miks Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Собственно как уменьшить радиус разворота на ВАЗ 21053.Сам недавно катался на машине у друга , у него 2106 , было замечено что радиус разворота у неё значительно меньше .По идее у этих автомобилей передняя подвеска и ходовая одинаковы , может есть какие то ньюансы??? я так и не понял где тут "собака зарыта" ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miks Опубликовано 28 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 В инете нашёл рисунок редуктора и сошки , вопрос такой на сошке что за выступы , это они не дают уменьшить радиус разворота??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 друга-то что не спросил?рулевое у них окромя редуктора одинаковое. если доработок не делал, вероятнее всего у него сход/развал более правильный. выставить так, чтобы одно колесо больше другого поворачивало - нашим мастерам, как письку на заборе нарисовать.до выступов дело не доходит, если не ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miks Опубликовано 28 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 друга-то что не спросил?рулевое у них окромя редуктора одинаковое. если доработок не делал, вероятнее всего у него сход/развал более правильный. выставить так, чтобы одно колесо больше другого поворачивало - нашим мастерам, как письку на заборе нарисовать.до выступов дело не доходит, если не ошибаюсьЗабыл спросить :blush2: Развал схождение себе не давно делас особых проблем не было .....у друга в обе стороны колёса равномерно поворачивают.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Эти выступы как раз и ограничивают радиус поворота. Такая же ситуация у меня. У брата тоже ВАЗ 2105. и радиус разворота у него меньше чем у меня. В чем дело хз. Может потому что у меня колеса Р 15. А может дело и в развале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miks Опубликовано 28 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Эти выступы как раз и ограничивают радиус поворота. Такая же ситуация у меня. У брата тоже ВАЗ 2105. и радиус разворота у него меньше чем у меня. В чем дело хз. Может потому что у меня колеса Р 15. А может дело и в развале.Аха.... значит тема актуальная ... не я один такой.Вот тут ещё надыбал инфы.1 – картер рулевого механизма; 2 – болт крепления картера рулевого механизма к кузову; 3 – регулировочная шайба; 4 – плоская шайба; 5 – гайка; 6 – пружинная шайба; 7 – болт крепления наконечника вала рулевого механизма на валу червяка; 8 – уплотнитель вала; 9 – винт крепления резинового уплотнителя к кузову; 10 – вал рулевого механизма; 11 – болт крепления кронштейна вала рулевого механизма; 12 – кронштейн вала рулевого управления; 13 – рулевое колесо; 14 – гайка крепления рулевого колеса .Вопрос такой если болт подрезать а гайку убрать на сколько будет эфект??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 На сколько слышал, кастер в минус тибе паможет, но крутить руль еще тяжелее будит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kope'ech Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Зачем уменьшать то, такая большая разница получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Кастор надо в "+".В "-" надо развал.Учите мат.часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miks Опубликовано 28 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Зачем уменьшать то, такая большая разница получается?В том то и дело что разница большая получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 друга-то что не спросил?рулевое у них окромя редуктора одинаковое. если доработок не делал, вероятнее всего у него сход/развал более правильный. выставить так, чтобы одно колесо больше другого поворачивало - нашим мастерам, как письку на заборе нарисовать.Да-да-даЭто нахывается эффектом Аккермана. ВНЕШНЕЕ колесо при повороте на несколько градусов круче повернуто в сторону центра поворота, т.е. как бы поворачивает сильнее. Если не ошибаюсь, это не только для уменьшения радиуса, но и для улушения сцепления с дорогой (при равных углах сцепление внешнего колеса гораздо сильнее). Могу ошибаться с этим - поправите если не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miks Опубликовано 28 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Да-да-даЭто нахывается эффектом Аккермана. ВНЕШНЕЕ колесо при повороте на несколько градусов круче повернуто в сторону центра поворота, т.е. как бы поворачивает сильнее. Если не ошибаюсь, это не только для уменьшения радиуса, но и для улушения сцепления с дорогой (при равных углах сцепление внешнего колеса гораздо сильнее). Могу ошибаться с этим - поправите если не так.Не знаю про какой ты эфект говоришь , но на шохе кореша я у себя в гараже за раз разворачивался , а на своей так как не хватало радиуса разворота пришлось задним ходом сдавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Нада вот та вот делать, и будет вам маленький радиус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Нада вот та вот делать, и будет вам маленький радиусбляха муха (с) моЁетож как на меринах гы хотя смотрится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miks Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Нада вот та вот делать, и будет вам маленький радиусАга ща побежал за болгаркой свой автопилить...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Это кастор около +7-8 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Вот тут ещё надыбал инфы....Вопрос такой: если болт подрезать, а гайку убрать, на сколько будет эфект???по рисунку ты шайбу убрать хочешь. она регулировочная, не стОит. головку болта подрезать - эффект мизерный. у меня год уже классики нет, утверждать не буду, но помнится мне, что редуктор хоть и является определяющим, но вовсе не является ограничивающим элементом в этой схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miks Опубликовано 30 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 по рисунку ты шайбу убрать хочешь. она регулировочная, не стОит. головку болта подрезать - эффект мизерный. у меня год уже классики нет, утверждать не буду, но помнится мне, что редуктор хоть и является определяющим, но вовсе не является ограничивающим элементом в этой схеме.Получается надо упоры на сошке срезать , тоды будет эфект . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 просто так усложнять деталь никто не будет. надо ехать на яму и крутить руль. если редуктор ограничивает по упорам, снять крайний рулевой наконечник и посмотреть, до какой степени может поворачивать свободное колесо и во что упирается. возможно ограничивает поворотный кулак или супорт. возможно вообще упираться будут пальцы в зазоры на рулевых тягах. всё станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiN Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Я ри установке редуктора кстати обратил внимание что колесо в свободную поворачивается на столько же, на сколько и редуктор. Так что фиг знает даст или нет срезка чего нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 предположим результат будет. а потом в хорошем повороте на некоторой критической скорости держать колесо от выворачивания будет не упор, а механизм редуктора, на подобное не рассчитанный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiN Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 +1 не зря же их все таки сделали. Кстати после смены редуктора угол разворота у меня увиличился, не значительно но заметно. в локомотивном возле мусорки у себя на участке с первого раза развернулся, и что самое интересное у меня теперь полный поворот руля стал меньше чем был и на руль реагируется по другому. острее как то, четче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти