Стасян Опубликовано 28 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 (изменено) Сильно не бейте, не я придумал!-----------------------------------------------Все мы знаем, что зимой стоит ездить на зимней резине. Это позволяет минимизировать ощущения прихода зимних погодных условий на дороги, по которым мы ездим. Много факторов, которые говорят "за" применения зимней резины - легче трогаться, более послушная машина на скользкой дороге, более привычное торможение и, наконец согревающий фактор уверенности. НО! Вы уверены, что знаете всё про зимнюю резину? Заблуждение первое Применение зимних шин оправданно даже на одной оси. Это самая распространенная ошибка среди автолюбителей. Таким образом, на "Жигулях" решается только проблема проходимости и трогания с места. В такой комплектации "классика" будет плохо поворачивать и тормозить - передние колеса остаются "скользкими", а ведь именно передок обеспечивает торможение и управляемость. Но самое страшное происходит, когда экономят на зимних шинах владельцы переднеприводных машин. Казалось бы, установкой таких колес впереди решаются все проблемы - проходимости, старта, торможения и управляемости - ведь все это обеспечивают передние ведущие колеса. Приходит чувство успокоенности и вседозволенности. И вот тогда случается страшное. На одном из скользких поворотов задняя ось неожиданно срывается в занос и послушный до сих пор автомобиль вдруг разворачивается задом вперед и вылетает с дороги. Единственный выход из этой ситуации - добавить газ, чтобы вытащить автомобиль из заноса. Но это очень сложно морально (действие противоестественно нормальным человеческим реакциям, очень хочется газ сбросить или затормозить), да и места для таких действий на дороге обычно не хватает. Не экономьте на зимних шинах, особенно на переднем приводе - такая экономия выйдет боком. Ставьте зимние шины на все четыре колеса. Заблуждение второеШип работает только на чистом, сухом льду толщиной более 1 мм. Опять заблуждение чистой воды. Шип работает всегда - и на снегу, и на любом льду, даже очень тонком. И даже на мокром, со слоем воды сверху. Правда, эффективность его в последнем случае сильно падает. Но любая, даже самая хорошая шина без шипов в такой ситуации ведет себя намного хуже! Заблуждение третьеНа чистом асфальте шипы тупятся. Да, но только в тех шинах, которые не предусмотрены для шиповки. Кстати, у нас в продаже можно встретить с шипами даже "всесезонку" Бл-85 - подобных шипованных шин хватит совсем ненадолго. В хороших - протектор (его рисунок, нарезка), состав резины и шипы подобраны таким образом, чтобы все изнашивалось одновременно. При этом величина выступания шипа над поверхностью покрышки остается неизменной. Кстати, не совсем корректно говорить о том, что тормозной путь на асфальте благодаря шипам увеличится. Действительно, может увеличиться, если тормозить "юзом". Но уж если на льду надо тормозить не "в пол", то на асфальте-то зачем так делать? Заблуждение четвертоеВыпадение 2-3 шипов приводит к дисбалансу. Это предположение применимо только к шинам, шипованным случайными шипами. Фирменный легковой шип сегодня весит в пределах одного грамма, так что потеря даже трех соседствующих приведет к дисбалансу не более чем в три грамма. Заблуждение пятоеНа скользкой дороге следует снизить давление в шинах. Совершенно неправильные действия, так как при этом увеличивается площадь пятна контакта шины с дорогой, что приводит к снижению удельного давления. В итоге сцепление шины со скользкой дорогой ухудшится. Заблуждение шестоеПрерывистое торможение уменьшает тормозной путь. К сожалению, среди автолюбителей бытует подобное мнение. И вновь это - заблуждение! Тормозной путь "юзом" на скользкой дороге всегда меньше, чем при прерывистом торможении. Кто не верит, может проверить сам. Мало того - разница в тормозных путях ("юзом" и прерывисто) у скользких шин будет больше, чем у хороших зимних. Дело в том, что после того как на заблокированное колесо перестают действовать тормозные силы, ему надо раскрутиться, а на льду ему проще скользить и зацепиться для раскрутки не за что. Самое эффективное торможение - на грани блокирования (даже по теории - с 15%-ным проскальзыванием). Однако, овладеть таким способом торможения очень сложно. К тому же нельзя требовать от всех "частников" умения ювелирной работы ногой. Вот здесь и выходит на первый план такое понятие, как удобство торможения, информативность поведения шины при торможении. Одна срывается в "юз" резко, другая обеспечит своеобразный подсказывающий скачок усилия на педали тормоза перед тем как заблокироваться даже на льду. Кстати, первые из только что появившихся в свое время антиблокировочных систем тормозов значительно увеличивали тормозной путь автомобиля, так как их задача была - обеспечить управляемость при торможении. Только системы последних поколений стараются сократить тормозной путь. Так что зимние шины в основном ориентированы на торможение "юзом". Хотя все чаще встречаются такие, что созданы специально для АБС. Подведем чертуШипованные шины имеют преимущество перед нешипованными по тормозному пути на льду от 20 до 50%, на снегу - от 5 до 10, на асфальте же он увеличивается на величину до 5%, причем, если тормозить "юзом". При старте и разгоне на льду выигрывают до 30%, на снегу - до 10. Что же предпочесть? Думаю, что вопрос: "Как ездить: с шипами или без?" - сродни гамлетовскому. Каждый на него должен ответить сам. К тому же любые шины - и с шипами, и без них - могут быть плохими и хорошими. И в некоторых ситуациях хорошие нешипованные шины могут оказаться лучше плохих шипованных. А еще надо помнить, что даже самая захудалая шипованная шина имеет меньший тормозной путь, чем такая же нешипованная. Это значит, что в критической ситуации на дороге со снегом и льдом автомобиль на них остановится на несколько метров раньше, чем на нешипованных. Тех самых два-три метра, которых частенько не хватает в аварийных ситуациях. С шипами можно везде ездить, не напрягаясь. Только не думайте, что даже на самых хороших шипованных шинах автомобиль будет вести себя, как летом на сухом, чистом асфальте! Не имеет смысла применение шипов лишь там, где дороги всегда чистые. Например, у нас, где все улицы поливают солевым раствором и, поэтому снега и льда на них практически нет. В областях же и льда, и снега на дорогах хватает. Так что пусть каждый решает сам: "С шипами или без?". И некоторые рекомендации:Есть несколько тезисов (что точку поставить): 1. Если чаще ездите по заснеженным и по плохо очищаемым дорогам2. Если в местности где выездите преобладают возвышенности и спуски3. Если вы живет не в городе и не в крупном населенном пункте, или если часть вашей повседневной дороги лежит в стороне от основных трасс4. Если вы живет в суровом зимнем климате с обильными снегопадами и низкой средней температурой воздуха 5. Если вы просто неуверенно себя чувствуе на скользкой дороге СТАВЬТЕ ХОРОШУЮ ШИПОВАННУЮ РЕЗИНУ 1. А если вы живет в крупном мегаполисе2. Если чаще передвигаетесь по асфальту, нежели льду и снегу3. Если часто ездите по магистралям и даже зимой на высоких скоростях4. И если просто не любите шипы СТАВЬТЕ НЕШИПУЕМУЮ РЕЗИНУ Только всегда дружите с головой!!!Кто что думает??? Изменено 29 октября, 2005 пользователем Design_Nick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 31 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 Все!Купил седня Bridgestone REVO1. И новые диски Zepp. Краткие выводы. За неделю были объеханы все салоны продаж шин и дисков г.Челябинска.Задачей ставилось купить диски Zepp на 14" (желательно модель Revolution) и зимние шины (сначала хотел UG 500 потом решил WS50, но её уже ёк, поэтому решил брать Revo1)Т.к. денег именно сейчас ёк, то хотелось взять это добро в кредит.Сумма вырисовывалась 700 баксов.В итоге могу сказать: ВСЕ САЛОНЫ ПО ПРОДАЖЕ ШИН И ДИСКОВ г.Челябинска - ДЕРЬМО!!! 1. Убогий ассортимент дисков с упором на ТАЗики (4х98)2. Тупые менеджеры, которым клиент нафик не нужен (интересно как в их понимании выглядит "Повышение продаж")3. Нежелание и неумение работать на заказ, то есть на нужды клиента, а не впаривать то фуфло, что стоит на их полках (и хто у них закупками ведает?).4. Нае..ки клиентов со скидками. Цены почти везде завышены на 10%, а випам дается скидка аж до 7%. 5. Оформить кредит - приходите завтра, а лучше через 2 дня. Итак Zepp Revolution в нужном размере купить не удалось.Совершенно случайно на третий раз обнаружился приемлимый вариант на Пионерской в салоне Шининвеста (Zepp Tornado по моему). И после 2 дней мытарств в салоне (субота и понедельнык)диски и шины были куплены. причем каждый раз приходилось кого то ждать. То менеджера, который примет решение орезерве, то человека который умеет работать с кредитами. Лишнего времени убито по скромной оценке часа два. Однако все в итоге сошлось. Монтаж сделали быстро и четко. Вуаля! Золотой ключик у нас в кармане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 31 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 Вот здесь мнение нашего ебуржского соседа и результат тестовhttp://www.atww.ru/tyres/articles/tzr9.html<{POST_SNAPBACK}>Любопытно. По этой ссылке мои Michelin Ivalo 2 держат второе место. Но я ими не шибко доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 31 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 А мне пришлось брать Гудьир УГ 500.Хотел Хакапелиту 4.А из-за ажиотажа она закончилась.Не повезло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Дит Опубликовано 31 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 Ух ты.. сегодня впервые увидел рекламку по ящику с моими шинками.. хахаха !!! здоровский ролик!!!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark2 Опубликовано 5 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 Все!Купил седня Bridgestone REVO1. И новые диски Zepp. Краткие выводы. За неделю были объеханы все салоны продаж шин и дисков г.Челябинска.Задачей ставилось купить диски Zepp на 14" (желательно модель Revolution) и зимние шины (сначала хотел UG 500 потом решил WS50, но её уже ёк, поэтому решил брать Revo1)Т.к. денег именно сейчас ёк, то хотелось взять это добро в кредит.Сумма вырисовывалась 700 баксов.В итоге могу сказать: ВСЕ САЛОНЫ ПО ПРОДАЖЕ ШИН И ДИСКОВ г.Челябинска - ДЕРЬМО!!! 1. Убогий ассортимент дисков с упором на ТАЗики (4х98)2. Тупые менеджеры, которым клиент нафик не нужен (интересно как в их понимании выглядит "Повышение продаж")3. Нежелание и неумение работать на заказ, то есть на нужды клиента, а не впаривать то фуфло, что стоит на их полках (и хто у них закупками ведает?).4. Нае..ки клиентов со скидками. Цены почти везде завышены на 10%, а випам дается скидка аж до 7%. 5. Оформить кредит - приходите завтра, а лучше через 2 дня. Итак Zepp Revolution в нужном размере купить не удалось.Совершенно случайно на третий раз обнаружился приемлимый вариант на Пионерской в салоне Шининвеста (Zepp Tornado по моему). И после 2 дней мытарств в салоне (субота и понедельнык)диски и шины были куплены. причем каждый раз приходилось кого то ждать. То менеджера, который примет решение орезерве, то человека который умеет работать с кредитами. Лишнего времени убито по скромной оценке часа два. Однако все в итоге сошлось. Монтаж сделали быстро и четко. Вуаля! Золотой ключик у нас в кармане.<{POST_SNAPBACK}>По всем пунктам я согласенКредит брал на полгода или на год? с первоначальным взносом или без? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти