Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Облом на миллиард с хвостиком


Рекомендуемые сообщения

10 октября 2008 года

«А Рашникову пять раз пришлось бросать, когда стан открывали!» – весело закричал губернатор области Петр Сумин, нетерпеливо ожидая, когда ему принесут не разбившуюся с первого броска бутылку шампанского. К счастью, второй бросок соответствовал всем канонам жанра: хрупкое стекло звонко лопнуло на новеньком дорожном покрытии. 15-километровый участок трассы М-5 «Урал» на участке «Миасс – обход Челябинска» вступил в строй. Такого слета регионального начальства пустынный участок трассы М-5 «Урал» не видел, наверное, никогда. Губернатор области, спикер областного парламента, первый вице-губернатор, министр дорожного строительства, несколько чиновников рангом поменьше, многие строительные и дорожные начальники, руководители ГИБДД. В общем, открывали дорогу всем миром в присутствии значительной компании едва живых от холода журналистов. Повод был и вправду шикарный: первый миллиард рублей (если быть точнее, 1 миллиард и 17 миллионов) из федерального бюджета был освоен именно на этом участке.К слову сказать, первый, да не последний. Областному руководству пообещали до 2015 года выделить на реконструкцию автодороги федерального значения М-5 «Урал» еще 36 миллиардов целковых, всего же на ремонт дорог на Южном Урале федералы подкинут до 51 миллиарда. Но это, так сказать, дело будущего, в пятницу же нужно было эффектно продемонстрировать, куда и как эти самые федеральные миллиарды тратятся. И продемонстрировали, заодно помечтав о том, какой станет трасса М-5 лет так через пять.Забавный диалог состоялся между губернатором и одним из чиновников федерального управления автомобильными дорогами. Начавший докладывать чиновник сделал акцент на том, что «участок дороги соответствует всем стандартам XXI века». Мол, как в Европе, если еще не лучше. Внимательно слушавший Петр Сумин покосился на докладчика и вежливо напомнил: «Так мы с вами и живем в XXI веке, какие же дороги нам строить!» Фраза губернатора потонула в хохоте присутствующих, задорно смеялся и сам чиновник.Открыв участок для эксплуатации и раздав всех слонов», властная делегация мимо выстроившихся в почетном карауле тяжелых «МАНов», «МАЗов» и прочей дорожной техники отбыла в Челябинск. На бывшей «трассе смерти», которую решено было переименовать в «дорогу жизни», своим чередом шла дорожная жизнь.Д.ЛузинЧелябинск.ру

5 ноября 2008 г.

Управление Ростехнадзора по Челябинской области выявило нарушения, допущенные при реконструкции трассы М-5 «Урал». В ходе проверки выяснилось, что на территории участка Миасс-обход протяженностью 15,38 километра работы проводились с нарушениям требований СНиП и проектной документации.Как сообщили в пресс-службе Ростехнадзора, по результатам рассмотрения обращения ФГУ «Упрдор "Южный Урал"» принято решение об отказе в выдаче заключения о соответствии реконструированного объекта требованиям технических регламентов, иных нормативных документов и проектной документации.Ю.РеутоваЧелябинск.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поделится ФГУ «Упрдор "Южный Урал" с Ростехнадзором и усе в поряде будет, делов-то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по радио это слышал.Не приняли трассу. Откатик-с надо...Смешно до ужаса, "строили мы строили, и наконец построили! (с)"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это здорово! Будем ездить по старой трассе, она-то всем нормам соответствует. Только 19-го века... :clapping:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поделится ФГУ «Упрдор "Южный Урал" с Ростехнадзором и усе в поряде будет, делов-то...

ИМХО поделиться видимо уже предлагали - не помогло. Скорее всего нарушения просто вопиющие раз не принимают такой объект, принятый лично Петром Иванычем.Я на 100% уверен, что за слямзеное бабло так никто и не ответит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем стебаться зайдите на 74.RU и посмотрите что именно требует Рос...Претензий собственно к дороге нет!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это вообще за участок "Миасс - обход Челябинска"?

Это, видимо, как трасса "Пенза-Копейск :)А раз постороили, то рано или поздно примут. Придется принять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О новом участке М5 после п.Витаминный до поворота на Варламово:Разметку нарисовали красивую. Сказали, что краска стойкая. Не прошло и месяца - разметка еле виднеется. Краску, видать подменили. Так, возможно, и в строительстве дороги технологию нарушили. Весной видно будет, какого качества асфальт. Изменено пользователем Morozilka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Миасс - обход Челябинска""Неправильно читаем документы господа.Дорога М-5 участок "Миасс - обход Челябинска".Т.е. имеется в виду часть дороги от обхода до поворота на МИасс. Только реконструкцию сделали не на всем этом участке а 15 км.А Росдор... в комиссию "забыли" включить вот его от обиды и важности и пучит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...