Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Замена рулевого редуктора на пятерке


SkiN

Рекомендуемые сообщения

У меня собственно несколько вопросов:1) Стоит ли брать новый или лучше брать ремкомплект и перебирать старый,2) Стоит ли браться самому или гнать в сервис (что намного сложнее с учетом ужасной управляемости авто)3) Может кто распологает средствами и навыками сего мероприятия и сможет это все провернуть за  определенную плату. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы рад сам, но:1) Нет ямы - что резко усложнит процедуру.2) Ни разу этого не делал - что тоже не повлияет в лучшую сторону.3) Нет никакой инфы по замене, ибо в моей книжке написано так, будто она для автослесарей пишется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сложного ничего нету.яма не обязательна (но в принципе с ней лучше)пару приспособ. куча терпения и чьято мать.мануалы можешь найти в инете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня собственно несколько вопросов:1) Стоит ли брать новый или лучше брать ремкомплект и перебирать старый,2) Стоит ли браться самому или гнать в сервис (что намного сложнее с учетом ужасной управляемости авто)3) Может кто распологает средствами и навыками сего мероприятия и сможет это все провернуть за  определенную плату. 

1. взять новый - путь к замене редуктора каждые 2 недели. качество нулевое, шарики с подшипника высыпаются дай дороги. из б/у надо искать рабочую пару вместе. что-то одно будет люфтить 100%.2. самому первый раз завсегда интереснее. без ямы - совсем лепота. особенно без приспособ. 2 часа жоского порно гарантирую. если есть деньги на сервис - лучше отдай знающим людям.3. располагаю. нервы у меня дорогие, посему плату беру непомерную. дешевле и лучше в сервис.а как ты диагностировал, что редуктор - хлам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты представляешь себе люфт рулевого колеса 270 -280 градусов при исправной рулевой колонке, маятнике, рычагов и т.д. Перед поломкой имел место громкий хруст как раз в районе редуктораКак вариант в продаже имеется ремкомплект но что в нево входит я не вкурсе, его стоимость 750 рублей. Может стоит перебрать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрать и учинить досмотр с пристрастием непременно стОит. с таким-то люфтом. если бы высыпались шарики, как это обычно бывает, у тебя бы люфтило меньше, но закусывало со страшной силой. как вариант, не вынимая редуктор снять верхнюю крышку, откачать масло и заглянуть. возможно что-то прояснится.ремкомплекты не юзал, но доверяю им не больше, чем новым редукторам. в своё время, честно говоря, проблему редуктора у себя так и не решил. ездил на случайно найденных заводских запчастях, которые люфт давали нехилый, но хотя бы не ломались, как новые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, пойду поковыряюсь, если что выложу фотки того что у меня там происходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с проблемой - не могу подлезть к среднему болту крепления редуктора к лонжерону, чем туда вобще лезть то надо?И каово было мое удивление что гайки крепления со стороны арки были напрочь покрыты антикором!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще вопрос как можно проверить новый редуктор на месте, то есть в точке продаж, чтобы не лохануться и не купить заведомо стремный товар? А то вот еду в рогатине и задумался по этому поводу. Да и какая маркировка должна у него быть, чтобы не наипали барыги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лезть ключом. из ямы.проверить качество не представляется возможным. на магазинный сохранить чек, ставить только в сервисе, который выдаст бумагу о том, что действительно ставил данный редуктор и может в дальнейшем выдать бумагу-заключение о том, что редуктор неисправен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил редуктор Тольятти, редуктор проверил путем проверки люфтов в центральном, и крайних положениях. Чек взял. Масло взял, ключ, которым я думаю будет больше шансов дотянуться взял. Жалко что работаю сегодня а то поковырялся бы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редуктор заменил, но чувствуется какой то дискомфорт. Надо ли ехать на сход-развал или еще чего регулировать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зазор в червячной паре винтом, что сверху редуктора, но если люфта нет, от греха подальше лучше не крутить.сход/развал желательно. дырки на сошке сверлят не идеально, колёса могли немного разойтись.знаю ещё, что есть специальные шайбы для регулировки положения редуктора относительно лонжерона. но как их выставлять - без понятия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. регулировку зацепления все же пришлось сделать. Леха вопрос чисто к тебе - где посоветуешь сделать развал? На копейке где Леха работает? сколько возьмут не в курсе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...