bamer Опубликовано 23 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Заливаю бензин (92й) как правило на 300 р. (~13 л.) на Лукойле (ибо скидка есть), как правило на одной заправке (возле мойки Кёрхер на Бр.Кашириных).Год назад чётко помню что на 10 литрах проезжал в районе 130 км. (правда основной режим был без пробок - вечер/ночь). Сейчас в основном дом-работа, т.е. по пробкам (расстояние не очень большое - порядка 15-20 км/день). БК показыват расход в будние дни 10-11 л/100км. Движение начинаю при температуре двигателя около 40 градусов (из гаража разве что выезжаю на холодной - пока ворота закрываю - греется)До недавнего момента выходило от заправки до заправки 120-130 км по одометру. (БК к тому моменту уже пищал о пустом баке - БК не калиброван), т.е. расход ~10л/100 км...вполне возможно что реальный..С наступлением холодов(начало октября) заметил что на холодной машине (выходя после работы) лампочка Датчика Уровня Топлива (ДУТ) постоянно горела, через некоторое время гореть переставала и стрелка возвращалась на "место"). Иногда бывало что лампочка ДУТ начинала гореть при пробеге чуть свыше 100 км, однако позже гореть переставала (при езде датчик видать выравивался)Сегодня же стрелка практически на 0 и 1 раз загоралась лампочка датчика, а на одометре что-то около 70 км!!! В чём может быть причина ? Поломка датчика, слетел бензонасос? Как всё это дело проверить (кроме варианта залить полный бак и засечь ) ? Или же БК врёт и машина расходует в реальности гораздо больше - в таком случае какова может быть прчина, насколько бензонасос влияет на уровень топлива?PS: езжу достаточно агрессивно, но далеко не "тапку в пол", более 3-3,5 т.об/минуту редко движок раскручиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 /// езжу достаточно агрессивно///и///более 3-3,5 т.об/минуту редко движок раскручиваю///это называется "тошнить".Ремень ГРМ менял давно? Проверь фазы. Могли накосячить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 23 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Заливай под пробку.Проезжай 100 км и снова под пробку.Вот и получится реальный расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 23 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Да ДУТ просто врет безбожно и глючит. 10л на сотню это вполне нормально, учитывая пробки. Кстати тоже замечал, что в холодное время стрелка уровня топлива немного поднимается после поездки (заметно, когда топлива немного в баке), по-видимому бензин нагревается и расширяется немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 23 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 /// езжу достаточно агрессивно///и///более 3-3,5 т.об/минуту редко движок раскручиваю///это называется "тошнить".Нет) не вижу смысла раскручивать движок более (+ жёсткая подушка : реветь начинает) - хватает для обгона и достаточно резкого старта. Езжу 60-80, не гонщик я)Ремень ГРМ менял давно?10-11 тыс. кмА как он связан с расходом ?Проверь фазы. Могли накосячить.Подробнее можно?Заливай под пробку.Проезжай 100 км и снова под пробку.Вот и получится реальный расход.Полный бак? идею понял... жаба душит меня заливать полный) - тем более может бенз в цене упадёт). Спасибо за предложение! Да ДУТ просто врет безбожно и глючит. 10л на сотню это вполне нормально, учитывая пробки.Глючит и врёт - я согласен), но блин не до такой же степени мне кажется...Вообще хотел визуально посмотреть сколько топлива в баке - из салона чтонить реально разглядеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Могли просто на зуб сместить ремень, например. При замене. Этого достаточно, для увеличения расхода.И падения динамики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 23 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 10-11 л/100 км это нормально, а датчики почти у всех врут, может контакт на массу пропадает вот и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 23 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Могли просто на зуб сместить ремень, например. При замене. Этого достаточно, для увеличения расхода.И падения динамики.Хм...вообще не так давно стал замечать что когда двигатель хорошо нагрет, то слышны периодические стуки, показалось как раз со стороны ремня ГРМ. Надо бы проверить... хз правда как это самостоятельно получится))10-11 л/100 км это нормально, а датчики почти у всех врут, может контакт на массу пропадает вот и всёСогласен, что это возможно нормально - а вот 16-18 не нормально (стрелка уже внизу - на одометре чуть больше 70), толи датчик поменять чтоб глаз радовался) - толи проблема не в нём.PS: 39 л. если не ошибюсь объём бака? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Как проверить - снять кожух, совместить метки. Должны совпасть на шестерне распредвала, на шкиве коленвала, на маховике. Более подробно, чтоб понять - найди картинку в "букваре" по ТАЗу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 17 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Вобщем заливал полный :Залил 38 л. проехал примерно 327, следующая заливка по полной - 35 л.Итого значит 327 км на 35л = 10,7 л / 100 км средний расход.Чёт всё равно многовато пожалуй, хотя пробки конечно имеют место быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Вобщем заливал полный :Залил 38 л. проехал примерно 327, следующая заливка по полной - 35 л.Итого значит 327 км на 35л = 10,7 л / 100 км средний расход.Чёт всё равно многовато пожалуй, хотя пробки конечно имеют место быть.У меня расход примерно 9л по городу. Недавно датчик фаз (что на распред.вале навернулся, так расход 10 был, поменял, опять 9) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 17 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 У меня расход примерно 9л по городу. Недавно датчик фаз (что на распред.вале навернулся, так расход 10 был, поменял, опять 9)Датчик фаз менял не так давно, сейчас (повторюсь) по БК - ошибка РХХТакже купил свечи и высоковольтные провода...осталось заменить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 У меня расход примерно 9л по городу. Недавно датчик фаз (что на распред.вале навернулся, так расход 10 был, поменял, опять 9)странна.. у меня при разгоне на 2-ой передаче БК показывает 20-25 литров, а средний по БК что-то около 10,7где правда? мскока должна кушать самара по городу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 17 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 странна.. у меня при разгоне на 2-ой передаче БК показывает 20-25 литров, а средний по БК что-то около 10,7где правда? мскока должна кушать самара по городу?БК какой ?у меня мультитроникс, мгновенный давно уже не смотрю, надоело пугаться))Свечи какие стоят и насколько живые? Насколько гружёный автомобиль ? Диски и резина какого диаметра ?Без ряда факторов тяжело определить КАК оно должно быть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 А главно как ездишь? Тяпка в пол-всех порву, или спокойно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 "кстати тоже замечал, что в холодное время стрелка уровня топлива немного поднимается после поездки"А может и так.Датчик количества топлива это реостат. При работе по нему идет ток. Спираль нагревается от этого и от бултыхания бензина. Сопротивление меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 "кстати тоже замечал, что в холодное время стрелка уровня топлива немного поднимается после поездки"А может и так.Датчик количества топлива это реостат. При работе по нему идет ток. Спираль нагревается от этого и от бултыхания бензина. Сопротивление меняется.Скорее всего бензин нагревается немного (в топливной рампе) и расширяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 БК какой ?у меня мультитроникс, мгновенный давно уже не смотрю, надоело пугаться))Свечи какие стоят и насколько живые? Насколько гружёный автомобиль ? Диски и резина какого диаметра ?Без ряда факторов тяжело определить КАК оно должно быть)БК 2114-3857010, с красной кнопкой START справакак называется не знаюсвечам полгода пробегу тысяч 10езжу один в основномколеса R13кручу до 3,5-4дело то не в свечах и ремне ГРМ- она ВСЮ жизнь стока ест, по городу не знаю, по трассе можно в 6 уложиться; средний 10,7скажите доктор это клиника ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 (изменено) ИМХО датчик глючный.... ездил я на 10ке когда то. Вот там стрелке ни когда не верил! У подруги моей тоже 13шка 1.6 (сток наиполнейший) колеса правда r14! 10-11 литров на сотню (пробег 12 000) и стрелка на приборке тоже плавает бывало выходило 13 литров. летом 8 литров в среднем. Почти новая машина а ездим по МаршКомп и ореентируемся на функцию сколько уже сьела а не сколько в баке! Изменено 19 ноября, 2008 пользователем Arch74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти