Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Потрясающий город.Поехали:Фото 1 - вид из окна гостиницы "Азимут"Фото 2, 3 - набережная реки ФонтанкаФото 4 - питерский дворФото 5, 6 - опять набережная реки ФонтанкаФото 7 - Невский проспектФото 8 - дом Армянской церкви святой Екатерины. Построен 1771 - 1775. Перестроен 1835 - 1837Фото 9 - Сгоревший храм. Не помню название.

post-5126-1224694879_thumb.jpg

post-5126-1224694891_thumb.jpg

post-5126-1224694897_thumb.jpg

post-5126-1224694905_thumb.jpg

post-5126-1224694932_thumb.jpg

post-5126-1224694942_thumb.jpg

post-5126-1224694956_thumb.jpg

post-5126-1224694964_thumb.jpg

post-5126-1224694970_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...
  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

третий день солнышко...

про пятницу. синячить тут любят а пить не умеют. у нас бы половина местных синеботов за год выпилилась либо их выпилили. но город не виноват. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

про питер из личных наблюдений. надергано из обсуждения. 

 

в прошлом году ездил в карелию на машине и как только въехал из новгородской в ленобласть почувствовал что что-то не то. обгонять едущие в первом ряду машины не превышая скорость оказалось как-то сложно, но при этом и из второго ряда пока довольно долго двигался в нем никто на удивление не прогонял. обогнав таким образом пару машин понял бессмысленность этих обгонов, встал в правый ряд и ехал в общем потоке 105 км/ч плюс-минус пара километров может, а изредка встречающиеся медленно едущие машины - в основном внедорожники на больших колесах обгоняли змейкой. никаких тошнотов ползущих без необходимости 60-70 в первом ряду, диарейщиков, летящих под 200 по второму и моргающих фарами, чтобы им уступили дорогу и соревнований кто первый включит поворотник чтобы успеть раньше других пойти на обгон. так и доехали змейкой до самого города. очень эффективно, разумно и комфортно. больше такого поведения на трассе не встречал нигде от алтая и до крыма. были канешна и другие впечатления от дорожного движения в питере, и все исключительно приятные, но это самое яркое и необычное. хотя может просто повезло канешна.

 

про мосты. у меня топографический кретинизм и в чужих городах я плутаю даже с навигатором, особенно на развзках. питер - единственный город кроме родного где все перестроения были интуитивно понятны. то есть если нужно попасть на мост, то думаешь где-то скоро будет на него ответвление и как правило так оно и оказавылось. причем именно в том месте, где и должно быть. прям мистика какая-то.

 

еще одну особенность заметил. водители не всегда уступают пешеходам на нерегулируемых переходах и частенько заезжают за стоп-линию. в остальном движение можно сказать четко по пдд, явных нарушений скорости, рядности и всего того беспредела, который творился у нас, пока массово практически все перекрестки не обвешали камерами в питере я не заметил. отсюда я слелал вывод, что это истинный уровень культуры вождения, а не как у нас все быдло взяли за рога и поставили в стойло штрафами. про то что уступают эт само собой. еще с парковками нет проблем. даже в центре немного покрутившись можно найти место куда встать. ну и пробок нет. по сравнению с нерезиновой от слова совершенно.

 

не, я не про указатели, а про то что все организовано как-то логично и понятно. но может у всех разное восприятие. у нас город тоже параллельно-перпендикулярный весь практически. спроектирован ленинградскими архитекторами во время эвакуации и архитектурно-строительный факультет чпи также принадлежал ленинградской школе. может поэтому в питере так легко было передвигаться.

 

о, про казань вообще отдельный разговор. если вкрации, то считаю их политику по сбору штрафов чмошной. ща попробую объснить. половина знаков искусственные. просто для примера были места, где на трассе в районе надземного пешеходного перехода были знаки ограничения скорости 70 км/ч, а в местах нахождения нерегулируемых пешеходных переходов их не было. много треног стояло в зоне действия временных знаков, до этого я такой политики не встречал нигде. в этом году у нас правда тоже стали так делать. очень утомило в прошлом году ограничение 30 из-за дорожных работ на участке казань-челны на протяжении десятков километров. самом городе тоже движение не понравилось. фиг с ним с односторонним движением, может это и вынужденная мера в случае узких улочек исторического центра. но какого-то хрена с этой односторонней улицы еще и свернуть на протяжении 5 или 6 кварталов нельзя было, висели запрещающие знаки. а так платежи по штрафам за нарушение пдд поступают в региональный бюджет, то такая политика по пополнеию бюджета была бы простительна и понятна в какой-нибудь бедной ивановской или вологодской области, но не в промышленном и нефтедобывающем татарстане. 

ну и возвращаясь к питеру, там такой фигней не страдают. камер мало и поэтому наород малость расслаблен и невнимателен. но не смотря на это нет никакой анархии, дорожное движение какое-то логичное и разумное. в сравнении канешна. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

здесь все прекрасно: и очкарик-тожероссиянин с томиком бродского на кредитном солярисе с закатанным лобом и хипстер-дровосек с наушниками вместо биты на ржавой девятке. прыжки и балет в обтягивающих штанишках. ну и вирусная реклама арматуры под конец . место действия - купчино (ленарь по-нашему). 

https://www.youtube.com/watch?v=leoov-lzjXs

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ленинградские дырки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...