Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ремонт подвески в Gt-club


Рекомендуемые сообщения

У важаемые карсклубовцы, поскажите пожалуйсто, кто устанавливал переделаные стойки в GT-Club. Интересует как они себя ведут, срок службы и вобще стоит ли устанавливать переделанные скорпиновские стойки если есть уже сразу готовые у различных производителей. Какие они пружины устанавливают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них тупо дорого и проблемы по качеству последнее время, как показал опыт. Лучше к Феликсу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них тупо дорого и проблемы по качеству последнее время, как показал опыт. Лучше к Феликсу.

Феликс это Кто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феликс Борисов, тел.: 2303423, на ЧМЗ. Позвони, пообщайся, расскажи что хочешь получить в итоге и для чего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такого не знаю, где его искать примерно на ЧМЗ? И он именно ходовкой занимается, больше ничем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно перенастройкой амортизаторов. Позвони, он тебе объяснит за место.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот поэтому в принципе и открыл тему, что меня смущает самостоятельная настройка амо. Вот ломаюсь между переделанными и PLAZA 30 с ихнимиже резаными пружинами ну или пружины KONI, все резинки и опоры хочу полдиуретан SS20. Я никогда не юзал переделанные амо да и пружины как под них подбирать. Поставиш резаные клапаны в стойках угробиш на колдобинах ну и все в этом роде. вот и хотелось бы пообщаться с теми кто делал и как это надежно, не хочется вваливатькучу бабла просто так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были GT-Club, сейчас от Феликса. Периодически езжу на 21103 с Плазой Спорт на стандартных пружинах. Опоры - СС20.Пружины - стандарт -1,5 витка (буду менять, ибо им уже хана полная, к тому же, хочу машину сделать выше).Ничего плохого в перенастроенных амортах нет. Скорее наоборот :) Можно задать характеристики, которые тебе хочется. Плюс, возможность ребилда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были GT-Club, сейчас от Феликса. Периодически езжу на 21103 с Плазой Спорт на стандартных пружинах. Опоры - СС20.Пружины - стандарт -1,5 витка (буду менять, ибо им уже хана полная, к тому же, хочу машину сделать выше).Ничего плохого в перенастроенных амортах нет. Скорее наоборот :) Можно задать характеристики, которые тебе хочется. Плюс, возможность ребилда.

Плаза спорт Желтого цвета? на передних стойках толстенный такой шток?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плазу в топку!!! Были у мя на 010 Плаза спорт... Ни с того ни с сего начало задирать штоки. Заменил. Прошел месяц. Зима, трасса Ёбург - Челябинск. Правую клинит в верхнем положении и я, чтобы не оторвать номерной стакан, крадусь домой еле-еле. Когда думал что ставить, так брательник привез пару аммортов от Феликса и подарил. И наступило счастье...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, точно также умирала Плаза Safe Track :)Stanger, да. Это фальш-шток, т.к. Плаза - однотрубный амортизатор перевёрнутого типа. Феликс и Плазу может перенастроить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я делал в GT клубе , который под копейском. гонял год на них , нормально. денег около 10 т за все отдавал..после сделал у феликса, получилось приятнее , и настройки для меня более подходящие.PS Феликс может затянуть доработку и на месяц, легко .. Панченко сделает быстро и "под ключ".. за GT клуб, который на плеханова, не знаю ничего
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...