Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

АдмиралЪ


Morse

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Сходил в выходные...Фильм СУПЕР!!! Фильм стоит того чтоб его посмотреть на большом экране!!!2 час пролетают незаметно... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Аааа, ну понятно.

Это хорошо, что понятно.

 

Названия книжек не подскажите? Только документальных, а не художественных. Уж будьте великодушны к убогим.

Т.е. ты книжек не читал, названий не знаешь, но мнение имеешь (в своих мозгах).

 

А то ведь есть художественные творения и о том, что и поляков выгнали не столько с помощью Минино-Пожарских народных ополчений, сколько с помощью английских пушек, за которые ангиличане получили монопольный контроль над многими стратегическими ресурсами россии.

Если верить таким книжкам, то непонятно, почему минин и пожарский - герои, а Колчак решивший очистить россию от коммунистов, решивший остановить истребление народа изменник.

Непонятно, почему, Ленин агент немецкой разведки(если читать книжки) молодец, а не наоборот.

Мне на самом деле интересно от куда дровишки о предательстве присяги царю?

А что касается сотрудничества с иноземцами во время гражданской....

Может Колчак просто не хотел, чтобы после истребления русской культурной элиты не осталось и не родилось ни одного Достоевского и Толстого до сих пор.

Намекаю. Читать надо документальную литературу, а не художественную.

 

Может он умнее был и раньше нас осознавал, что всё равно страну сдадут иностранцам и предвидел горбачёчско - есльцинскую капитуляцию?

Ты здоров ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не искал, просто ссылки дал те, что за день на глаза попались... А принимать их на веру, не принимать - это Ваше полное право.То, что я привел ссылки, далеко не означает, что я с этим согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намекаю. Читать надо документальную литературу, а не художественную.

Много слов не одного названия....Понятно, ответа на конкретный вопрос нет.Ладно, слив защитан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много слов не одного названия....Понятно, ответа на конкретный вопрос нет.Ладно, слив защитан.

Симметрично.От тебя не то что названия книжки не заметно, но и даже ссылки. Однако чужими ссылками ты недоволен.Если сам не можешь ничего найти и неохота идти в библиотеку, почитай тут http://istorya.ru/ (первое, что попалось) или можешь в Яндексе набрать "История России" и просвещаться.Да, чуть не забыл. Русский язык ещё подучи. Изменено пользователем Magister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что характерно, граждане дискутирующие за прекрасное знание истории совершенно не знают, что исторически повелось в теме о кино говорить именно про кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что характерно, граждане дискутирующие за прекрасное знание истории совершенно не знают, что исторически повелось в теме о кино говорить именно про кино.

:DКино-то "Историческое!!!" :lol:Канонизированный стрелок по воронам там тож прикольно показан. Глаза такие умные-умные. Изменено пользователем Magister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-От тебя не то что названия книжки не заметно, но и даже ссылки. Однако чужими ссылками ты недоволен.

 

А вы просите ссылку?

Не заметил в ваших предъидущих ваших постах.

Ссылку на то, что адмирал Колчак не нарушал присяги?

Но присягу он давал царю и временному правительству.

Нелепые обвинения в том, что он был сотрудником английской разведки до прихода

к власти большевиков(даже если это правда) не есть равно предательству, ибо россия в те времена не воевала с англией.

ДАлее сотрудничество с англией во время своего верховного правления не есть предательство, потому, как он мог согласно своему статусу заключать любые военные союзы.

Если же выс интересуют доказательства историков о том, что ленин был агентом германской разведки, то нате, возмите:

http://www.vestnik.com/issues/2001/0410/koi/cherniavsky.htm

http://lib.ru/HISTORY/FELSHTINSKY/f17.txt

 

Про Минина и Пожарского

 

В книге "О начале войн и смут в Московии" (1997 г.) прямо говорится: на ополчение Минину и Пожарскому денег дали только Строганов и английский король Яков I Стюарт - 20.000 фунтов. Остальная, как сейчас бы выразились, российская "элита", в том числе и Православная церковь, делала отчисления либо польско-литовской, либо шведской партиям, либо хоронила их в земле. Кстати, вышеперечисленные авторы ссылаются на книгу "Государи дома Романовых", стр. 56, (1913 г.), где говорится, что первоначально Пожарский вёл переговоры о денежной помощи с австрийским императором Матвеем Габсбургом. Но не сложилось.

 

Далее. Собрав первоначально небольшое ополчение (500 русских стрельцов и 200 иностранцев - в основном представителей балтийских городов и стран, а также англичан), Пожарский двинулся не на Москву, как надо было предполагать, а на Казань. Там оно первым делом убило воеводу Бельского, бывшего члена совета при Фёдоре Иоанновиче, а затем вверх по Волге пришло в Ярославль. Предполагается, что в Казани ополчение забрало казну, а также завербовало около 1000 татар. Весной 1612 года в Ярославле англичане устроили штаб-квартиру, куда ещё прибыло

около 200 англичан. Эта команда - самое главное! - с деньгами привезла ещё и пушки . Вышеперечисленные авторы говорят, что эти пушки до сих пор хранятся в музее в Переяславле-Залесском. Затем к ополчению за деньги примкнула часть донских казаков (а запорожцы до последнего оставались верны поляку Жолкевскому).

 

Ну а дальше начинается уже известная всем история."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биографии

Плотников Иван Фёдорович

Александр Васильевич Колчак.

Жизнь и деятельность

 

http://militera.lib.ru/bio/plotnikov/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы просите ссылку?Не заметил в ваших предъидущих ваших постах.Ссылку на то, что адмирал Колчак не нарушал присяги?

Где ты заметил, что мы просим ссылки? Это ты недоволен чужими текстами, а своих правильных не предлагаешь.

Если же выс интересуют доказательства историков о том, что ленин...

Про Минина и Пожарского...

А если не интересуют?Зачем тут Ленин, Минин и Пожарский - непонятно. Давай ещё на Чапаева и Винни-Пуха ссылки для комплекта :lol:Кино про Колчака - Адмирала Всея Руси.

Биографии Плотников Иван ФёдоровичАлександр Васильевич Колчак. Жизнь и деятельность http://militera.lib.ru/bio/plotnikov/index.html

О, зашибись.

:lol: "Блаблабла""Фильм второй - Бла возвращается"))

Я даже начало сюжета уже придумал. Григорий Распутин из Хеллбоя находит прорубь и оживляет Колчака. Изменено пользователем Magister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже начало сюжета уже придумал. Григорий Распутин из Хеллбоя находит прорубь и оживляет Колчака.

:spiteful: точно))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С большой осторожностью отношусь к подобного рода "художественно-историческим" фильмамВ советское время хаяли белогвардецев. В новейшей истории хают большевиков...Имхо, слишком мало времени прошло, чтобы о чем-то судить по таким произведениям
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АДМИРАЛЪ. Драма.

 

Эпизод первый. Туманъ. В тумане медленно и величаво, роняя мины в кильватерный след, движется корапь системы пароходъ.

Пароходом командует Адмиралъ. Он душка.

Еще на пароходе есть Старший офицер. Он тряпка и размазня, потому и без твердого знака.

 

Старший офицер, скрипуче: Право, Ихтиандр Квасильич, я не понимаю, отчего мы ставим мины в эдакой туманъ.

Адмиралъ, таинственно: Тссс!

Матрозен с трижды орденоносного флота японаматери малошумного ракетного крейсера «Фридрих Карл фон Газенъ Вагенъ и сыновья», из тумана, злорадно: Хо-хо! Рус сдавайс!

Адмиралъ, в матюгальник, с твердым знаком: Накося выкуси!

«Фридрих Карл фон Газенъ Вагенъ»: Ахтак! Ахвотвыкак! (взрывается тыщ на четыреста в твердой валюте)

Мириканський специалист по спецэффектам: Я есть дольжен вас перду-пердить, шьто с такой откат вашь бьюджет мала-мала тшетыре взрыва не хватит.

Режиссер: Дак нам больше и не надо. Остальное – крупный план...

the-mockturtle.livejournal.com

...

АДМИРАЛЪ. Драма.

Эпизод восьмой. Сибирь. Снега. В снегах – солдаты. Перед солдатами - Безруков. Он Каппель.

Вокруг Каппеля штаб. Он в шоке.

 

Начальник штаба: Ваше превосходительство! Звонил Колчакъ. Сказал наступать.

Каппель: Куда?

Начальник штаба: Куда – не сказал. Связь оборвалась.

Каппель: Проклятый Мегафон.

Начальник штаба, истерически: К вышеизложенному разрешите присовокупить доклад о текущем положении. Хлеба – нет. Сена – нет. Мяса – нет. Патронов – тоже нет!

Каппель, нетерпеливо: Ну, хоть что-то у нас есть?

Начальник штаба, саркастически: Оркестр!

Каппель: Подать сюда оркестр!

 

Подают оркестр. Он тоже в шоке.

 

Каппель, солдатам: Братва! (задумывается) То есть, братцы! Хлеба нет. Сена нет. Патронов тоже нет. Зато есть оркестр!

 

Солдаты уныло ковыряют лаптями снег. Они не впечатлены.

 

Каппель: Так что хрен с ними, с патронами! Потому что мы – бригада! Примкнуть штыки! Ура!

 

Бойцы без энтузиазма делают ура на ближайшие окопы. Оркестр конвульсивно исполняет танец маленьких лебедей из одноименного озера Чайковского. Гаспарян в зрительном зале подпевает. Его выводят.

 

Бойцы, озадаченно: Какая, нахрен, бригада? Тут и на полк-то еле наберется.

 

Крупным планом – вражеские окопы. В окопах за пулеметом лежат большевики. Передовая белогвардейская система хозяйствования до них не докатилась, так что большевики чувствуют себя очень неловко при патронах и в теплых валенках.

 

1-й большевик, тыча пальцем в наступающих каппелевцев: Чо это они?

2-й большевик, пожимая плечами: Психические.

1-й большевик: Может, пульнем?

2-й большевик: Да пёс с ними, с увечными. (забирают пулемет, уходят).

 

Тылъ. Госпиталь. В госпитале Лиза Боярская без шляпы, но в образе.

 

Голос за кадром: Раненых офицеров привезли!

Лиза Боярская: Сюда, сюда! (суетится в кадре)

 

Угрюмые рожи вносят раненых офицеров и укладывают вдоль стен.

 

Сестра милосердия, в наколке с красным крестом: Ах, барышня! Не правда ли, Колчакъ такой душка?

Лиза Боярская: Гуно вопросъ. (взбивает локонъ страсти)

Голос за кадром: Раненых офицеров привезли!

Лиза Боярская: Сюда, сюда! (суетится)

 

Угрюмые рожи вносят вторую партию раненых офицеров и укладывают на уже лежащих.

 

Сестра милосердия, игриво: Вот чуднО! Куда же они возят раненых рядовых?

Угрюмые рожи: Никуда не возим. Там закапываем. (уходят, символизируя ужасы Гражданской войны).

Раненые офицеры из первой партии: Барышня… Воды…

Лиза Боярская: Сельтерской? (взбивает второй локонъ страсти и вообще, всячески выпендривается без шляпы)

Сестра милосердия, мечтательно: А уж Безруковъ-то какой душка!

Лиза Боярская, строго: Безруковъ не душка. Безруковъ Каппель.

 

В снегах Сибири благодарное население вручает Адмиралу гуся. К тощей гусиной шее прикручена антибольшевистская табличка «Я вам не товарищ».

Адмиралъ велит оформить гуся на персональное довольствие. Вегетарианцы в зале рыдают, не желая замечать двусмысленности фразы.

the-mockturtle.livejournal.com Изменено пользователем Magister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно! Очень много крупным планом показывают, и не заметить этого не возможно... Даже на старушке в конце фильма...

Ну еще бы на старушке не было его, он и в молодости был у нее))А вообще фильм хороший.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по количству и качеству коментов - сходить надо, хотя бы для того, чтобы тоже тут облегчиться..)))

идем в пятницу.кто с нами?

йа + Катько + еще кто нить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще бы на старушке не было его, он и в молодости был у нее))А вообще фильм хороший.

На старушке специально шрам показали, чтоб сто пудов не с кем не перепутали... :black_eye:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://politazbuka.nnm.ru/belee_belogo_raz...o_filme_admiral

 

Белее белого: размышления о фильме "Адмиралъ"

"Пипл схавает" - расхожее выражение о всеядности российского теле- и кинозрителя недавно вновь материализовалось. Волею судеб на днях я оказался на просмотре разрекламированного байопика "Адмиралъ", повествующего о невесёлой судьбе "борца во имя России" царского адмирала А. Колчака. Ничего хорошего от содержания и исторического контекста сего "шедевра" ожидать не приходилось. Впрочем, если не касаться особенностей постановки, развития сюжетной линии и прочей художественной специфики, а рассматривать данную картину исключительно с точки зрения исторических событий, внимательный зритель может почерпнуть для себя немало интересного.

 

Действие фильма разворачивается с 1916 по 1920 годы - время, когда маховик истории крутился с бешеной скоростью и которое современные историки с удовольствием бы вычеркнули, если бы не имели удовольствия всячески его чернить. А потому в ход пошли типичные приёмы современного преподнесения событий: жестокости революционных солдат и матросов, своим видом и поведением больше напоминающих квинтэссенцию россиянской гопоты; казни офицеров самыми разнообразными способами; зловещие фигуры членов Иркутского ВРК и параллельно "страдающие за Отечество", "ни в чём не повинные" белые офицеры - т. е. всё, что должно выбить слезу у нашего российского массового зрителя, насмерть запуганного сказками про злых большевиков и кровавую революцию, тем более, если этот зритель по духу или по призванию творческий интеллигентик, щедрый на разные сопливые сентиментальности.

 

В том же, что "Адмиралъ" является типичным выкидышем массовой культуры, работающей на историческом поле своими шаблонными приёмами - сведением грандиозных событий к пошлой мелодраме, сомневаться и не приходится. Приправленное историей взаимоотношений Колчака и жены его сослуживца Тимирёвой (при некоторых затушёванных частностях и далеко не такой романтичной, как её преподнесли авторы фильма), это "блюдо" должно "крышу сносить" рядовому зрителю. Центральная фигура картины - адмирал Колчак сценаристами был безбожно героизирован, выставлен этаким "невольником чести", превращён в некоего сурового благородного рыцаря, служащего, однако же, довольно абстрактной "России".

 

При этом такие частности как: карательные экспедиции колчаковцев, которые уничтожили около 25 тысяч человек в Сибири, пороли и насиловали оставшихся в живых, за которые "верховный правитель России" официально благодарил своих офицеров; расстрел Колчаком иркутского правительства меньшевиков и эсеров; тот факт, что к власти Колчак пришёл в ходе заговора офицеров из состава казачьих частей, арестовавших в Омске лидеров бежавшей туда Уфимской директории, и сам титул "верховного правителя" получил из рук интервентов и многое другое - были просто выведены за рамки фильма - вроде бы, по мнению авторов картины, это не столь важные факты. По их мысли, адмирал - личность не только девственно чистая в историческом плане, но и наверняка демоническая: перед ним тушуются революционные матросы, прибывшие для разоружения флотских офицеров, перед ним внутренне обмякают ведущие его на расстрел члены Иркутского ВРК.

 

При этом фигура Колчака окружается ореолом "божьего промысла" чуть ли не в каждом серьёзном эпизоде: будь то идиотский молебен всей команды боевого корабля во главе с Колчаком перед нацеленными на неё орудиями немецкого крейсера, проход на корабле в считанном метре от морской мины, осенение Колчака крестом самим (!) Николаем Кровавым, принятие перед коленопреклонёнными войсками титула "верховного правителя"… Вообще, тема религиозности (ну, или в более мягком варианте - веры) дореволюционной российской верхушки, цвета тогдашнего офицерства, насквозь пронизывает весь фильм и, судя по всему, должна навевать на зрителя размышления о её высокой нравственности и духовности, а заодно и логически отождествлять с верхушкой нынешней, церемонно стоящей со свечками в храмах во имя одной из составляющих - церковной - современной государственной идеологии.

 

Религиозность белого офицерства в частности и белого движения вообще тесно переплетается в картине с наиболее любимой темой элитарных творческих интеллигентиков и прочих любителей "старорежимности" - темой мученичества и патриотизма белых. Какое эстетическое наслаждение должен испытывать, наверное, такой любитель и какой промывающий мозги эффект должен испытывать рядовой зритель при виде, скажем, штыковой атаки каппелевских войск, подготовке к ампутации обмороженной ступни без наркоза у Каппеля, его смерти, расстрела Колчака и его премьер-министра на берегу речки Ушаковки и прочих "остросюжетных" сцен!

 

При этом зритель не видит и в лучшем случае только догадывается, как недоедали, недосыпали, какие несли лишения бойцы Красной армии, поставленные во всех отношениях на порядок ниже, чем снабжённые и вооружённые интервентами колчаковские белогвардейцы. Впрочем, отсутствие в кадре измученных красных бойцов с лихвой компенсировалось характерным изображением "быдла" - озлобленных, распоясавшихся донельзя революционных солдат и матросов, вроде бы миролюбивых всё предыдущее время, "невесть с чего" взбунтовавшихся и с ненавистью уничтожавших пачками офицеров. Словно и не было муштры и мордобоя на флоте и в армии, массовых дезертирств на фронте, а в отдалённом 1905-м - "Потёмкина" и "Очакова".

 

Однако авторы фильма, искренне стремясь шагать в ногу со временем и лакейски желая вылезти из кожи, но угодить официальной историографии = официальной идеологии барского патриотизма и антикоммунизма, всё-таки умудрились запечатлеть в своей картине по меньшей мере три главных исторических факта, от которых отвертеться было просто невозможно.

 

Первая мировая война. Царская Россия в агонии. Высшее морское офицерство - одна из составляющих элиты и несущая в себе все её свойства - озабочено балами, танцами, светскими развлечениями, вкусно ест, крепко спит, несмотря на то, что где-то идёт кровавая бойня и тысячи солдат и матросов гибнут и остаются калеками, принимают нечеловеческие мучения на войне "за веру, царя и Отечество", "до победного конца". Но эти мучения "солдатни", "пушечного мяса" - в общем-то мелочь по сравнению с нравственными "страданиями" героев фильма. Верхушка "мелочами" не интересуется - по её понятиям так и должно быть, а потому она очень хорошо знает, за что дерётся и за что цепляется мёртвой хваткой - за власть, за собственность, за гарантию и дальше развлекаться на светских раутах и умильно сентиментальничать.

 

Гражданская война, Сибирь. В какие бы города не вступал с войском "верховный правитель России", везде его встречают хлебом-солью представители его круга, его класса, класса имущих - промышленники, предприниматели, представители контрреволюционных партий, господа с брюшком и светские и не очень дамочки - и нигде нет народных масс - "России", за которую Колчак, по представлениям авторов картины, якобы борется. Неужели режиссёру не хватило массовки? Или же нечаянно, ненароком показали правду - Колчак нужен только своему классу, для которого он является и спасителем от "большевистского ига" и наиболее волевым, решительным и реакционным выразителем его интересов.

 

Наконец, стоит отметить, на мой взгляд, главный исторический факт, запечатлённый в фильме. Отдельные полки колчаковской армии переходят на сторону красных, в её тылу одни за другими вспыхивают забастовки, вся Сибирь охвачена восстаниями, небывалый размах принимает партизанская война. Иркутск, куда направляется преследуемый частями Красной армии адмирал и который он хочет сделать своим новым оплотом, не особенно рад этому, а потому также объят восстанием и сопротивляется наступлению Каппеля. И возникает по сему случаю "крамольная" мысль: почему же Колчак "борется во имя России", а Россия, её народ - против Колчака? Он же "спаситель от большевиков". И не суть важно, что спасает он население Сибири от большевизма карательными экспедициями, прославившимися своими зверствами и не щадившими ни стариков, ни женщин, ни детей. Говорить этот факт может только об одном: Колчак боролся против тех масс трудящегося народа своей страны, которые только и имеют право называться Россией.

 

Режиссёр фильма А. Кравчук так пытается охарактеризовать белого адмирала: "Он был человек, который все время был в двух секундах от победы. Он чуть-чуть не победил". Стоило бы напомнить г-ну режиссёру и иже с ним, что история никогда не признаёт "двух секунд", не принимает никакие "чуть-чуть" и отдаёт победу только тому, кто опирается на единственных её вершителей - на массы. Переоценка ценностей, перестановка исторических фактов с ног на голову, бешеная травля большевизма в официальной историографии, в официальной культуре, в официальном искусстве, мышиная возня вокруг выноса Ленина из мавзолея, переименование улиц, станций метро и т.д., нагнетаемая шумиха вокруг недавней реабилитации Романовых и т.п. ещё раз говорят нам о том, что история - это политика, обращённая в прошлое. Нет смысла негодовать против этого - против классовой борьбы на фронте науки и культуры. Есть смысл, необходимость и наша прямая обязанность бороться и на этом фронте, и на других фронтах с нашим классовым врагом и его продажной обслугой.

 

Николай СУРСКИЙ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мучила меня бессонница с утра.. включаю телек и тут!...мол! по первому каналу, задержание пиратов, торгующими нелецензионкой, и на что ловили!?? на Адмирапа, тут мне ваще второе подозрение запало в душу глубоко, и резюме окончательно вселяет думы - мол ,КАК МОЖНО! такой ФИЛЬМ!!! смотреть на Говне, и ведь что примечательно, два сюжета было, про бедолаг пиратов - вторая точка, а сиречь и диск, поприличней так, а-ля подарочный вариант, актеры все дела тоже обижаются, все понятно- мол, не верьте граждане, не раньше чем черз месяц.а с чего бы???собрали хорошо..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некий "Николай СУРСКИЙ" не иначе как самый распочётный академик академии исторических наукборец за историческую несправедливостьберу свои слова назад, "адмирал СобчакЪ" смотрелось бы спокойнее, но будь я режиссёр, взял бы именно Колчака, спросил Сурского, как надо и сделал наоборот. парочку злосных пиратов изловил опять же, одного с камерой расстрелял прям в зале...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNN, ну скажи уже чонть про кино. понравилось?

По мнению людей, увлекающихся историей, в фильме допущено несколько исторических неточностей.Но фильм снят качественно.Мне понравился. Хоть и не шедевр времён.У людей должны быть ориентиры.Чтоб равнятся можно было не только на Сопчаг - Позднера.Должны быть герои.Чтоб у подростка, были знания о существовании хотя бы Каппеля.В фильме он показан.Показан герой, который без ног вёл армию в своём ледовом походе.Шел в пули первым и вёл за собой солдат без патронов.Если не ориентироваться на штампы фром подонки и оставить место для собственных размышлений и эмоций,то фильм может обогатить.Хотя, честно говоря тема КОлчака не раскрыта.Что касается самого Колчака, то там скорее мелодрамой попахивает, а не исторической драмой, как заявлено.Смотрел на комппе, подумываю пересмотреть в кинотеатре.По поводу исторической однобокости фильма,хотелось бы заметить, что фильмов о Колчаке и Каппеле, к примеру на несколько порядков меньшечем довольно сомнительных с точки зрения исторической достоверности фильмов о героях - большевиках.К примеру очень много молодёжи даже не представляют кто такой Каппель.Тут нужно осознать, что АдмиралЪ - не самый плохой фильм.Надо осознать, что он несёт на порядок меньший вред идеологический и моральный, чем многое, что производится и показывается сегодня. ЧЕго - то не понимаю почему молчат критики про напорядок более, уродские опусы.Фильм стоит на более верхней полке, чем массовый отстой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNN, пинать дерьмо изначальное - не пафосное, резононсу-с никакого..есть ровно три способа как то пропиариться:1) быть кем нить2) примазаться к кому нить пропиаренному3) стрательно ктого нить пообливать чем нить не особо вкусно пахнущем..но такая реклама на 1 - удивила, если честно, хотя... может надо почаще маяться бесонницей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биографии Плотников Иван ФёдоровичАлександр Васильевич Колчак. Жизнь и деятельность http://militera.lib.ru/bio/plotnikov/index.html

ЧЕго то не заметил, чтоб там было написано об измене Колчака царю и временному правительству.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNN, пинать дерьмо изначальное - не пафосное, резононсу-с никакого..есть ровно три способа как то пропиариться:

Вот и обидно, что люди занимаются поиском истины ради собственногопиара. Неприятно, что у нас нет привычки иметь достоинство, чтобы сказать,что непристало ориентироваться на недостойных.Если у кого сомнения о том смотреть или не смотреть данный фильм,то стоит спросить себя, а Жуков, Достоевский, Суворов(который брал Изммаил, а не писака),стали бы зависить от мнения НЕДО. Я имею в виду НЕДОписателей, НЕДОполитиков, и прочих НЕДО, у которых есть лишь собственные интересы, прикрытые широкими и красивымми лозунгами о всеобщем благе и происках истины.Да мне кажется, что великие сыны России, в лучшем случае презирали бы этих НЕДО.В худшем, НЕДО для них бы просто не существовали.Я принципиальный сторонник пиратского продукта, однако здесь есть желание пересмотреть ради качества и ещё раз переварить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мнению людей, увлекающихся историей, в фильме допущено несколько исторических неточностей.Но фильм снят качественно.Мне понравился. Хоть и не шедевр времён.У людей должны быть ориентиры.Чтоб равнятся можно было не только на Сопчаг - Позднера.Должны быть герои.Чтоб у подростка, были знания о существовании хотя бы Каппеля.В фильме он показан.Показан герой, который без ног вёл армию в своём ледовом походе.Шел в пули первым и вёл за собой солдат без патронов.Если не ориентироваться на штампы фром подонки и оставить место для собственных размышлений и эмоций,то фильм может обогатить.Хотя, честно говоря тема КОлчака не раскрыта.Что касается самого Колчака, то там скорее мелодрамой попахивает, а не исторической драмой, как заявлено.Смотрел на комппе, подумываю пересмотреть в кинотеатре.По поводу исторической однобокости фильма,хотелось бы заметить, что фильмов о Колчаке и Каппеле, к примеру на несколько порядков меньшечем довольно сомнительных с точки зрения исторической достоверности фильмов о героях - большевиках.К примеру очень много молодёжи даже не представляют кто такой Каппель.Тут нужно осознать, что АдмиралЪ - не самый плохой фильм.Надо осознать, что он несёт на порядок меньший вред идеологический и моральный, чем многое, что производится и показывается сегодня. ЧЕго - то не понимаю почему молчат критики про напорядок более, уродские опусы.Фильм стоит на более верхней полке, чем массовый отстой.

+1... на фоне дерьма типа дома два и тп, просто гениально полезный массовый продукт культуры...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...