Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

для начинающих


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Хотел поинтересоваться. Есть ли в данном разделе тема, где начинающие автоспортсмены могут задавать свои вопросы и получать на них ответы от опытных и знающих людей? Если нет, то может быть можно создать такую?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Хотел поинтересоваться. Есть ли в данном разделе тема, где начинающие автоспортсмены могут задавать свои вопросы и получать на них ответы от опытных и знающих людей? Если нет, то может быть можно создать такую?

А что тебя интересует?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел поинтересоваться. Есть ли в данном разделе тема, где начинающие автоспортсмены могут задавать свои вопросы и получать на них ответы от опытных и знающих людей? Если нет, то может быть можно создать такую?

Вот ты её и создал, задавай вопросы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начинающих интересует ВСЕ (-;

Так, значит тема актуальна. Уже два новых потенциальных автоспортсменов! ladaracer бери Dmitry-Zavedi-ru, прыгайте в машину и на первое попавшееся Р3К... а по дороге Лебами станете, главное каски не забудте - в автоспорте прежде всего надо сохранить здоровье. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тады вопрос...имея абсолютно стоковую мафыну имеет ли смылс вообще рыпаться? или надо заняццо для начала какими то переделками доработками?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тады вопрос...имея абсолютно стоковую мафыну имеет ли смылс вообще рыпаться? или надо заняццо для начала какими то переделками доработками?

Для 3й категории это не важно. Было бы желание :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тады вопрос...имея абсолютно стоковую мафыну имеет ли смылс вообще рыпаться? или надо заняццо для начала какими то переделками доработками?

Стопудофф те надо проспорт поставить ... обгредить тачилу. А в принципе тя на старте и так поставить могут. Главное Скайлайн с наклейкой спорцо вывези, а то беспред какой-то творится, саффсем наших пацанофф не увожают. Если вырвешь - кореша реально увожатьт будут, сможешь пивдосик нам приносить, а потом ставки на тя ставить будем, бабла срубим, 100-200 рублей за гонку можно ... и глаффное все по нашему ... все спортивно...А если серьезно, мое "не автоспортивное" мнение - надо начинать не с машины - надо начинать с прокладки между рулем и сиденьем, как разберешься с собой чини прокладку между бардачком и сиденьем (в ралли пригодится). Знаешь, практика показывает, хоть ты на шестерке разваленой - гловное это ты, ну и конечно доехать до финиша. Единственное, не везде сможешь участвовать. Но, сможешь участвовать, это хотя-бы начало, а потом и с переделками - доработками разберешься. Сандарт никто не отменял ... Другое дело если ты за кубками ездишь. Тогда это тебе нужно у Уважаемых Автоспортсменов города посоветоваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кубки мне не интересны...но и опозориться тоже неохото :)а наклеек мне карсклубовских хватает :)ралли я так понимаю подразумевает наличие штурмана, но что он делает? показывает дорого? т.е. водитель тупо исполняет указания штурмана?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел поинтересоваться. Есть ли в данном разделе тема, где начинающие автоспортсмены могут задавать свои вопросы и получать на них ответы от опытных и знающих людей? Если нет, то может быть можно создать такую?

Если интересно что-то касательно пробования себя в ралли - я всегда не против рассказать что знаю сам. Спрашивай. Правда я не помню, была ли подобная тема уже. Если была - лучше там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ралли я так понимаю подразумевает наличие штурмана, но что он делает? показывает дорого? т.е. водитель тупо исполняет указания штурмана?

Штурман является твоим координатором как во времени, так и в пространстве - это отдельное искусство. Мало доехать на финиш, нужно еще и вовремя (до како-го то предела тебя коорднирует штурман, если на скорость то доп. секунды зависят уже от тебя. Есть расчетные минуты и нормы времени) .А про опазориться - ты точно не опозоришся тем, что не сидишь дома по выходным. Следи за этой темой, приезжай на Р3К и вникнешь во все процессы, а потом и вопросы Леше задашь, он больше меня в этом шарит, т.к. и опыта больше и разряд у него есть.Единственно жалко, что спец. секций, типо футбольных, карате, нет. Короче никто вазюкатся за тебя не будет, будешь сам себе я заявки писать, и регламенты читать и т.д. ... Изменено пользователем klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)кубки мне не интересны...2) наличие штурмана... показывает дорого? т.е. водитель тупо исполняет указания штурмана?

1) Это вначале, а вот когда что то получаться начнет... ;) :D 2) А это как договоришься! :D (шутка) Штурман- ведущий, водитель- ведомый!ЗЫ: Хочешь попробовать в ралли? Осторожно! Это БОЛЕЗНЬ!!! Потом не говори, что тебя не предупреждали! ;) :D ВЕЛКАМ!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьезно, мое "не автоспортивное" мнение - надо начинать не с машины - надо начинать с прокладки между рулем и сиденьем, как разберешься с собой чини прокладку между бардачком и сиденьем (в ралли пригодится). Знаешь, практика показывает, хоть ты на шестерке разваленой - гловное это ты, ну и конечно доехать до финиша. Единственное, не везде сможешь участвовать. Но, сможешь участвовать, это хотя-бы начало, а потом и с переделками - доработками разберешься. Сандарт никто не отменял ... Другое дело если ты за кубками ездишь. Тогда это тебе нужно у Уважаемых Автоспортсменов города посоветоваться.

+1помнится шестерка на ледовом кольце 74-ки )) когда шестёрка летала, не помню кто за рулем был... В прошлую зиму вродедля начала хотя бы для себя надо круги наматывать на той же молодежке чтоб машину чувствовать, потом и на ралли можно... Я вот дальше наматывания кругов не пошел, времени не хватает всегда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тады вопрос...имея абсолютно стоковую мафыну имеет ли смылс вообще рыпаться? или надо заняццо для начала какими то переделками доработками?

Смысл рыпаться есть, ездить все равно лучше станешь. В любительских соревнованиях существует класс стандарт, надо токо хорошую резину и много тренировок, а так же изучить теорию (допустим drive-class.ru). И главное везде участвовать(где зрителем, где за рулем, где помогать организаторам) набираться опыта и определятся каким видом автоспорта ты собираешься заниматся, сразу скажем все это дорого, а ралли и подавно. В процессе изучения надо определяться, какой автомобиль тебе нужен - рациональнее покупать уже подготовленный, хотя почему-то все готовят машины сами, а это более затратно.Успехов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если у меня машина с автоматической трансмиссией - есть ли смысл пробовать силы свои и машины в автоспорте? и вообще, кстати, предусматривает ли автоспорт машины с автоматом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать можно и с АКПП. Просто понять, надо ли оно тебе?.. Понравится, втянешься - купишь ещё одну машину на МКПП :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть курсы кроме УТС?

Меня тоже это интересует. Мще меня интересует Есть ли такие мероприятия куда можно приехать пообщаться с знающими людьми, посоветоваться. И главным образом потренироваться. Р3К это хорошо. Но там ты больше прелдоставлен сам себе. И ни кто тебе не скажет в чем у тебя проблема и как ее исправить. Вот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы съездить на ралли 3к и на своей 2115 и возникают вопросы: 1) На какое ралли лучше поехать в первый раз? На ралли Студент? 2) Какие необходимые требования в классе стандарт? 3) Где скачать "учебник" по р3к, чтобы хоть как то вникнуть? 4) Где можно потренироваться? 5) Где можно встретиться и пообщаться с людьми, занимающимися ралли? Я полагаю, что проходят какие то подобные встречи? 6) Кого лучше взять штурманом? Девушку или парня? :D 7) Как довести технически свой автомобиль в классе стандарт (ваз 2115)?Раньше я только немного пробовал себя в слаломах и автомногоборье "Виртуоз руля"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Любое ближайшее.

2. Стандартный автомобиль.

3. Вот тут, например: http://rallytur.narod.ru/

4. По дорожной книге из прежних р3к в местах, по которым она поведёт.

5. Не знаю, как нонче РФК общается.

6. Того, кто более опытен.

7. Довести до чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже это интересует. Мще меня интересует Есть ли такие мероприятия куда можно приехать пообщаться с знающими людьми, посоветоваться. И главным образом потренироваться. Р3К это хорошо. Но там ты больше прелдоставлен сам себе. И ни кто тебе не скажет в чем у тебя проблема и как ее исправить. Вот.

Ну на мой взгляд в плане практики р3к хорошо все равно (-:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие то обязательные требования по безопасности в классе стандарт есть? Например, шлемы нужны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Где скачать "учебник" по р3к, чтобы хоть как то вникнуть?

Я сайт забросил давно, но там остались полезные файлы и статейки. http://bukreev.clan.su/load/2

6) Кого лучше взять штурманом? Девушку или парня?

Идеальный вариант для тебя, конечно же, опытный, уже участвовавший ранне в соревнованиях штурман, ЗНАЮЩИЙ что и как нужно делать, считать, и.т.д. Но найти такого - шансов мало, опытные onehvfys себя ценят, как правило, и с новичками не охотно едут (либо полностью за их счет по затратам на гонку).

7) Как довести технически свой автомобиль в классе стандарт (ваз 2115)?

Для начала: а зачем? На твоей (на любой впринципе) машине можно и нужно участвовать в ралли 3й категории только для того, чтобы, как уже сказали выше, ПОНЯТЬ, твое ли это. Если твое - довольно глупо мучать ЕДИНСТВЕННУЮ машину. И тут ты подходишь к самой животрепещущей теме всех аффтаспарцменаф: деньги. Если их много - покупаешь готовую классную тачку и в бой (если конечно 3й категории тебе станет мало, и захочется в клубное). Если не очень много - все равно моё УСТОЙЧИВОЕ ИМХО - нужно купить вторую машину и уже её "доводить", как ты сказал. Но об этом пока рано думать. Возможно после первого же р3к ты пошлешь все найух и будешь продолжать ездить по субботам на ЮУрГУ после полуночи. Только не забывай, что во-первых р3к бывают классными и не очень, и по одной гонке судить не нужно. Во-вторых мир ралли только начинается с ралли 3й категории... Успехов!

Например, шлемы нужны?

Шлем должен быть нужен не регламенту, а тебе самому. Это ТВОЯ безопасность. Или ты поедешь гонять без шлема и не пристегнувшись, если этого не будут требовать организаторы? Зря, ралли "Западная Сибирь" в прошлом году приподнесла наглядный, очень трагический урок всем новичкам :( Царство ему небесное...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шлем должен быть нужен не регламенту, а тебе самому. Это ТВОЯ безопасность. Или ты поедешь гонять без шлема и не пристегнувшись, если этого не будут требовать организаторы? Зря, ралли "Западная Сибирь" в прошлом году приподнесла наглядный, очень трагический урок всем новичкам :( Царство ему небесное...Речь идёт про Белоусова как я понимаю. Но насколько я знаю там всё дело было не в отсутствии шлемов и даже не в непристёгнутых ремнях, а в быстрой езде во время ознакомления с трассой в облаке пыли, которую поднял впереди едущий субарик...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...