авто останавливается и пропускает перед собой.2. Отрицательная, когда водитель останавливается прямо перед моим капотом и стоит тупо ждет когда все поедут. Поясняю: не заметить то, что я выезжаю из двора невозможно - габариты авто и степень выдвижения капота на проезжую часть соотетствующие. Тут или человек просто невнимателен или принципиально-ортодоксальный педераст А потом посмотрим классово-половой состав обоих групп. 13 ноябряУступил дорогу 5-й или 6-й по ходу VW Passat B6, за рулем мужчина средних лет. 14 ноябряПопал в "окошко" через 7-8 машин. 17 ноябряПропустил 18-й по ходу молодой парень на новой Хонде Аккорд. 18 ноябряУступила молодая девушка на красном митсубиси (в марках не разбираюсь - небольшой типа Витца)... вернее я ее заставил уступить Мне показалось она притормаживает, ну я и двинул свой корабль немного вперед... она видать испугалась и встала, как вкопаная P.S. Давайте начнем комментировать, когда наберется некоторая статистика Скажем через пару недель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Внимание! В данной теме SystemNIK собирает статистику по себе! Все комменты разрешаются только по истечению 2-х (двух!) недель и опубликованию им результатов статистики! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Один +25% за невнимательность получил. Еще желающие есть? (вопрос риторический - отвечать не нужно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться