Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Уменьшение радиуса разворота.


miks

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Собственно как уменьшить радиус разворота на ВАЗ 21053.Сам недавно катался на машине у друга , у него 2106 , было замечено что радиус разворота у неё значительно меньше .По идее у этих автомобилей передняя подвеска и ходовая одинаковы , может есть какие то ньюансы??? я так и не понял где тут "собака зарыта" ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
В инете нашёл рисунок редуктора и сошки , вопрос такой на сошке что за выступы , это они не дают уменьшить радиус разворота???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друга-то что не спросил?рулевое у них окромя редуктора одинаковое. если доработок не делал, вероятнее всего у него сход/развал более правильный. выставить так, чтобы одно колесо больше другого поворачивало - нашим мастерам, как письку на заборе нарисовать.до выступов дело не доходит, если не ошибаюсь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друга-то что не спросил?рулевое у них окромя редуктора одинаковое. если доработок не делал, вероятнее всего у него сход/развал более правильный. выставить так, чтобы одно колесо больше другого поворачивало - нашим мастерам, как письку на заборе нарисовать.до выступов дело не доходит, если не ошибаюсь

Забыл спросить :blush2: Развал схождение себе не давно делас особых проблем не было .....у друга в обе стороны колёса равномерно поворачивают....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти выступы как раз и ограничивают радиус поворота. Такая же ситуация у меня. У брата тоже ВАЗ 2105. и радиус разворота у него меньше чем у меня. В чем дело хз. Может потому что у меня колеса Р 15. А может дело и в развале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти выступы как раз и ограничивают радиус поворота. Такая же ситуация у меня. У брата тоже ВАЗ 2105. и радиус разворота у него меньше чем у меня. В чем дело хз. Может потому что у меня колеса Р 15. А может дело и в развале.

Аха.... значит тема актуальная ... не я один такой.Вот тут ещё надыбал инфы.1 – картер рулевого механизма; 2 – болт крепления картера рулевого механизма к кузову; 3 – регулировочная шайба; 4 – плоская шайба; 5 – гайка; 6 – пружинная шайба; 7 – болт крепления наконечника вала рулевого механизма на валу червяка; 8 – уплотнитель вала; 9 – винт крепления резинового уплотнителя к кузову; 10 – вал рулевого механизма; 11 – болт крепления кронштейна вала рулевого механизма; 12 – кронштейн вала рулевого управления; 13 – рулевое колесо; 14 – гайка крепления рулевого колеса .Вопрос такой если болт подрезать а гайку убрать на сколько будет эфект???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем уменьшать то, такая большая разница получается?

В том то и дело что разница большая получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друга-то что не спросил?рулевое у них окромя редуктора одинаковое. если доработок не делал, вероятнее всего у него сход/развал более правильный. выставить так, чтобы одно колесо больше другого поворачивало - нашим мастерам, как письку на заборе нарисовать.

Да-да-даЭто нахывается эффектом Аккермана. ВНЕШНЕЕ колесо при повороте на несколько градусов круче повернуто в сторону центра поворота, т.е. как бы поворачивает сильнее. Если не ошибаюсь, это не только для уменьшения радиуса, но и для улушения сцепления с дорогой (при равных углах сцепление внешнего колеса гораздо сильнее). Могу ошибаться с этим - поправите если не так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да-даЭто нахывается эффектом Аккермана. ВНЕШНЕЕ колесо при повороте на несколько градусов круче повернуто в сторону центра поворота, т.е. как бы поворачивает сильнее. Если не ошибаюсь, это не только для уменьшения радиуса, но и для улушения сцепления с дорогой (при равных углах сцепление внешнего колеса гораздо сильнее). Могу ошибаться с этим - поправите если не так.

Не знаю про какой ты эфект говоришь , но на шохе кореша я у себя в гараже за раз разворачивался , а на своей так как не хватало радиуса разворота пришлось задним ходом сдавать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нада вот та вот делать, и будет вам маленький радиус:)post-4840-1225213907_thumb.jpg

бляха муха (с) моЁетож как на меринах :tease:гы хотя смотрится :spiteful:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нада вот та вот делать, и будет вам маленький радиус:)post-4840-1225213907_thumb.jpg

Ага ща побежал за болгаркой свой автопилить......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут ещё надыбал инфы....Вопрос такой: если болт подрезать, а гайку убрать, на сколько будет эфект???

по рисунку ты шайбу убрать хочешь. она регулировочная, не стОит. головку болта подрезать - эффект мизерный. у меня год уже классики нет, утверждать не буду, но помнится мне, что редуктор хоть и является определяющим, но вовсе не является ограничивающим элементом в этой схеме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по рисунку ты шайбу убрать хочешь. она регулировочная, не стОит. головку болта подрезать - эффект мизерный. у меня год уже классики нет, утверждать не буду, но помнится мне, что редуктор хоть и является определяющим, но вовсе не является ограничивающим элементом в этой схеме.

Получается надо упоры на сошке срезать , тоды будет эфект .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто так усложнять деталь никто не будет. надо ехать на яму и крутить руль. если редуктор ограничивает по упорам, снять крайний рулевой наконечник и посмотреть, до какой степени может поворачивать свободное колесо и во что упирается. возможно ограничивает поворотный кулак или супорт. возможно вообще упираться будут пальцы в зазоры на рулевых тягах. всё станет ясно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ри установке редуктора кстати обратил внимание что колесо в свободную поворачивается на столько же, на сколько и редуктор. Так что фиг знает даст или нет срезка чего нибудь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предположим результат будет. а потом в хорошем повороте на некоторой критической скорости держать колесо от выворачивания будет не упор, а механизм редуктора, на подобное не рассчитанный...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 не зря же их все таки сделали. Кстати после смены редуктора угол разворота у меня увиличился, не значительно но заметно. в локомотивном возле мусорки у себя на участке с первого раза развернулся, и что самое интересное у меня теперь полный поворот руля стал меньше чем был и на руль реагируется по другому. острее как то, четче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...