Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

разряжается аккумулятор на "копейке"


фёдор

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте форумчане.проблема в том, что начал разряжаться аккумулятор, хотя при заведенном двигателе, снимаю клему с аккумулятора и зарядка работает. в чем может быть проблема, хотя аккумулятор почти новый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы советовал съездить к автоэлектрику, пусть он глянет , может и не в нем дело,а где-то что-то коротит. померяй ток К.З. на заглушенном авто. если большой, то ищи где утечка. возможно где-то масса плохая или еще что. вобщем или самому смотреть или к автоэлектрику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще такой вариант - можно поставить маленький компик (стоит 500 руб) - он показывает напряжение в сети, "нагрузочную вилку" в момент запуска ))) + будет информировать тебя если АКБ неподходит к эксплуатации в зимний период :rolleyes: Я себе такой поставил - очень рад. К тому же он показывает обороты, температуру, время в пути, часы и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, попробую проверить плотность, но сомневаюсь. А аккумулятор сам чистый. Я честно грешу на ремень генератора, т.к. частно езжу в познее время со светом и мне кажется, что сожает аккумулятор именно свет, но я пробовал отключать клему с включеным светом - вроде работает, но при больших оборотах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он что у тебя "свистит", слабо натянут? Если зарядка нормальная - то свет тут не причем ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы советовал съездить к автоэлектрику, пусть он глянет , может и не в нем дело,а где-то что-то коротит. померяй ток К.З. на заглушенном авто. если большой, то ищи где утечка. возможно где-то масса плохая или еще что. вобщем или самому смотреть или к автоэлектрику.

Я признаться пока не силен в технике, не могли объяснить, что такое К.З.?

Есть еще такой вариант - можно поставить маленький компик (стоит 500 руб) - он показывает напряжение в сети, "нагрузочную вилку" в момент запуска ))) + будет информировать тебя если АКБ неподходит к эксплуатации в зимний период Я себе такой поставил - очень рад. К тому же он показывает обороты, температуру, время в пути, часы и т.д.

После зарплаты попробую поискать такой приборчик :)

Он что у тебя "свистит", слабо натянут? Если зарядка нормальная - то свет тут не причем ...

Нет свиста никакого нет, но к примеру вчера вечером я ездил по городу (около часа), а потом понял, что аккумулятор садится, даже музыка перестала играть и поехал домой в село (50 км), проехав пол пути почувствовал, что пропала тяга, особенно на подъем еле взехал. Но до дому доехал, поставил аккумулятор на зарядку, он зашкаливает за 5 ампер, т.е. как я понял сильно разрядил его. Да и еще, лампочка аккумулятора на панеле загорелась, когда аккумулятор сильно разрядился. Изменено пользователем фёдор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КЗ - короткое замыкание

 

Может стоит поменять щетки генератора?

 

Приборчик наверное можно найти та авторынке

 

http://www.neva-pl.ru/tahometri-orionBK-08.html - вот собственно и он

 

Цепляется + - и один провод на катушку. А датчик темературы выведешь например под бампер :rolleyes:

post-1159-1225895347_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая фигня на шохе. Замена Аккума не помогла. Подсдохло реле-регулятор. А всякие компы нах не надо если не любитель. Проверить аккум стандартно вилкой можно у любого торговца. После завода напряжение сети повышается с 11,5 до 13 вольт и не свистит ремень не воет генератор скорее всего реле-регулятор черная фигнюшка на крыле. Стандартная проблема, как мне говорили, дохнут не совсем. Кстати проверить наругу бортовую (и при запуске тоже) можно просто тестером в прикуривателе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая фигня на шохе. Замена Аккума не помогла. Подсдохло реле-регулятор. А всякие компы нах не надо если не любитель. Проверить аккум стандартно вилкой можно у любого торговца. После завода напряжение сети повышается с 11,5 до 13 вольт и не свистит ремень не воет генератор скорее всего реле-регулятор черная фигнюшка на крыле. Стандартная проблема, как мне говорили, дохнут не совсем. Кстати проверить наругу бортовую (и при запуске тоже) можно просто тестером в прикуривателе.

Если нах не надо - не покупай - тебя тут никто не заставляет. Вилкой постоянно зимой тыкать аккумулятор - не есть хорошая идея.Проверять напругу тестом через прикуриватель тоже.И кстати тестер с вилкой я думаю стоят подороже чем 500 рублей ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсдохло реле-регулятор. Кстати проверить наругу бортовую (и при запуске тоже) можно просто тестером в прикуривателе.

+1 - смотри РР
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нах не надо - не покупай - тебя тут никто не заставляет.

Ну не серчай так плииз! :) Парню как я понял ездить надо а не изучать скачки в сети с температурой за бортом. :)

Вилкой постоянно зимой тыкать аккумулятор - не есть хорошая идея.

Зачем постоянно? Раз померял состояние батарейки и успокойся. Не в ней дело.

Проверять напругу тестом через прикуриватель тоже.И кстати тестер с вилкой я думаю стоят подороже чем 500 рублей ...

Да какие проблемы китайский мультиметр 100-150 руб по идее должен иметь каждый кто хоть раз подкапот с ответкой лазил. Хвала китаю, завалили нас такими нужными дешевыми штучками. Разьем для прикуривателя за 10 руб купил да проводочки к тестеру и меряй на здоровье. Гдето 0.3 - 0,5 вольта на проводах теряется относительно клемм АКБ но тебе абсолют и не надо. Достаточно сравнить напругу на стоячей и на заведенной.Ремень генератора должен прогибаться в центре между шкивами на 1-1,5 см от усилия 10кг. Я когда то безмен приобрел для такой настройки (известная зануда) :) А регулировал в итоге пальчиком нажимая. Безмен до сих пор в багажнике уже другой машины. Используется для приобретения арбузов на рынке :)На ремне не должно быть сильной замасленности на клине, трещин тоже не д.б.РР можно с путевыми ребятами договориться на пробную купить. Т.е. если за пару дней все не встает как надо отдаешь обратно, забираешь денюжку. Я так и покупал, но ребята уже на рыночке Молодогвардейцев не торгуют. Авторыночек закрыли.Замена там 5 мин. 2 болта на ушах и по моему 2 проводочка на разъемах. Плоская черная фигня. Давно это было, забывается все.Бортовой комп весчь нужная и полезная уже который год хочу себе поставить такую игрушку на Ксю, но руки не доходят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблемка тоже была. Но там просто - очень быстро садился аккумулятор, хотя вродее все нормально, аккумулятор отличный. Оказалось - не плотный контакт в клейме. Вставил медную прокладку между клеймой и выходом аккомулятора и все сразу пришло в норму.Да - затянуто было до упора, просто клейма уже "поплыла"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про зачистить клемки пропустил. Это по умолчанию в 1 ю очередь. Хотя с окислившимися клемками в первую очередь запуск должен страдать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не серчай так плииз! :) Парню как я понял ездить надо а не изучать скачки в сети с температурой за бортом. :)

Дык я и не серчаю )) :drinks: Просто отвечаю :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

съездил я сегодня всеки-та к автоэлектрику и выяснилось, что проблема была в маховике(не помню как правильно называется :) ) на генераторе-просто износился он. В общем после замены все вопросы снялись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...