Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

тактика торможения


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
посоветуйте, как себя вести, что делать с машиной, если вдруг начинает тащить.Сёдня чуть не апкакалась! Перед светофором торможу, расстояние нормальное до жЁпы форда спереди. И скорость-то низкая была. И я понимаю, что я не только не остановилась, но продолжаю ползти дальше! А на педаль тормоза машина реагирует странно: скрипит, но тащится вперёд. Остановилась буквально в нескольких сантиметрах от его задницы! Хотя, может, он и не заметил - там глухая тонировка была. Видать, за ночь наледь образовалась - по каше и мокрому асфальту такого эффекта не замечала! Млия, фух, хорошо, что обошлось. Но может есть приёмы, как снизить этот эффЭкт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Точность в результатах будет сложно достичь :) Много факторов будет влиять.АБС просто позволяет управлять авто при тормозе в пол, вот и всё.Я для себя хочу потестить свою зимнюю резину. Узнать предел её возможностей, и к чему заранее надо готовится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я для себя хочу потестить свою зимнюю резину. Узнать предел её возможностей, и к чему заранее надо готовится.

эт пральна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точность в результатах будет сложно достичь :) Много факторов будет влиять.АБС просто позволяет управлять авто при тормозе в пол, вот и всё.Я для себя хочу потестить свою зимнюю резину. Узнать предел её возможностей, и к чему заранее надо готовится.

+1В принципе поучаствовать можно, но не более чем оценка характеристик своего авто + шипованной резины.Резина R13 Contire Arctic Ice, шипы, 2-й сезон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точность в результатах будет сложно достичь :) Много факторов будет влиять.

АБС просто позволяет управлять авто при тормозе в пол, вот и всё.

Я для себя хочу потестить свою зимнюю резину. Узнать предел её возможностей, и к чему заранее надо готовится.

узнаешь один предел, а потом какой-то фактор изменится и предел сдвинется. предел постоянно ощущать нереально, все мы в городе играем не с пределом, а с собственным страхом и понятно, крайне перестраховываемся. а случись что - не будет никаких аппеляций к показаниям спидометра и прочим признакам предела - тормоз в пол и хаотично рулить. тут абс и поможет. в обычной же езде - абс скорее нагоняет жути, чем помогает. сколько жути, мы и можем выяснить на реальных машинах и с реальными людьми ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно вам с 80-ти если тормозить, по три заезда каждый, одинаковые по классу машины (допустим Спектра-Аццент-Лацетти) на 14" относительно одинаковыми резинами (или как вариант один на шипах другой на липучках), но одна с АБС а другая без и тогда все равно можно будет делать выводы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

узнаешь один предел, а потом какой-то фактор изменится и предел сдвинется. предел постоянно ощущать нереально, все мы в городе играем не с пределом, а с собственным страхом и понятно, крайне перестраховываемся. а случись что - не будет никаких аппеляций к показаниям спидометра и прочим признакам предела - тормоз в пол и хаотично рулить. тут абс и поможет. в обычной же езде - абс скорее нагоняет жути, чем помогает. сколько жути, мы и можем выяснить на реальных машинах и с реальными людьми ;)

Костя, я свою зимнюю сразу же испытал на трассе. Так очково мне никогда небыло... Даже когда на Мазде меня разворачивало поперек трассы, я знал как себя вести при этом, т.к. до этого тренировался именно на этой резине на гололеде. Из-за этого было проще выходить из заноса.Кстати на Мазде АБС не работала с самой покупки. И ничего отъездил как-то. Все пучком.Надо просто меньше доверять электронике.И башкой думать, прежде чем лететь под 100 в городе, и уповать что всё за тебя сработает и обойдется..Это электронные помошники, а как известно, иногда, любая помощь боком выходит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса могу поучаствовать :) Есть 12ка без АБС на 175/65 14 Хакка5 (3ий сезон) и Астра с АБС и ЕСП на 195/65 15 НФ5 (новый).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...