Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Челябинское Региональное ОтделениеРоссийской Автомобильной ФедерацииАвтомобильно-Спортивный Комплекс «Трасса 74»СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:Президент ЧРО РАФ Директор ООО «Трасса 74»_________________ В.А.Денисенко ________________ С.М.Ефимов Частный регламент открытого чемпионата города Челябинска по зимним кольцевым автогонкам «Snow Race 2008-2009»г.ЧелябинскXII 20081. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.1.1. Данные соревнования являются неклассифицируемыми лично-командными и проводятся в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ.1.2. Цели и задачи соревнования:• Пропаганда автомобильного спорта.• Повышение спортивного мастерства участников соревнования.• Отвлечение молодежи от вредных и пагубных привычек, путём привлечения внимания к техническим видам спорта как к форме проведения досуга.• Практическое ознакомление с эксплутационными характеристиками автомобилей.• Повышение мастерства управления автомобилем в экстремальных условиях.• Повышение безопасности дорожного движения.2. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯ.2.1. Соревнование организует и проводит АСК «Трасса 74», в дальнейшем «Организатор», при поддержке Челябинского Регионального Отделения Российской Автомобильной Федерации.2.2. Судейство соревнований осуществляет судейская бригада, приглашенная Организатором. 2.3. Список официальных лиц объявляется в день соревнований. 3. СРОКИ, МЕСТО И ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.3.1. Чемпионат проводится в период с конца декабря 2008 года, по март 2009 года, каждое воскресение месяца. О дате финального этапа Организатор известит участников не менее чем за две недели. В зачет Чемпионата идут все результаты на всех этапах, плюс результат финального этапа. Организатор оставляет за собой право переносить, либо отменять этапы, в связи с погодными условиями, заранее оповещая об этом участников. 3.2. Место проведения – АСК «Трасса 74».• Протяженность трассы – 400 м. • Ширина трассы – 10 ~ 15 м.• Покрытие трассы – укатанный снег, лед.• Конфигурация трассы – замкнутое кольцо.• Направление движения – против часовой стрелки.• Разнесённый старт Участников.3.3. Программа соревнований.• 12:00 ~ 13:00 – регистрация Участников, свободные заезды• 13:00 – старт первого Участника• 18:00 – оглашение результатов, старт свободных заездов. 4. УЧАСТНИКИ.4.1. К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, имеющие:• водительское удостоверение, либо временное удостоверение• документы на автомобиль (при необходимости, документы, подтверждающие право им распоряжаться)• действующий талон техосмотра (либо действующий паспорт спортивного автомобиля)• действующий страховой полис «От травм и несчастных случаев»• уплатившие стартовый взнос• заполнившие «Заявку на Участие»4.2. Организатор может допустить к стартам Участников, нарушивших срок подачи Заявки, оговоренный настоящим Регламентом, при условии внесения ими заявочного взноса, равному 150% от объявленного в Регламенте. 4.3. Организатор оставляет за собой право отказать в регистрации любому Участнику, без объяснения причины.4.4. Максимальное количество участников в группе – 16. После регистрации 16-го участника – регистрация в данную группу прекращается.4.5. Команда состоит из 3-х Участников, зачет по 2-м лучшим Участникам.4.6. Свободные заезды4.6.1. Желающие участвовать в свободных заездах должны найти себе соперника, зарегистрироваться и оплатить свой старт. Организаторы не осуществляют поиск соперников. Регистрация без соперника не производится.4.6.2. Разрешается регистрация одновременно нескольких стартов. 5. ЗАЯВКИ, СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ.5.1. Заявкой на участие в соревновании является заполненная форма «Заявка на Участие».5.2. Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, Участник подчиняется спортивной юрисдикции, признанной РАФ, положениям настоящего Регламента.5.3. Устанавливаются стартовые взносы:• в личном зачете – 200 руб. за 1 участника• в свободных заездах – 50 руб. за 1 участника6. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ.6.1. К участию в соревнованиях допускаются автомобили:• группа А – с приводом на заднюю ось• группа В – с приводом на переднюю ось• группа С – полный приводЗачетные классы:• Классика (группа А);• Стандарт (группа В);• Абсолют (группы А, В, С).Окончательное решение о постановке Участника в класс принимает Организатор соревнований.6.2. Допускается применение только зимних (как шипованных, так и не шипованных) шин, установленных на обеих осях и сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо, либо буква «Е» с индексом в круге, либо аббревиатура «РСТ»).6.2.1.Требования к шипованным шинам:а) Задний привод (Classic)• Рабочая часть шипа до 1,0 мм.• Вес шипа – не более 2,0 г.• Длина шипа – не более 11 мм.• Максимальное выступление головки шипа – не более 2,5 мм до старта.• Максимальное кол-во шипов – 12 штук (включительно) на 10 погонных см. поверхности качения колеса.• Шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном заводом-изготовителем данной шины.• ЗАПРЕЩЕНА любая доработка резины.б) Передний привод (Standart)• Рабочая часть шипа до 1,0 мм.• Вес шипа – не более 2,0 г.• Длина шипа – не более 11 мм.• Максимальное выступление головки шипа – не более 2,5 мм до старта.• Максимальное кол-во шипов – 7 штук (включительно) на 10 погонных см. поверхности качения колеса.• Шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном заводом-изготовителем данной шины.• ЗАПРЕЩЕНА любая доработка резины.в) Абсолютный зачет (Sport) -любой тип привода 2wd, 4wd• Рабочая часть шипа до 1,0 мм.• Вес шипа – не более 2,0 г.• Длина шипа – не более 11 мм.• Максимальное выступление головки шипа – не более 2,5 мм до старта.• Максимальное кол-во шипов – 12 штук (включительно) на 10 погонных см. поверхности качения колеса.• Шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном заводом-изготовителем данной шины.• Разрешена моченая резина, без средств противоскольжения.• ЗАПРЕЩЕНА любая доработка резины для полноприводных машин.6.3. Самостоятельная ошиповка шины, либо изменение рисунка протектора («нарезка») ЗАПРЕЩЕНА !!!6.4 РЕЗИНА по типу СНЕЖИНКА(и ее аналоги) запрещена6.5. Шина должна быть безопасна, то есть не должна иметь видимых повреждений, которые смогут повлечь причинение вреда третьим лицам, или их имуществу.6.6. Комплектные колёса на одной оси должны быть одинаковы. В том числе, это касается типа шипов, типа шипования и рисунка протектора.6.7. Все автомобили должны быть оборудованы, предусмотренными заводом изготовителем, брызговиками за задними колёсами.7. БЕЗОПАСНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.7.1. Заезды проводятся только при условии обеспечения безопасности, что включает в себя: 7.1.1. Отсутствие на трассе посторонних предметов, которые могут значительно повлиять на результат заездов или на техническое состояние автомобиля, либо могут воспрепятствовать движению участников.7.1.2. Отсутствие на трассе зрителей. Зрители должны находиться за ограждением таким образом, чтобы не мешать проезду участников и оставаться на своих местах до окончания заезда.7.1.3. В случае противном одному из вышеперечисленных, или в случае появления любого другого препятствия для заезда, старт откладывается, вплоть до полного устранения препятствия. Организаторы в праве отменить проведение гонок, в случае если препятствие является неустранимым.7.2. Участник несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует.7.3.1. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, могущий возникнуть в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.7.3.2. Участник несет полную ответственность за вред, причиненный имуществу, жизни и здоровью третьих лиц.7.4. На регистрации участники заполняют «Заявку на Участие». Своей подписью в «Заявке на Участие» Участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае повреждения имущества или другого ущерба, возникшего в ходе соревнований.7.5. При подъезде к зачетной трассе и отъезде от неё, а так же при движении по ней в ходе заезда Участники обязаны максимально обеспечивать безопасность других Участников и третьих лиц.7.6. В случае возникновения на трассе помехи для движения Участника, выполняющего зачетную попытку, Участник обязан снизить скорость и принять все меры для предотвращения происшествия.7.7. Использование ремней безопасности – ОБЯЗАТЕЛЬНО.7.8. Использование защитных шлемов – ОБЯЗАТЕЛЬНО. При отсутствии личного шлема – таковой будет предоставляться, на заезд, Организатором.7.9. Передвижение по трассе во встречном направлении (по часовой стрелке) – ЗАПРЕЩЕНО.7.10. Любой обгон, а так же опасное сближение (сближение с соперником на дистанцию меньше 10 метров) – строго ЗАПРЕЩЕНО.7.11. Во время заезда, в автомобиле должен находиться только Участник. Любое передвижение по трассе с пассажирами – строго ЗАПРЕЩЕНО.8. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ8.1. . Участники располагаются по сетке путем проведения контрольных заездов. Контрольные заезды проводятся на дистанцию в два круга (один разгонный, второй зачетный). Результат в сетке определяется по лучшему времени прохождения круга учасником. Система соревнований – PLAY OFF. В каждом заезде участвуют два автомобиля. Из двух автомобилей в следующий круг проходит один. Между Участниками, проигравшими в полуфиналах, проводится заезд за третье место. В случае если в классе участвует 3 или менее автомобилей заезды проводятся по системе каждый с каждым.8.2. Перед первым стартом (на данном этапе) даётся один тренировочный круг. Все дальнейшие старты (на данном этапе) проходят без тренировочного круга.8.3. Зачётная дистанция заезда – два круга.8.4. Судьи Закрытого парка выводят автомобили в предстартовую зону. Выбор дорожки определяется жеребьёвкой. Невыход на старт в течении 5-ти минут ведёт к дисквалификации, при этом второй участник объявляется победителем заезда. Выравнивание осуществляется по наиболее выступающей вперёд части кузова автомобиля. На линии старта до подачи стартовой команды автомобиль должен быть неподвижен. Стартер подаёт стартовую команду. Судьи финиша фиксируют порядок пересечения Участниками линии финиша. Побеждает в заезде водитель, первым пересёкший финишную линию. После пересечения финишной линии Участники применяют торможение до скорости не более 30 км/ч и возвращаются в Закрытый парк. Объявляется победитель. Проигравший Участник выбывает из соревнований.8.5. В случае опасного сближения Участников (менее 10 метров) заезд останавливается и победа присуждается Участнику, догнавшему своего соперника.8.6. Стартовая команда подаётся вручную. Поднятие судьёй стартового флага (в дальнейшем ФЛАГА) вверх соответствует подаче сигнала «ГОТОВНОСТЬ», ФЛАГ указывающий на машину – «НА СТАРТ», ФЛАГ вытянутый горизонтально перед машиной – «ВНИМАНИЕ», ФЛАГ поднятый вверх – «МАРШ». При этом судья старта находится в 2-х метрах от линии старта.8.7. За первый фальстарт выносится замечание и проводится перезаезд. Повторный фальстарт классифицируется как проигрыш заезда.8.8. Очередной заезд разрешён только после возвращения стартовавших автомобилей в закрытый парк.8.9. Все автомобили должны заводиться и занимать положение на старте без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Запуск и занимание положения на старте путём толкания автомобиля запрещены.8.10. Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других Участников или зрителей.8.11. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта.8.12. Сигналы судей на дистанции (действуют на расстоянии от одного судейского поста, до другого).8.12.1. Жёлтый флаг неподвижно – опасное сближение, сбросить скорость.8.12.2. Жёлтый флаг взмахами – впереди опасность, сбросить скорость и принять все меры (вплоть до полной остановки автомобиля) для предотвращения опасной ситуации.8.12.3. Сигналы красным флагом - немедленное прекращение заезда, сбросить скорость, вплоть до полной остановки и ждать дальнейшего распоряжения судей на дистанции.8.12.4. Сигналы чёрно-белым клетчатым флагом – финиш.9. ПЕНАЛИЗАЦИЯ, ШТРАФЫ, ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ9.1. Не соблюдения правил передвижения по Трассе – дисквалификация.9.2. Несоответствие автомобиля заявленному классу – дисквалификация.9.3. Несоответствие шин автомобиля требованиям (п.п. 6.2. – 6.5.) – дисквалификация.9.4. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Организаторами, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до дисквалификации.9.5. В случае дисквалификации заявочный взнос не возвращается.9.6. Степень дисквалификации определяет Организатор гонок.Степени дисквалификации:• На 3 месяца, либо штраф в размере 3000 рублей.• На 2 месяца, либо штраф в размере 2000 рублей.• На 1 месяц, либо штраф в размере 1000 рублей.• На 1 гонку, либо штраф в размере 500 рублей.• На текущую гонку, либо штраф в размере 250 рублей10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.10.1. Победителем этапа в каждой группе становится Участник, выигравший в финальном заезде своей группы. Количество победителей соответствует числу групп автомобилей.10.2. Победителем чемпионата в каждой группе становится Участник, набравший наибольшее количество баллов по результатам зачетных этапов (см.п. 3.1.). Количество победителей соответствует числу групп автомобилей.10.3. Победителем чемпионата в командном зачете становится Команда, набравшая наибольшее количество очков по результатам зачетных этапов (сумма очков двух лучших результатов Участников команды, в каждом зачетном этапе).10.4. В каждом этапе чемпионата начисляются очки по таблицам РАФ10.5.Организатор награждает ценными призами победителей в каждой группе. 10.6.Организатор вправе установить дополнительные призы.11. РЕКЛАМА.11.1. Автомобили Участников должны нести стартовый номер (правое и левое заднее окно)11.2. Автомобили Участников должны нести обязательную рекламу Организатора и Генерального спонсора соревнований (этапа). Порядок размещения рекламы – на стёклах автомобиля, при условии сохранения обзора с места водителя.11.3. За отказ от размещения обязательной рекламы берётся штраф в размере 3-х заявочных взносов.11.4. Развертывание Участником любой рекламы и рекламной торговли на месте проведения соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором.12. ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ.12.1. Протест может подаваться Участником в письменной форме с сопровождением денежного взноса, равного 500 руб., с указанием нарушенных пунктов правил и данного регламента.12.2. При удовлетворении протеста – денежный взнос возвращается. Если протест оказался необоснованным – денежный взнос возврату не подлежит.командный зачет и точное время начала Snow Race 2008-2009 будет объявленно дополнительно.Snow_Race08_09.doc Изменено пользователем tec-electronics
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Миха на НИШПЕ я и в огонь и в воду полезу! Если она такая фиговая то зачем-же ее тогда запрещать?А шУРЕГ на грунте на х-айс не ездил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Т74 тупо грунта и не будет...Я же говорю - "культ НИИШПа".

Ты в прошлом году ездил? Дак вот после превых тренировочных заездов чистый снег оставался только на обочине . В центре грунт в перемешку со льдом.Кстате на эту фразу ответить не хочеш? "...Если она такая фиговая то зачем-же ее тогда запрещать." Изменено пользователем Romka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять началось "нытьё за бедность"... :(Вопрос: насколько существенна разница в цене, например, того же X-ICE North (2100 р., недавно брали знакомому, места надо знать просто) и НИИШП шип. (1950 р. в СпортЛайне, до которого ещё надо доехать), а с клеем и 8*11, так 3850 р.? Или просто вера не позволяет брать буржуйское?..

Хамло, блин! Читай лучше что я написал. Я предлагаю разрешить снежку и нр 2000 прежде всего для спортов, тк многие уже имеют упомянутые шины. К тому же они гораздо выносливее гражданских. Это факт! Ты любишь факты. Согласись глупо покупать шины ради каких то каких то покатушек. Если ты не мажор. Ты мажор? Думаю нет. У меня есть и снежка и гиславед новый на котором я ежедневно. Это похоже на нытье? Нет! Это предложение рационального выбора. И, Миша, будь поспокойнее. Зачем эта вечная агрессия? Ты же можешь быть хорошим собеседником. И последнее, икс айс норд юзал 2 зимы в 15 диаметре, шина хорошая, стабильная, но для активной езды врядли подойдет. Сделана кстати в России...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Если она такая фиговая то зачем-же ее тогда запрещать///есть правила. они изданы. Не Вами. Вы начинаете "канючить" и пытаться "подбить" их под себя. Другие люди тоже ездят. Но, например, у них нет и-нета. И они не могут высказать своё мнение. Вы же, навязываете свои умозаключения. ///В центре грунт в перемешку со льдом.///так было всегда, к сожалению. в 2005ом даже...///глупо покупать шины ради каких то каких то покатушек.///нет денег - нет спорта, увы... как любят многие отвечать - "не нравится, не езди".///Хамло, блин!///ой, какие слова... Аккуратнее!///прежде всего для спортов///если и разрешать, то ТОЛЬКО для них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ромыч а вы проверьте на деле. Разор на мишлене, ты на НИИШПе. Мы в прошлую зиму с Вовкой Батуриным экспериментировали с зимней резиной......кучу перепробовали. Он остался верен Хаке5, я Мишлену (это на льду). На зимнем ралли в Кыштыме, когда пресутствует разное покрытие Вовка ехал на НИИШПе я на Гиславеде - НИИШП вне конкуренции. Изменено пользователем Dimcha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Хакка 5 :) 3ий сезон уже будет. Износ "6". Шипов осталось процентов 60-70. Я вне борьбы :) Буду просто "накатывать" для себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот!У многих, особенно в абсолюте, есть только снежка или ниишпа, так как многие гоняют в ралли и покупают её специально чтоб не жалеть. А так выходит что им надо для покатушек ещё и стандартный комплект иметь, который за зиму кончится... Снять с гражданских тачек у многих нет возможности.Вымачивание тож не вариант ибо уже не стандарт.Может всё-таки разрешить СНЕЖИНКУ и НИИШПУ?Это не критика, а предложение!Ибо "резиновый" вопрос актуален для всех, тк основная часть расходов.

снежинка и ниишп (3, 2000) и их аналоги точно запрещены, изменений не будет.так же соревнования будут классифицируемые, и за них можно получить разряды, готовьте ваши лицензии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, если у меня(допустим) С2 super1600 каркас облегченный салон блок и Стандартная РЕЗИНА - это, что класс стандарт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пункт 4.3 не соответствует кодексу РАФ.А вообще очень рад и благодарен организаторам.

ребята! у каждого своя голова на плечах. Но лично я не поеду в таких "официальных" покатушках где есть такой пункт. - хоть бы шаблон убрали соответствует кодексу РАФ итак почти вся организация состоит говноделов , но там даже такого пункта нет , а вы ( все местечковые орги и в члб и в екб с упорством достойным дебилов вставляете этот пункт - хочется неограниченной власти? )по резине - то же что и в скобках + что вы всё велосипед изобрести пытаетесь? считать бы без калькулятора - уже хорошо. вся резина РСТ и Е должна быть допускаема на покатушках, а если у вас стоит очередь 355 человек на участие и вы физически не сможете прогнать канал, то тогда все эти "ноухау" оправданы. желаю удачи оргам и участникам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Хакка 5 :) 3ий сезон уже будет. Износ "6". Шипов осталось процентов 60-70. Я вне борьбы :) Буду просто "накатывать" для себя.

Извини меня Миша , но тогда зачем пи....деть? Изменено пользователем Romka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини меня Миша , но тогда зачем пи....деть?

Рома ! ты что издеваешся? Ты бы ещё рыбку в аквариуме спросил- ну и чо ты малчишь? Мишу тоже можно понять - он одновременно сидит в 30 форумах и везде надо вставить своё ИМХО и оно хотя бы визуально должно соответствовать обсуждаемой теме , так что ШАЙТАН не принимай близко , ИБО нет времени вникать в чужие мысли - когда своих полная палата № ..... и все их надо выпустить вовремя :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шипов осталось процентов 60-70. Я вне борьбы

Ты и летом наверно, по этой же причине, "вне борьбы"... Спорят, предлагают и дисскутируют как раз люди, которые собираются бороться, Андрюха, Ромка, Руслан, и остальные. Думаю, что организаторам стОит прислушаться именно к таким участникам беседы, а не к громким фактолюбам, хвастающим возможностями кляньчить большие скидки...

вся резина РСТ и Е должна быть допускаема на покатушках

Дело говорит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.1. Чемпионат проводится в период с конца декабря 2008 года, по март 2009 года, каждое воскресение месяца. О дате финального этапа Организатор известит участников не менее чем за две недели.

Snow_Race08_09.doc

Каждое КАКОЕ воскресение? 2е-4е? 1е-3е? Или вообще каждое с декабря по март?

Не пинайтесь, объясните...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, если у меня(допустим) С2 super1600 каркас облегченный салон блок и Стандартная РЕЗИНА - это, что класс стандарт?

стандарт

 

Каждое КАКОЕ воскресение? 2е-4е? 1е-3е? Или вообще каждое с декабря по март?

Не пинайтесь, объясните...

каждое, значит подряд все выходные будут проходить соревнования
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все профи, я не буду с Вами спорить, чего уж там...tec-electronics, я на Вашей стороне :) Не ведитесь на уловки людей, желающих "перебить" под себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все профи, я не буду с Вами спорить, чего уж там...tec-electronics, я на Вашей стороне :) Не ведитесь на уловки людей, желающих "перебить" под себя.

Объясни пожалуйста - в чем прикол?Что значит -я на вашей строне?! Почему ты так снежку и нишпу боишся , и почему организаторы ее так же боятся?Неужели кто-то из-за нее подавляющее преимущество получит?Это же ты под себя перебиваешь : снежка и нишпа одни из самых дешевых резинок , они всем по карману , зато Хака5 , Х-аис и т.д. для многих неподъемна , но ты ее смог купить и думаешь: "я столько бабла потратил , за такие деньги мне просто обязанны первое место отдать , а тут приезжает какой-то чумазый на снежке и меня в одни ворота вывозит , как-так ,не должно такого быть!" это мажорская психология Миша! Стыдно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я так и не понял... по каким таким критериям шина объявляется "полуспортивной" и "аналогом снежинки"... ребята, вы пишете регламнт, и регламент не должен оставлять возможности для вольной трактовки... я уже говорил об этом после Автолайфа... вставьте строчку в регламент, что запрешен проимзводитель такой то... и модель (именно модель!) такая то... и все! и нет вопросов... то есть они есть, но уже в другом ракурсе...я реально не понимаю, какие такие "аналоги снежинки", и как они считаются аналогами... у меня есть резина.. и на ней нигде не написано слово "снежинка", я мог лишь догадываться, что в прошлой жизни она называлась так... на ней нигде не написано "снежинка"!я прошу рассказать, по каким критериям будет определяться "полуспортивность" и "аналог снежинки"!пожалуйста, объясните мне...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rat, здравая мысль :)Romka, думай за себя. В мою голову лезть не пытайся. Как минимум, бескультурно. По цене я приводил пример.P.S. моей Хакке уже 3ий год пойдёт. Наезд необоснован.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясни пожалуйста - в чем прикол?Что значит -я на вашей строне?! Почему ты так снежку и нишпу боишся , и почему организаторы ее так же боятся?Неужели кто-то из-за нее подавляющее преимущество получит?Это же ты под себя перебиваешь : снежка и нишпа одни из самых дешевых резинок , они всем по карману , зато Хака5 , Х-аис и т.д. для многих неподъемна , но ты ее смог купить и думаешь: "я столько бабла потратил , за такие деньги мне просто обязанны первое место отдать , а тут приезжает какой-то чумазый на снежке и меня в одни ворота вывозит , как-так ,не должно такого быть!" это мажорская психология Миша! Стыдно!

Раззор вот нас всех обвиняет, что МЫ мол "нытики", а так то выходит что наоборот... Народ купил резину, хочет ехать. Он говорит: "нет денег-нет спорта". Так купи резину, не будь статистом, побеждай! Так ведь денег нет, значит НЕТ спорта, значит "НЫТИК"... Вон уже не первый сезон на хаке ездит, уже старая... :spiteful: Классная философия! А главное выигрышная. Только вот "закон как дышло, как повернёшь..." или " был бы человек- статья найдётся". Кстати, далеко ходить не надо: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&...98637&page=Ну все кругом нытики :P Кроме одного...the end. На этот бестолковый трёп больше высказываться не буду Изменено пользователем SHAITAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......the end. На этот бестолковый трёп больше высказываться не буду Такая же фигня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я так и не понял... по каким таким критериям шина объявляется "полуспортивной" и "аналогом снежинки"... ребята, вы пишете регламнт, и регламент не должен оставлять возможности для вольной трактовки... я уже говорил об этом после Автолайфа... вставьте строчку в регламент, что запрешен проимзводитель такой то... и модель (именно модель!) такая то... и все! и нет вопросов... то есть они есть, но уже в другом ракурсе...я реально не понимаю, какие такие "аналоги снежинки", и как они считаются аналогами... у меня есть резина.. и на ней нигде не написано слово "снежинка", я мог лишь догадываться, что в прошлой жизни она называлась так... на ней нигде не написано "снежинка"!я прошу рассказать, по каким критериям будет определяться "полуспортивность" и "аналог снежинки"!пожалуйста, объясните мне...

все виды и аналоги не перечислить, назови конкретно какая у тебя резина и получишь конктретный ответ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......the end. На этот бестолковый трёп больше высказываться не будуТакая же фигня.

Поддерживаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...