SkiN Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 У меня собственно несколько вопросов:1) Стоит ли брать новый или лучше брать ремкомплект и перебирать старый,2) Стоит ли браться самому или гнать в сервис (что намного сложнее с учетом ужасной управляемости авто)3) Может кто распологает средствами и навыками сего мероприятия и сможет это все провернуть за определенную плату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 1) Лучше новый.2) Сам делай.3) -. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiN Опубликовано 27 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Я бы рад сам, но:1) Нет ямы - что резко усложнит процедуру.2) Ни разу этого не делал - что тоже не повлияет в лучшую сторону.3) Нет никакой инфы по замене, ибо в моей книжке написано так, будто она для автослесарей пишется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 сложного ничего нету.яма не обязательна (но в принципе с ней лучше)пару приспособ. куча терпения и чьято мать.мануалы можешь найти в инете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 такая книжка есть? http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/klass/rul-upr/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 У меня собственно несколько вопросов:1) Стоит ли брать новый или лучше брать ремкомплект и перебирать старый,2) Стоит ли браться самому или гнать в сервис (что намного сложнее с учетом ужасной управляемости авто)3) Может кто распологает средствами и навыками сего мероприятия и сможет это все провернуть за определенную плату. 1. взять новый - путь к замене редуктора каждые 2 недели. качество нулевое, шарики с подшипника высыпаются дай дороги. из б/у надо искать рабочую пару вместе. что-то одно будет люфтить 100%.2. самому первый раз завсегда интереснее. без ямы - совсем лепота. особенно без приспособ. 2 часа жоского порно гарантирую. если есть деньги на сервис - лучше отдай знающим людям.3. располагаю. нервы у меня дорогие, посему плату беру непомерную. дешевле и лучше в сервис.а как ты диагностировал, что редуктор - хлам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiN Опубликовано 28 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Ну ты представляешь себе люфт рулевого колеса 270 -280 градусов при исправной рулевой колонке, маятнике, рычагов и т.д. Перед поломкой имел место громкий хруст как раз в районе редуктораКак вариант в продаже имеется ремкомплект но что в нево входит я не вкурсе, его стоимость 750 рублей. Может стоит перебрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 разобрать и учинить досмотр с пристрастием непременно стОит. с таким-то люфтом. если бы высыпались шарики, как это обычно бывает, у тебя бы люфтило меньше, но закусывало со страшной силой. как вариант, не вынимая редуктор снять верхнюю крышку, откачать масло и заглянуть. возможно что-то прояснится.ремкомплекты не юзал, но доверяю им не больше, чем новым редукторам. в своё время, честно говоря, проблему редуктора у себя так и не решил. ездил на случайно найденных заводских запчастях, которые люфт давали нехилый, но хотя бы не ломались, как новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiN Опубликовано 28 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Понятно, пойду поковыряюсь, если что выложу фотки того что у меня там происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiN Опубликовано 28 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Столкнулся с проблемой - не могу подлезть к среднему болту крепления редуктора к лонжерону, чем туда вобще лезть то надо?И каово было мое удивление что гайки крепления со стороны арки были напрочь покрыты антикором! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiN Опубликовано 28 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Да и еще вопрос как можно проверить новый редуктор на месте, то есть в точке продаж, чтобы не лохануться и не купить заведомо стремный товар? А то вот еду в рогатине и задумался по этому поводу. Да и какая маркировка должна у него быть, чтобы не наипали барыги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 лезть ключом. из ямы.проверить качество не представляется возможным. на магазинный сохранить чек, ставить только в сервисе, который выдаст бумагу о том, что действительно ставил данный редуктор и может в дальнейшем выдать бумагу-заключение о том, что редуктор неисправен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiN Опубликовано 28 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 купил редуктор Тольятти, редуктор проверил путем проверки люфтов в центральном, и крайних положениях. Чек взял. Масло взял, ключ, которым я думаю будет больше шансов дотянуться взял. Жалко что работаю сегодня а то поковырялся бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 чек без заказ-наряда из сервиса - простая бумажка ещё съемник для рулевых тебе в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiN Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Редуктор заменил, но чувствуется какой то дискомфорт. Надо ли ехать на сход-развал или еще чего регулировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 зазор в червячной паре винтом, что сверху редуктора, но если люфта нет, от греха подальше лучше не крутить.сход/развал желательно. дырки на сошке сверлят не идеально, колёса могли немного разойтись.знаю ещё, что есть специальные шайбы для регулировки положения редуктора относительно лонжерона. но как их выставлять - без понятия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 сход/развал желательноА точнее - обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiN Опубликовано 30 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Спасибо. регулировку зацепления все же пришлось сделать. Леха вопрос чисто к тебе - где посоветуешь сделать развал? На копейке где Леха работает? сколько возьмут не в курсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти