tec-electronics Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 (изменено) Челябинское Региональное ОтделениеРоссийской Автомобильной ФедерацииАвтомобильно-Спортивный Комплекс «Трасса 74»СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:Президент ЧРО РАФ Директор ООО «Трасса 74»_________________ В.А.Денисенко ________________ С.М.Ефимов Частный регламент открытого чемпионата города Челябинска по зимним кольцевым автогонкам «Snow Race 2008-2009»г.ЧелябинскXII 20081. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.1.1. Данные соревнования являются неклассифицируемыми лично-командными и проводятся в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ.1.2. Цели и задачи соревнования:• Пропаганда автомобильного спорта.• Повышение спортивного мастерства участников соревнования.• Отвлечение молодежи от вредных и пагубных привычек, путём привлечения внимания к техническим видам спорта как к форме проведения досуга.• Практическое ознакомление с эксплутационными характеристиками автомобилей.• Повышение мастерства управления автомобилем в экстремальных условиях.• Повышение безопасности дорожного движения.2. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯ.2.1. Соревнование организует и проводит АСК «Трасса 74», в дальнейшем «Организатор», при поддержке Челябинского Регионального Отделения Российской Автомобильной Федерации.2.2. Судейство соревнований осуществляет судейская бригада, приглашенная Организатором. 2.3. Список официальных лиц объявляется в день соревнований. 3. СРОКИ, МЕСТО И ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.3.1. Чемпионат проводится в период с конца декабря 2008 года, по март 2009 года, каждое воскресение месяца. О дате финального этапа Организатор известит участников не менее чем за две недели. В зачет Чемпионата идут все результаты на всех этапах, плюс результат финального этапа. Организатор оставляет за собой право переносить, либо отменять этапы, в связи с погодными условиями, заранее оповещая об этом участников. 3.2. Место проведения – АСК «Трасса 74».• Протяженность трассы – 400 м. • Ширина трассы – 10 ~ 15 м.• Покрытие трассы – укатанный снег, лед.• Конфигурация трассы – замкнутое кольцо.• Направление движения – против часовой стрелки.• Разнесённый старт Участников.3.3. Программа соревнований.• 12:00 ~ 13:00 – регистрация Участников, свободные заезды• 13:00 – старт первого Участника• 18:00 – оглашение результатов, старт свободных заездов. 4. УЧАСТНИКИ.4.1. К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, имеющие:• водительское удостоверение, либо временное удостоверение• документы на автомобиль (при необходимости, документы, подтверждающие право им распоряжаться)• действующий талон техосмотра (либо действующий паспорт спортивного автомобиля)• действующий страховой полис «От травм и несчастных случаев»• уплатившие стартовый взнос• заполнившие «Заявку на Участие»4.2. Организатор может допустить к стартам Участников, нарушивших срок подачи Заявки, оговоренный настоящим Регламентом, при условии внесения ими заявочного взноса, равному 150% от объявленного в Регламенте. 4.3. Организатор оставляет за собой право отказать в регистрации любому Участнику, без объяснения причины.4.4. Максимальное количество участников в группе – 16. После регистрации 16-го участника – регистрация в данную группу прекращается.4.5. Команда состоит из 3-х Участников, зачет по 2-м лучшим Участникам.4.6. Свободные заезды4.6.1. Желающие участвовать в свободных заездах должны найти себе соперника, зарегистрироваться и оплатить свой старт. Организаторы не осуществляют поиск соперников. Регистрация без соперника не производится.4.6.2. Разрешается регистрация одновременно нескольких стартов. 5. ЗАЯВКИ, СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ.5.1. Заявкой на участие в соревновании является заполненная форма «Заявка на Участие».5.2. Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, Участник подчиняется спортивной юрисдикции, признанной РАФ, положениям настоящего Регламента.5.3. Устанавливаются стартовые взносы:• в личном зачете – 200 руб. за 1 участника• в свободных заездах – 50 руб. за 1 участника6. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ.6.1. К участию в соревнованиях допускаются автомобили:• группа А – с приводом на заднюю ось• группа В – с приводом на переднюю ось• группа С – полный приводЗачетные классы:• Классика (группа А);• Стандарт (группа В);• Абсолют (группы А, В, С).Окончательное решение о постановке Участника в класс принимает Организатор соревнований.6.2. Допускается применение только зимних (как шипованных, так и не шипованных) шин, установленных на обеих осях и сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо, либо буква «Е» с индексом в круге, либо аббревиатура «РСТ»).6.2.1.Требования к шипованным шинам:а) Задний привод (Classic)• Рабочая часть шипа до 1,0 мм.• Вес шипа – не более 2,0 г.• Длина шипа – не более 11 мм.• Максимальное выступление головки шипа – не более 2,5 мм до старта.• Максимальное кол-во шипов – 12 штук (включительно) на 10 погонных см. поверхности качения колеса.• Шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном заводом-изготовителем данной шины.• ЗАПРЕЩЕНА любая доработка резины.б) Передний привод (Standart)• Рабочая часть шипа до 1,0 мм.• Вес шипа – не более 2,0 г.• Длина шипа – не более 11 мм.• Максимальное выступление головки шипа – не более 2,5 мм до старта.• Максимальное кол-во шипов – 7 штук (включительно) на 10 погонных см. поверхности качения колеса.• Шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном заводом-изготовителем данной шины.• ЗАПРЕЩЕНА любая доработка резины.в) Абсолютный зачет (Sport) -любой тип привода 2wd, 4wd• Рабочая часть шипа до 1,0 мм.• Вес шипа – не более 2,0 г.• Длина шипа – не более 11 мм.• Максимальное выступление головки шипа – не более 2,5 мм до старта.• Максимальное кол-во шипов – 12 штук (включительно) на 10 погонных см. поверхности качения колеса.• Шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном заводом-изготовителем данной шины.• Разрешена моченая резина, без средств противоскольжения.• ЗАПРЕЩЕНА любая доработка резины для полноприводных машин.6.3. Самостоятельная ошиповка шины, либо изменение рисунка протектора («нарезка») ЗАПРЕЩЕНА !!!6.4 РЕЗИНА по типу СНЕЖИНКА(и ее аналоги) запрещена6.5. Шина должна быть безопасна, то есть не должна иметь видимых повреждений, которые смогут повлечь причинение вреда третьим лицам, или их имуществу.6.6. Комплектные колёса на одной оси должны быть одинаковы. В том числе, это касается типа шипов, типа шипования и рисунка протектора.6.7. Все автомобили должны быть оборудованы, предусмотренными заводом изготовителем, брызговиками за задними колёсами.7. БЕЗОПАСНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.7.1. Заезды проводятся только при условии обеспечения безопасности, что включает в себя: 7.1.1. Отсутствие на трассе посторонних предметов, которые могут значительно повлиять на результат заездов или на техническое состояние автомобиля, либо могут воспрепятствовать движению участников.7.1.2. Отсутствие на трассе зрителей. Зрители должны находиться за ограждением таким образом, чтобы не мешать проезду участников и оставаться на своих местах до окончания заезда.7.1.3. В случае противном одному из вышеперечисленных, или в случае появления любого другого препятствия для заезда, старт откладывается, вплоть до полного устранения препятствия. Организаторы в праве отменить проведение гонок, в случае если препятствие является неустранимым.7.2. Участник несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует.7.3.1. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, могущий возникнуть в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.7.3.2. Участник несет полную ответственность за вред, причиненный имуществу, жизни и здоровью третьих лиц.7.4. На регистрации участники заполняют «Заявку на Участие». Своей подписью в «Заявке на Участие» Участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае повреждения имущества или другого ущерба, возникшего в ходе соревнований.7.5. При подъезде к зачетной трассе и отъезде от неё, а так же при движении по ней в ходе заезда Участники обязаны максимально обеспечивать безопасность других Участников и третьих лиц.7.6. В случае возникновения на трассе помехи для движения Участника, выполняющего зачетную попытку, Участник обязан снизить скорость и принять все меры для предотвращения происшествия.7.7. Использование ремней безопасности – ОБЯЗАТЕЛЬНО.7.8. Использование защитных шлемов – ОБЯЗАТЕЛЬНО. При отсутствии личного шлема – таковой будет предоставляться, на заезд, Организатором.7.9. Передвижение по трассе во встречном направлении (по часовой стрелке) – ЗАПРЕЩЕНО.7.10. Любой обгон, а так же опасное сближение (сближение с соперником на дистанцию меньше 10 метров) – строго ЗАПРЕЩЕНО.7.11. Во время заезда, в автомобиле должен находиться только Участник. Любое передвижение по трассе с пассажирами – строго ЗАПРЕЩЕНО.8. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ8.1. . Участники располагаются по сетке путем проведения контрольных заездов. Контрольные заезды проводятся на дистанцию в два круга (один разгонный, второй зачетный). Результат в сетке определяется по лучшему времени прохождения круга учасником. Система соревнований – PLAY OFF. В каждом заезде участвуют два автомобиля. Из двух автомобилей в следующий круг проходит один. Между Участниками, проигравшими в полуфиналах, проводится заезд за третье место. В случае если в классе участвует 3 или менее автомобилей заезды проводятся по системе каждый с каждым.8.2. Перед первым стартом (на данном этапе) даётся один тренировочный круг. Все дальнейшие старты (на данном этапе) проходят без тренировочного круга.8.3. Зачётная дистанция заезда – два круга.8.4. Судьи Закрытого парка выводят автомобили в предстартовую зону. Выбор дорожки определяется жеребьёвкой. Невыход на старт в течении 5-ти минут ведёт к дисквалификации, при этом второй участник объявляется победителем заезда. Выравнивание осуществляется по наиболее выступающей вперёд части кузова автомобиля. На линии старта до подачи стартовой команды автомобиль должен быть неподвижен. Стартер подаёт стартовую команду. Судьи финиша фиксируют порядок пересечения Участниками линии финиша. Побеждает в заезде водитель, первым пересёкший финишную линию. После пересечения финишной линии Участники применяют торможение до скорости не более 30 км/ч и возвращаются в Закрытый парк. Объявляется победитель. Проигравший Участник выбывает из соревнований.8.5. В случае опасного сближения Участников (менее 10 метров) заезд останавливается и победа присуждается Участнику, догнавшему своего соперника.8.6. Стартовая команда подаётся вручную. Поднятие судьёй стартового флага (в дальнейшем ФЛАГА) вверх соответствует подаче сигнала «ГОТОВНОСТЬ», ФЛАГ указывающий на машину – «НА СТАРТ», ФЛАГ вытянутый горизонтально перед машиной – «ВНИМАНИЕ», ФЛАГ поднятый вверх – «МАРШ». При этом судья старта находится в 2-х метрах от линии старта.8.7. За первый фальстарт выносится замечание и проводится перезаезд. Повторный фальстарт классифицируется как проигрыш заезда.8.8. Очередной заезд разрешён только после возвращения стартовавших автомобилей в закрытый парк.8.9. Все автомобили должны заводиться и занимать положение на старте без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Запуск и занимание положения на старте путём толкания автомобиля запрещены.8.10. Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других Участников или зрителей.8.11. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта.8.12. Сигналы судей на дистанции (действуют на расстоянии от одного судейского поста, до другого).8.12.1. Жёлтый флаг неподвижно – опасное сближение, сбросить скорость.8.12.2. Жёлтый флаг взмахами – впереди опасность, сбросить скорость и принять все меры (вплоть до полной остановки автомобиля) для предотвращения опасной ситуации.8.12.3. Сигналы красным флагом - немедленное прекращение заезда, сбросить скорость, вплоть до полной остановки и ждать дальнейшего распоряжения судей на дистанции.8.12.4. Сигналы чёрно-белым клетчатым флагом – финиш.9. ПЕНАЛИЗАЦИЯ, ШТРАФЫ, ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ9.1. Не соблюдения правил передвижения по Трассе – дисквалификация.9.2. Несоответствие автомобиля заявленному классу – дисквалификация.9.3. Несоответствие шин автомобиля требованиям (п.п. 6.2. – 6.5.) – дисквалификация.9.4. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Организаторами, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до дисквалификации.9.5. В случае дисквалификации заявочный взнос не возвращается.9.6. Степень дисквалификации определяет Организатор гонок.Степени дисквалификации:• На 3 месяца, либо штраф в размере 3000 рублей.• На 2 месяца, либо штраф в размере 2000 рублей.• На 1 месяц, либо штраф в размере 1000 рублей.• На 1 гонку, либо штраф в размере 500 рублей.• На текущую гонку, либо штраф в размере 250 рублей10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.10.1. Победителем этапа в каждой группе становится Участник, выигравший в финальном заезде своей группы. Количество победителей соответствует числу групп автомобилей.10.2. Победителем чемпионата в каждой группе становится Участник, набравший наибольшее количество баллов по результатам зачетных этапов (см.п. 3.1.). Количество победителей соответствует числу групп автомобилей.10.3. Победителем чемпионата в командном зачете становится Команда, набравшая наибольшее количество очков по результатам зачетных этапов (сумма очков двух лучших результатов Участников команды, в каждом зачетном этапе).10.4. В каждом этапе чемпионата начисляются очки по таблицам РАФ10.5.Организатор награждает ценными призами победителей в каждой группе. 10.6.Организатор вправе установить дополнительные призы.11. РЕКЛАМА.11.1. Автомобили Участников должны нести стартовый номер (правое и левое заднее окно)11.2. Автомобили Участников должны нести обязательную рекламу Организатора и Генерального спонсора соревнований (этапа). Порядок размещения рекламы – на стёклах автомобиля, при условии сохранения обзора с места водителя.11.3. За отказ от размещения обязательной рекламы берётся штраф в размере 3-х заявочных взносов.11.4. Развертывание Участником любой рекламы и рекламной торговли на месте проведения соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором.12. ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ.12.1. Протест может подаваться Участником в письменной форме с сопровождением денежного взноса, равного 500 руб., с указанием нарушенных пунктов правил и данного регламента.12.2. При удовлетворении протеста – денежный взнос возвращается. Если протест оказался необоснованным – денежный взнос возврату не подлежит.командный зачет и точное время начала Snow Race 2008-2009 будет объявленно дополнительно.Snow_Race08_09.doc Изменено 19 октября, 2008 пользователем tec-electronics Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Наконец-то! Луч света в темном царстве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 ААА! Вот это новость!!! Классно! Очень очень очень рад! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAITAN Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Хорошо.вопрос к организаторам: если запрещена СНЕЖИНКА зачем тогда прописывать в регламенте ошиповку 12*10?! Чёто не припомню шину со стандартной ошиповкой 12*10... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Хорошо.вопрос к организаторам: если запрещена СНЕЖИНКА зачем тогда прописывать в регламенте ошиповку 12*10?! Чёто не припомню шину со стандартной ошиповкой 12*10...Ну можно же и в БЛку 12*10 зашиповать. Преценденты уже были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Ура, регламент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rat Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 6.4 РЕЗИНА по типу СНЕЖИНКА(и ее аналоги) запрещеначота как то непонятно... у меня не написано , что она СНЕЖИНКА... и какие аналоги? интересно мишлен икс айс это аналог? а хакка вторая? а третья?непонятно как то.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Это, конечно, здорово!Но меня вот что интересует:"3.2. Место проведения – АСК «Трасса 74».• Протяженность трассы – 400 м.• Ширина трассы – 10 ~ 15 м.• Покрытие трассы – укатанный снег, лед.• Конфигурация трассы – замкнутое кольцо."Старую трассу же сравняли, насколько я знаю... А это что? Ипподром с 2мя поворотами? Или все-таки что-то по-сложнее?И хотелось бы все-таки чистый лед, так как "укатанный снег" очень быстро превращается в "замерзший грунт" и на нем очень много шипов остается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Rat, всё понятно, не прикидывайся "дурачком".Лена, поддерживаю твой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Ну можно же и в БЛку 12*10 зашиповать. Преценденты уже были.Однако: "6.3. Самостоятельная ошиповка шины, либо изменение рисунка протектора («нарезка») ЗАПРЕЩЕНА !!!"...Так что хз... Заднему приводу и абсолюту надо искать стандартную шину с 12 шипами . А переднему вообще делать нечего, только на гражданской ездить - 7 шипов есть у всех, а на некоторых импортных вроде даже по 8 шипов на 10 см насчитывали . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 я где-то слышал о планах по восстановлению именно ипподрома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Стартовые взносы и время проведения - порадовали! Very good! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimcha Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Рады будем поучаствовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wort3x Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Челябинское Региональное ОтделениеРоссийской Автомобильной ФедерацииСОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:Президент ЧРО РАФ Директор ООО «Трасса 74»_________________ В.А.Денисенко ________________ С.М.Ефимов 2.1. Соревнование организует и проводит АСК «Трасса 74», в дальнейшем «Организатор», при поддержке Челябинского Регионального Отделения Российской Автомобильной Федерации.4.3. Организатор оставляет за собой право отказать в регистрации любому Участнику, без объяснения причины.Пункт 4.3 не соответствует кодексу РАФ.А вообще очень рад и благодарен организаторам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tec-electronics Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Хорошо.вопрос к организаторам: если запрещена СНЕЖИНКА зачем тогда прописывать в регламенте ошиповку 12*10?! Чёто не припомню шину со стандартной ошиповкой 12*10...прописано как прописано, снежинка запрещена, вопрос по еще одной резине ниишп ралли решение принимается как единственно оставшаяся резина с максимально возможной ошиповкой6.4 РЕЗИНА по типу СНЕЖИНКА(и ее аналоги) запрещеначота как то непонятно... у меня не написано , что она СНЕЖИНКА... и какие аналоги? интересно мишлен икс айс это аналог? а хакка вторая? а третья?непонятно как то....снежинка, уралшина и прочие, что не понятного? хака, киславед, мишлен, и прочие стандартные а не полуспортивные покрышки допущеныЭто, конечно, здорово!Но меня вот что интересует:"3.2. Место проведения – АСК «Трасса 74».• Протяженность трассы – 400 м.• Ширина трассы – 10 ~ 15 м.• Покрытие трассы – укатанный снег, лед.• Конфигурация трассы – замкнутое кольцо."Старую трассу же сравняли, насколько я знаю... А это что? Ипподром с 2мя поворотами? Или все-таки что-то по-сложнее?И хотелось бы все-таки чистый лед, так как "укатанный снег" очень быстро превращается в "замерзший грунт" и на нем очень много шипов остается... сделали новую трассу, все повороты отформовали, смесь иподрома и кросса, повороты будут залиты льдомОднако: "6.3. Самостоятельная ошиповка шины, либо изменение рисунка протектора («нарезка») ЗАПРЕЩЕНА !!!"...Так что хз... Заднему приводу и абсолюту надо искать стандартную шину с 12 шипами . А переднему вообще делать нечего, только на гражданской ездить - 7 шипов есть у всех, а на некоторых импортных вроде даже по 8 шипов на 10 см насчитывали .не обязательно могут передний и задний привод искать любую покрышку и мочить и ехать в абсолюте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неверов Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 ниишп тож нафик. даздравствует какая-нить моношина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 БЛ-85, блин. Не надо моно-шины. Ибо эти "моно", обычно 13ые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) Оставьте НИИШПу в покое хотя-бы в СПОРТЕ! Единственная конкурентная буржуйским шина адекватной цены. Изменено 20 октября, 2008 пользователем Romka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tec-electronics Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 ниишп тож нафик. даздравствует какая-нить моношина!моношины точно не будет, идея технически не реализуемаОставьте НИИШПу в покое хотя-бы в СПОРТЕ! Единственная конкурентная буржуйским шина адекватной цены.под вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 отличная новость !а с резиной уж до декабря решим что - нибудь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAITAN Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Однако: "6.3. Самостоятельная ошиповка шины, либо изменение рисунка протектора («нарезка») ЗАПРЕЩЕНА !!!"...Так что хз... Заднему приводу и абсолюту надо искать стандартную шину с 12 шипами . А переднему вообще делать нечего, только на гражданской ездить - 7 шипов есть у всех, а на некоторых импортных вроде даже по 8 шипов на 10 см насчитывали .Вот-вот!У многих, особенно в абсолюте, есть только снежка или ниишпа, так как многие гоняют в ралли и покупают её специально чтоб не жалеть. А так выходит что им надо для покатушек ещё и стандартный комплект иметь, который за зиму кончится... Снять с гражданских тачек у многих нет возможности.Вымачивание тож не вариант ибо уже не стандарт.Может всё-таки разрешить СНЕЖИНКУ и НИИШПУ?Это не критика, а предложение!Ибо "резиновый" вопрос актуален для всех, тк основная часть расходов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 (изменено) Опять началось "нытьё за бедность"... Вопрос: насколько существенна разница в цене, например, того же X-ICE North (2100 р., недавно брали знакомому, места надо знать просто) и НИИШП шип. (1950 р. в СпортЛайне, до которого ещё надо доехать), а с клеем и 8*11, так 3850 р.? Или просто вера не позволяет брать буржуйское?.. Изменено 21 октября, 2008 пользователем RazzoR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Миха, на икс - айсе на более-менее серьезное ралли не поедешь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Опять началось "нытьё за бедность"... Вопрос: насколько существенна разница в цене, например, того же X-ICE North (2100 р., недавно брали знакомому, места надо знать просто) и НИИШП шип. (1950 р. в СпортЛайне, до которого ещё надо доехать), а с клеем и 8*11, так 3850 р.? Или просто вера не позволяет брать буржуйское?..Михаил! Розничная цена на X-ICE North в 14 размере по прайсу Шининвеста 3390р. При этом шип непонятно какой и шипованно пахоже в России , и по замерзшему грунту коего на 74ке полно эта шина все шипы растеряет. НР-2000 жесткий стоит 1900р. едет не хуже вышеуказанного и по грунту на нем спокойно можно дубасить шипы не вылетают проверенно. 3800 стоит мягкий НР-2000 который только для льда. Поэтому по цене-качеству НР-2000 аналогов нет. То что купили икс-айс по 2100 поздравляю и завидую , но не всем же так везет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 PazzL, а на НИИШПе - поедешь? :)Romka, проблема трассы, а не резины.Шурик-отморозок на 13ке лётал на X-ICE. И с ними было всё ОК! Если уж он ни испохабил, значит стоящая шина.Всегда есть тот или иной путь "вымутить" по-дешевле. Главное - желание.P.S. я не заставляю покупать X-ICE. Но и не надо устраивать "ну пожалуйста-пожалуйста, в виде исключения, дайте нам ездить на том, что не допущено, но мы хотим на этом ездить". Постоянно это идёт.P.S. культ НИИШПа - видимо, сила... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти