Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Периодичность процедур за период


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Поскольку я новичок, то не могу определить, что именно не так урчит в моторе, и когда бить тревогу. В результате:-ушатанный и видимо разбитый мной рычаг привёл к внезапной потере управления, итогом стала погнутая стойка и замена стоек.-не обращала внимания на чуток подтекающее масло - итогом стал разбор двигла за приличную сумму (включая запчасти).Итак, что я знаю про процедуры и периодичность:1.замена масла в двигателе:-каждые 10 000 км (с индивидуальной разницей, зависящей от типа авто и условий эксплуатации)-замена перед зимой - на зимнее-замена в тёплое время - на летнее2. Замена масла в коробке:-нуууу.. не знаю! через сколько тысяч-то?3. Развал-схождение: как часто надо делать?4. Проверка ходовой: как часто?5. Проверка тормозной системы: как часто?6. Другие критичные вещи.. есть ли?я имею в виду, те, выход которых из строя опасен для эксплуатации и ведёт к обездвиживанию авто.Что это за вещи и как часто их проверять?Вот и выходит, что ничегошеньки-то я не знаю!А тачка у меня старенькая, за ней глаз да глаз нужен! Ыыыыы..... Изменено пользователем Васенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
1.проверка уровня масла-как можно чаще2.проверка уровня антифриза(тосола)-тож неплохо бы поглядывать.3.уровень тормозухи посматривать, и всякие потрубки на предмет трещин порезов. (один раз вытекла вся прям на перекретске, лопнул шланг)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть FAQ по автомобилям Mazda, насколько применим к остальным маркам - не знаю.http://www.mazda-sto.ru/faq/3

во, спасибо, тоже хорошо! Думаю, что для мазды годится, то и другим японским машинкам подходит. )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-не обращала внимания на чуток подтекающее масло - итогом стал разбор двигла за приличную сумму (включая запчасти).Итак, что я знаю про процедуры и периодичность:1.замена масла в двигателе:-каждые 10 000 км (с индивидуальной разницей, зависящей от типа авто и условий эксплуатации)-замена перед зимой - на зимнее-замена в тёплое время - на летнее2. Замена масла в коробке:-нуууу.. не знаю! через сколько тысяч-то?3. Развал-схождение: как часто надо делать?4. Проверка ходовой: как часто?5. Проверка тормозной системы: как часто?6. Другие критичные вещи.. есть ли?я имею в виду, те, выход которых из строя опасен для эксплуатации и ведёт к обездвиживанию авто.Что это за вещи и как часто их проверять?Вот и выходит, что ничегошеньки-то я не знаю!А тачка у меня старенькая, за ней глаз да глаз нужен! Ыыыыы.....

Что с мотором случилось?Что развала, что диагностику подвески надо делать переодично, но особенно после сильных ударов по подвеске.Всё что ведет опасной эксплуатации, это любые посторонние звуки идущие от машины.И еще на будущее, не надо эксплуатировать машину даже с небольшими неисправностями...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с мотором случилось?

да фиг знает, масло подтекало, и сверху не видно было, в чём дело. В сервисе взяли и сняли весь двигатель, и велели поменять в нём почти все затычки - типа, они глубоко залегают, и без разбора двигателя их нельзя достать.а за снятие-установку двигла и замену всяких прокладок насчитали туёву кучу бобла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да фиг знает, масло подтекало, и сверху не видно было, в чём дело. В сервисе взяли и сняли весь двигатель, и велели поменять в нём почти все затычки - типа, они глубоко залегают, и без разбора двигателя их нельзя достать.а за снятие-установку двигла и замену всяких прокладок насчитали туёву кучу бобла.

А чё за сервис?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё за сервис?

Берёзка на Шенкурскойя просто не разбираюсь ведь в двигателях, и не могу сказать: необходимо ли было его снятие для устранения протечки.Круче всего, конечно, стОит прокладка для ГБЦ. (((а ещё сломали одну прокладку свечного гнезда, наверно поэтому ещё и её велели заменить.(( а их в городе нет: только под заказ через месяц.Млин... развод или нет? как определить? Я ведь не диагност. Хз, может, и вправду всё серьёзно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берёзка на Шенкурскойя просто не разбираюсь ведь в двигателях... Млин... развод или нет? как определить? Я ведь не диагност. Хз, может, и вправду всё серьёзно.

Скажу тебе одно лишь:"Поздно пить Боржоми, когда почки отвалились"Надо было раньше спрашивать!!!Какие затычки? Что это такое?Кстати, тебя не просили привезти смазку для клиренса или болты ремня ГРМ, а может ведро для слива компрессии???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу тебе одно лишь:"Поздно пить Боржоми, когда почки отвалились"Надо было раньше спрашивать!!!Какие затычки? Что это такое?Кстати, тебя не просили привезти смазку для клиренса или болты ремня ГРМ, а может ведро для слива компрессии???

перечень такой:-прокладка ГБЦ-прокладка впускного и выпускного коллектора-прокладка клапана крышки-сальник коленвала передний-уплотнители свечных колодцев (наверно, потому что поломали их при разборке).на вопрос, в чём причина протечки - неужели для этого понадобилось разбирать двигатель? - сказали, что выдавило прокладку ГБЦ. А поскольку сама головка залегает глубоко, то для её снятия придётся всё остальное свинчивать. На вопрос - нельзя ли оставить старые прокладки? сказали что типа такого рода прокладки одноразовые: один раз снимешь - и нужно обратно ставить новую.нед, не просили! )))клиренс - это параметр!ремень грм - не на болтах! компрессия - это параметр! ))) Изменено пользователем Васенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечень такой:-прокладка ГБЦ-прокладка впускного и выпускного коллектора-прокладка клапана крышки-сальник коленвала передний-уплотнители свечных колодцев (наверно, потому что поломали их при разборке).на вопрос, в чём причина протечки - неужели для этого понадобилось разбирать двигатель? - сказали, что выдавило прокладку ГБЦ. А поскольку сама головка залегает глубоко, то для её снятия придётся всё остальное свинчивать. На вопрос - нельзя ли оставить старые прокладки? сказали что типа такого рода прокладки одноразовые: один раз снимешь - и нужно обратно ставить новую.

Прокладки и прочие резинки действительно одноразовыеТолько вот я сомневаюсь, что для замены прокладки ГБЦ надо снимать мотор...Ну мастерам-профессианалам виднее....

нед, не просили! )))клиренс - это параметр!ремень грм - не на болтах! компрессия - это параметр! )))

Яндекс - найдется всё :D Искренне рад что не просили тебя достать вс эти "страшные" вещи.З.Ы. А на встрече КК в пятницу, могла бы и подойти :) :rolleyes: :bye: Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс - найдется всё :D Искренне рад что не просили тебя достать вс эти "страшные" вещи.

про яндекс - "Борис, ты не прав!" ))) просто мой ответ внутрь цитаты попал, вот и отредактировала.))

Только вот я сомневаюсь, что для замены прокладки ГБЦ надо снимать мотор...Ну мастерам-профессианалам виднее....

а они и не снимали - это я ошиблась.)

З.Ы. А на встрече КК в пятницу, могла бы и подойти :) :rolleyes: :bye:

я вас стесняюсь! так что, как грится, попа помахала ушами на прощанье, и удалилась.))да и дубак оченно не люблю! Вот когда начнёте в помещениях собираться - тогда и подойду к вам! )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку я новичок, то не могу определить, что именно не так урчит в моторе, и когда бить тревогу. В результате:

 

-ушатанный и видимо раз.........

-не обращала внимания на чуток подтекающее масло - итогом стал разбор двигла за приличную сумму (включая запчасти).

 

А поподробнее можно? просто прокладка головки блока меняется в критичных ситуациях, а не при чуток убегающем масле. А прокладки и уплотнительные кольца свечных колодцев действительно одноразовые. '- сказали, что выдавило прокладку ГБЦ. А поскольку сама головка залегает глубоко, то для её снятия придётся всё остальное свинчивать" Эта фраза меня убила:) . Особенно про "залегает" Она не ископаемое чтобы залегать. :) А по перечню прокладок меня удивило то что не заменили задний сальник при замене переднего. Это при снятом моторе!? Деталь копеечная, а её замена в дальнейшем при установленном моторе равна замене сцепления. Также почему не заменили тогда сальник распредвала? Ну и при снятии головки не обязательно двигло скидывать. Короче масса пробелов нестыковочек и непонятностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поподробнее можно? просто прокладка головки блока меняется в критичных ситуациях, а не при чуток убегающем масле.

эээ.. дело в том, что, мне кажется, этот дефект у него был с самого начала, а проявился уже потом, в ходе эксплуатации. Когда я в апреле повела его на ТО, то, открыв крышку капота, заметила, что в углублении под номером двигателя на какой-то железяке есть масло. Думаю: ну ладно, чё-то может случайно капнуло откуда-то. Вытерла.Но недавно у него стал сигналить датчик масла: масло бежит, и давление падает. Вот и пришлось его вести на ремонт.

А поскольку сама головка залегает глубоко, то для её снятия придётся всё остальное свинчивать" Эта фраза меня убила:) . Особенно про "залегает" Она не ископаемое чтобы залегать. :)

ну может это я сама так сказала, откуда ж я помню точное слово? наверно, они сказали "находится", или "расположена"! ))

А по перечню прокладок меня удивило то что не заменили задний сальник при замене переднего. Это при снятом моторе!? Деталь копеечная, а её замена в дальнейшем при установленном моторе равна замене сцепления. Также почему не заменили тогда сальник распредвала? Ну и при снятии головки не обязательно двигло скидывать. Короче масса пробелов нестыковочек и непонятностей.

да не снимали они его! я ведь уже сказала выше.))я просто подумала, что сняли - начала орать, а они мне говорят: мы его и не снимали.то есть, например, просто при разборе без снятия - возможно ли, что задний сальник и сальник распредвала остались нетронутыми?Вот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том, что, мне кажется, этот дефект у него был с самого начала, а проявился уже потом, в ходе эксплуатации.

Васенька, а как давно этот марчик у тебя? как выбирали, с кем покупали?

 

вот потому я и не хочу больше старую япошку. Уже НАДОЕЛО всеми этими вещами заниматься, мне с ниссаном и маздой геморра хватило с движками. Конечно, 2 недели назад я купила ярвика (надо было куда-то наличность деть), но муж его через 2 дня забрал себе, чему я очень и очень рада :) (сорри за отступление) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про яндекс - "Борис, ты не прав!" ))) просто мой ответ внутрь цитаты попал, вот и отредактировала.))а они и не снимали - это я ошиблась.)

Про яндекс образно сказано.Просто теперь выясняется что мотор не снимали и прочие интересные вещи."У страха, глаза велики!" (с)

я вас стесняюсь! так что, как грится, попа помахала ушами на прощанье, и удалилась.))да и дубак оченно не люблю! Вот когда начнёте в помещениях собираться - тогда и подойду к вам! )

А чаво нас стесняться?Мы не кусаемся :D Налили бы тебе чаю... Пообщались...

эээ.. дело в том, что, мне кажется, этот дефект у него был с самого начала, а проявился уже потом, в ходе эксплуатации. Когда я в апреле повела его на ТО, то, открыв крышку капота, заметила, что в углублении под номером двигателя на какой-то железяке есть масло. Думаю: ну ладно, чё-то может случайно капнуло откуда-то. Вытерла.Но недавно у него стал сигналить датчик масла: масло бежит, и давление падает. Вот и пришлось его вести на ремонт.да не снимали они его! я ведь уже сказала выше.))я просто подумала, что сняли - начала орать, а они мне говорят: мы его и не снимали.то есть, например, просто при разборе без снятия - возможно ли, что задний сальник и сальник распредвала остались нетронутыми?Вот.

Особенно радует про дефект с самого начала :)На заводе, наверное спецлаборатория есть по расчету дефектов, через 5 лет эксплуатации :)Между прочим еждневный технический осмотр автомобиля производит сам владелец. И туда входит проверка уровня всех рабочих жидкостей. А когда лампа загорается это значит что масла из ДВС совсем ушло. Скорее всего было на самом кончике маслянного щупа...Чтобы поменять задний сальник, надо "отстреливать" коробкку передач, а если ДВС не снят, то сальник никто менять и не будет. Очень геморная процедура по замене "какой-то" резинки :)Кстати про ремонт ДВС жестокий оффтоп!Вопрос темы, про период периодического обслуживания по периодам :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

название и подправить можно, раз уж такая петрушка пошла ;)Например: болезни васенькиного марча + периодичность обслуживания ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например: болезни васенькиного марча + периодичность обслуживания ))))

Неплохо звучит!Можно еще к этому добавить:"Что делать и куда податься?"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Васенька, а как давно этот марчик у тебя? как выбирали, с кем покупали?

скажем так: приехал он с аукциона в конце марта. Выбирала я его по фотке, он модифицированный - с решёточкой на морде и круглыми фарами. Понравился очень.)

привозил мне его знакомый дядя, который имел какое-то отношение к "Япония-Авто".

Но я не стала оформлять страховку на сервисное обслуживание: нафига?

За полгода моя машина всего лишь раз потребовала капитальных вложений (это про двигатель).

Что касается рычага и стоек - это я сама их разбила, чего уж там.

Таким образом, внутренний дефект машины мне обошёлся в 7 штучек. За полгода - это дорого? Думаю, не очень.

 

Хотя на вопрос: а кули такие блия зобчасти дорогие? ответ такой: а чё вы хотите? Машына-то дешёвая. ))))

 

но я придерживаюсь принципа: любишь кататься - люби и саночки возить! И хотя эти саночки пока что ездиют на мне сейчас, но радость обладания ими всё-таки перевешивает печаль от потери бабла.)))

 

естественно! новая япошка лучше старой япошки! но коли нету денег на новую, а изделие отечественного автопрома не привлекает - приходится искать какие-то варианты.))

я считаю, что за свою жизнь человек должен хотя бы раз побыть автовладельцем! ))

 

Особенно радует про дефект с самого начала :)

На заводе, наверное спецлаборатория есть по расчету дефектов, через 5 лет эксплуатации :)

Между прочим еждневный технический осмотр автомобиля производит сам владелец. И туда входит проверка уровня всех рабочих жидкостей. А когда лампа загорается это значит что масла из ДВС совсем ушло. Скорее всего было на самом кончике маслянного щупа...

с самого начала - это я имела в виду на момент поступления в моё владение.))

осмотр на предмет более-менее явных внешних и внутренних повреждений, наверно, входит в условия аукциона. Но глубже копаться - зафиг? машина-то всё равно продаётся! А потом трудновато претензии предъявлять в Японию. )))

 

лампочка не горела! она просто начала гаснуть с небольшим опозданием секунды на 2-3. Значит, масло ещё было! ))

 

ЗЫ: уберите тему, что ли ))))))))))) или в болталку))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с самого начала - это я имела в виду на момент поступления в моё владение.))осмотр на предмет более-менее явных внешних и внутренних повреждений, наверно, входит в условия аукциона. Но глубже копаться - зафиг? машина-то всё равно продаётся

хреновасто аукционник переводили, значит. Если б течь масла из сальников/прокладок и т.п. была ещё там, это бы наверняка отразилось в аукционном листе. Вполне возможно, стало бежать уже после, почему нет? Все эти резиновые расходные материалы имеют срок службы, оканчивающийся примерно на момент продажи авто или вскоре около того. Надо полагать, японцы тоже люди, и практически не обслуживают авто в то время, когда продажа уже запланирована в обозримом будущем. Увы, но это так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем картина отнсително прояснилась. Затраченная вами сумма примерно адекватна сделанной работе. Посоветую ещё проверить состояние АКБ перед зимой. В следующий раз пожалуста поточне формулируйте свои вопросы. :) удачи на дорогах!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...