Dimarik_Kn Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 (изменено) Ситуация такая - вчера на шиномонтажке при переобувке последнего колеса раюотнички его взорвали...Причем покрышка лопнула не как от грыжи, а вместе с кордом.Исходя из ситуации выявилось 2 варианта:1. При разбортовке зимней резины еще весно (прошлым хозяином) монтажкой повредили корд.2. При забортовке работники данной шиномонтажки повредили корд и вследствие чего взворвали покрышкуРешали-решали и нифига не нарешали (говорит не вижу тут моей вины, следов пореза, порыва нет на месте где лопнул корд, накачал 3 "очка", начала вздуватья, я отвернулся и она лопнула и ВСЕ...)Все на что я смог договориться - бесплатный шиномонтаж и все Кто-нибудь сталкивался с такими ситуациями?Сейчас езжу на зимник спереди и летних сзади...Ожидаю прибытия поездом в понедельник еще пары зимних от другана Изменено 8 ноября, 2008 пользователем Dimarik_Kn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеksey Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Попробуй отнести на экспертизу покрышку, если они скажут вина не твоя, тогда шинка должна будет оплатить экспертизу и новое колесо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 покрышка была новая? нет... ну тогда какие вообще могут быть к кому-то претензии? ты представляешь какой силы нужно воздействие, чтобы повредить корд, а он был уже достаточно поврежден раз рванула от 3 очков. А тебе просто повезло, что не лопнула на ходу :)P.S. ну лишь бы сорвать бабла нахаляву... ей-богу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 3 атм. - это много.У меня на Yokjhama летней (185/60R14) написано: не надувать свыше 2,75 атм для посадки на обод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 3 атм. - это много.У меня на Yokjhama летней (185/60R14) написано: не надувать свыше 2,75 атм для посадки на обод.а нафига надо было накачивать так, до 3-х очков?если ее рабочее давление ниже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 8 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 P.S. ну лишь бы сорвать бабла нахаляву... ей-богу...Почему СОРВАТЬ БАБЛА?!?! Поставь себя на мое место - приехал поставить 4 колеса - а уехал на 2-х (менять то пару колес надо)Резина была один сезон откатанная...Попробуй отнести на экспертизу покрышку, если они скажут вина не твоя, тогда шинка должна будет оплатить экспертизу и новое колесоЯ думаю дороже выйдет...покрышка была новая? нет... ну тогда какие вообще могут быть к кому-то претензии? ты представляешь какой силы нужно воздействие, чтобы повредить корд, а он был уже достаточно поврежден раз рванула от 3 очков. А тебе просто повезло, что не лопнула на ходу 1 сезон отъездила - причем без каких-либо ипков. А откуда корд был поврежден - не понятно - либо при разбортовке, либо при забортовке...А на счет того что повезло - это да - вчера еще это понял, сразу после "взрыва" ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vald Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 А вообще то монтажники обязаны были сделать внешний осмотр и отказаться устанавливать поврежденную покрышку. А если взялись делать, то несут ответственность за качество работы.Это теория. А на практике какие документы у тебя остались? Чек? Свидетели в довесок есть?Скажут что первый раз тебя видят, а если не первый то всех не упомнят, но претензий не поступало покрышек не рвали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 8 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 А вообще то монтажники обязаны были сделать внешний осмотр и отказаться устанавливать поврежденную покрышку. А если взялись делать, то несут ответственность за качество работы.Это теория. А на практике какие документы у тебя остались? Чек? Свидетели в довесок есть?Скажут что первый раз тебя видят, а если не первый то всех не упомнят, но претензий не поступало покрышек не рвали.Чека нет и помоему не выдается вообще, денньги им не платил - уехал так, свидетель женщина - их знакомая - уехала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vald Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 На нет и ....Работу хоть на халяву получил. Покрышка 13я не новая? Не парься, потерял не много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 8 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 (изменено) На нет и ....Работу хоть на халяву получил. Покрышка 13я не новая? Не парься, потерял не много.ДА я уже отошел - сначала злой был - часа 1.5 на телефоне со всеми пытался выяснить чего сделать))))Сейчас уже договорился - друган отдаст две - да и правильно СистемНИК сказал - хорошо что она там рванула а не на дороге З.Ы. а вообще тему создал чтоб узнать - может кто с таким сталкивался..)) Изменено 8 ноября, 2008 пользователем Dimarik_Kn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loster aka Serg Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 (изменено) Кстати. В пятницу узнавал, на СТО для получения талона ТО необходимо, чтобы все четыре зимних колеса имели одинаковый рисунок протектора.Так что, если бы были все 4-е одинаковые и одно вот так вот испортили на шинке, то можно было бы с ними и пободаться. Изменено 8 ноября, 2008 пользователем Loster aka Serg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 8 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 (изменено) Кстати. В пятницу узнавал, на СТО для получения талона ТО необходимо, чтобы все четыре зимних колеса имели одинаковый рисунок протектора.Так что, если бы были все 4-е одинаковые и одно вот так вот испортили на шинке, то можно было бы с ними и пободаться.Как раз так и было - но за исключением того что пара - МЕДВЕДЬ, а пара - КОРДИАНТ (но рисунок одинаковый)Если выспышка на телефоне поможет - сейчас фотку закину покрышки Изменено 8 ноября, 2008 пользователем Dimarik_Kn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 а нафига надо было накачивать так, до 3-х очков?если ее рабочее давление нижену это на практике так делается... пустая покрышка резко накачается без золотника, а пока вкручивается золотник давление падает до 2... ну а с золотником уже точно выставляется...А вообще то монтажники обязаны были сделать внешний осмотр и отказаться устанавливать поврежденную покрышку. А если взялись делать, то несут ответственность за качество работы.Это теория. А на практике какие документы у тебя остались? Чек? Свидетели в довесок есть?Скажут что первый раз тебя видят, а если не первый то всех не упомнят, но претензий не поступало покрышек не рвали.а я еще раз повторю, когда речь идет о б/у-шной покрышке, то никакой ответственности за нее шиномонтаж не несет... только за качество произведенных работ.Иногда при внешнем осмотре можно и не заметить порваный внутри корд... и что? платить за покрышку?Я не защищаю конкретный шиномонтаж... просто факторов так много и сразу набрасываться на последнего, кто прикосался к покрышке несправедливо... попахивает знаете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 9 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Как итог (намотал себе на ус):- перед тем как буду давать резину на переобувку попрошу чтоб осмотрели ее (предупрежу о случае со взрывом - что они на это скажут...);- если бы они ее разобрали и собрали - 100% была б их вина, а т.к. я принес б/у-ю - то 50 на 50%;- бесплатный шиномонтаж - тож неплохо - сэкономил около 700 р;- "минус" - остался без двух хороших покрышек;- "плюс" - остался цел - так как лопнула на шинке :scare2:. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Как итог (намотал себе на ус):- перед тем как буду давать резину на переобувку попрошу чтоб осмотрели ее (предупрежу о случае со взрывом - что они на это скажут...);- если бы они ее разобрали и собрали - 100% была б их вина, а т.к. я принес б/у-ю - то 50 на 50%;- бесплатный шиномонтаж - тож неплохо - сэкономил около 700 р;- "минус" - остался без двух хороших покрышек;- "плюс" - остался цел - так как лопнула на шинке :scare2:.при изготовлении насколько я помню колеса проверяются давлением в 2P т е получ-ся примерно 4 атми при установке должны проверить на избыточное, как раз на наличие повреждений кордатак что тут вопрос по качеству самих колес. намой взгляд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 9 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 (изменено) Покрышка уже была один сезон ходившая Кстати - шиномонтажник мне готов был накачать еще одно колесо до 9-ти очков - я отказался (еще одну рваную покрышку не охото) Изменено 9 ноября, 2008 пользователем Dimarik_Kn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил74 Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 (изменено) Однозначно повреждения покрышки(возможно скрытые) или заводской брак но никак не косяк шиномонтажников. Когда то делал эксперемент- качал вазовское (ремонтированое от бокового пореза) колесо взорвалось при 8 очках. я думаю плакать что приехал с 4мя колесами, а уехал на 2х странно ведь взорвалось всего одно :lol2: , тем более что они Б\У и досталось от предыдущего хозяина, а что было это темный лес. ЗЫ штатное давлене в колесе около 2х очков а в движении когда влетаеш в яму или наезжаеш на кочку оно повышается весьма значительно! Изменено 9 ноября, 2008 пользователем Михаил74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 9 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 (изменено) я думаю плакать что приехал с 4мя колесами, а уехал на 2х странно ведь взорвалось всего одно :lol2: , тем более что они Б\У и досталось от предыдущего хозяина, а что было это темный лес.НУ не на трех же зимних и одном летнем уезжать)А по поводу предыдущего хозяина - это мой сослуживец - я знаю как он брал машину, как эксплуатировал, что ремонтировал - так что далеко не темный лес А вот и фотка этой несчастной покрышки Изменено 9 ноября, 2008 пользователем Dimarik_Kn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеksey Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Я просто считаю что каждый должен нести ответственность за свою работу, поэтому так и написал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey74 Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 а почему бы не купить одну покрышку? я думаю, что ничего страшного не будет, т.к. при перестановке колёс с использованием запаски всегда получается 1 новое колесо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salex Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Давно, еще в 90-е работал у меня друг на шиномонтажке, а я у него сидел. Приехал мужик с базара с двумя новыми колесиками, попросил забортовать. Сналчала лопнуло одно, мужик в крик, орет че вы творите? При нем забортовали второе, начали качать, примерно на 1атм лопнуло тоже. Поехал мужик на базар концы искать, не думаю, правда, что нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 (изменено) а почему бы не купить одну покрышку? я думаю, что ничего страшного не будет, т.к. при перестановке колёс с использованием запаски всегда получается 1 новое колесоНа следующую зиму посмотрю - пока поставил назад две б/у-ки (друган подогнал из Челябы) - на зиму хватитДавно, еще в 90-е работал у меня друг на шиномонтажке, а я у него сидел. Приехал мужик с базара с двумя новыми колесиками, попросил забортовать. Сналчала лопнуло одно, мужик в крик, орет че вы творите? При нем забортовали второе, начали качать, примерно на 1атм лопнуло тоже. Поехал мужик на базар концы искать, не думаю, правда, что нашел.То были "новые" и колхозные - а мои сезон откатались без проблемЗ.Ы. кстати два назад ставил уже на другой шинке - на ту не поехал Изменено 10 ноября, 2008 пользователем Dimarik_Kn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 чет я запутался.. как корд выглядит, какой формы?мне кажется что на фотке корд целый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 (изменено) чет я запутался.. как корд выглядит, какой формы?мне кажется что на фотке корд целыйhttp://www.pilotmaster.ru/content/Image/article/all_shina.gifкордом называют каркас Изменено 11 ноября, 2008 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 http://www.pilotmaster.ru/content/Image/article/all_shina.gifкордом называют каркасТОгда еще плюс Бортовое кольцо лопнуло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти