Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

снятие нижней шаровой


Ступак А.

Рекомендуемые сообщения

вчера целый день мучался с гайкой нижней шаравой, никак не идет, всю искупал в ВэДэшке, не помогает, ногой давил уперевшись спиной о стену, только грани гайки срывает в итоге, как ее скрутить? болгаркой сразу говорю не подлезть, а то все болгарка нужна...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гы надо было ключик с гранями по шире найти :)у меня на этот случай ключ расточенный был ;)сам мучался особенно с правой :(если грани уже сбил, что ключить на месте крутиться то тут 2 пути:а)болгаринб)зубилин :)кстати гайка с пластиком сверху(самозатягивающаяся)???? или обычная дедовская.только под рычаг выставить домик или домкрат не забудь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если грани уже сбил, что ключить на месте крутиться то тут 2 пути:

не, не сбил, немого снял :)

кстати гайка с пластиком сверху(самозатягивающаяся)???? или обычная дедовская.

эээ...даже не знаю, есть ли там пластик или нет, но не дедовская, форма все ж конусная

только под рычаг выставить домик или домкрат не забудь!

зачем?Я ее не снимаю полностью, мне ее надо в сторону отвести что бы пружину достать, вроде полностью не надо ее снимать

Элементарно. Нормальный рожковый ключик нужен

есть 4 ключа, все нормальные ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

????? тема снятие нижней???причем пружина???если надо тока пружину снять то те надо приспасобу для стягивания, либо стяжками (что не рекомендую ибо они гнуться :( )чтоб вывесте ее из рычагов тебе один фиг кулак снимать надо либо сверху либо снизу. т.к. пружину сильно сжать все равно неполучится (ибо нафих стрельнуть могет) так что ключ с широкими губками ищи :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну немного криво назвал темку, пружину надо достать, что бы ее достать нгижнию шаровую надо отвести в сторону, а стяжки есть для пружины
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нижнию не можешь скрутить, то с поворотного кулака скручивай гайку верхней шаровой и отпустиш нижний рычаг с кулоком и выташищ пружину. главное стяжками аккуратно стягивай, они гнутся блин махом :( и могут стрельнут либо ваще не снимещь ее потом!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветовал мне тут ИЖ-евод поддомкратить рычаг что бы разгрузить шаровую...но это на ИЖах так делают, есть на классике смысл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй немного подточить накидной ключ. По толщине. Потом срываешь им, дальше хорошим рожковым. Или болгаркой, подлезть ею можно без особенных проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или болгаркой, подлезть ею можно без особенных проблем

хм...боюсь что еще ченить попадет за кампашку с нею
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домкрать. Но смысла особо не прибавится, было дело. Разгрузить - разгрузишь, но раз грани пошли, тут уже мало толку. По ходу, если болгарка не рулит, то чтобы гайку скрутить, надо приваривать уши к ней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окей, решусь на болгаоку значит...как ее "чикнуть" по уму не повредив ничего другого, ведь по сути ее на 2 части не пильнеш, а с одной стороны смысла не оч вижу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тебе сразу сказал, болгарка твой друг... :spiteful: :rofl: Домкратить щас нет смысла. Домкрат поможет тебе когда у тебя палец шаровой начнет крутиться вместе с гайкой. Вот это настоящий геморой....Упреш его прям в шаровую, и как можно больше поднимеш.....Ну надеюсь что в этом тебя пронесет.....В данном случае, попробуй зубилом. Все равно гайку менять. Врезаешся в нее зубилом, и пошел колотить по ходу откручивания. Мне помогло...И еще, сначала стяни пружину, а потом снимай шаровую, иначе стрельнет мама не горюй.....Ну на крайняк попробуй верхнюю шаровую снять, там нет особово смысла....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветовал мне тут ИЖ-евод поддомкратить рычаг что бы разгрузить шаровую...но это на ИЖах так делают, есть на классике смысл?

ну ты мориш! :shok: 4 года на шохе откатал! а тут на те :rofl: продал 21063 и терь на Ёжике катаю :bye: незная ижа ненадо про него плохо :beee: на иже стойки у меня :haha: говорю как сам мудился на шохе :spiteful: to _SEGA_

Домкратить щас нет смысла. Домкрат поможет тебе когда у тебя палец шаровой начнет крутиться вместе с гайкой. Вот это настоящий геморой....Упреш его прям в шаровую, и как можно больше поднимеш.....Ну надеюсь что в этом тебя пронесет.....

а не на оборот ли делаецца?? :lol: шаровую поджимаешь и натяг пальца меньше становицца, в следствии палец крутится с гайкой. а когда домкрат под опорой и плавно отпускаешь (причем пружина еще НЕ СТЯНУТА!) скручивая гайку т.е. создаешь давление основания пальца (шар) в опоре упирается в 'растяг' за счет давления пружины на рычаг. Когда остается 2-3 витка, тогда стягиваем пружину и полностью снимаем гайку и далее кулак.Лично так делал ибо крутились оба пальца в шаровых (и оба нижних почемуто?) :D Изменено пользователем GandjA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не на оборот ли делаецца?? :lol: шаровую поджимаешь и натяг пальца меньше становицца, в следствии палец крутится с гайкой. а когда домкрат под опорой и плавно отпускаешь (причем пружина еще НЕ СТЯНУТА!) скручивая гайку т.е. создаешь давление основания пальца (шар) в опоре упирается в 'растяг' за счет давления пружины на рычаг. Когда остается 2-3 витка, тогда стягиваем пружину и полностью снимаем гайку и далее кулак.Лично так делал ибо крутились оба пальца в шаровых (и оба нижних почемуто?) :D

:blink: :blink: :blink: .......Раз 5 наверно прочитал, прежде чем понял про че ты.. :rofl: :rofl: ....может потому что я только что проснулся... :derisive: Итак, попорядку. ..блин, всетаки с просоня сложно вспомнить устройство рычага... <_< Метод предлженый мной: Нам нужно избежать проворачивания пальца шаровой. Упираем домкрат в нижнюю шаровую, и поднимаем машину. Насколько нам известно, отверстия в поворотном кулаке имеют конуснообразную форму. / \ вот так оно выглядит на нижнем ухе кулака. Т.е. когда мы домкратим именно шаровую опору, мы как бы вклиниваем палец в это конусообразное отверстие. Для лучшего эффекту можно постучать по уху поворотного кулака+ВД, и будет вам счастье.....метод провереный, и не только мной....Метод предложеный тобой: Домкратить под опору и медленно отпускать, при нестянутой пружине. Если честно невижу смысла. Ты просто компенсируеш давление пружины подниманием домкрата.. :wacko: ..для чего? т.е. пружина давит сверху, ты снизу,причем медленно отпуская... Вот в это время палец шаровой как раз таки не подвергаеца никаким нагрузкам, и может крутиться свободно. То что шар упирается в растяг от давления пржины. мне тоже не совсем понятно. Шар вообще ни в че там не упираеца, он даже выступает из корпуса шаровой на несколько мм, для того чтоб палец мог поворачиваться под разными углами.....Твой метод мне понятен, но делать это лучше при стянутой пружине. И по болшому счету это получится метод предложеный мной, только вся разница что в моем направление усилий будет непосредственно в палец шаровой, а в твоем с некоторым плечем, что естественно снижает КПД данного меропрятия... :grin: Нагородил я кароче тут спросоня, надеюсь поймете что я имел ввиду :umnik: . Если неправ то исправляйте:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая разница, поднимать машину уперевшись в нижнюю шаровую или опускать машину на упор под шаровой?при чем здесь стянутость/нестянутость пружины, если речь о гайке на шаровой?

вчера целый день мучался с гайкой нижней шаравой, никак не идет, всю искупал в ВэДэшке, не помогает, ногой давил уперевшись спиной о стену, только грани гайки срывает в итоге, как ее скрутить? болгаркой сразу говорю не подлезть, а то все болгарка нужна...

у гайки металл несерьёзный, можешь засверлить пару отверстий и дальше зубилом разворотить. болгаркой не представляюя пружины снимал сдернув шаровую. так или иначе - ты её выбиваешь, смысл недокскручивать гайку: полминуты экономить?гайку на шаровой меняй на новую всегда, если снимаешь. когда на место будешь ставить пружину, проставку над ней подмотай скотчем, чтобы не болталась
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто рассуждения плавно перешли к ситуации когда палец шаровой внезапно начинает крутиться вместе с гайкой.... :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 _SEGA_ в принципе так оно так :) но уж раньше небыло интерактивного форумного советчика :) приходилось доходить самому :( так что не пинать :) а шоху я всю перебирал (кроме движка :) ) так что проволялся я под етим чудом 1984 года выпуска прилично ;)ну гайку есенно надо новую :) в принципе луше не только гайку а комплект с шаровой :)чтоб потом не лазить или не раскорячится :)кстати так ацтойно когда шаровая вываливается :( у меня левая нижняя на перекрестке отвалилась :( ниче 3 часа на замену на месте и снова в дорогу :)ну ето на будущее готовим ххозяина так сказать к следующей ситуации :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...