Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

тактика торможения


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
посоветуйте, как себя вести, что делать с машиной, если вдруг начинает тащить.Сёдня чуть не апкакалась! Перед светофором торможу, расстояние нормальное до жЁпы форда спереди. И скорость-то низкая была. И я понимаю, что я не только не остановилась, но продолжаю ползти дальше! А на педаль тормоза машина реагирует странно: скрипит, но тащится вперёд. Остановилась буквально в нескольких сантиметрах от его задницы! Хотя, может, он и не заметил - там глухая тонировка была. Видать, за ночь наледь образовалась - по каше и мокрому асфальту такого эффекта не замечала! Млия, фух, хорошо, что обошлось. Но может есть приёмы, как снизить этот эффЭкт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
тупое дополнение, конечно, но... проверяйте почаще, горят ли ВСЕ лампочки стоп-сигналов... Чем больше их горит - тем веселее будет тормозить позадиедущий. Раздражает, когда впереди едет транспорт, у которого светится один стоп-сигнал, да и то почему-то на месте габарита...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупое дополнение, конечно, но... проверяйте почаще, горят ли ВСЕ лампочки стоп-сигналов... Чем больше их горит - тем веселее будет тормозить позадиедущий. Раздражает, когда впереди едет транспорт, у которого светится один стоп-сигнал, да и то почему-то на месте габарита...

точная уже заколебался пилить одного чела с КК по этому поводу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На инжекторах торможение двигателем почти бесполезное занятие.

А у меня тормозит, странно, может на СТО карбюратор случайно прикрутили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое правило- в автобус или маршрутку,Второе- смотри первое.На инжекторах торможение двигателем почти бесполезное занятие.

В маршрутку не надо, она перевернуться может, если сбоку ударить. ;-)Вообще надо просто ездить помедленнее, и тогда проблем не будет.Торможение двигателем отлично работает даже на автомате.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На инжекторах торможение двигателем почти бесполезное занятие.

Может быть имелась ввиду коробка-автомат?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не в боулинг а в керлинг)))))шипы хоть както могут повлиять на ситуацию, а вот летняя резина пипец.....особенно на классическом приводе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат, конечно же. Про АБС - каюсь, не знаю - хотя в списке опций (в интернете поглядела) у этой модели АБС присутствует.

Ну если автомат, то насчет торможения двигателем не знаю...АБС не поможет, она для того чтобы машина продолжала "рулиться", зимняя резина тоже не панацея.Совет один минимальная скорость + ни каких резких нажатий на педаль и резкого руления. Максимально нежно ко всему)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое правило- в автобус или маршрутку,Второе- смотри первое.

Хм, а за простой общественного транспорта нести отвественность не придёться???

На инжекторах торможение двигателем почти бесполезное занятие.

Полезное, но в ЭКСТРЕННОЙ ситуации - воспользоваться практически не реально) - слишком небольшие расстояния.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, правда давайте насчет льда тему продолжимна шершнях каждый год кто-то волчки крутит тоже попробовать охота
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на педаль тормоза машина реагирует странно: скрипит, но тащится вперёд.

это у тебя АБСка затрещала :)

кстати у меня когда первый раз затрещала я с испугу отдернул ногу :)

С АБСкой есть один упрощающий вариант, можно давить и рулить, в твоем случае нужно было продолжать интенсивное давление на тормоз и шустренько смотреть по сторонам ищя место объезда.

 

А вообще правильно, соблюдай дистанцию, ну и старайся видеть дорожную ситуацию, то есть знать куда уходить если впереди камаз перевернеться, а так же следить за задним и всегда иметь ввиду что у него вообще тормоза отказать могут и тогда тебе придеться куда-то бежать.

 

 

нет, правда давайте насчет льда тему продолжим

на шершнях каждый год кто-то волчки крутит тоже попробовать охота

на карьер в прошлом году ездил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а за простой общественного транспорта нести отвественность не придёться???Полезное, но в ЭКСТРЕННОЙ ситуации - воспользоваться практически не реально) - слишком небольшие расстояния.

Спасибо, что хоть один нашёлся кто понял про что я, не имелось виду скоростное прохождение поворотов, когда перед поворотом включается пониженная и т.п. и т.д., в городе нет времени на технику торможения двигуном и может помочь только соблюдение безопасного расстояния.плавно затормозить можно и тормозами не допуская блокировки колёс.По этому нефиг рассказывать про торможение двигателем, особенно дамам. Изменено пользователем SASA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что хоть один нашёлся кто понял про что я, не имелось виду скоростное прохождение поворотов, когда перед поворотом включается пониженная и т.п. и т.д., в городе нет времени на технику торможения двигуном и может помочь только соблюдение безопасного расстояния.плавно затормозить можно и тормозами не допуская блокировки колёс.По этому нефиг рассказывать про торможение двигателем, особенно дамам.

ну да ну да, конешна.... а при чем здесь инжектор то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому нефиг рассказывать про торможение двигателем, особенно дамам.

Вот ты мне объясни пожалуйста, зачем вообще тормозить двигателем, если есть тормоза+АБС? (в обычных условиях, а не при езде с горки)Сэкономить микрометр колодок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты мне объясни пожалуйста, зачем вообще тормозить двигателем, если есть тормоза+АБС? (в обычных условиях, а не при езде с горки)Сэкономить микрометр колодок?

гхм..теперь я боюсь увидеть чёрный лачетти в заднем зеркале в гололёд :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты мне объясни пожалуйста, зачем вообще тормозить двигателем, если есть тормоза+АБС? (в обычных условиях, а не при езде с горки)Сэкономить микрометр колодок?

предотвратить блокировку колёс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предотвратить блокировку колёс

А шо, таки АБС не помогает?У меня она нормально себя ведёт. На голом льду остаются царапки от шипов не больше 2-3см в длину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На инжекторах торможение двигателем почти бесполезное занятие.

Тоже не понял про инжектор. Каким местом он связан с торможением двигателем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абс - компромисс. как всесезонка. вроде и тормозит, но неэффективно.с торможением двигателем сработка абс будет позже, если будет, а это эффективность.плюс абс можно обмануть. заблокируй колеса на голому льду - и машина не будет знать, что едет.с торможением движком этого не случится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем в автобус Он же стоять будет мертво и как в стену въедешь? Лучше в лекговушку хоть сам мешьне пострадаешь, плюс отплата простоя общественного транспорта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на крутом обледенелом спуске используйте прием "газ - тормоз". При этом левая нога выполняет ступенчатое торможение, а правая нажимает педаль подачи топлива, противодействуя блокированию ведущих колес; на очень скользком покрытии (лед, покрытый водой) можно использовать торможение двигателем, если его эффективность достаточна для снижения скорости; на участке с меняющимся коэффициентом сцепления и неровностями необходим вариативный способ торможения с чередованием приемов и способов в зависимости от изменения внешних условий.

http://www.bmwgtn.ru/different/extrim2.php
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абс - компромисс. как всесезонка. вроде и тормозит, но неэффективно.с торможением двигателем сработка абс будет позже, если будет, а это эффективность.плюс абс можно обмануть. заблокируй колеса на голому льду - и машина не будет знать, что едет.с торможением движком этого не случится.

спорное утверждение... абс делает две вещи - позволяет рулить при торможении - раз, и два - эффективней тормозит - т.к. самое эффективное торможение - на грани блокировки - а абс как раз это и делает - затягивает тормоз,ловит момент блокировки- отпускает немного - и так в циклес абс в городе не весело - в плотном потоке без дистанции именно изза нее много мелких аварий, а на трассе на большой скорости она реально спасет... ps: - основной прием торможения с абс - тормоз в пол со всей силы, чтобы работала и думала она, а не отпускать когда чувствуешь что педаль начала стучать в обратку... и к этому надо привыкать чтобы эффективно использовать :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...эффективное торможение - на грани блокировки - а абс как раз это и делает - затягивает тормоз,ловит момент блокировки- отпускает немного - и так в цикле

абсолютно неверный вывод

 

ps: - основной прием торможения с абс - тормоз в пол со всей силы, чтобы работала и думала она...

а вот это, извините, вообще бред

как уже писал Лукас, АБС как раз-таки "подумает"

и подумает она именно то, что машина уже стоит

итог - все 4-е колеса заблокированы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютно неверный вывода вот это, извините, вообще бредкак уже писал Лукас, АБС как раз-таки "подумает"и подумает она именно то, что машина уже стоититог - все 4-е колеса заблокированы

взаимно... тоже считаю что ваше данное утверждение бред :) в части что абс может "подумать" что машина стоит :))))))))))дофига аварий с абс - изза того что водитель перестает давить на педать тормоза- чувствуя что ему чтото "с той стороны" сопротивляется и толкает :)))) http://ru.wikipedia.org/wiki/ABShttp://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.phpто что попалось первым из поиска :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я согласен, что данное утверждение подходит не ко всем машинам

но в большинстве случаев при резком нажатии на педаль тормоза колеса блокируются

не далее как сегодня утром на ледяной трассе я так и "баловался"

хотя на сухом асфальте (летом) блокировки не было ни разу, благодаря чему выходил из нехороших ситуаций

 

зы.. а википедия для меня не столь авторитетна. опыт дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх....что-то я не переобулся пока тепло было..а сегодня утром мне приспичило поехать в Челябинск. Все бы хорошо, но падал снежок, да и так припорошило уже неплохо. Метров через 500 я понял, что оно вообще не едет и не тормозит...ну а что делать, поехал дальше. Типа опыт же есть — год назад ездил до Ебурга на копейке с лысой летней резиной, в офигенную метель, а тут передний привод — прорвемся! На мисяшской дороге вообще собственно дороги не видно — сплошная корка льда, плюс началась метель и стало вообще ничего не видать. Еду потихоньку 60-70, но страшно, ибо одно неверное движение и... хз что.Доехал до перекрестка с М5, ну дорога скользкая понимаю, еду потихоньку 40кмч, начинаю заранее сбрасывать скорость...а там дорога (перед лежачим полицейским) как раз под горку... и скорость как-то не сбрасывается. Впереди на перекрестке 2 фокуса-универсала стоят...я скольжу как на лыжах с горки. Дернул ручник (а че еще делать?)...скольжу дальше, причем уже разворачиваюсь боком перпендикулярно движению. Стал сигналить, чтоб от меня начинали уворачиваться :) Ну вобщем остановился нормально, до фокусов метров 5-10 не доехал, встал боком...и только после этого водитель одного фокуса повернул голову, увидел меня поперек дороги и стал спешно втыкать передачу и отъезжать в сторону — эстонец может?Ну а дальше по М5 нормально, там дорога боле-менее чистая. В Челябинске вообще оказалось, что и снега то не было чтоли. Поеду завтра шипы обувать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...