Васенька Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 посоветуйте, как себя вести, что делать с машиной, если вдруг начинает тащить.Сёдня чуть не апкакалась! Перед светофором торможу, расстояние нормальное до жЁпы форда спереди. И скорость-то низкая была. И я понимаю, что я не только не остановилась, но продолжаю ползти дальше! А на педаль тормоза машина реагирует странно: скрипит, но тащится вперёд. Остановилась буквально в нескольких сантиметрах от его задницы! Хотя, может, он и не заметил - там глухая тонировка была. Видать, за ночь наледь образовалась - по каше и мокрому асфальту такого эффекта не замечала! Млия, фух, хорошо, что обошлось. Но может есть приёмы, как снизить этот эффЭкт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хвосточка Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 тупое дополнение, конечно, но... проверяйте почаще, горят ли ВСЕ лампочки стоп-сигналов... Чем больше их горит - тем веселее будет тормозить позадиедущий. Раздражает, когда впереди едет транспорт, у которого светится один стоп-сигнал, да и то почему-то на месте габарита... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 тупое дополнение, конечно, но... проверяйте почаще, горят ли ВСЕ лампочки стоп-сигналов... Чем больше их горит - тем веселее будет тормозить позадиедущий. Раздражает, когда впереди едет транспорт, у которого светится один стоп-сигнал, да и то почему-то на месте габарита...точная уже заколебался пилить одного чела с КК по этому поводу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 На инжекторах торможение двигателем почти бесполезное занятие.А у меня тормозит, странно, может на СТО карбюратор случайно прикрутили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Первое правило- в автобус или маршрутку,Второе- смотри первое.На инжекторах торможение двигателем почти бесполезное занятие.В маршрутку не надо, она перевернуться может, если сбоку ударить. ;-)Вообще надо просто ездить помедленнее, и тогда проблем не будет.Торможение двигателем отлично работает даже на автомате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irunchic Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 На инжекторах торможение двигателем почти бесполезное занятие.Может быть имелась ввиду коробка-автомат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 не в боулинг а в керлинг)))))шипы хоть както могут повлиять на ситуацию, а вот летняя резина пипец.....особенно на классическом приводе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadnought Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Автомат, конечно же. Про АБС - каюсь, не знаю - хотя в списке опций (в интернете поглядела) у этой модели АБС присутствует.Ну если автомат, то насчет торможения двигателем не знаю...АБС не поможет, она для того чтобы машина продолжала "рулиться", зимняя резина тоже не панацея.Совет один минимальная скорость + ни каких резких нажатий на педаль и резкого руления. Максимально нежно ко всему) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Первое правило- в автобус или маршрутку,Второе- смотри первое.Хм, а за простой общественного транспорта нести отвественность не придёться???На инжекторах торможение двигателем почти бесполезное занятие.Полезное, но в ЭКСТРЕННОЙ ситуации - воспользоваться практически не реально) - слишком небольшие расстояния. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 нет, правда давайте насчет льда тему продолжимна шершнях каждый год кто-то волчки крутит тоже попробовать охота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 А на педаль тормоза машина реагирует странно: скрипит, но тащится вперёд.это у тебя АБСка затрещала кстати у меня когда первый раз затрещала я с испугу отдернул ногу С АБСкой есть один упрощающий вариант, можно давить и рулить, в твоем случае нужно было продолжать интенсивное давление на тормоз и шустренько смотреть по сторонам ищя место объезда. А вообще правильно, соблюдай дистанцию, ну и старайся видеть дорожную ситуацию, то есть знать куда уходить если впереди камаз перевернеться, а так же следить за задним и всегда иметь ввиду что у него вообще тормоза отказать могут и тогда тебе придеться куда-то бежать. нет, правда давайте насчет льда тему продолжимна шершнях каждый год кто-то волчки крутит тоже попробовать охотана карьер в прошлом году ездил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SASA Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 (изменено) Хм, а за простой общественного транспорта нести отвественность не придёться???Полезное, но в ЭКСТРЕННОЙ ситуации - воспользоваться практически не реально) - слишком небольшие расстояния.Спасибо, что хоть один нашёлся кто понял про что я, не имелось виду скоростное прохождение поворотов, когда перед поворотом включается пониженная и т.п. и т.д., в городе нет времени на технику торможения двигуном и может помочь только соблюдение безопасного расстояния.плавно затормозить можно и тормозами не допуская блокировки колёс.По этому нефиг рассказывать про торможение двигателем, особенно дамам. Изменено 7 ноября, 2008 пользователем SASA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иезек Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Спасибо, что хоть один нашёлся кто понял про что я, не имелось виду скоростное прохождение поворотов, когда перед поворотом включается пониженная и т.п. и т.д., в городе нет времени на технику торможения двигуном и может помочь только соблюдение безопасного расстояния.плавно затормозить можно и тормозами не допуская блокировки колёс.По этому нефиг рассказывать про торможение двигателем, особенно дамам.ну да ну да, конешна.... а при чем здесь инжектор то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 По этому нефиг рассказывать про торможение двигателем, особенно дамам.Вот ты мне объясни пожалуйста, зачем вообще тормозить двигателем, если есть тормоза+АБС? (в обычных условиях, а не при езде с горки)Сэкономить микрометр колодок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Вот ты мне объясни пожалуйста, зачем вообще тормозить двигателем, если есть тормоза+АБС? (в обычных условиях, а не при езде с горки)Сэкономить микрометр колодок?гхм..теперь я боюсь увидеть чёрный лачетти в заднем зеркале в гололёд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Вот ты мне объясни пожалуйста, зачем вообще тормозить двигателем, если есть тормоза+АБС? (в обычных условиях, а не при езде с горки)Сэкономить микрометр колодок?предотвратить блокировку колёс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 предотвратить блокировку колёсА шо, таки АБС не помогает?У меня она нормально себя ведёт. На голом льду остаются царапки от шипов не больше 2-3см в длину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magister Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 На инжекторах торможение двигателем почти бесполезное занятие.Тоже не понял про инжектор. Каким местом он связан с торможением двигателем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 абс - компромисс. как всесезонка. вроде и тормозит, но неэффективно.с торможением двигателем сработка абс будет позже, если будет, а это эффективность.плюс абс можно обмануть. заблокируй колеса на голому льду - и машина не будет знать, что едет.с торможением движком этого не случится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MINEr Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 А зачем в автобус Он же стоять будет мертво и как в стену въедешь? Лучше в лекговушку хоть сам мешьне пострадаешь, плюс отплата простоя общественного транспорта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irunchic Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 на крутом обледенелом спуске используйте прием "газ - тормоз". При этом левая нога выполняет ступенчатое торможение, а правая нажимает педаль подачи топлива, противодействуя блокированию ведущих колес; на очень скользком покрытии (лед, покрытый водой) можно использовать торможение двигателем, если его эффективность достаточна для снижения скорости; на участке с меняющимся коэффициентом сцепления и неровностями необходим вариативный способ торможения с чередованием приемов и способов в зависимости от изменения внешних условий.http://www.bmwgtn.ru/different/extrim2.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 абс - компромисс. как всесезонка. вроде и тормозит, но неэффективно.с торможением двигателем сработка абс будет позже, если будет, а это эффективность.плюс абс можно обмануть. заблокируй колеса на голому льду - и машина не будет знать, что едет.с торможением движком этого не случится.спорное утверждение... абс делает две вещи - позволяет рулить при торможении - раз, и два - эффективней тормозит - т.к. самое эффективное торможение - на грани блокировки - а абс как раз это и делает - затягивает тормоз,ловит момент блокировки- отпускает немного - и так в циклес абс в городе не весело - в плотном потоке без дистанции именно изза нее много мелких аварий, а на трассе на большой скорости она реально спасет... ps: - основной прием торможения с абс - тормоз в пол со всей силы, чтобы работала и думала она, а не отпускать когда чувствуешь что педаль начала стучать в обратку... и к этому надо привыкать чтобы эффективно использовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 ...эффективное торможение - на грани блокировки - а абс как раз это и делает - затягивает тормоз,ловит момент блокировки- отпускает немного - и так в циклеабсолютно неверный вывод ps: - основной прием торможения с абс - тормоз в пол со всей силы, чтобы работала и думала она...а вот это, извините, вообще бредкак уже писал Лукас, АБС как раз-таки "подумает"и подумает она именно то, что машина уже стоититог - все 4-е колеса заблокированы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 абсолютно неверный вывода вот это, извините, вообще бредкак уже писал Лукас, АБС как раз-таки "подумает"и подумает она именно то, что машина уже стоититог - все 4-е колеса заблокированывзаимно... тоже считаю что ваше данное утверждение бред в части что абс может "подумать" что машина стоит )))))))))дофига аварий с абс - изза того что водитель перестает давить на педать тормоза- чувствуя что ему чтото "с той стороны" сопротивляется и толкает ))) http://ru.wikipedia.org/wiki/ABShttp://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.phpто что попалось первым из поиска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 я согласен, что данное утверждение подходит не ко всем машинамно в большинстве случаев при резком нажатии на педаль тормоза колеса блокируютсяне далее как сегодня утром на ледяной трассе я так и "баловался"хотя на сухом асфальте (летом) блокировки не было ни разу, благодаря чему выходил из нехороших ситуаций зы.. а википедия для меня не столь авторитетна. опыт дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Эх....что-то я не переобулся пока тепло было..а сегодня утром мне приспичило поехать в Челябинск. Все бы хорошо, но падал снежок, да и так припорошило уже неплохо. Метров через 500 я понял, что оно вообще не едет и не тормозит...ну а что делать, поехал дальше. Типа опыт же есть — год назад ездил до Ебурга на копейке с лысой летней резиной, в офигенную метель, а тут передний привод — прорвемся! На мисяшской дороге вообще собственно дороги не видно — сплошная корка льда, плюс началась метель и стало вообще ничего не видать. Еду потихоньку 60-70, но страшно, ибо одно неверное движение и... хз что.Доехал до перекрестка с М5, ну дорога скользкая понимаю, еду потихоньку 40кмч, начинаю заранее сбрасывать скорость...а там дорога (перед лежачим полицейским) как раз под горку... и скорость как-то не сбрасывается. Впереди на перекрестке 2 фокуса-универсала стоят...я скольжу как на лыжах с горки. Дернул ручник (а че еще делать?)...скольжу дальше, причем уже разворачиваюсь боком перпендикулярно движению. Стал сигналить, чтоб от меня начинали уворачиваться Ну вобщем остановился нормально, до фокусов метров 5-10 не доехал, встал боком...и только после этого водитель одного фокуса повернул голову, увидел меня поперек дороги и стал спешно втыкать передачу и отъезжать в сторону — эстонец может?Ну а дальше по М5 нормально, там дорога боле-менее чистая. В Челябинске вообще оказалось, что и снега то не было чтоли. Поеду завтра шипы обувать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти