Васенька Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 посоветуйте, как себя вести, что делать с машиной, если вдруг начинает тащить.Сёдня чуть не апкакалась! Перед светофором торможу, расстояние нормальное до жЁпы форда спереди. И скорость-то низкая была. И я понимаю, что я не только не остановилась, но продолжаю ползти дальше! А на педаль тормоза машина реагирует странно: скрипит, но тащится вперёд. Остановилась буквально в нескольких сантиметрах от его задницы! Хотя, может, он и не заметил - там глухая тонировка была. Видать, за ночь наледь образовалась - по каше и мокрому асфальту такого эффекта не замечала! Млия, фух, хорошо, что обошлось. Но может есть приёмы, как снизить этот эффЭкт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Очевидно товарищ на Кресте меня имел ввиду упиваясь крутостью "машины массой более 1.5т, с задним приводом и 200л.с." Так вот.. на корсе стоит может и убогая, может и неверно работающая АБС... но скажите тогда по делу - как отличить убогую от неубогой? А философические рассуждения о заблаговременном маневрировании стоит оставить для выпускников автошкол... я убого, но безаварийно отъездил кучу лет на разных резинах и в разных ситуациях... и при этом чувствовал что я управляю машиной... а вот сейчас нету такого чувства, зато есть просто патологической ощущение что без АБС я бы эффективнее управлял машиной. Нонсенс однако.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 видел лично. нехилая горочка сразу слева от бассейна на российской. чувак на новенькой опельастре, только с салона на летних бриджстоунах. на дворе -20 и снежок. покатился. испугался. нажал тормоз. колеса встали колом и всё. припарковался внизу в рядом-со-мной-стоящую тачку. долго ругал абс и прочие приблуды. машина реально не знала, что едет! тут надо абс завязывать с жпс Дык эта. А кто сказал, что она работала ваще? ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Очевидно товарищ на Кресте меня имел ввиду упиваясь крутостью "машины массой более 1.5т, с задним приводом и 200л.с." Так вот.. на корсе стоит может и убогая, может и неверно работающая АБС... но скажите тогда по делу - как отличить убогую от неубогой? А философические рассуждения о заблаговременном маневрировании стоит оставить для выпускников автошкол... я убого, но безаварийно отъездил кучу лет на разных резинах и в разных ситуациях... и при этом чувствовал что я управляю машиной... а вот сейчас нету такого чувства, зато есть просто патологической ощущение что без АБС я бы эффективнее управлял машиной. Нонсенс однако....у вас новая машина... текущего модельного года... что в ней может не так работать ? особенно системы безопасности... тогда бы ее не продавали в европе, отозвав на завод. может просто надо научиться ее эффективно использовать и привыкнуть к ней ? т.к. приемы торможения на машинах с АБС и без них отличаются с точностью до наоборот... да и заблаговременное маневрирование - это необходимость, особенно в городе - на льду... где море блондинок и гонщиков shum_inc замечательно обобщил то что было в этом топике... от себя еще - АБС - зло - если зимой летняя резина, если разбита подвеска (особенно стойки), или резина неродного размеракогда абс толкает педаль обратно - надо дожимать, а не отпускать в надежде на то что появится сцепление с дорогой - уже поздно, уже надо ей давать отрабатывать и газом немного играть чтобы момент был на колесах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 видел лично. нехилая горочка сразу слева от бассейна на российской. чувак на новенькой опельастре, только с салона на летних бриджстоунах. на дворе -20 и снежок. покатился. испугался. нажал тормоз. колеса встали колом и всё. припарковался внизу в рядом-со-мной-стоящую тачку. долго ругал абс и прочие приблуды. машина реально не знала, что едет! тут надо абс завязывать с жпс дык откуда - что незнала что едет... тормоз то нажат... просто она не допускает блокировки колес, а летняя резина на льду - сразу блокируется... т.е. летняя резина не дает возможности срабатывать - нечего отпускать... если машину понесло - колеса за лед уже не схватятся... может в этой ситуации без абс машину бы крутило волчком и собрало бы все машины с улицы... это кста еще плюс абс - в плотном потоке не дает крутить и разворачивать машину на льду ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Товарищ lehin, чего вы так бурно реагируете ? Я вроде на личности не переходил, а писал всё по фактам. Очевидно товарищ на Кресте меня имел ввидуКонечно - т.к. ABS может в будничных ситуациях вести себя либо если она не работает как должна (т.е. система неисправна), либо работает как раз как и должна, просто она убого сделана. Вариант про "водителя, который не может ездить с исправной ABS" я как-то даже не рассматривал. Каждый додумывает как хочет - дело личное упиваясь крутостью "машины массой более 1.5т, с задним приводом и 200л.с."Конечно я мега-крут, вы разве не знали ? А про машину написал так просто - для примера, т.к. описанный аппарат как раз довольно сложен в управлении на скользкой дороге ввиду своей массы, заднего привода и мощности. При этом даже по жуткому месиву ABS + mode "2" + mode "SNOW" на автомате и торможение двигателем заранее делают езду на нём много более безопасной по сравнению с гипотетическим случаем, когда все эти системы/режимы отключены. Так вот.. на корсе стоит может и убогая, может и неверно работающая АБС... но скажите тогда по делу - как отличить убогую от неубогой? А философические рассуждения о заблаговременном маневрировании стоит оставить для выпускников автошкол...Угу, давайте все тупо забьём на "заблаговременное маневрирование" и торможение, и будем тормозить за 2 метра до препятствия методом "педаль в пол" при отключеной системе ABS. я убого, но безаварийно отъездил кучу лет на разных резинах и в разных ситуациях... и при этом чувствовал что я управляю машиной... а вот сейчас нету такого чувства, зато есть просто патологической ощущение что без АБС я бы эффективнее управлял машиной. Нонсенс однако....Конечно, ABS, Break Assist, усилитель рулевого управления, коробка-автомат, разнообразные системы контроля и стабилизации автомобиля на дороге - ЕРЕСЬ ибо они все не дают "чувствовать машину" на все 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 striker, ты что хотел сказать-то? абс не знала - факт. абс была - факт. сразу из салона абс не выключают. летняя резина ни о чем не говорит, эффект может быть достигнут и в других условиях. shum_inc, всегда приятней ехать уверенно, нежели ощущая, что можешь ехать быстрее, но тормозной путь из-за абс возрос. представь, что ты сейчас при тех же условиях получил вдруг тормозной путь длиннее в 2 раза, а я тебя в качестве альтернативы призову использовать твои же приёмы почаще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Я воздержусь от комментариев, ибо тут путают теплое с мягким...Костя - как всегда +1 =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 to LuCaS боюсь не совсем верно уловил мысль. Тормозной путь в 2 раза больше - это к чему ? Если из-за ABS - то значит она не работает (либо система в порядке, но проектировал её пьяный индус-инженер), про остальные системы - то же самое. Есть случае ощутимого увеличения тормозного пути из-за ABS, НО они не в разы больше (речь идёт о процентах, но ни как не в 2 раза), и в условиях крайне редко встречающихся в повседневной жизни (тот же гравий, насыпная дорога - там тормозной путь без ABS будет ощутимо короче, но всё равно намного длиннее чем на асфальте, и в таких случаях водитель должен _заранее_ понимать опасность дорожного покрытия и вести себя соответственно - вне зависимости от наличия ABS) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 (изменено) striker, ты что хотел сказать-то? абс не знала - факт. абс была - факт. сразу из салона абс не выключают. летняя резина ни о чем не говорит, эффект может быть достигнут и в других условиях. shum_inc, всегда приятней ехать уверенно, нежели ощущая, что можешь ехать быстрее, но тормозной путь из-за абс возрос. представь, что ты сейчас при тех же условиях получил вдруг тормозной путь длиннее в 2 раза, а я тебя в качестве альтернативы призову использовать твои же приёмы почаще что значит "не знала" ? может всетаки не могла работать изза несоответствия резины и погоды ? и что было бы если она была отключена ? что - машина встала бы как вкопанная ? нет, просто раскрутило бы скорей всего и выкинуло ... АБС не панацея... и ожидания что если есть АБС - то она затормозит в любом случае - неверные... абс удлиняет тормозной путь в считанных случаях, это было во всех тестах... и однозначные выводы - что с ней эффективность торможения лучше... ps: спор скатывается в область тем что АБС - удлиняет тормозной путь, подушки безопасности калечат, ремни душат и т.п. все зависит от прокладки - а не от того чем напичкана машина... системы безопасности помогают среднеподготовленному водителю в большинстве ситуаций НО не дают вседозволенности... Изменено 11 ноября, 2008 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Системы безопастности помогают забыть среднестатическим водителям имеющиеся навыки контраварийного вождения и учат оправдывать поведение авто имеющейся электроникой =((((зы. Я не говорил что АБС ЕСП и иже с ними фигня по определению... но в моем случае это больше зло нежели плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 to LuCaS боюсь не совсем верно уловил мысль. Тормозной путь в 2 раза больше - это к чему ? Если из-за ABS - то значит она не работает (либо система в порядке, но проектировал её пьяный индус-инженер), про остальные системы - то же самое. Есть случае ощутимого увеличения тормозного пути из-за ABS, НО они не в разы больше (речь идёт о процентах, но ни как не в 2 раза), и в условиях крайне редко встречающихся в повседневной жизни (тот же гравий, насыпная дорога - там тормозной путь без ABS будет ощутимо короче, но всё равно намного длиннее чем на асфальте, и в таких случаях водитель должен _заранее_ понимать опасность дорожного покрытия и вести себя соответственно - вне зависимости от наличия ABS)я несколько утрировал для ясности, дабы не зарыться в мелочах. человек сел на машину с абс и ощутил себя неуверенно из-за возросшего тормозного пути. мне очень знакомы эти ощущения по своей субаре. давишь тормоз, машина хорошо останавливается и вдруг срыв, щелкает абс, а тебя будто в спину толкают, ты явно приобретаешь положительную динамику взамен отрицательной. ни мне, ни lehinу не надо объяснять, как надо ездить зимой, поверь на слово, просто так совпали настройки абс применительно к типу резины и возможно ещё каким-то факторам, что тормозной путь удлинился. и удлинился он из-за абс, потому что даже по ощущениям до её сработки торможение было эффективнее. в итоге мы приходим к тому, о чем ты же и писал: абс - не панацея. предмета для споров нет что значит "не знала" ? может все-таки не могла работать из-за несоответствия резины и погоды ?о чем и речь. может сработать не всегда. АБС не панацея... и ожидания, что если есть АБС - то она затормозит, в любом случае - неверные...я о том же абс удлиняет тормозной путь в считанных случаях, это было во всех тестах... и однозначные выводы - что с ней эффективность торможения лучше...тут уже много написано про реальные случаи, а не тесты. для одних абс путь удлиняет, для других укорачивает.спор об одном и том же, но о частностях. я не так давно это упоминал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 (изменено) Плавно перетекаем к конкретике и нашим частным случаям Что не может не радовать - я всегда за конструктив.Такую специфическую работу ABS могут объяснять разные вещи, начиная от забитости датчиков самой ABS в колёсах, до субъективного "без ABS было бы точно намного лучше" без проверки в одинаковых условиях на одной машине торможения с ABS и без оной. Если вы всё это уже делали, и приводило это именно к таким результатам - сразу заберу свои слова обратно. Просто довольно странно, что этого не было выявлено во многочисленных тестах, где фигурировала ABS - благо огромное кол-во изданий их проводило, а читал я многие (но разумеется лишь малую часть от общего объёма, по этому мог и упустить). Что же до машина хорошо останавливается и вдруг срыв, щелкает абс, а тебя будто в спину толкают, ты явно приобретаешь положительную динамику взамен отрицательной, то простая блокировка колёс приводит к точно такому же эффекту - в момент блокировки динамика как раз резко меняется в обратную сторону, хотя вы и так это знаете, так что информация больше для менее осведомлённых читателей, к слову вобщем.P.S. Пишу не ради спора, а что бы выяснить особенности некоторых ABS - если найти причину, то на многие вещи можно будет смотреть немного под другим углом. Изменено 11 ноября, 2008 пользователем shum_inc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Скажите мне как её вырубить и я отвечу вам на этот вопрос =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Такую специфическую работу ABS могут объяснять разные вещи, начиная от забитости датчиков самой ABS в колёсах, до субъективного "без ABS было бы точно намного лучше" без проверки в одинаковых условиях на одной машине торможения с ABS и без оной. Если вы всё это уже делали, и приводило это именно к таким результатам - сразу заберу свои слова обратно.а торможение до сработки абс и тотчас после сработки - это разве не одинаковые условия? если сразу после - 100% ощущение ускорения взамен замедления - это не гарант недостаточной эффективности?Что же до , то простая блокировка колёс приводит к точно такому же эффекту - в момент блокировки динамика как раз резко меняется в обратную сторону, хотя вы и так это знаете, так что информация больше для менее осведомлённых читателей, к слову вобщем.не к слову, я пишу именно про срыв в связке с абс. вернуть машину с трещащей абс на грань сцепления с дорогой, либо, что более правильно, на максимальную динамику замедления - непозволительная роскошь в условиях минимального времени на остановку. тут логичнее отдаться во власть электроники и начать ощущать неуверенность. касаемо тестов - давно подобное не читаю, поскольку опыт позволяет принимать собственные решения исходя из конкретной ситуации. у меня сейчас другая резина и тьфу-три-раза, абс с ней работает иначе. жду снегов и льдов для пущей убеждённости. её не срывает, она предсказуема до визгу. и почему бы мне не думать, что в журнале тестировали абс именно на подобной резине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Скажите мне как её вырубить и я отвечу вам на этот вопрос =)))например поискать предохранитель подписанный ABS ? дофига способов на самом деле... у меня выключена предохранителем, но можно и проще - отцепляете любой датчик скорости идущий на колеса - проще всего под капотом на арках их найти - разъем на проводе в подкапотном пространстве когда абс не видит датчика - даже одного из 4 - она отключаетсятут логичнее отдаться во власть электроники и начать ощущать неуверенность. сорри что из контекста выдергиваю - но вот именно этот момент меня тоже напрягает по теме - для меня абс - уверенность зимой что машину не развернет и закрутит мгновенно изза резкой неожиданной блокировки колес и немного вывернутого руля... в ситуации когда сначала тормозишь - а потом думаешь ну и управляемость при торможении... а отключенная абс - дает возможность управляемого заноса и управления торможением... но тут надо всегда быть готовым что машина большая, тяжелая, а лед скользкий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 У каждого своя точка зрения Пока для того, что бы разобраться в вопросе - вижу только один вариант: отключить и проверить. Способ Striker описал, даже два, оба не деструктивные. Датчики найти просто - от колёс как правило идёт всего один датчик - он и есть ABS, если несколько - лучше не рисковать наобум. Карта предохранителей тоже известно где Остаётся вопрос возможности и желания.Про тесты - удивлён такому подходу, т.к. искренне не понимаю LuCaS'а в данном случае Конечно далеко не всегда тесты проводят в точно таких же условиях, что и мы - но во-первых их стараются проводить в условиях, приближенных к реальным (никому не нужны сферические кони в вакууме), во-вторых разные факторы по разному сказываются на результатах. К примеру хромированные гайки на колёсах, или болты из простого металла их держат - роли не играет, резина же, как показывают тесты (тесты именно резины) что разброс конечно есть, но он прогнозируем - т.е. видя какие шины у вас, можно найти тесты с резиной _того_же_класса_, имеющей схожие характеристики. Но опять же - это IMHO, и оно не для спора, а для понимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 ///отключенная абс - дает возможность управляемого заноса///а с АБС - вера не позволяет?..///например поискать предохранитель подписанный ABS ? ///читай вниательно. я ранее объяснял, почему это нельзя делать на Корсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 ///отключенная абс - дает возможность управляемого заноса///а с АБС - вера не позволяет?..///например поискать предохранитель подписанный ABS ? ///читай вниательно. я ранее объяснял, почему это нельзя делать на Корсе.с абс - не так уверенно... она то думает что мне не нужна блокировка, а нефик умничать хотя просто немного поддернуть ручником - чтобы заднюю ось сорвать - без проблем а насчет усилителя руля - странно что он связан с АБС конечно, но я предложил и другой способ - отключить датчик... при этом АБС свалится в ошибкуда и чтобы попробовать и сравнить - можно и без усилителя пару заездов наверное сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 striker, как вообще абс с заносом связана? может, у тебя система стабилизации на её основе?Про тесты - удивлён такому подходу, т.к. искренне не понимаю LuCaS'а в данном случае Конечно далеко не всегда тесты проводят в точно таких же условиях, что и мы - но во-первых их стараются проводить в условиях, приближенных к реальным (никому не нужны сферические кони в вакууме), во-вторых разные факторы по разному сказываются на результатах. К примеру хромированные гайки на колёсах, или болты из простого металла их держат - роли не играет, резина же, как показывают тесты (тесты именно резины) что разброс конечно есть, но он прогнозируем - т.е. видя какие шины у вас, можно найти тесты с резиной _того_же_класса_, имеющей схожие характеристики. Но опять же - это IMHO, и оно не для спора, а для понимания.тесты с такой же резиной и таким же автомобилем я не опровергаю результаты тестов, просто исхожу из того, что есть и своих ощущений. что толку от писанного в журналах, если я возможно ощущаю обратное?зы: пол-темы можно снести в отдельное обсуждение абс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 striker, как вообще абс с заносом связана? может, у тебя система стабилизации на её основе?мне кажется тут кроется разгадкаеще по ходу текста обратил внимание, что оппоненты не разделяют антиблокировочной системы от системы стабилизации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 striker, ты что хотел сказать-то? абс не знала - факт. абс была - факт. сразу из салона абс не выключают. летняя резина ни о чем не говорит, эффект может быть достигнут и в других условиях.Если я правильно понял ситуацию, то парень доехал до верха горки и нажал на тормоз, а машина остановилась и поскользила назад с заблокированными колесами? Если так, то абс определяет блокировку колеса именно с помощью датчика, а колеса были заблокированы еще на горке когда авто остановилось, именно поэтому абс и не сработала, зачем на парковке абс У абс есть минус когда дорога не ровная с кочками и ямками, вот тут просто *опа ибо вывешанное колесо тут же блокируется и срабатывает абс, хотя в это время можно еще эффективно тормозить. Скажите мне как её вырубить и я отвечу вам на этот вопрос =)))Мне кажется у тебя это пройдет... Дело в резине, по крайней мере так было у меня на RSi первое время, потом всё стало гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Мне кажется у тебя это пройдет... Дело в резине, по крайней мере так было у меня на RSi первое время, потом всё стало гуд.Т.е мне надо обкатать резину или сменить стить вождения?=)зы - если это нормальное поведение RSi - то надо многое переосмыслить.. но Лукас очень точно описал ощущения... до сработки АБС я чувствую эффективное торможение... потом его нет... мож всеже не резина?ззы - хотя я как человек могу быть предвзят - надо сменить мну на датчик =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Т.е мне надо обкатать резину или сменить стить вождения?=)привыкнутьопыт там, все дела... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vald Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 В гаражах привыкал к новой обстановочке. Наледь, нексия, шипованый Гудир3. Никаких АБС. тормоза перебрал недавно. Диски совсем свежие км 300-400, барабаны проехали тыщ 15. Передние покрышки шипованные уже слегка . Проверял равномерность срабатывания тормозов. Разгонялся до 40 и "в пол". Сначала хорошее замедление до 10-15 км/ч потом срыв и на коньках проезжаю по ощущениям 2-3 м "лишние". Действительно как спинка давит будто ускоряешься. На самом деле замедление остается просто ускорение замедления меньше становится.Предние на блокировку встают раньше. След юза 6-7 м. Задние блокируются метра на 3.Тормозить прерывисто помогает, эти "лишние" метры уменьшаются. От АБС не отказался бы. Но на узбечках никогда не стояли.Кто АБС ругает скорее всего субъективно подходят к вопросу.Гонщикам. Большая разница дергать баранку и все остальное с впрыснутым адреналинчиком и раслабленно тошнить под музычку и вдруг резко оттормаживаться перед нарисовавшейся из-за маршрутки бабкой. Естественная реакция (у большинства) тапок в пол. А не большинство будут бить себя в грудь и кричать: "Да у меня ...цать лет безаварийного! Да круче меня только ...! Она САМА виновата что ЛЕЗЛА!"Тьфу-тьфу-тьфу!Никому не надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 чё тут спорить... на любой машине надо учиться ездить ))Купил машину - езжай обкатывать на безлюдные места, а уж есть там абс и нет это уже неважно. Главное уметь этим пользоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти