Васенька Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 посоветуйте, как себя вести, что делать с машиной, если вдруг начинает тащить.Сёдня чуть не апкакалась! Перед светофором торможу, расстояние нормальное до жЁпы форда спереди. И скорость-то низкая была. И я понимаю, что я не только не остановилась, но продолжаю ползти дальше! А на педаль тормоза машина реагирует странно: скрипит, но тащится вперёд. Остановилась буквально в нескольких сантиметрах от его задницы! Хотя, может, он и не заметил - там глухая тонировка была. Видать, за ночь наледь образовалась - по каше и мокрому асфальту такого эффекта не замечала! Млия, фух, хорошо, что обошлось. Но может есть приёмы, как снизить этот эффЭкт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadnought Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 посоветуйте, как себя вести, что делать с машиной, если вдруг начинает тащить.Сёдня чуть не апкакалась! Перед светофором торможу, расстояние нормальное до жЁпы форда спереди. И скорость-то низкая была. И я понимаю, что я не только не остановилась, но продолжаю ползти дальше! А на педаль тормоза машина реагирует странно: скрипит, но тащится вперёд. Остановилась буквально в нескольких сантиметрах от его задницы! Хотя, может, он и не заметил - там глухая тонировка была. Видать, за ночь наледь образовалась - по каше и мокрому асфальту такого эффекта не замечала! Млия, фух, хорошо, что обошлось. Но может есть приёмы, как снизить этот эффЭкт?Автомат? Ручка? ABS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Даже если ABS, то желательно давить тормоз до момента срабатывания ABS-ки.Ну и передвижение на пониженных передачах для МКПП.офф... сегодня с утра по трассе на 5-ой передаче газ в пол - колёса пробуксовывают. Пришлось всю дорогу между потоками посередине дороги ехать по остаткам снега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 7 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Автомат, конечно же. Про АБС - каюсь, не знаю - хотя в списке опций (в интернете поглядела) у этой модели АБС присутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Про АБС - каюсь, не знаю - хотя в списке опций (в интернете поглядела) у этой модели АБС присутствует.если... А на педаль тормоза машина реагирует странно: скрипит, но тащится вперёд...то ABS есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 7 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 а вот что делать, если ты понимаешь, что тебя уже тащит? И впереди стоящая задница приближается с неотвратимой и роковой скоростью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 а вот что делать, если ты понимаешь, что тебя уже тащит? И впереди стоящая задница приближается с неотвратимой и роковой скоростью?стараться не допускать таких ситуаций, чтобы не доставить "удовольствие" той самой приближающейся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 7 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 стараться не допускать таких ситуаций, чтобы не доставить "удовольствие" той самой приближающейся я ведь раньше зимой не ездила, это от недостатка опыта. )) Да ещё и на зимние шины понадеялась. А оно вон чо. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avanes Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Сейчас самое время для "боулинга" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 я ведь раньше зимой не ездила, это от недостатка опыта. )) Да ещё и на зимние шины понадеялась. А оно вон чо. ))зимняя резина не панацея.учись, Васенька, тренируйся на безлюдной дороге, привыкай к поведению машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Начинать притормаживать ЗАРАНЕЕ, соблюдать ДИСТАНЦИЮ!абс - лишь не даёт колёсам заблокироваться, намного лучше тормозить авто не убдет однозначно), при заносе может помочь разве что.Смотреть на каком покрытии находится автомобиль (ледяная корка и или асфальт), возможно плавно перестроится в более свободный ряд и там произвести торможение будет лучшим вариантом, чем педаль в пол. Ну и еще совет - руль держать крепко крепко если есть подозрения что столкновение неизбежно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beliy Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 а вот что делать, если ты понимаешь, что тебя уже тащит? И впереди стоящая задница приближается с неотвратимой и роковой скоростью?Оценить скорость и расстояние. Если видишь, что при таком раскладе хоть как въедешь во впереди стоящего, то надо пересилить себя и отпустить тормоз и просто объезжать препятствие. естественно если есть куда объезжать, а если нет, то выбирать "клиента" подешевле))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Не скажу за автомат ничего, у меня механика. Тормозишь прирывистым нажатием на педальку, тормозишь движком путем включения пониженных передач. И главное это дистанция, ее надо соблюдать!!! Если тебя понесло с 5 метров или с 20 разница есть, хоть можно что то предпринять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 И смотри, что сбоку... Как то раз понял, что не успею затормозить до *ЦЕНЗУРА* начал тихонько биться о бордюр, два раза стукнулся, но скорость погасил...Самое главное - не гонять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 абс позволяет рулить. когда страшно - надо просто жать тормоз и искать пути объезда препятствия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SASA Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Первое правило- в автобус или маршрутку,Второе- смотри первое.На инжекторах торможение двигателем почти бесполезное занятие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 На инжекторах торможение двигателем почти бесполезное занятие.объяснить сможешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 И смотри, что сбоку... Как то раз понял, что не успею затормозить до *ЦЕНЗУРА* начал тихонько биться о бордюр, два раза стукнулся, но скорость погасил...ага, сам как то в жару перегрелся, машина с горки ехала, вся электроника отказала, тормоз не справляетсяя по правой шел, ну и за метра 2 от машины впереди стоящей вывернул в бардюр на ручнике - остановился слава богу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иезек Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 торможение двигателем эффективно для механики всегда...абс обычно увеличивает тормозной путь...главное увеличить дистанцию и аккуратно рабоать рулем и педалями, простое увеличение тормозного пути не самое страшное... потеря управляемости и занос вот главная опасность для новичка... свой первый опыт "вальсирования" на копейском до сих пор вспоминаю с содроганием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avanes Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 В такую погоду летать по дорогам - себе дороже. Седня ехал на работу плавненько и аккуратненько. Если уверен за себя, то это не значит, что есть уверенность за других участников движения. Надо стараться контролировать ситуацию. Согласен с Алексеем:Не скажу за автомат ничего, у меня механика. Тормозишь прирывистым нажатием на педальку, тормозишь движком путем включения пониженных передач. И главное это дистанция, ее надо соблюдать!!! Если тебя понесло с 5 метров или с 20 разница есть, хоть можно что то предпринять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 надо собирать КК и на лёд, отрабатывать подобные ситуации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 надо собирать КК и на лёд, отрабатывать подобные ситуации занятная идеяя ЗА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Кстати, заблаговременное торможение помогает не только не въехать впередиедущему, но и дать сигнал тому кто сзади.Я даже летом заранее нажимаю тормоз, чтоб стопаки загорелись, но тормозить начинаю позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хвосточка Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 На инжекторах торможение двигателем почти бесполезное занятие.приехали. Это почему??надо собирать КК и на лёд, отрабатывать подобные ситуации и я ЗА)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Если ABS хрустит - верный признак резко напрячься, т.к. как минимум одно колесо скользит. Если кажется что столкновение неизбежно - крепко держаться, и быстро оценить возможность ухода вбок - вертя головой по сторонам и смотря в зеркало заднего вида. Запрыгнуть на бордюр как правило (особенно если скорость не большая) более выгодно в целом - чаще отделываются поломкой бампера, который всё равно бы сломался об впереди стоящий автомобиль.По теме - советы из личного опыта:1. Если наледь местами, т.е. кругом всё не так страшно, дороги раскатали до асфальта - просто ездить аккуратнее, постоянно следя за дорожным покрытием впереди, начинать тормозить с запасом(!), и всё будет хорошо 2. Если дорога - сплошной каток, или обильный снегопад, и на дороге "месиво", по которому колёса скользят не хуже, чем по льду - есть смысл переключить автомат в положение "2", и если есть включить "snow/зимний" режим. При этом Вы получите возможность плавно притормаживать просто приотпуская педаль газа (торможение двигателем), что позволит избежать резких торможение с возможными заносами и потерей управления, а так же позволит более плавно сбрасывать скорость, начиная торможение заранее, что опять же хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти