Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вообщем абыскался армированые шланги, и цилиндры на перед внутренние ATE, на классику кто видел где сие сакровище в Челябе имееца??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
RazzoR я тебя долго терпрел, но ты з@ипал миня своими закидонами, хочеш выпедритца, в реале пробуй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жжоте пацаны. Слушай а напиши мне в личку как динамику увеличить можно на наших машинах без особых затрат?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ваще нереално жжете :rofl: :rofl:

Жжоте пацаны. Слушай а напиши мне в личку как динамику увеличить можно на наших машинах без особых затрат?

А можно я отвечу, и не в личку. Ты попробуй хотябы просто совместить коллекторы с отверстиями в головке. Хотя бы это. Я сам делал. Затрат 0. По времени часа 2-3 занимает. А дальше сам все поймеш:)....И способов еще ОЧЕНЬ много. Просто тут встает вопрос откуда руки растут. если откуда надо, то все затраты можно свести к минимуму. :grin:Вы ваще нереално жжете :rofl: :rofl:

Жжоте пацаны. Слушай а напиши мне в личку как динамику увеличить можно на наших машинах без особых затрат?

А можно я отвечу, и не в личку. Ты попробуй хотябы просто совместить коллекторы с отверстиями в головке. Хотя бы это. Я сам делал. Затрат 0. По времени часа 2-3 занимает. А дальше сам все поймеш:)....И способов еще ОЧЕНЬ много. Просто тут встает вопрос откуда руки растут. если откуда надо, то все затраты можно свести к минимуму. :grin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я прав или нет - все эти БЕЗБЮДЖЕТНЫЕ навороты все равно приводят к повышеным затратам, наример, на бензин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приводят, а иначе никака так же ресурс, ведь повышеные нагрузки будут часто на все и вся, думаю люди от нечего делать не будут точить карб или расширять каналы :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SkiN, не совсем так. Они приводят к тому, что потом приходится платить вдвое, а то и втрое больше, чтобы переделать в "как надо" из "как позволяли финансы на данный момент".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RazzoR чтО правда что ли? давай талкуй тогда, расточил я карб, сам в гараже, на коленке, и чем лучше будет работа "Васи Пупкина" моей?

P.S. Вася Пупкин будет типО спец по карбам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну с одной стороны Разор прав. Если руки неоттуда растут, то переделать потом очень сложно и дорого. :yes: А расходы на бензин, и на все прочее.....Если задумываться о расходе, то нестоит залазить в отечественное авто, оно и без того жрет много. Просто когда все сделано по уму, то человек наслаждаеца этим, и ему глубоко накласть на расход. Для тебя SkiN наверно 15 на 100 уже много будет, а есть люди, у которых 30 кушает на 100. И им побарабану. Зато машина едет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я прав или нет - все эти БЕЗБЮДЖЕТНЫЕ навороты все равно приводят к повышеным затратам, наример, на бензин.

я поставил на 5так фильтр кн и получил заметную разницу -2000руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рекламе говорится что не хуже стандартных фильтрует, но по тестам автожурналов все же он много чего пропускает......совет дам, скинь кожух с карба и проедь, если разницу заметиш, покупай, если жалко 2000, бери болгарку и убирай боковую стенку у кожуха, а если не заметиш, то ничего не делай ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты цилиндры тормозные чистил? Попробуй, я вот тоже тормозную сменил и вроде все нормуль. А когда снял суппорта, да поршни тормозные выпресовал понял что все это лажа: вся грязь остается на дне цилиндра. А раз динамики тормозной не хватает, проверь работу заднего контура. Я тоже думал что "тормозов не хватает": еле машину останавливал. А как сунулся колодки задние менять, ужаснулся. А с другой стороны ты прав: тормозов мало не бывает и если в планах увеличение динамики авто, то тормоза ПЕРВЫЕ подлежат тюнингу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати чтокасается задних тормозов - оставлять колдуна или напрямую делать? Просто одни советуют одно, другие другое!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классический колдун никто не знает как настраивать :( Попробуй поискать какой-то регулятор типа Wilwood'а.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: ...Скажите пожалуйста, колдун это регулятор тормозных усилий. я правильно понимаю??как он выглядит я представляю. Но вопрос вот в чем. На всех классиках он стоит??? или нет??? просто у себя я его невидал....... :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех, он возле моста справа, к нему идет тяга, и с тройничка идут трубки тормозные
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вам это покажеца странным, но мост есть, тройник есть, трубки есть, а вот калдуна этого нету.....я почиму то не нашел.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вам это покажеца странным, но мост есть, тройник есть, трубки есть, а вот калдуна этого нету.....я почиму то не нашел.....

Внимательно смотри, проследи по тяге. Сам калдун в резиновом защитном кожухе. Ездить без колдуна по моему личному мнению довольно не безопасно. Соединение напрямую может привести к нехорошим последствиям на мокром (скользком) асфальте. Блокируется первым колесо с меньшей нагрузкой, а при торможении масса авто смещается вперёд, а про последствия блокировки задних колёс во время движения (ни дай Бог не прямолинейного) никому надеюсь рассказывать не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...