Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Вопрос к Lucas)))


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Привет)Подскажи пожалуйста... как ведет себя твоя ТТ зубару Б4?чем кормишь в плане бензина, масла, расходников?Как часто масло меняешь?Как динамика? Налог ?:) ну в принципе просто расскажи)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Думаю, лучше это обсудить в соответствующем разделе. Даже темка есть подходящая:

 

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?sho...1&hl=субару

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и там))) но я думал пейджер - для личного обращения)))сейчас и туда скопирую)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, для личного обращения, но поскольку вопрос касается автотематики, более информативно и результативно было бы обсудить достоинства и недостатки конкретной модели в соответствующей теме. Будем считать, что тут прямой призыв к Лукасу, с просьбой пройти по ссылке и ответить на вопросы. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будем)))) только он игнорирует прямой призыв) Придется косвенно заставлять)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришлось в аське его подгонять :)благо аську где-то на форуме нашел :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пришёл я, расслабьтесь ;)

Подскажи пожалуйста... как ведет себя твоя ТТ зубару Б4?

ведёт хорошо. молодец просто. что такое ТТ?

чем кормишь в плане бензина, масла, расходников?

95-й, после того, как 98-й далековато за 25р/литр убежал. расход 16...20л/сотнюмасло Мобил 5В-50.расходниками не кормлю :)

Как часто масло меняешь?

по инструкции пробег между заменами 6...8 тысяч. менял на 7

Как динамика? Налог ?

налог пока 35р/лошадь. через 3 года обещают 150р.динамика по ощущениям соответствует заявленным 7с/сотни.

ну в принципе просто расскажи)))

просто - не умею :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи витиевато :)ТТ - твин турбоВ новосибирске, говорят, уже по 150 рублей лошадь... и обладателям таких авто налог стоит 39к рублей... не есть гуд)как ездит на 95м?все же советуют 98 лить, чтобы не подавилась...вот присматриваю себе зубару, но хочу на аффтомате, ибо ленивый и не гонсчег)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи витиевато :)

вот представь: ездишь на ней мясяц, два, три, пол-года, год...и каждый раз, выходя после поездки из-за руля, ощущаешь учащённое сердцебиение.примерно так :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот присматриваю себе зубару, но хочу на аффтомате, ибо ленивый и не гонсчег)))

у меня, конечно, не легась и не 280, а форь с 240 на АКП. Может, у Кости иначе. Но я явно ощущаю некоторую турбояму при разгоне и вначале есть (доли секунды) затупа у коробки. Конечно, это всё фигня и тот, кто успел стартануть, вырвавшись вначале на полкорпуса, через пару секунд где-то далеко позади уже. Но сам факт неприятен. Или особенность АКП, или старость или ещё что. Но я люблю мгновенную отзывчивость без затупы. Помню, у BMW тоже такая задумчивость была. Избавилась без сожаления от неё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лариса, если помнишь, то скажи сколько момента у твоего мотора? Просто я на старом одновальном турбовом моторе даже без сильного топтания педали газа вырываюсь вперед потока с перекрестка(кобыл у меня сильно меньше 200), все за счет огромного момента на рядной 6-ке... а если нажать на педаль газа в пол, то при переключении с первой на вторую у АКПП чувствуется пробуксовка задних колес. автомат тупит значит... задержка есть, но если ехать достаточно плавно, то переключения не ощущаются практически..сначала кормил ДВС 92-м, теперь 95-м, хоть и дороже он, но мотор на нем стабильнее работает, кушает поменьше его и валит получше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помню, но в спецификациях по моей комплектушке:

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 250 (184) / 6250 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 31.2 (306) / 4000

вперёд-то я тоже вырываюсь, просто всё равно затупа ЕСТЬ, чувствую. Как бы реакция на "тапкувпол" не моментальная, с небольшим запозданием в доли секунды. Конечно, там по большому счёту ерунда - какие-то доли секунды. Но меня такое раздражает страшно в автомобилях мощных. По большому счёту, в городе при динамичной езде, при всякого рода маневрировании важней не то, насколько ты быстрее дойдёшь до "двушки", а как быстро сможешь перестроиться, когда на это у тебя пара секунд максимум, за которые надо и безопасно вклиниться в окно и уйти в отрыв ещё. Так вот с форей в этом плане надо учитывать затупу. А ярвик просто зверюга. Копытами на старте роет так, что кажется, ща взлетит. Ясно дело, сольёт зубаре, но попозже. В повседневной езде его предсказуемость без всяких затуп (турба чуть ли не с холостых подхватывает) приятственней, а уж то, что жрёт ровно в 2 раза меньше (ездишь за копейки, ни в чём себе не отказывая) - вапче песня. Сорри за случайную рекламу, так уж получилось :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хммм..я думал, что у меня в районе 240-250Нм... открыл каталог...>Марка двигателя RB20ET>Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 170 (125) / 6000>Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 22 (216) / 3200получается все-таки 216 "всего-лишь"... у моего отца на его бывшем Аутбэке с 2,5л атмо было 245Н*м. + механика...Все мечтаю о механике, автомат действительно бесит тупизной иногда, но все-таки чувствуется, что машина выезжает за счет мощности и момента в потоке.. потому что относительно легкое авто...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше турбинок - больше турбоям ©моёмне с трудом верится, что даже бугатти вейрон не тупит. турбо - это всегда раскрутка задним числом, с выхлопа, а значит сначала открытая дроссельная заслонка, падение давления на впуске, выхлоп, нагнетание и только потом подхват. (пинайте, я чайник)на высоких оборотах нюанс незаметный, зато на низах - провал.непосредственно у меня, чем быстрее давишь газ, тем медленнее реакция. только плавное нажатие гарантирует выстрел в потоке. этакий эстонский, но выстрел. подозреваю, для иных атмосферников и это недосягаемый предел, но яма, и ощутимая, внизу есть. ощущения сродни автомату: мне лень втыкать пониженную, еду чаще расслабленно, поэтому обороты бывают ниже 3000 и яма заметна.вторая яма - при открытии второй турбины. давление резко падает и, пока она не раскрутилась, есть провал. зато потом, на оборотах выше 5000 - межконтинентальная баллистическая ракета. в отсечку падает быстрее, чем давишь на газ.так что не стоит отказываться от автомата, тем более афтар хочет более свежую модель с твинскроллом, у которой нет ямы перед открытием второй турбины. автомат комфортнее, терплю ручку только по одной простой причине: распределение момента по осям 50/50. жить не могу без заноса :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня из каталога - макс.крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 20 (196) / 4400 и не сказать что прям стреляет :( в городе автомат подтупливает... даже спорт-режим не всегда спасаетзаметно только на трассе - когда не замечаешь проблемы после 100 например выйти на обгон и быстро завершить (особенно если на чем нить другом до этого поездил :) )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непосредственно у меня, чем быстрее давишь газ, тем медленнее реакция. только плавное нажатие гарантирует выстрел в потоке

во-во-во, самое точное описание! Эту особенность я и назвала "затупой", которая меня раздражает в данном случае. Думала, особенность АКПП, ан нет, значит. Ну а турбояма - отдельная песня, тоже всё верно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так вообще, если резко нажать на газ, то машина начинает чуть ли не дергаться, грешу еще на то, что свечи неменяны, лямбда, фильтр топливный, отсюда так же вытекает повышенный расход топлива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так вообще, если резко нажать на газ, то машина начинает чуть ли не дергаться

ага, топливные проблемки-то. У мя на форе какой-то урод до нас ещё фильтр бензобака уничтожил, гад. И как горючка опускалась ближе к минимуму, какие-то дёрганья. Потом закономерность вычислила - дергается при нажатии на газ, но только после поворотов сразу же, после кренов. Когда горючки мало и она там плещется. Купила ремкомплект, муж присобачил и всё нормуль стало. У Ярва

18 (177) / 3200

, для такой малютки ничо так ;) Пока аморты передние дохлые и говяная старая липучка, на разгоне его вообще ловить надо, что тоже малоприятно. Резина визжит, машину в стороны кидает. Я сначала даж прифигела от такой прыти, вот уж не ожидала, так не ожидала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ярва , для такой малютки ничо так ;) Пока аморты передние дохлые и говяная старая липучка, на разгоне его вообще ловить надо, что тоже малоприятно. Резина визжит, машину в стороны кидает. Я сначала даж прифигела от такой прыти, вот уж не ожидала, так не ожидала.

у меня так было на Карине2 старой с двигателем 4A-GE на скользком покрытии-при нажатии на газ морду мотало влево-вправо, приходилось ловить. :spiteful: Ская не мотает... вообще удивительная подвеска-даже на скользком не сильно заносит в повороте, плавно так ведет зад и все. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня так было на Карине2 старой с двигателем 4A-GE на скользком покрытии-при нажатии на газ морду мотало влево-вправо, приходилось ловить.

у меня с таким же двигом на Левине всё хорошо было, не ловили. Склоняюсь к тому, что это аморты и резина. Скоро его переобую (пережидаю ажиотаж, шипы на лоджии), ещё аморты заменю и посмотрю, как оно будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня с таким же двигом на Левине всё хорошо было, не ловили. Склоняюсь к тому, что это аморты и резина. Скоро его переобую (пережидаю ажиотаж, шипы на лоджии), ещё аморты заменю и посмотрю, как оно будет.

Левин у тебя был на автомате? у меня Карина на механике, с прямотоком,нулевиком и хитрыми мозгами(они с какими-то там регулировками были)-большинство стоковых Левинов я легко вывозил... резина была говенненькая- узкая 175/65R14, для обычного авто нормально было, но из-за того, что она была мягкой зимней и узкой сжиралась она необыкновенно быстро. тронуться на льду было оч сложно... машина стояла и буксовала на ровном месте(или еле-еле ехала,если газ не жать), пока на 2-ю не переключишься.Амморты тоже не ахти были...мне не нравилось, как они работыли, пружины подпросаженными были. Изменено пользователем Mike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...