Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

тактика торможения


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
посоветуйте, как себя вести, что делать с машиной, если вдруг начинает тащить.Сёдня чуть не апкакалась! Перед светофором торможу, расстояние нормальное до жЁпы форда спереди. И скорость-то низкая была. И я понимаю, что я не только не остановилась, но продолжаю ползти дальше! А на педаль тормоза машина реагирует странно: скрипит, но тащится вперёд. Остановилась буквально в нескольких сантиметрах от его задницы! Хотя, может, он и не заметил - там глухая тонировка была. Видать, за ночь наледь образовалась - по каше и мокрому асфальту такого эффекта не замечала! Млия, фух, хорошо, что обошлось. Но может есть приёмы, как снизить этот эффЭкт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Т.е мне надо обкатать резину или сменить стить вождения?=)зы - если это нормальное поведение RSi - то надо многое переосмыслить.. но Лукас очень точно описал ощущения... до сработки АБС я чувствую эффективное торможение... потом его нет... мож всеже не резина?ззы - хотя я как человек могу быть предвзят - надо сменить мну на датчик =)))

Расскажу как у меня было: Купил я на свою А6 нокию RSi и после моего старого NF3 я просто плакал, ибо при нажатии на тормоз именно в такую погоду как сейчас(только в прошлом году) сразу же срабатывала абска. Потом всё стало хорошо. Что именно произошло описать трудно, но если бы я испытывал те же проблемы скорее всего запомнил бы их. На данный момент уже переобулся на RSi и все отлично. Не знаю как объяснить, не вдавался я в суть проблемы, но может слой должен стереться какой нить :) или ламели еще не распушились :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись, АБС измеряет изменение скорости колеса, поэтому её и нельзя заблокировать. ;-)На голом льду со снежком я в прошлом году прокатился отлично, сразу оценил эффективность и нужность АБС.И теоретически я не вижу причин, почему при торможении двигателем колёса не смогут быть "полузаблокированными" - по сути они будут находиться в том же состоянии, что и при торможении тормозами+АБС.

очень много про интелект абс сказано. а знаете как она устроена? там на ступицах типа корона и датчик ,который "пробивает" лучём между "зубьев "короны - тормозишь и имеешь давление в т.системе,колодки давят на т.диск, как только происходит блокировка и луч не прерывается мгновенное сбрасывание давление в т.системе - колёсо двинулось давление появилось и тд и тп . т.путь увеличивается на момент сброса давления и никто там не думает . в тестах на льду описывается эффект нагребания кучки снега перед колесом и это помогает торможению , а с абс такая кучка не успевает появиться .самое надёжное средство - это не доводить до критической ситуации. потом наступает время различных экстремальных способов торможения - о чём собсно и тема , а не об абс1. "крестить" мащину - короткими движениями руля вправо -лево и тормозить колея колёс расходится - площадь торможения увеличивается2. "закрутить"машину - желательно без встречных :) в кручении машина очень быстро останавливается.3. прижаться к рядом идущей машине - это дешевле и безопаснее чем вьехать взад или в лобчто ещё? поможем девушке ! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сильно понят 3 пункт =) Прижаццо и исполнить парное катание?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом наступает время различных экстремальных способов торможения - о чём собсно и тема , а не об абс1. "крестить" мащину - короткими движениями руля вправо -лево и тормозить колея колёс расходится - площадь торможения увеличивается2. "закрутить"машину - желательно без встречных :) в кручении машина очень быстро останавливается.3. прижаться к рядом идущей машине - это дешевле и безопаснее чем вьехать взад или в лоб

1. Неумеючи её и раскачать с переворотом можно. А если резина гавно, то и в занос сорвать.2. Ну это ваще трындец совет. Рядовой водитель окажется на крыше в кювете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боковое торможение самое эффективное, как ни крутись ;) а для опрокидывания требуется выполнение ряда условий, в условиях голольда маловероятных
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет камень поперёк дороги или бруствер жёсткий - легко :) Саня PazzL доказал это. Но не на льду :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот лично на моей машине очень эффективное торможение именно при сработке АБС, но при этом давить со всей дури, если давить как обычно то вообще ощущение что машина не тормозит.Кто противник АБС предлагаю по снегу замерить тормозной путь :) (ну и шипы - не шипы)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто против АБС и прочей электроники - ваш очевидный выбор копендос...Машинку чувствуешь на все 100%. Руль не крутится... усилие на тормоза - именно то, которое ты толкнул ногой, ибо вакуумником и не пахнет...Полная взаимосвязь между водителем и автомобилем...Нафиг Вам все эти приблуды??? Берите, да и цена копеечная... Не успеете остановиться - купите новую... можно с зарплаты по паре штук таких брать, да еще и на бенз останется... имхо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот лично на моей машине очень эффективное торможение именно при сработке АБС, но при этом давить со всей дури, если давить как обычно то вообще ощущение что машина не тормозит.Кто противник АБС предлагаю по снегу замерить тормозной путь :) (ну и шипы - не шипы)

мне тож интересно... но сам смогу тока через месяц :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё вариант на карьере, как лед толстый будет, так можно там собраться и померяццо :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через месяц тоже смогу... АБС хакапелида 4 или 5... шипы...сейчас тоже пока не продам... абс, хакапелида 4, шипы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все просто торможение как хочешь с 60 км/ч (ну или 80 -ти)для контроля скорости в салон штурмана, тормозить от отметки :) а какая там программа то? тут же вроде ничего сложного? единственное шины у всех разные, в идеале для проверки АБС её бы отключить и попробовать на одной и той же машиен так и сяк :) но мы и так померяемся, главное по весу чтоб примерно одинаковые были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо пошукать в журналах, как тестили. нам требуется выявить однозначную тенденцию, если таковая имеется. а всякие допущения, наподобие примерно одинакового веса совсем неодинаковых авто, при минимуме расхождений в показаниях будут только укладывать все результаты в погрешность. в итоге мы поймём и без того очевидную истину - каждому своё - и все разъедемся с теми же мнениями, что и приехали :)зы: с нынешней зимой нормальный лёд будет к НГ, главное сейчас про тему не забыть :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б тоже поучаствовал в тестах с АБС, правда резина - нешипованная DUNLOP winter sport может не очень показать себя на льду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хапнул другу 4 таких колеса 205/55/16 за 6 тыр :))) новье)жаль больше нет... а резина и правда, говорят, не очень...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все просто торможение как хочешь с 60 км/ч (ну или 80 -ти)для контроля скорости в салон штурмана, тормозить от отметки :)

60 км/ч по спидомитру очередного авто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 км/ч по спидомитру очередного авто?

можно по ГПС мерить штурману... все равно замеры точно не получится :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тестировать надо на одной машине с_АБС/без_АБС, шипы/нешипыотклонения в таких физических величинах как масса, показания спидометра приведут к большой разнице результатов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тестировать надо на одной машине с_АБС/без_АБС, шипы/нешипыотклонения в таких физических величинах как масса, показания спидометра приведут к большой разнице результатов

ага, это про отклонения и хотел сказать... :) вот тока насчет шипы/нешипы как ? получается надо в идеале две одинаковых машины - одну на шипах, другую на липе - одной размерности, и перекидывать их ... или мерять на двух машинах - а потом усреднять пересаживая хозяев (меняя их местами) и замеряя снова ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...