Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Серийный выпуск «Волги» прекращается


Alex_AZ

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Глава правления "Группы ГАЗ" Сергей Занозин в интервью газете «КоммерсантЪ» сообщил:«Мы приняли решение о прекращении серийного производства "Волги". На рынке ее заменит Volga Siber. Но будем продолжать выпуск "Волги" малыми партиями в наших производственных ателье под заказ клиентов. Количество почитателей "Волги" как автореликвии растет».

Источник: http://www.zr.ru/news/161059 Изменено пользователем Alex_AZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Довольно странное решение в свете экономического кризиса. ИМХО, просто отдали нишу "автомобиль Е-класса 250-350 тыр." Согласен, Е-классом Волгу можно назвать только с большой натяжкой, но все же. А вот будут ли брать Сайберов за 540-600тыр. еще вопрос. Не повторится ли история с "Волгой" 3111, производство которой свернули еще не запустив конвеер только из-за цены в $10-15тыс? Да и серьезных конкурентов сейчас за те же деньги у Сайбера достаточно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

30.10.08«Волга» будет житьСерийный выпуск сохранится при сохранении рентабельности бизнеса «Группа ГАЗ» выпустила пресс-релиз с разъяснениями о судьбе «Волги»:«В связи с резким удорожанием металла, комплектующих и энергоресурсов в первом полугодии 2008 года выросла себестоимость производства автомобиля «Волга». В рамках реализации программы снижения затрат в связи с финансовым кризисом принято решение о реструктуризации производства «Волги» с целью снижения себестоимости автомобилей. Исследования покупательских предпочтений в дилерской сети «ГАЗа» показали, что спрос на «Волги» при сохранении низкой цены останется стабильным у частных и корпоративных клиентов. На данный момент компания рассматривает возможность отказа от дополнительных опций в комплектации автомобиля, замены комплектующих на более дешевые для сохранения основного потребительского преимущества продукта – бюджетной цены. При снижении себестоимости автомобиля «Группа ГАЗ» сохранит серийное производство «Волги» в объемах, соответствующих заявкам дилеров. Председатель Правления «Группы ГАЗ» Сергей Занозин: «Нам приходится рассматривать в том числе и возможность прекращения серийного выпуска «Волги» с сохранением производства малыми партиями под заказ клиентов и производства запчастей для сервисного обслуживания. Однако мы продолжаем реализацию программы по сокращению затрат, и при условии снижении себестоимости «Волги» мы сохраним ее серийное производство. «Группа ГАЗ» сделает все возможное, чтобы сохранить национальный бренд, ставший исторической реликвией для нескольких поколений наших потребителей».

Источник: http://www.zr.ru/news/161140Да уж, что кризис с людьми делает: вчера сняли с производства, сегодня опять продолжаем выпускать. Только

замена комплектующих на более дешевые для сохранения основного потребительского преимущества продукта – бюджетной цены

заставляет задуматься о качестве, которое хорошим и так не назовешь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень просто. Расчет на "осла". Помните обещали прекратить выпускать Ниву 21214, когда в серию пошла шиванива. Итог-акт милосердия. Продолжаем выпускать(а че-кто-то верил что прекратят?) но поднимаем цены на 25%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
У друга с крайслеровским, так он бобла немеренно в нее вкладыват. Вроде крайслеровский движок, а один хрен в советской тачке стоит значит должен лететь часто :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

врать не буду, не знаю, но сцепление точно крайслеровское. Он его кстати менял прошедшей весной, отдал 9 за диск и корзину... Как будто настоящий крайслер :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

врать не буду, не знаю, но сцепление точно крайслеровское. Он его кстати менял прошедшей весной, отдал 9 за диск и корзину... Как будто настоящий крайслер :D

иномарка млин...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

врать не буду, не знаю, но сцепление точно крайслеровское. Он его кстати менял прошедшей весной, отдал 9 за диск и корзину... Как будто настоящий крайслер :D

У меня на 406 двигателе стояло сцепление от 402 - по площади оно меньше и потому стало пробуксовывать. Поставил импортное - вопросов не стало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Волга - отличная машина! Я с августа на ней езжу, так теперь садясь в ТАЗ - плююсь и недоумеваю, как же я ездил на таком аж целых 9 лет... А по поводу её ломучести - байки все это и туфта. Если относишься к машине по человечески, а не как к жестянке - она работает и не подводит. Скажем так - то что она не более ломучая чем ТАЗы - это точно. А ТАЗов у меня 4 штуки, ни один не подводил. А Волга все ж на порядок, а то и на два - лучше них. Во всяком случае лучше уж наша Волга, чем импортный матиз, ланос, нексия, акцент, логан и прочий хлам такого типа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волгу сняли и запустили Volgu :) Теперь будет типа иномарка

я видал такую уже волгу.Очень понравилась.А старая волга уже и правда не волга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у дяди 105я волга, двиг Крайслер, не ломается вообще, уже больше года тачке....Сайбер в горках видел, красиво но места мало, и двери не закрываются нормально, при закрывании звук пустой двери, аналогичный десятке...кароче, кузов крайслер все остальное волга...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Горках новая волга стоит, на вид не че так... :)

да вот не скажи, мне вот ваапче не вкатила...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны - найди сейчас машину D-класса с двигателем 2.4л и автоматом за 490тыр :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот не скажи, мне вот ваапче не вкатила...

чисто внешне "не твое" или что то конкретное, типа там зазоры или криво собрано?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ГАЗ" прекратит производство седанов Volga Siber с 2010 года

Со следующего года "Группа ГАЗ" планирует полностью прекратить производство седанов GAZ Volga Siber, выпуск которых оказался нерентабельным. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на оказавшуюся в распоряжении издания презентацию компании для держателей ее облигаций, где раскрывается текущее финансовое положение автопроизводителя и планы по борьбе с последствиями кризиса.

 

Напомним, что сборка автомобилей GAZ Volga Siber, представляющих собой модифицированную версию седанов Chrysler Sebring предыдущего поколения, оборудование и лицензию на выпуск которого "Группа ГАЗ" приобрела у компании Chrysler в 2006 году, была начата летом прошлого года. Однако то, что выпуск таких машин нерентабелен, стало ясно уже к осени. По словам председателя правления группы Сергея Занозина, для того, чтобы производство Siber было безубыточным компании необходимо собирать около 100 тысяч таких машин в год, а в 2008-м их было выпущено лишь несколько тысяч.

 

Как отмечает "Коммерсант", "Группа ГАЗ" также планировала дозагрузить конвейер по производству модели Siber контрактной сборкой иномарок. Предполагалось, что это поможет сделать выпуск седанов рентабельным, однако переговоры с возможными партнерами - GM и Chrysler - завершились неудачей. Помимо этого, автопроизводитель был намерен разработать новую доступную машину, которая составила бы конкуренцию Renault Logan, но этот проект также не получил развития.

 

По данным издания, в настоящее время контрольный пакет "ГАЗа" находится в залоге у одного из банков, а долг компании превышает 40 миллиардов рублей. Группа прогнозирует, что текущий год автопроизводитель завершит с убытком в размере 16,7 миллиарда рублей.

 

© Lenta.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...