Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Зимний Сезон На Трассе


Предпочтительное время проведения соревнований  

54 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Этот опрос создаётся с целью выяснения лучшего времени,для проведения соревнований на Трассе 74 в зимний сезон.День недели - как и летом - суббота.Всё-таки,зимой и темнеет и холодает значительно раньше,чем летом :)Трасса почти готова(аналог кроссовой,только зимний вариант).Заезды будут проводиться по две машины.Старт в разные стороны,так что между машинами будет,как минимум,половина кольца(любой контакт между участниками исключён).Покрытие-снег.Ширина дорожки 6 - 7 метров.Обочины-снежный бруствер,за ним грузовые покрышки(в особо опасных местах).В тестовом режиме,возможно опробуем уже в следующую субботу...Чемпионат начнётся,после установления стабильного снежного покрова.P.S. Промежуток времени в 4 часа заложен произвольно(по опыту,примерно столько уходило времени прошлой зимой).Ездить будем как и летом - "до последнего клиента". Так что основной вопрос - время начала соревнований!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Я сразу голосовал ЗА день и подтверждаю. И лучше бы в субботу, чтобы в воскресенье передохнуть перед рабочей неделей, а в 14 или 15 не принципиально, лишь бы не позже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу сразу извинить за оф-топик.Но,был в командировке и ответить не имел возможности...

Только зачем вы сюда приплетаете федерацию автоспорта? Вы же к официалу никакого отношения не имеете. И все эти регламенты, допуски и т.д. зачем все это? Ведь все равно никто ни за что не отвечает!

Да будет вам известно,что у всей команды имеются судейские лицензии РАФ(это к вопросу об нашем отношении к РАФ).Как ответил уже выше Zero-cooL - большинство официальных соревнований проводится при участии нашей команды.А так же - у части нашей команды имеются лицензии пилотов РАФ(это к вопросу о спортсменах).И представители нашей команды выступают в официальных соревнованиях проводжимых под эгидой РАФ...А вообще-я рад,что нам с вами не по пути!Хорошо,что вы проявили своё отношение ко всему,что мы делаем - до достижения каких-либо конкретных договорённостей!А теперь по теме - моё мнение - суббота 15:00.Обоснование:1.Воскресенье остаётся для отдыха перед рабочей неделей.2.Безопасность и зрелищность можно обеспечить с максимальным эффектом.3.Исчезают конфликты по одновременному проведению соревнований с NRC(на КАФСе).Как показала прошлая зима - люди хотят побывать и там и там.4.Всё таки, днём, зимой теплее,чем ночью.P.S.Можно привести ещё кучу причин, но,думаю - это основные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем!Пока предварительная информация по зимним гонкам.Гонка будет проходить с разнесенным на пол круга стартом. В центре зимней трассы есть сужение, там и будет одновременный старт. Участники соотвественно находятся на дистанции в пол круга друг от друга, что исключает возможность контакта. Схема таже что и на КАФСе, т.е. старая добрая схема челнока.Теперь по классам, пока предпологаем действовать так и думаю все на этом останется:Класс "Стандарт" - стандартная зимняя резина с шипом 1.5 мм.1. Задний привод.2. Передний привод.3. Полный привод.Класс "Спорт" - резина с шипом 4.5 мм.1. Без деления на привод.Так же хочу предупредить всех желающих погонять на Зимней Трассе 74.Обязательное наличие шлема и ремня безопасности, очень приветсвуются 4-х точечные ремни.Мы максимально попытались обезопасить Трассу: снежный бруствер на земляном валу, за ним грузовые покрышки. Но спорт есть спот, зимой он еще более увлекательней и опасней чем летом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же добавлю, что мы по возможности будем предоставлять шлемы для тех, у кого их нет. P.S. Согласен со всеми 4мя доводами Монка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же добавлю, что мы по возможности будем предоставлять шлемы для тех, у кого их нет.

Небольшая поправка - для тех у кого нет своего шлема - мы будем предоставлять шлем в обязательном порядке!Водитель без шлема,непристёгнутый водитель - на трассу выпускаться не будет!Ну и,естественно,никаких пассажиров!За нарушение этих условий - дисквалификация на весь сезон!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем!

 

Пока предварительная информация по зимним гонкам.

 

Гонка будет проходить с разнесенным на пол круга стартом. В центре зимней трассы есть сужение, там и будет одновременный старт. Участники соотвественно находятся на дистанции в пол круга друг от друга, что исключает возможность контакта. Схема таже что и на КАФСе, т.е. старая добрая схема челнока.

 

Теперь по классам, пока предпологаем действовать так и думаю все на этом останется:

 

Класс "Стандарт" - стандартная зимняя резина с шипом 1.5 мм.

 

1. Задний привод.

2. Передний привод.

3. Полный привод.

 

Класс "Спорт" - резина с шипом 4.5 мм.

 

1. Без деления на привод.

 

Так же хочу предупредить всех желающих погонять на Зимней Трассе 74.

Обязательное наличие шлема и ремня безопасности, очень приветсвуются 4-х точечные ремни.

 

Мы максимально попытались обезопасить Трассу: снежный бруствер на земляном валу, за ним грузовые покрышки. Но спорт есть спот, зимой он еще более увлекательней и опасней чем летом.

<{POST_SNAPBACK}>

Мда...Регламент...

Т.е. приезжает человек на дорожной резине, на которой он ездит по городу, и приезжает другой человек на автомобиле с блокировкой дифференциала и на доработанной резине. По вашему регламенту они едут в одном классе. Супер!

Пойду блокировку ставить и в шину забью шипов побольше :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда...Регламент...

Т.е. приезжает человек на дорожной резине, на которой он ездит по городу, и приезжает другой человек на автомобиле с блокировкой дифференциала и на доработанной резине. По вашему регламенту они едут в одном классе. Супер!

Пойду блокировку ставить и в шину забью шипов побольше :D

<{POST_SNAPBACK}>

... поэтому я и поднял вопрос совместного обсуждения будущего регламента ... :angry:

 

С данным тоже не согласен.

 

... с уважением ...

 

P.S. Про шлем и ремни ... - НУ НАКОНЕЦ-ТО !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Про шлем и ремни ... - НУ НАКОНЕЦ-ТО !!!

<{POST_SNAPBACK}>

Слава? А Слава? А может команда Kiwamaru Sport или конкретно ты хочешь нам предоставить шлемы для "проката"? Или раньше хотел? Как появляется возможность - так она и реализовывается.

 

...с уважением... (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Алексей, ну почему от Вас опять, пилять, веет негативом ?!? :(

 

Я высказал свое одобрение по поводу того, что делаются шаги к достижению безопасности...

 

... теперь о команде, - ни один спортсмен не даст свой шлем кому-либо даже "померить", а не то, что "на прокат" ... про "возможности" все проще, - прописываете в регламенте обязательное наличие шлема и ... "... Проблемы негров шерифа НЕ *бут ...", - пусть участники сами думают о собственной безопасности; один мотоциклетный шлем всяко найдется ...

 

... с уважением ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс "Стандарт" - стандартная зимняя резина с шипом 1.5 мм.

 

 

Так же хочу предупредить всех желающих погонять на Зимней Трассе 74.

Обязательное наличие шлема и ремня безопасности, очень приветсвуются 4-х точечные ремни.

<{POST_SNAPBACK}>

1. Снежинка шипованая относится к стандартной зимней резине?

2. DICK написал, что хрен с шлемом на прокат выйдет (я так понял). От сюда вопрос: обязательно шлем с забралом (которое подбородок закрывает)? Или подойдёт без забрала шлем, а то есть сноубордический только шлем, проканает он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Алексей, ну почему от Вас опять, пилять, веет негативом ?!?  :(

 

Я высказал свое одобрение по поводу того, что делаются шаги к достижению безопасности...

 

... теперь о команде, - ни один спортсмен не даст свой шлем кому-либо даже "померить", а не то, что "на прокат" ... про "возможности" все проще, - прописываете в регламенте обязательное наличие шлема и ... "... Проблемы негров шерифа НЕ *бут ...", - пусть участники сами думают о собственной безопасности; один мотоциклетный шлем всяко найдется ...

 

... с уважением ...

<{POST_SNAPBACK}>

... Слава, негативом веет из недописанного контекста твоего сообщения. Эти шаги делались бы и раньше, будь у команды на то средства. "НУ НАКОНЕЦ ТО" звучит как упрёк, что-то типа "Ну ослы *ЦЕНЗУРА*, ну раньше то недопёрли чё об этом? Сообразили". Возьми да выдвини предложение предоставить пару шлемов. И ты не правильно меня понял. Зачем конкретно твой шлем, или чей-то еще? Купите шлемы, напишите на них "Kiwamaru Sport", и выдавайте на прокат. И все довольны. А не "Наконец то"...

 

Про "проблемы негров" - тут точно расхождение с концепцией команды. Уже не раз упомяналась цель нашей деятельности: "развитие, популяризация, привлечение" новых людей в любительский, для начала, автоспорт. Поэтому как раз о проблемах "негров" мы в первую очередь и стараемся думать. Потому как "не негры" уже могут сами позаботиться о том, как, где, с кем, в чем и на чем гонять.

 

P.S. Нет негатива. Нет негативу. :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу про "негров", ради которых вы, по вашим словам, стараетесь, По вашему регламенту "негры" будут однозначно проигрывать "не неграм",в "одни ворота" и без всяких шансов. Не думаю, что это "негров" будет устраивать. Вряд ли они захотят платить деньги за гарантированный проигрыш. Поэтому, уважаемые организаторы, если вы действительно беспокоитесь о популяризации автоспорта в Челябинске, то пишите нормальный регламент, по которому "стандарт" поедет со "стандартом", а "спорт", соответственно, со "спортом".С уважением и с надеждой на понимание"Негр"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скопировано с http://www.fire-line.ru/promzona/reg_ugmk.php

"4. Классы для участия

4.1. Основные классы:

a.. Полный привод: полноприводные автомобили, на стандартной дорожной

резине с длинной шипа не более 11 мм;

b.. Спорт: переднеприводные автомобили, оборудованные блокировкой

дифференциала, с резиной не предусмотренной заводом-изготовителем как

«спортивная». Длинна шипа не более 15 мм., шип стандартный. Запрещается

любая механическая и иная доработка шипа (проточка, напайка и т.д.).

Доработка протектора резины не регламентируется;

c.. Спорт-стандарт: переднеприводные автомобили, оборудованные блокировкой

дифференциала либо иной системой антипробуксовки ведущих колес на

стандартной дорожной резине (шип должен быть установлен в месте,

предусмотренном для этого заводом-изготовителем данной шины). Длинна шипа не

более 11 мм. Запрещается любая доработка резины или шипа.

d.. Передний привод: переднеприводные автомобили, без блокировки

дифференциала. на стандартной дорожной резине, (шип должен быть установлен в

месте, предусмотренном для этого заводом-изготовителем данной шины). Не

допускается любая доработка протектора резины и шипа. Длинна шипа не более

11 мм.;

e.. Классика: заднеприводные автомобили, с резиной не предусмотренной

заводом-изготовителем как «спортивная». Длинна шипа не более 15 мм., шип

стандартный количество не более 12 шт. на 10 см поверхности качения колеса.

Запрещается любая механическая и иная доработка шипа (проточка, напайка и т.д.). Доработка протектора резины не регламентируется;

4.2. Окончательное решение об определении Участника в класс

принимается Организатором соревнования.

4.3. При определении Участника в класс решающее значение имеет общий

уровень подготовки автомобиля."

 

Предлагаю взять данный регламент за основу. По этому регламенту проводились зимой ледовые гонки в Екатеринбурге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал КиТТ, уделив особое внимание Приложению 2. Так вот: шип 1,5 мм это спортивный шип, шип в шинах серийного производства 1,0 мм.Вот само Приложение 2:post-8-1131918425.ipbУважаемые организаторы, чтобы быть конкурентоспособным на ваших гонках по вашему регламенту необходимо покупать комплект резины с шипом 1,5 мм специально для гонок. Думаю, это отпугнет многих потенциальных участников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8осемь, Ваня, че за кипиш? Регламент еще НЕ БЫЛ опубликован. Поскольку "негры" и "не негры" бегут вперёд трусов и уже сейчас хотят знать все - были неосторожно выложены намётки. Давайте будем высказывать критику после опубликования окончательного варианта? А вот за советы и мнения, как раз, спасибо.

 

P.S. Гражданский шип - "до 1,5 мм."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8осемь, Ваня, че за кипиш? Регламент еще НЕ БЫЛ опубликован. Поскольку "негры" и "не негры" бегут вперёд трусов и уже сейчас хотят знать все - были неосторожно выложены намётки. Давайте будем высказывать критику после опубликования окончательного варианта? А вот за советы и мнения, как раз, спасибо.

 

P.S. Гражданский шип - "до 1,5 мм."

<{POST_SNAPBACK}>

Кипиша нет. Просто хочется знать правила игры и, соответственно этим правилам, готовить к гонкам автомобиль. Вот и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... нет, нет и еще раз нет, Алексей ... Прекратите саботаж !!! :)

 

- сколько же в тебе агрессии, если ты мое радостное и искреннее "ну наконец-то" воспринимаешь, как фразу про "ослов" ... (попахивает подсознательным :) )

 

- про "негров" - это вообще мое образное выражение (и ты его прекрасно знаешь), которое должно было вызвать у тебя лишь улыбку <_< ; смысл же фразы в том, что я предложил часть моментов безопасности возложить непосредственно на участников, пока Вы, организаторы, не имеете возможности ... согласись, имеет смысл ... /а отступление про "концепцию команды" и прочее "бла бла бла" получилось очень красивое :victory: /

 

To GUKOL: подойдет любой шлем, который, в случае чего, спасет драгоценные мозги пилота ... :D

 

... 8осемь, между прочим, говорит очень дельные вещи ...

Могу объяснить, касательно Вашего планируемого регламента,

 

- пункт 1, класс "стандарт" - все кончиться обидками, типа "приехали "Кивамаровцы" и опять всех вы*бали на НЕчестной резине", - потому как под требования подходит и снежинка с грузовым шипом, и трековая резина ...

 

- пункт 2, класс "спорт" - вообще глупый класс, заведомо обреченный на провал, потому что в городе-герое Челябинске ВСЕГО не более 10 комплектов подобной резины ... из которых лишь один, возможно, появится на "любительских соревнованиях" ...

 

... с уважением ...

 

P.S. Парни, не нужно все принимать негативно !!! Я тоже всего лишь хочу, чтобы все удалось и мы откатали полноценные и интересные соревнования !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет классов, предложения делить на подобные классы поступило от самих же спортсменов. Я разговаривал с Сергеем (Автоваз), он и предложил такие классы. По резине консультировались с Петровичем, он будет техкомом при спорных вопросах.Ситуация такая же как и летом.... Летний итог таков, кто хочет побеждать - готовят свои машины и повышают мастерство, остальные пытаются найти лазейки и всякие другие способы чтобы уменьшить число соперников, либо понизить их класс, чтобы иметь потенциально больше шанцев на успех.Все же хорошо, что мы начали эту тему, очень благодарен всем за советы.Так же для тех, кто не участвовал в зимних гонках, например в прошлом году на кольце в Новосинеглазово или на Трассе 74 (я имею ввиду любительские) или на гонках NRC на Кафсе, хочу напомнить, что результаты заезда в большей степени зависят от мастерства, а не от машины. Т.е. в зимних заездах на результат влияет прежде всего мастерство, затем резина, потом привод и только после этого "заряженность" машины.Яркий пример - Монк на 2106 в прошлом году на кольце объезжал Alex'а на "простой" 2108 :) Только вот бенз кончился, так что итоговая победа за Alex'ом. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет классов, предложения делить на подобные классы поступило от самих же спортсменов. Я разговаривал с Сергеем (Автоваз), он и предложил такие классы.

<{POST_SNAPBACK}>

... не вижу связи ... :D

 

Летний итог таков, кто хочет побеждать - готовят свои машины и повышают мастерство, остальные пытаются найти лазейки и всякие другие способы чтобы уменьшить число соперников, либо понизить их класс, чтобы иметь потенциально больше шанцев на успех.

<{POST_SNAPBACK}>

... то есть конкретно я "ищу лазейку, чтобы потенциально иметь больше шансов на успех" ?!? :rofl:

 

Т.е. в зимних заездах на результат влияет прежде всего мастерство, затем резина, потом привод и только после этого "заряженность" машины.

<{POST_SNAPBACK}>

... вот у Петровича и спросите, какую роль будет играть резина в соревновании ... :) На первом плане "мастерство участника" - это безусловно, НО тут ведь все ни***ца спорцмены, поэтому шансы равны и стоит заранее думать о прочих факторах ...

 

... с уважением ...

Изменено пользователем Zero-cooL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю организаторам связаться в Екатеринбурге с командой Fire-Line. Не надо изобретать велосипед, парни проводили ледовые гонки, сталкивались и с доработанной резиной, и с доработанными шипами. Нужно учитывать опыт других команд организаторов. И вообще, считаю, что регламенты Екатеринбурга и Челябинска должны иметь минимум отличий, чтобы можно было участвовать в гонках и здесь, и там с минимальными переделками автомобиля или вообще без них.

 

Примерные координаты файрлайнов:

http://www.fire-line.ru/

ICQ 247157923 (Вячеслав)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-же если говорить о популизации, то регламент нада продумывать на берегу, чтобы не получилось, как летом, что в стандартный класс пошел ТАКОЙ ТЮНИНГ, что от стандарта только объем блин. А сейчас при существующем положении например мой Акцент не сможет тягаться с ВАЗом с блокировкой дифференциала. Поэтому меня можно из участников сразу вычёркивать, какая бы у меня супер-пупер резина не была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днем, после 14! Само то! А суббота или воскресенье - это одномайственно! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...