GUKOL Опубликовано 24 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 Проблемма следующая. На моём ВАЗ 2106 при повороте ключа зажигание инногда бывает такое: либо при повороте ключа просто происходит щелчёк, и всё. Ни каких больше звуков. Двигатель не схватывает, вобще ни чего не происходит. Либо (но реже) вообще при попороте ключа ни каких звуков нету. Хотя все лампочки на приборной панеле загораются, везде електрооборудование работает, свет везде горит, датчики включаются.Если при повороте ключа щелчки, то после многих поповротов ключа туда-сюда, всё нормально запускается. Если после поворота ключа тигина, то приходится долго ждать, чтобы что-то произошло. В чём проблемма, не пойму. На машине стоит БСЗ, недавно менял контактную группу.В чём может быть проблемма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 24 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 Похоже на втягивающие.Некоторые бьют молотком или чем-нибудь тяжелым по стартеру, там че-та отлипает и он схватывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KMV Опубликовано 24 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 Проблемма следующая. На моём ВАЗ 2106 при повороте ключа зажигание инногда бывает такое: либо при повороте ключа просто происходит щелчёк, и всё. Ни каких больше звуков. Двигатель не схватывает, вобще ни чего не происходит. Либо (но реже) вообще при попороте ключа ни каких звуков нету. Хотя все лампочки на приборной панеле загораются, везде електрооборудование работает, свет везде горит, датчики включаются.Если при повороте ключа щелчки, то после многих поповротов ключа туда-сюда, всё нормально запускается. Если после поворота ключа тигина, то приходится долго ждать, чтобы что-то произошло. В чём проблемма, не пойму. На машине стоит БСЗ, недавно менял контактную группу.В чём может быть проблемма?<{POST_SNAPBACK}>У меня было такое, скока этих контактных групп сменил.... На самом деле от катушки на стартере "отпаялся" провод. Сначала залезал рукой дергал провод на стартер. Потом снял его да припаял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoNaMe Опубликовано 24 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 Тоже была такая штука, думал что втягивающее, но нет, потом сама собой прошла (не пойму как) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вампир3512 Опубликовано 25 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 Был щелчок....провода стартера....если щеелчка не було то проверь релюхи которые у тя на брызговике пришпиндюрены..со стороны АКБ...провода пошевели.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanDOS Опубликовано 27 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 Точно плохой контакт! Вопрос где? Скорее всего на клеммах аккумулятора (минусовая?) может на старетре, может и контактная группа. Шевелить и проверять все вдвоем однозначно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фантом Опубликовано 27 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 Когда ездил на 5 -ке была проблема. Решилась заменой стартера. Старый был... и все! Проблем как не бывало! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorry_chel Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Возможно поздновато, но внесу в копилку знаний...Была такая же проблема.Оказалось "Башмачит" стартер... т.е. разбило одну из втулок и вал стартера стал немного отклоняться от своей оси... возникало замыкание в обмотках стартера.Решилось заменой этих втулок. Теперь все работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти