Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Воздушная зебра и лазерные светофоры


Рекомендуемые сообщения

©http://tema.livejournal.com/207468.html

 

В Тюмени появятся лазерные светофоры

 

Тюмень. 35 млн рублей будет направлено в 2009 году на создание в Тюмени лазерных светофоров и пешеходных дорожек.

 

Об этом на пресс-конференции в рамках пресс-тура журналистов ХМАО по Тюменской области заявил заместитель директора департамента по строительству администрации Тюмени Дмитрий Гришаев.

 

«Вместе с ГИБДД мы работаем над списком перекрестков и переходов, которые будут переоборудованы. Над традиционными «зебрами» на дорожном полотне появятся их светящиеся двойники. Они будут привлекать внимание водителей и пешеходов, что снизит количество ДТП», — пояснил он.

 

Напомним, что проект светящихся пешеходных переходов областному ГИБДД предложил известный дизайнер Артемий Лебедев. На выездах из Тюмени уже стоят дорожные знаки «Фары и ремень», автором которых он является.

 

Дмитрий Гришаев пояснил, что установка новых столбов для этого проекта не понадобится, специалисты просто поменяют оборудование.

 

Агриппина Паламарчук

 

http://www.t-l.ru/news/122638645224900.shtml

Предыстория.

 

Как-то, на пути из Таганрога в Москву я встретил мудацкий придорожный указатель и написал параграф в Ководстве о том, как можно было бы сделать то же самое, но по-человечески: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/141/

 

В феврале по Первому каналу прошел сюжет о том, что в Тюмени на выездах их города появились знаки "- Фары и ремень!".

 

http://www.tema.ru/jj/fara1.jpg

 

Я написал в уютной жэжэшечке, что мне обидно, что авторство приписали "тюменским психологам" по трем причинам:

 

а) в России психологи - это такие девки с комплексами, которые идут на психфак в надежде, что их научат, как от комплексов избавиться. Никакой современной прикладной/бихевиористической психологии в нашей стране не существует. Кто захочет опровергнуть мой аргумент, пусть пришлет ссылку на книгу современного российского психолога по теме.

 

б) пусть кто-нибудь покажет исследование на тему разницы между строчными и прописными у нас в стране (я утверждаю, что кроме меня это никого пока не *ЦЕНЗУРА* в нашей стране)

 

в) у меня есть еще 582 улучшения дорожных знаков, разметки, сообщений, табличек и интерфейсов - я их задаром помогу внедрить, только позвоните

 

Со мной сразу же связались из тюменского ГИБДД, попросили прощения за "психологов" (виноваты журналисты) и позвали в гости. Да, и еще они переделали первоначальный вариант, где был дефис вместо тире, стояли ужасные пробелы и пр.

 

http://www.tema.ru/jj/fara222.jpg

 

Заодно я поинтересовался, какие проблемы есть в Тюмени, которые ГИБДД пытается решать. Мне сказали, что главная проблема - высокая смертность пешеходов на зебрах.

 

Этот показатель с одной стороны свидетельствует о низком уровне культуры вождения, о высоких скоростях и о том, что зебры традиционно в нашей стане водители игнорируют как факт. Так появилась идея воздушной зебры.

 

http://img.artlebedev.ru/everything/air-zebra/air-zebra.jpg

 

В планах Этнографической экспедиции появилась Тюмень. Я представил несколько проектов по улучшению ДД в областном ГИБДД. Люди там оказались не просто приятными, а супервменяемыми. У них просто горят глаза, настолько они заинтересованы в развитии, при том, что денег им на нестандартные проекты почти не дают.

 

Если в нашей стране есть еще управления ГИБДД, которые заинтересованы в развитии и улучшении сигнально-информационной инфраструктуры городов, мне можно написать по адресу tema@tema.ru.

 

©http://tema.livejournal.com/207468.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы не плохо и у нас внедрить. Давно об этом думал.Дороги вообще плохо освещаются... пешеходные переходы кроме знаков вообще ни как не обозначаются. Да и народ у нас любин в темное одеваться....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классная тема. И саму зебру лучше видно, и полоски не сотрутся, и освещение перехода тут же.Правда, надо чтоб лампочки не перегорали. Но на этот случай существуют светодиоды. Изменено пользователем Magister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот жутко интересно как эта светящаяся зёбра будет днем отображаться :)ведь искусственный свет явно уступает солнечному по освещенности и водители просто не заметят что они только что "пролетели" по зебре :) Изменено пользователем Cooper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот жутко интересно как эта светящаяся зёбра будет днем отображаться :)ведь искусственный свет явно уступает солнечному по освещенности и водители просто не заметят что они только что "пролетели" по зебре :)

как обычно, днем то ееподсвечивать на кой???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно уже в голове вертится мысль - как было бы хорошо, если бы пешеходные переходы были просто лучше подсвечены прожекторами или фонарями. такое, как на картинке будет теряться на хорошо освещенных учпстках дороги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вначале подумал что класный переход. Потом полезли мысли 1 Освещение остронаправленными источниками с высокой яркостью даст очень контрастные тени. Это замечательно для формирования зебры но это отвратительно для распознавания пешехода. Вспомним чрезмерно контрастные черно-белые фотографии.2 Конструкция на подвесе обладает высокой "парусностью" и низкой жесткостью. Отсюда достаточно амплитудные колебания осветителей. Т.е. тени будут не только контрастные но и бегающие. Освещение с верху а не сбоку еще и затруднит определение дистанции до объекта. Как бы к обратному эффекту не привело.Может без подвеса освещять зону перехода направленным розовым светом с двух сторон с тротуаров?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Тёма внедряет в Тюмени новые знаки... http://tema.livejournal.com/398396.html

 

p.s. Сейчас отправил сообщение на gibdd74.ru, типа знают ли они о таком нововведении и будут ли делать у нас подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вначале подумал что класный переход. Потом полезли мысли

2 Конструкция на подвесе обладает высокой "парусностью" и низкой жесткостью. Отсюда достаточно амплитудные колебания осветителей. Т.е. тени будут не только контрастные но и бегающие. Освещение с верху а не сбоку еще и затруднит определение дистанции до объекта. Как бы к обратному эффекту не привело.

 

Может без подвеса освещять зону перехода направленным розовым светом с двух сторон с тротуаров?

тоже об этом подумал

ветер у нас любит "пошалить", На что то твердое нужно устанавливать

да и город ночью на центральных улицах у нас оч не плохо освещен, эти зебры просто будет не видно, а устанавливать их где то не на центральных улицах мне кажется не выгодно. Хулиганье все лампочки побьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...