PazzL Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Вобщем, перемещение по сайтам удается без проблем, а вот отправить даже минимального обьема (30кб) вложение никак не удается (пробовал почтовик, веб - интерфейс, маил агент)+ не подключасется аська..думал, что проблема в модеме - ходил в офис, на ихнем буке работает идеально, на моем там же - никак.. помочь в настройке отказались..удалил антивирус.. отключил брандмауэр..толку поль.. причем у меня на 3(!) компьютерах не работает. а при подключении тех же компьютеров с помощью скайлинк модема все ОК..хоть выкидывай, блин его ЗЫ один раз из 50 полччается нормально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Тоже самое у меня с айфоном, уже 5-й день, с 1-го числа, не работает "билайн", а вставляю симку "МТС" -всё нормально.Звонил им уже раз , наверное 10, отвечают "у нас всё хорошо, всё работает", потом спрашиваю , а вы где ,собственно, сидите? мне отвечают : а) В Новосибирске - 3 разаб) в Екатеринбурге -7 раз.У НИХ работает :)P.S. В айфоне, если обращаться к сайтам по айпи адресу , то всё ок, а по доменному имени -никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 в новосиб и екат - это коллцентрыотправил в пс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 отправил в псCпасибо, сегодня заеду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 KEPESH, отпиши по результату.. в рабочее время в центр не попадаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 KEPESH, отпиши по результату.. в рабочее время в центр не попадаю Аналогично, не попал сегодня, позвонил в call- центр, выругался,сказал,что хочу расторгнуть договор и вернуть им сим-карту и взять МТС, раз у них Айфон работает(я абонент с первого дня в челябинске,6 лет почти, и неслабый) сразу-же переключили на начальство, потом,только, я узнал, что в Челябинске испытывают всякие новинки,типа ГПРС,ММС,ТРИДЖИ и пр, а сейчас именно в Челябинске возникли проблемы именно у абонентов с айфонами. Сказали.на днях исправят.Сказали бы сразу, а то :"у нас работает, это вы в айфоне чё-то наковырялись!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morse Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Скажу одну вещь может поможет...?, может Вы мне объясните...?Уже почти 2 месяца (месяц 100%)... Народ приходит и жалуется «у меня проблема с телефоном (опсос БИЛАЙН!!!)». Сеть то видит, то не видит...,то дозвониться не могут. Телефоны самые разные, чаще всего более старые модели или бюджетные... Вставляем его симку ПЧИЛАЙНА в другой телефон все нормально, в его телефон вставляем нашу симку билайна все нормально (симку у нас тестовая старого образца). Люди пробовали у оператора симку менять, тот же эффект... Поэтому сразу говорим, лучше купите симку другого оператора...ХЗ что там Билайн внедряет… А и еще народ практически весь живет на ЧМЗ… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Звонил в поддержку билайна... Проводятся какие-то работы с сетью в Челябинске, проблемы с edge.Cроков окончания работ консультант не знал.2 Kepesh - если у тебя айфон, то именно с ними еще какие-то дополнительные проблемы в билайне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishas Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Скажу одну вещь может поможет...?, может Вы мне объясните...?Уже почти 2 месяца (месяц 100%)... Народ приходит и жалуется «у меня проблема с телефоном (опсос БИЛАЙН!!!)». Сеть то видит, то не видит...,то дозвониться не могут. Телефоны самые разные, чаще всего более старые модели или бюджетные... Вставляем его симку ПЧИЛАЙНА в другой телефон все нормально, в его телефон вставляем нашу симку билайна все нормально (симку у нас тестовая старого образца). Люди пробовали у оператора симку менять, тот же эффект... Поэтому сразу говорим, лучше купите симку другого оператора...ХЗ что там Билайн внедряет… А и еще народ практически весь живет на ЧМЗ…Во во во. У меня такая же беда с этим пчелайном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Да у них уже с лета нихера не работает!!! аська глушняк!К тому же в последние недели заметил охеренное слитие баланса - посчитал нифига не сходится... позвонил - мне называют жпрс сессии и "о чудо" наши данные не сходятся не в одном знаке и более того сумма на моем счете на утро отличается от ихней на 100 рублей!!!Там видимо суки наученные сидят - отвечают нагло дерзко. типа вы сами уроды а с нас какого то *ЦЕНЗУРА* хотите!вообщем после звонка в службу поддержки опять все стало правильно считаться... короче загадки какие то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lopat-inn Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Купил на днях все-таки Билайн модем в Связном, вместе с подключением. Безлимитку сразу не подкючают, а за переход на нее со счета срубают 100 рублей. Мелочь, но неприятно. Модем "лоченый" т.е. симки других операторов уже не воткнешь. Подключил тариф - "Базовый безлимит". Скоростью доволен - 150 килобайт в секунду при скачивании архивов не редкость. Серфить вообще комфортно. По скайпу можно говорить. Из минусов: Безлимитка с лимитом в 3гб в месяц - это сильно блин. А если исчерпал лимит - то получай скорость в 64килобита. Если бы не 3G скорость - не подписался бы под такое "удовольствие". Соединение самопроизвольно разрывается несколько раз в день. Обращение в службу поддержки по этой проблеме ни к чему не привело. Также напрягает, что для работы с модемом предлагается идиотское программное обеспечение, жрущее ресурсы компьютера, но такой банальности как "восстановление соединения при обрыве" в нем нет. Оставил что-нибудь качать, ушел на пару часов, пришел а ничего не скачалось - интернет вылетел. Проблема устойчиво наблюдается на разных компьютерах в разных районах города в т.ч. в зонах уверенного приема. Модем ZTE MF100. У товарища аналогичные проблемы, он тоже недавно подключался в связном к Безлимитке от Билайна. Главное, что правды у оператора не узнаешь - или они сами рвут соединение или модемы такие или ПО устанавливаемое на компьютер до такой степени глючное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 забей в москве он воообще капец как работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Соединение разрывается через каждые два часа в Билайне - это их фича на случай незаконных подключений. Уж сколько раз ругались по этому поводу, сколько от них народу из-за этого сбежало, а им всё по барабану. Идиотское программное обеспечение - это дашбоард модема. Сия фмча у всех USB-модемов на любом операторе. Как правило, это стандарт 3-brand. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERIOUS Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 тоже уже психоз изза постоянных разрывов а также программа их оооочень тормозная. Комп после ее загрузки из двух ядер в пень 2 превращается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Блин, я вот тут тоже на днях взял потестить модем Билайновский. как поюзаю, отпишусь, но читая посты форумчан - радости поубавилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lopat-inn Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Ребят, а у кого-нибудь получалось нормально отвзяать билайновский ZTE MF100 модем если не от билайна, то хотябы от их дебильного софта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Программное обеспечение у всех операторов одно и тот же, как правило от 3-brend. Каждый оператор использует свой дашбоард, в котором присутствуют уникальные цвета, изменены кнопки и, иногда, их действие. Есть родной дашбоард от 3-brend, если не устраивает билайновский. Но особой радости он не прибавит, уверяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lopat-inn Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Да уж... Интересно, а у МТС как с этим всем дела обстоят? Все также грустно как у билайна, или есть какие-то плюсы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти