топикстартер Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Привет)Подскажи пожалуйста... как ведет себя твоя ТТ зубару Б4?чем кормишь в плане бензина, масла, расходников?Как часто масло меняешь?Как динамика? Налог ? ну в принципе просто расскажи))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Левин у тебя был на автомате? у меня Карина на механике, с прямотоком,нулевиком и хитрыми мозгами(они с какими-то там регулировками были)-большинство стоковых Левинов я легко вывозил...да, полный сток на АКПП. Но он и легче Калдинки))) А катки были R15, низкопрофилька. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 да, полный сток на АКПП. Но он и легче Калдинки))) А катки были R15, низкопрофилька.Карина 2 была, не надо с Калдиной путать. Калдина белая была ваще овощной 1,5литра на АКПП. а Карина 2 была старой машиной с имплантированным в нее ДВС левиновским и механикой. машина была оч легкой- по паспорту меньше тонны, ну даже тонна,учитывая то, что поставили более тяжелую ДВС с механикой. Все-равно оч легкой она была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 тады ой. Читаю невнимательно. Почему-то сразу твою Калдину вспомнила, даже удивилась про себя движку твинкамовскому... Ну да, тогда конечно. МКПП - сила))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 тады ой. Читаю невнимательно. Почему-то сразу твою Калдину вспомнила, даже удивилась про себя движку твинкамовскому... Ну да, тогда конечно. МКПП - сила)))так там и был твинкамовский. twin cam= twin camshaft= 2 распредвала. На Калдины не ставился 4A-GE. токо 3S-GE ставили, ну и турбо 3S-GTE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 твинкам 4A-GE имею в виду. А так, что ни Тойотка, так всё твинкам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 ничерта не понял. давайте лучше про субару разговаривать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 давайте лучше про субару разговариватьдавайте. Когда мой субару продастся, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 трудно угадать, щас народ замороженный. покупательская способность упала, спрос ниже, предложение в силе, возможное появление кредитных тачек на рынке, все говорит за то, что цены должны упасть. этого возможные покупатели и ждут. какой-то определённый тренд на повышение по ценам может наметится, когда и если примут определённые законы по ввозу япов, но и по данному направлению больше шансов максимум на торможение цены, поскольку уменьшение предложения с возможным повышением пошлин легко компенсируется снижением спроса из-за сложностей кредитования. не будем забывать о людях, всвязи с, обративших свой взор на более бюджетный сегмент япов, подогреющих спрос, но и тут покупателей стало меньше и это факт и это диктует.моё мнение: цены будут потихоньку снижаться, но незначительно и уж точно не глобально, а это только ещё больше притормозит рынок и скорость продаж.остается ждать, возможно какой-нить товарищ из села, обделённый информацией и аналитическими способностями ума, вдруг объявится у меня знакомый бы форика взял, две вещи смущают: расход и правый руль. ездит много, а про правого руля ему ваще гадалка предсказала, что как купит - запретят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 нет, мой форь лучше своим не надо, у него может насос ГУРа сдохнуть в любой момент. Может сдохнет совсем нескоро, но всё может быть. Расход - ну да, ну да. Жрёт столько, сколько и положено...говяная старая липучкая вот думаю - а может ли вихляние на разгоне быть связано с нештаным типоразмером? Липучку в Хоккайдо смотрели и сказали что она вовсе не говяная, а "шикарная резина, у нас такая на ура по 1550/шт в сезон расходится" (с). Но она выше, чем нужно и на кочках арки шоркает. Шипы у меня есть, никак до шиномонтажки не доберёмся. А как доберёмся, продам эту липучку, пока сезон... Раз шикарная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 я вот думаю - а может ли вихляние на разгоне быть связано с нештатным типоразмером? Липучку в Хоккайдо смотрели и сказали что она вовсе не говяная, а "шикарная резина, у нас такая на ура по 1550/шт в сезон расходится" (с). Но она выше, чем нужно и на кочках арки шоркает. Шипы у меня есть, никак до шиномонтажки не доберёмся. А как доберёмся, продам эту липучку, пока сезон... Раз шикарная что за вихляние? по сухому или скользкому? до установки этой резины не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 что за вихляние? по сухому или скользкому? до установки этой резины не было?короче, тапку в пол - резкое ускорение, визг резины, потом машина как бы "плывёт" и приходится приотпускать газ, чтоб не мотало. На полную газовать невозможно - это первая машина, которая так себя ведёт и не позволяет выжимать максимум. По ровной дороге получше, но по кочкам и скользкому - кошмар. На скользком вообще бешеная пробуксовка. Мы пока свои привычки поменять не можем, тяжелосначала думали, зимняя резина в плюсовую темпиратуру так себя проявляет, греется и "плывёт". Но и около нуля не лучше. В общем, с недавним похолоданием положительной динамики не появилось. Жду переобувки. Если не поможет, буду ждать лета... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 подозреваю, блокировка дифференциала себя проявляет. плюс мощность, само собой. сорвать такую в занос - дело несложное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 подозреваю, блокировка дифференциала себя проявляет. плюс мощность, само собой. сорвать такую в занос - дело несложноеээээ... я вообще-то о ЯРВе говорю... Началось всё немного выше:на разгоне его вообще ловить надо, что тоже малоприятно. Резина визжит, машину в стороны кидает.а ты о форике?psвот как-нибудь можно в выходной пересечься, я б тебе дала затестить, заценить очучения, так сказать Ну правда, дурная машина какая-то, таких у меня ещё не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 я как инерцию набрал, так про субару и говорю ))к ярвику вопщем-то тоже несложно применить. только слово "занос" на "снос" поменять от блокировки и мощности руль из рук вырывается и передок таскает. это нормально.пересечься проще всего на встрече, если я на ней случайно окажусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 просто я, скорее всего, там точно не окажусь, да и особо негде там будет в полной мере. а форик-то в порядке, у него ничего подобного нету. Он-то наоборот, педаль в пол не любит. Плавненько выжимаем.. и набираем. Что тоже мне не нравится. И там не нравится, и тут не нравится. Там не давишь, потому что тупит иначе, а тут не давишь, потому что "взлетает". Я уж не знаю, что теперь меня бы устроило. Подозреваю, что импрезка WRX именно то, что нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 импрезка точно так же будет тупить на низах. субару начинает ехать на высоких оборотах. в обычном спокойном ритме авто никак себя не проявляет, но набери 5000 и попробуй её удержать или набери скорость выше 150. в городе, ограниченном правилами, таланты этой техники раскрываются слабо, не всегда и не все. нужен лес и третья передача ближе к отсечке в идеале тебе надо мощный полноприводный атмосферник с блокировками. легась трехлитровый например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 да, доводилось на трассе испытывать. Вот сейчас вспомнила, и продавать жаль. Кстати, с налогом ничего не планируешь делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 люди меняют как-то при ввозе, а с уже зарегистрированными силами что можно сделать - хз. оформлена на маму, до 150 коней плачУ по 70коп, а вот что сверху, с ростом налога будет прилично напрягать, ставка максимальная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти