фёдор Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 здравствуйте форумчане.проблема в том, что начал разряжаться аккумулятор, хотя при заведенном двигателе, снимаю клему с аккумулятора и зарядка работает. в чем может быть проблема, хотя аккумулятор почти новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Плотность электролита проверь, посмотри может где на массу коротит чего ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 помыть попробуй. снаружи в смысле.а именно возле клемм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 я бы советовал съездить к автоэлектрику, пусть он глянет , может и не в нем дело,а где-то что-то коротит. померяй ток К.З. на заглушенном авто. если большой, то ищи где утечка. возможно где-то масса плохая или еще что. вобщем или самому смотреть или к автоэлектрику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Есть еще такой вариант - можно поставить маленький компик (стоит 500 руб) - он показывает напряжение в сети, "нагрузочную вилку" в момент запуска ))) + будет информировать тебя если АКБ неподходит к эксплуатации в зимний период Я себе такой поставил - очень рад. К тому же он показывает обороты, температуру, время в пути, часы и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фёдор Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 спасибо, попробую проверить плотность, но сомневаюсь. А аккумулятор сам чистый. Я честно грешу на ремень генератора, т.к. частно езжу в познее время со светом и мне кажется, что сожает аккумулятор именно свет, но я пробовал отключать клему с включеным светом - вроде работает, но при больших оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Он что у тебя "свистит", слабо натянут? Если зарядка нормальная - то свет тут не причем ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фёдор Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) я бы советовал съездить к автоэлектрику, пусть он глянет , может и не в нем дело,а где-то что-то коротит. померяй ток К.З. на заглушенном авто. если большой, то ищи где утечка. возможно где-то масса плохая или еще что. вобщем или самому смотреть или к автоэлектрику. Я признаться пока не силен в технике, не могли объяснить, что такое К.З.?Есть еще такой вариант - можно поставить маленький компик (стоит 500 руб) - он показывает напряжение в сети, "нагрузочную вилку" в момент запуска ))) + будет информировать тебя если АКБ неподходит к эксплуатации в зимний период Я себе такой поставил - очень рад. К тому же он показывает обороты, температуру, время в пути, часы и т.д. После зарплаты попробую поискать такой приборчик Он что у тебя "свистит", слабо натянут? Если зарядка нормальная - то свет тут не причем ... Нет свиста никакого нет, но к примеру вчера вечером я ездил по городу (около часа), а потом понял, что аккумулятор садится, даже музыка перестала играть и поехал домой в село (50 км), проехав пол пути почувствовал, что пропала тяга, особенно на подъем еле взехал. Но до дому доехал, поставил аккумулятор на зарядку, он зашкаливает за 5 ампер, т.е. как я понял сильно разрядил его. Да и еще, лампочка аккумулятора на панеле загорелась, когда аккумулятор сильно разрядился. Изменено 5 ноября, 2008 пользователем фёдор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 КЗ - короткое замыкание Может стоит поменять щетки генератора? Приборчик наверное можно найти та авторынке http://www.neva-pl.ru/tahometri-orionBK-08.html - вот собственно и он Цепляется + - и один провод на катушку. А датчик темературы выведешь например под бампер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vald Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Была такая фигня на шохе. Замена Аккума не помогла. Подсдохло реле-регулятор. А всякие компы нах не надо если не любитель. Проверить аккум стандартно вилкой можно у любого торговца. После завода напряжение сети повышается с 11,5 до 13 вольт и не свистит ремень не воет генератор скорее всего реле-регулятор черная фигнюшка на крыле. Стандартная проблема, как мне говорили, дохнут не совсем. Кстати проверить наругу бортовую (и при запуске тоже) можно просто тестером в прикуривателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Была такая фигня на шохе. Замена Аккума не помогла. Подсдохло реле-регулятор. А всякие компы нах не надо если не любитель. Проверить аккум стандартно вилкой можно у любого торговца. После завода напряжение сети повышается с 11,5 до 13 вольт и не свистит ремень не воет генератор скорее всего реле-регулятор черная фигнюшка на крыле. Стандартная проблема, как мне говорили, дохнут не совсем. Кстати проверить наругу бортовую (и при запуске тоже) можно просто тестером в прикуривателе.Если нах не надо - не покупай - тебя тут никто не заставляет. Вилкой постоянно зимой тыкать аккумулятор - не есть хорошая идея.Проверять напругу тестом через прикуриватель тоже.И кстати тестер с вилкой я думаю стоят подороже чем 500 рублей ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Подсдохло реле-регулятор. Кстати проверить наругу бортовую (и при запуске тоже) можно просто тестером в прикуривателе.+1 - смотри РР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vald Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Если нах не надо - не покупай - тебя тут никто не заставляет.Ну не серчай так плииз! Парню как я понял ездить надо а не изучать скачки в сети с температурой за бортом. Вилкой постоянно зимой тыкать аккумулятор - не есть хорошая идея.Зачем постоянно? Раз померял состояние батарейки и успокойся. Не в ней дело.Проверять напругу тестом через прикуриватель тоже.И кстати тестер с вилкой я думаю стоят подороже чем 500 рублей ...Да какие проблемы китайский мультиметр 100-150 руб по идее должен иметь каждый кто хоть раз подкапот с ответкой лазил. Хвала китаю, завалили нас такими нужными дешевыми штучками. Разьем для прикуривателя за 10 руб купил да проводочки к тестеру и меряй на здоровье. Гдето 0.3 - 0,5 вольта на проводах теряется относительно клемм АКБ но тебе абсолют и не надо. Достаточно сравнить напругу на стоячей и на заведенной.Ремень генератора должен прогибаться в центре между шкивами на 1-1,5 см от усилия 10кг. Я когда то безмен приобрел для такой настройки (известная зануда) А регулировал в итоге пальчиком нажимая. Безмен до сих пор в багажнике уже другой машины. Используется для приобретения арбузов на рынке На ремне не должно быть сильной замасленности на клине, трещин тоже не д.б.РР можно с путевыми ребятами договориться на пробную купить. Т.е. если за пару дней все не встает как надо отдаешь обратно, забираешь денюжку. Я так и покупал, но ребята уже на рыночке Молодогвардейцев не торгуют. Авторыночек закрыли.Замена там 5 мин. 2 болта на ушах и по моему 2 проводочка на разъемах. Плоская черная фигня. Давно это было, забывается все.Бортовой комп весчь нужная и полезная уже который год хочу себе поставить такую игрушку на Ксю, но руки не доходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 У меня проблемка тоже была. Но там просто - очень быстро садился аккумулятор, хотя вродее все нормально, аккумулятор отличный. Оказалось - не плотный контакт в клейме. Вставил медную прокладку между клеймой и выходом аккомулятора и все сразу пришло в норму.Да - затянуто было до упора, просто клейма уже "поплыла"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vald Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Про зачистить клемки пропустил. Это по умолчанию в 1 ю очередь. Хотя с окислившимися клемками в первую очередь запуск должен страдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фёдор Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Спасибо Всем, что дали четкие ответы. Теперь понятно куда копать и что делаль. Еще раз спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Ну не серчай так плииз! Парню как я понял ездить надо а не изучать скачки в сети с температурой за бортом. Дык я и не серчаю )) Просто отвечаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фёдор Опубликовано 7 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 съездил я сегодня всеки-та к автоэлектрику и выяснилось, что проблема была в маховике(не помню как правильно называется ) на генераторе-просто износился он. В общем после замены все вопросы снялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти