Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Запрет на ввоз праворулек


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Очередной раз пытаются пропихнуть законопроект, который запрещает ввоз праворулек в Россию... Теперь прикрываются мифическим регламентом о безопасности на дорогах. Полный текст ТУТ

Кто что думает по этому поводу?

Изменено пользователем Малыш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Имеется в виду запрет криворучек не так, что запретить на них ездить, а просто не ввозить и все.

ха, тут речь о том, что и регистрационные действия будут запрещены, а следовательно, что в момент принятия закона на тебе повиснет, твоим и останется (найди счас дураков по доверенности взять, без права переоформления?). Потом умудрят что-то с ТО - не пройти и следовательно, эксплуатировать тоже нельзя будет. Потом с з/ч подожмут так, что можно будет или на русском ездить, или на старье из салонов - ну, что состарится постепенно, там дилеры за кругленькие суммы обслугу обеспечат. Понятие "иномарка" канет в лету - останется только то, что собирается в России и было в ней же продано. Естественно, сначала "разборка" станет актуальной донельзя, но и там потом сушить карманы всем будут не по-деццки, ввиду отсутствия выбора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ха, тут речь о том, что и регистрационные действия будут запрещены, а следовательно, что в момент принятия закона на тебе повиснет, твоим и останется (найди счас дураков по доверенности взять, без права переоформления?). Потом умудрят что-то с ТО - не пройти и следовательно, эксплуатировать тоже нельзя будет. Потом с з/ч подожмут так, что можно будет или на русском ездить, или на старье из салонов - ну, что состарится постепенно, там дилеры за кругленькие суммы обслугу обеспечат. Понятие "иномарка" канет в лету - останется только то, что собирается в России и было в ней же продано. Естественно, сначала "разборка" станет актуальной донельзя, но и там потом сушить карманы всем будут не по-деццки, ввиду отсутствия выбора.

Сейчас выбор как никогда велик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятие "иномарка" канет в лету - останется только то, что собирается в России и было в ней же продано.

просто я хочу сказать, что ПР, которые, несомненно, постепенно выдавят - лишь очередной звоночек, сомнительный повод для радости. Когда-то всё сведётся к вышеописанному варианту. И ещё, забыла совсем добавить к этому:

Будущее мне видится в таком свете: беднота будет ездить на подержанных отечественных авто, средний класс - на новых отечественных, обеспеченные - на ино разного класса, в зависимости от степени обеспеченности ))) А если учесть, что люди опять перестанут жить в кредит - вот тут-то и станет понятно, кто багач (в состоянии купить что-то за наличку) а кто бедняк

... как и раньше. Раньше так было, и потом так будет. А ну-ка, господа, вспоминайте, на чём вы ездили в "ДОкредитную" эпоху? Вспомнили? Вместе с грядущим запретом ПР (не сейчас так потом) порадуйтесь и тому, что опять к этому вернётесь - неизбежно (а то и к хужшему варианту, ведь тогда старую ино можно было купить не в разы проще, без ограничений). А с з\п купить то, на чём СЕЙЧАС ездит большинство, под силу лишь избранным. Все остальные - бедняки :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто я хочу сказать, что ПР, которые, несомненно, постепенно выдавят - лишь очередной звоночек, сомнительный повод для радости. Когда-то всё сведётся к вышеописанному варианту. И ещё, забыла совсем добавить к этому:

 

 

 

... как и раньше. Раньше так было, и потом так будет. А ну-ка, господа, вспоминайте, на чём вы ездили в "ДОкредитную" эпоху? Вспомнили? Вместе к грядущим запретом ПР (не сейчас так потом) порадуйтесь и тому, что скоро опять к этому вернётесь - неизбежно (f то и к хужшему варианту, ведь тогда старую ино можно было купить не в разы проще). С з\п купить то, на чём СЕЙЧАС ездит большинство, под силу лишь избранным. А все остальные - бедняки :lol:

Я на хорошей ездил, хотя и не новой (на 3х летней), но я их тогда менял очень часто. Да и потом кредиты никуда не денуться, это не ипотека на 30 лет ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и потом кредиты никуда не денуться, это не ипотека на 30 лет

не знаю не знаю... Вам виднее. Просто то, что я наблюдаю сейчас: аквтокредиты дают под сомнительные условия с изменяемой процентной ставкой, и дают лишь людям с незапятнанной кредитной репутацией, белой з/п и с прочими факторами, влияющими на одобрение. А это значит, что большинству (!!!) автокредиты станут недоступны (не проходишь как заёмщик либо условия не тянешь) и придётся ездить на том, что можно купить за наличку. Как и раньше :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю не знаю... Вам виднее. Просто то, что я наблюдаю сейчас: аквтокредиты дают под сомнительные условия с изменяемой процентной ставкой, и дают лишь людям с незапятнанной кредитной репутацией, белой з/п и с прочими факторами, влияющими на одобрение. А это значит, что большинству (!!!) автокредиты станут недоступны (не проходишь как заёмщик либо условия не тянешь) и придётся ездить на том, что можно купить за наличку. Как и раньше :)

:blush: Просто сейчас с покупкой в кредит надо подождать, а так сам продукт (автокредит) никуда не денется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хорошо бы. Хоть последнее, как говорится, народу оставить - возможность вообще купить приличный (относительно опять же) автомобиль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на хорошей ездил, хотя и не новой (на 3х летней), но я их тогда менял очень часто.

ну вот. На хорошей, 3-летней. А мог бы, наверное, тогда и новое в пределах трёхлетки взять, только пропроще? Значит, ты тоже априори записан в категорию человека, чьи личные притязания не соответствуют(не соответствовали) возможностям, что многим показалось оскорбительным. В самом деле, никому и в голову не придёт счесть человека, который покупает 3-летнюю "классику" вместо новой Оки (которую он реально может купить) лицом с завышенными запросами. Рыба ищет, где глубже, а человек - где лучше (с), и это естесственно. Можно ещё повторить мудрецов и изречь, что счастлив тот, не у кого много, а кому хватает - но на практике мы всегда стремимся к бОльшему, чем доступно. Это - стимул, это основа процветания, скажем так. В контексте темы этим объясняется покупка не только ПР, но и б/у, а также всего прочего, о чём можно было бы поразглагольствовать на досуге, но суть одна - несоответствие запросов с возможностями, иносказательно - "бедность", именно в кавычках, т.к. это относительно к чему-либо И на мой взгляд, тут ничего оскорбительного нет в словах Алника, простая констатация известного факта. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ведь он по сути прав... выходит закон, что 121 серия панельных не соответствует нормам безопасности (что не так далеко от истины, как вам кажется) и следовательно в них запрещено проживать... владей как недвижимостью на здоровье, но не проживай... очень замечательный пример? :)кстати о зеленом и квардратном... не надо путать реальную заботу о безопасности с лоббированием интересов автопроизводителей...

ну да, вполне нормальный пример.ПР брали как машину, а станет это недвижимостью. Эксплуатировать нельзя, не соответствует нормам. А то что по всем параметрам советские машины хуже - так то никого не колбасит. Альтернативы-то нет... Пошлины задерут и на немцев, и на американцев. И дальше все будут покупать д...мо нашего производства качество которого повышать никому не надо, и так купят поскольку остальных запретили и зажали. Думаете 500 штук за калину это много? А это реально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот. На хорошей, 3-летней. А мог бы, наверное, тогда и новое в пределах трёхлетки взять, только пропроще? Значит, ты тоже априори записан в категорию человека, чьи личные притязания не соответствуют(не соответствовали) возможностям, что многим показалось оскорбительным. В самом деле, никому и в голову не придёт счесть человека, который покупает 3-летнюю "классику" вместо новой Оки (которую он реально может купить) лицом с завышенными запросами. Рыба ищет, где глубже, а человек - где лучше (с), и это естесственно. Можно ещё повторить мудрецов и изречь, что счастлив тот, не у кого много, а кому хватает - но на практике мы всегда стремимся к бОльшему, чем доступно. Это - стимул, это основа процветания, скажем так. В контексте темы этим объясняется покупка не только ПР, но и б/у, а также всего прочего, о чём можно было бы поразглагольствовать на досуге, но суть одна - несоответствие запросов с возможностями, иносказательно - "бедность", именно в кавычках, т.к. это относительно к чему-либо И на мой взгляд, тут ничего оскорбительного нет в словах Алника, простая констатация известного факта. :)

С тех пор я стал гораздо больше зарабатывать ;) В принципе, сейчас могу позволить себе любую машину (майбахи с бентлями не в счет ессно), но дорогую больше брать новой не буду. Жаба душит ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это я так, просто пример подвернулся очень удачный ;) Всех нас, и даже олигархов в чём-то жаба душит. Но это значит лишь то, что приоритеты у всех разные. Кому-то греет душу, залечивает комплексы (обладания ВАЗом) снобистское взращивание уверенности, что ПР ущербен сам по себе. А по большому счёту, просто не все умеют на нём ездить. И действительно, неправильно, что сейчас (исходя из этого предположения) доступ к ПР имеют все - даже те, кто не может. На некоторое оружие, использование которого может быть небезопасным - нужна лицензия. А тут бери, кому захочется. Но что проще в данном случае? Просто избавиться и всё :)

И дальше все будут покупать д...мо нашего производства качество которого повышать никому не надо, и так купят поскольку остальных запретили и зажали. Думаете 500 штук за калину это много? А это реально.

самое плохое то, что в условиях отсутствия ПР-конкуренции это вполне может произойти. Ессно, обеспеченным гражданам вроде г-на -М-, которых это не касается - им до лапмочки такой расклад. А остальным ой, как не всё равно. И когда любители отеч. автопрома, с ликующей реакцией на возможные запреты конкурентоспособных автомобилей, вдруг столкнутся с неизбежным, они пересмотрят свои взгляды... задним числом ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их вменяемость и адекватность - результат исторического опыта и многолетней промывки мозгов и воздействия на подрастающее поколение.

Скорее ОТСУТСТВИЯ оной...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по большому счёту, просто не все умеют на нём ездить.

БРАВО!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это я так, просто пример подвернулся очень удачный ;) Всех нас, и даже олигархов в чём-то жаба душит. Но это значит лишь то, что приоритеты у всех разные. Кому-то греет душу, залечивает комплексы (обладания ВАЗом) снобисткое взращивание уверенности, что ПР ущербен сам по себе. А по большому счёту, просто не все умеют на нём ездить. И действительно, неправильно, что сейчас (исходя из этого предположения) доступ к ПР имеют все - даже те, кто не может. На некоторое оружие, использование которого может быть небезопасным - нужна лицензия. А тут бери, кому захочется. Но что проще в данном случае? Просто избавиться и всё :)самое плохое то, что в условиях отсутствия ПР-конкуренции это вполне может произойти. Ессно, обеспеченным гражданам вроде г-на -М-, которых это не касается - им до лапмочки такой расклад. А остальным ой, как не всё равно. И когда любители отеч. автопрома, с ликующей реакцией на возможные запреты конкурентоспособных автомобилей, вдруг столкнутся с неизбежным, они пересмотрят свои взгляды... задним числом ;)

Да выбор ЛР сейчас велик, на любой вкус и кошелек, просто вы не хотите в этом признаться ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошлины задерут и на немцев, и на американцев. И дальше все будут покупать д...мо нашего производства качество которого повышать никому не надо, и так купят поскольку остальных запретили и зажали. Думаете 500 штук за калину это много? А это реально.

Да пофиг на пошлины! На дворе 2008 год, в России производят БМВ 5, Хаммеры, Рено, Пассаты, Кэмри и еще кучу всего. Выбирай любую. И конкуренции между ними вполне будет достаточно даже без ПР. И со временем это все будет на вторичном рынке.P.S. А Автоваз со временем просто выкупит до конца Рено (у них же вроде есть опцион на выкуп контрольного пакета)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пофиг на пошлины! На дворе 2008 год, в России производят БМВ 5, Хаммеры, Рено, Пассаты, Кэмри и еще кучу всего. Выбирай любую. И конкуренции между ними вполне будет достаточно даже без ПР.P.S. А Автоваз со временем просто выкупит до конца Рено (у них же вроде есть опцион на выкуп контрольного пакета)

Что я и пытаюсь людям донести ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да выбор ЛР сейчас велик, на любой вкус и кошелек, просто вы не хотите в этом признаться ;)

Признаю! И следующая машина моя, если я всё же решусь ее поменять, будет с ЛР. Надеюсь, снова немец.Просто за бедных японцев обидно - они хоть в Россию б/у машины продавали, а теперь лишатся этой статьи доходов:(:)

Что я и пытаюсь людям донести ;)

Но только через 100 реплик тебя опередил Умникс;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаю! И следующая машина моя, если я всё же решусь ее поменять, будет с ЛР. Надеюсь, снова немец.

Просто за бедных японцев обидно - они хоть в Россию б/у машины продавали, а теперь лишатся этой статьи доходов:(

:)

 

 

Но только через 100 реплик тебя опередил Умникс;)

Вот на японцев мне как-то совсем пофиг ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да выбор ЛР сейчас велик, на любой вкус и кошелек, просто вы не хотите в этом признаться ;)

склонна предположить, что вы просто не вникали в этот вопрос детально B) Если учесть, что основная масса продаваемых (особо отмечу - продаваемых, а не предлагаемых) беспробежек ПР не превышает по стоимости 300 т.руб, то выбор ЛР невелик. И среди б/у европейцев в этом ценовом диапазоне откровенный хлам. Из новых... На любой кошелёк - это да, но уж никак на на вкус. Та же Калина в максимальной комплектации - 311, иномарки аналогичной комплектации даже на ручке отпугивают своей ценой, а что сопоставимо по цене с калиной - уже отпугивает, как машина (с) :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, тема про одно, а Вы уже про другое, кто бедный, кто богатый и кто низший сорт людей...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честный техосмотр не пройдет половина правого руля.. из-за фар.... вот только не надо про мифические наклейки на фары и шторки........

откуда такая уверенность? 1 октября прошел ТО вполне легально. с японскими фарами (без альтернативы замены на евро, т.к. в природе таких не существует).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, тема про одно, а Вы уже про другое, кто бедный, кто богатый и кто низший сорт людей...

потому что всегда такие темы скатываются к обсуждению финансовых возможностей. Одно от другого неотделимо :)Про фары - всё прекрасно регулируется на стенде, стоимость 300 рэ. Я всегда заезжаю на регулировку фар, когда беру япошку. Дело даже не в ТО, просто слепить никого не хочется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот где-то я слышал, что вроде первые машины как раз проектировались праворукими, и движение было левостороннее. Правда и плостность потока была в те времена не такой:) А потом почему-то взяли и переделали на ЛР и правосторонне движение. Кто-нибудь тоже слышал об этом?

Например, вот одна из версий:http://66.102.9.104/search?q=cache:CloqJJa...lient=firefox-a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем каждый покупает по своим потребностям и возможностям.у кого 300 тыс. - выбирает между вазом и ПР. Я ездил и на вазе и на ПР. После того, как пересел на ПР, на ваз не сяду.Будет больше денег - буду выбирать машину с ЛР. опять же по потребностям и по возможностям.А насчет безопасности для себя и окружающих - так это от водителя зависит.Кто - то выше написал, что на обочину его ПР столкнул... Так вот за 10-лентний опыт скажу, меня чаще дорогие ЛР на обочину сгоняли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...