INKO Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Надо напечатать кучу фоток с цифровика. Мож кто подскажет где подешевле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arty Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 "Не гонялся бы ты за дешевизной"(с) А.С.Пушкин.Лучше печатай там, где уверен в качестве.Я студентом печатал фотки в салоне на С.Кривой за Пединститутом потому что было дешево. Сейчас возле дома, потому что доверяю и качество устраивает, хотя и подороже, чем в округе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТермиТ Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Надо напечатать кучу фоток с цифровика. Мож кто подскажет где подешевле? На майле.ру по весне обычно акции бывают, печатаю там, качество отличное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 "Не гонялся бы ты за дешевизной"(с) А.С.Пушкин.Лучше печатай там, где уверен в качестве.Я студентом печатал фотки в салоне на С.Кривой за Пединститутом потому что было дешево. Сейчас возле дома, потому что доверяю и качество устраивает, хотя и подороже, чем в округе.Лет пять печатаю на Сони Кривой, сначала с пленки, теперь цифра. Цены везде разные, зато там ни разу не подводили. ЧП Волкодав! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Тут в Синегорье видел автомат. Печатает, судя по надписям, фотки с флэшек и дисков.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться