Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Экспедишн на гору Ицил 18 октября


dreadnought

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
В эту субботу решили съездить до Златауста, но доехали только до Тургояка. Посмотрели на озеро и решили попробовать пробится на г. Ицил.Вернулись до Новоандреевки, потом до Тыелги, там уже лесной дорогой проехали км. 6-8. Вот описание Ицила с гоекишинга.Ицыл - вершина на юге одноименного хребта (1049 м). Россыпи, причудливые останцы на вершине. На восточном склоне сохранились реликтовые ельники, которые никогда не подвергались вырубке. Одна из самых ветреных вершин этого района. "Вот сюда мы направились в выходной день на квадро и велотранспорте. Маршрут из Тыелги составляет 33,6 км., половину пути вверх и соответственно вторую половину вниз. Очень интересно и немного трудновато. Во время этой прогулки мы побывали в разных временах года, полюбовались цветущими горными лугами и конечно вершина! В облаках, камни невероятных интересных форм. Другими словами, обязательно собиритесь и побывайте на Ициле.На камне на вершине навигатор показал 1049метров.По описанию гора напомнила Б. Иремель. Т.е. множественные Курумники на вершине. Есть возможность проехать на машине прямо к подножью Ицила.Нас остановило время и возможность застревания в одну машину без лебеды... Те 6-8 км. что мы поехали можно проехать на любом 4 на 4, обратно я возвращался исключительно на Заднем приводе. В конце нашего маршрута встретили три Квадрика они ехали домой, сказали что сейчас там вполне проезжабельно для Нив и Уазов только лучше не в одного. Это же подтвердили нам в деревне.Вот карта нашего маршрута:post-5084-1223268806_thumb.jpgНемного фоток с маршрута:post-5084-1223269886_thumb.jpgpost-5084-1223269903_thumb.jpgpost-5084-1223269919_thumb.jpgpost-5084-1223269936_thumb.jpgpost-5084-1223269950_thumb.jpgpost-5084-1223269966_thumb.jpgpost-5084-1223269983_thumb.jpgpost-5084-1223269999_thumb.jpgpost-5084-1223270012_thumb.jpgpost-5084-1223270048_thumb.jpgpost-5084-1223270062_thumb.jpgpost-5084-1223270077_thumb.jpgpost-5084-1223270114_thumb.jpgКонечно же Лучше всего ехать на таком))))))))))Транспорт в местной деревнеpost-5084-1223270133_thumb.jpgСобственно ищу попутчиков для поездки.Мне кажется что будет достаточно трех Жыпов + 6 сантраков, бензопилы, лопаты и крепких Мужских рук. С меня Жып, сандраки 2 шт. (надеюсь выпилят на этой неделе) и лопата.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения
Собственно доехали на дистанцию примерно 420м. до вершины, далее еще метров 100 проходимо, а дальше острый курумник.Слазили на гору.

post-5299-1224614295_thumb.jpg

post-5299-1224614586_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером мы возвращались в одну машину, 3 авто остались ночевать у избы. Догнали Нивы и Пашу, на "семедесятке", волокущего белую Ниву. В один прекрасный момент красная Нива захотела сделать "уши", но вовремя одумалась :D .В Тыелгу выползли в районе 21-30 и дотащили белую Ниву до Челябиска.По поводу "специнструмента" - трос при буксировке использовать НЕЛЬЗЯ. Нужна "динамическая " стропа, можно использовать альпинистскую веревку диаметром 15 мм и более, сложенную вдвое. Результат "троса"-порванные рамы, отованные *опы у Нив и т.п.

post-5299-1224615514_thumb.jpg

Изменено пользователем bronco II
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вооооооо, жипер настоящий..... :spiteful:

Дима конечно поедем, я с тобой :=)) Ты не против?)))А то последнее время Халтуришь :alcoholic:

тама усе замерзнет и колеи не будет :-)Зимой свой кайф. хорошенько организовать стоянку и никакой мороз не страшен.Поработать придется несколько больше на оборудование, но... непердаваемые ощущения :-)

Зимой конечно свой. Колея, та по которой мы не поехали "встанет". И превратится в один большой камень))) :alcoholic: Плюс те камни, что мы видели, а некоторые да же чувствовали, станут не видны под снегом и останется вариант их непрерывного нащупывания элементами подвески))

Собственно доехали на дистанцию примерно 420м. до вершины, далее еще метров 100 проходимо, а дальше острый курумник.Слазили на гору.

Класс. Надо либо колесики вкорячивать побольше. Либо озаботится квадратом...

Вечером мы возвращались в одну машину, 3 авто остались ночевать у избы. Догнали Нивы и Пашу, на "семедесятке", волокущего белую Ниву. В один прекрасный момент красная Нива захотела сделать "уши", но вовремя одумалась :D .В Тыелгу выползли в районе 21-30 и дотащили белую Ниву до Челябиска.По поводу "специнструмента" - трос при буксировке использовать НЕЛЬЗЯ. Нужна "динамическая " стропа, можно использовать альпинистскую веревку диаметром 15 мм и более, сложенную вдвое. Результат "троса"-порванные рамы, отованные *опы у Нив и т.п.

Паша заслуживает почетного звания "Пионер всем джиперам пример") Изменено пользователем dreadnought
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тама усе замерзнет и колеи не будет :-)Зимой свой кайф. хорошенько организовать стоянку и никакой мороз не страшен.Поработать придется несколько больше на оборудование, но... непердаваемые ощущения :-)

Мне сегодня на годовщину свадьбы жена подарила зимний спальный мешок... :)Так-что я за!

Собственно доехали на дистанцию примерно 420м. до вершины, далее еще метров 100 проходимо, а дальше острый курумник.Слазили на гору.

Молодцы!

Класс. Надо либо колесики вкорячивать побольше. Либо озаботится квадратом...

Что такое квадрат?

Паша заслуживает почетного звания "Пионер всем джиперам пример")

Так точно! Изменено пользователем sash_ok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сегодня на годовщину свадьбы жена подарила зимний спальный мешок... :)Так-что я за!Молодцы!Что такое квадрат?Так точно!

Если ехать тем же маршрутом, то по мне там не подготовленным машинам делать нечего)) Пусть меня опровергнут, может кто ездил уже :victory: Кватрат = квадрик = квадрацикл :hi:Кстати, мне показалось, или кто то из тех кто ездил работает в Сатурне???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ехать тем же маршрутом, то по мне там не подготовленным машинам делать нечего)) Пусть меня опровергнут, может кто ездил уже :victory:

Вот мне тоже интересно! Что в первую очередь необходимо? Какая подготовка нужна?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне тоже интересно! Что в первую очередь необходимо? Какая подготовка нужна?

Ну я думаю 35 мудовой резины вполне достаточно :yes2: :haha:А для этого надо сменить подвеску (лифт), порезать арки, может в раздатке пару поменять)) Изменено пользователем dreadnought
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я думаю 35 мудовой резины вполне достаточно :yes2: :haha:А для этого надо сменить подвеску (лифт), порезать арки, может в раздатке пару поменять))

слишком круто для начала :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я работаю в Сатурне. В гарантийный период можно пользовать не более штатного размера резины. Иначе будут проблемы с гарантией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне тоже интересно! Что в первую очередь необходимо? Какая подготовка нужна?

Сменить машину.... Дешевле и проще получится, как строить так и эксплуатировать (поверь, я это знаю)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я работаю в Сатурне. В гарантийный период можно пользовать не более штатного размера резины. Иначе будут проблемы с гарантией.

Она штатная сейчас и стоит))) Наконец-то что грязевое появилось в нашем размере. Можно твой телефончик проконсультироваться хотел)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сменить машину.... Дешевле и проще получится, как строить так и эксплуатировать (поверь, я это знаю)

Понятно, что для таких покатушек лучше вообще отдельный агрегат иметь. Единственное, с таким подходомможно договорится до того, что для каждого жизненного случая нужен свой автомобиль.Но ведь в жизни всегда есть место компрамиссу, не так ли?ps: мне вот 78 нравится, но новых с левым рулем практически нет, а если есть то за космические деньги. Изменено пользователем sash_ok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что для таких покатушек лучше вообще отдельный агрегат иметь. Единственное, с таким подходомможно договорится до того, что для каждого жизненного случая нужен свой автомобиль.Но ведь в жизни всегда есть место компрамиссу, не так ли?ps: мне вот 78 нравится, но новых с левым рулем практически нет, а если есть то за космические деньги.

Зачем тебя левый руль для покатушек???? В лесу обычно односторонее движение :rolleyes: Новых полно, но и правда за космос...Тут четыре варианта есть. УАЗ (козлик) но на нем на дальняк - забудь. Старый Патрол, Крузак. Или прицеп и квадрат.Или купить себе витца, а из Джимки сделать это)))post-5084-1224656030_thumb.jpgpost-5084-1224656054_thumb.jpgpost-5084-1224656128_thumb.jpgpost-5084-1224656154_thumb.jpgpost-5084-1224656185_thumb.jpgpost-5084-1224656240_thumb.jpgpost-5084-1224656267_thumb.jpgПоправьте если не прав. Еще есть дурацкий вариант построить то что есть. Но ездить на 30 - 35 резине на работу))) Не есть гуд. И жалко ее)) Изменено пользователем dreadnought
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тебя левый руль для покатушек????

Я про единственный авто говорил

Еще есть дурацкий вариант построить то что есть. Но ездить на 30 - 35 резине на работу))) Не есть гуд. И жалко ее))

Не такой уж и дурацкий, думаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про единственный авто говорилНе такой уж и дурацкий, думаю

Ну если На таком (видел фотки выше?) ездить. Нормуль? Тогда я не знаю))А из простого поставить муды в штате. Купить хайджек и к места под него подготовить. Наверное все. Можно еще лебеду воткнуть.Только вряд ли на такой машине там где мы остановились проедешь. Так как штатного клиренса против колеи от Урала явно недостаточно.А ползти на пузе на лебедке на единственной машине это нервное занятие. Изменено пользователем dreadnought
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УАЗ (козлик) но на нем на дальняк - забудь.

+1

 

еще запчасти как лотерея, повезет или нет с какчеством

 

Старый Патрол,

добавлю что любой не зависимо от возраста,

 

Крузак.

+1

 

есть еще Хайлюксы и их производное Раннер-Сурф-Прадо

 

Или прицеп и квадрат.

это на любителя, да и тягач с прицепом надо где-то оставлять

 

Или купить себе витца, а из Джимки сделать это)))

Жимник так долго не протянет, и про дальняк надо забыть

 

 

Еще есть дурацкий вариант построить то что есть. Но ездить на 30 - 35 резине на работу))) Не есть гуд. И жалко ее))

Патриот строить сложно и соответственно дорого, в тоже самое время надежность агрегатов и сбалансированность конструкции для бездорожья как и у Хантера никудышная

Многие ездят на мудовой резине от 32" и нормально, Гудрич МТ нормально выхаживает до 70 тысяч км

Изменено пользователем Михаил74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она штатная сейчас и стоит))) Наконец-то что грязевое появилось в нашем размере. Можно твой телефончик проконсультироваться хотел)

8-908-085-28-95.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в догонку к Крузаку и Патрулю.Митсубиши L200 - страшненький, но едет дай дороги) И суперселект Это Гуд. :yes: Jeep Rubicon - это вранглер, но уже построенный. Едет хорошо и выглядит закачаешься. Можно привезти только из Америки.Defender - хоть коротыш, хоть длинный. Только старый, новые по качеству ругают, и обслуживание ОГО.Еще на любителя. Сузуки Самурай - бешанная табуретка!!! Но это только для колбасева)) Себе такую хочу))) :bb2: Полумеры:Гранд Витара Старая на раме и с парттаймом.Нива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патриот строить сложно и соответственно дорого

Пока никаких сверх-изменений в кострукцию авто вносить нехочу, все по минимуму (колеса, защита и т.п.)

в тоже самое время надежность агрегатов

:) Спорить не буду и так все ясно. У меня пока ничего не ломалось ттт. Но я особенно и не напрягал его.Под надежностью, видимо, ты имеешь ввиду ломучесть некоторых узлов в трудных дорожных условиях,но ведь эти узкие места известны и можно зарание принять меры..

и сбалансированность конструкции для бездорожья как и у Хантера никудышная

Здесь, честно говоря, не понял. Можешь пояснить?зы: Хватало бы деньжат, купил бы HZJ76, а так стараюсь не ограничевать душевные порывы :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы: Хватало бы деньжат, купил бы HZJ76, а так стараюсь не ограничевать душевные порывы :)

Красота!!! :victory:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут чего надумал. А если нам тем же составом что на Ицил ездили, пойти пешком в Пиццерию и пива попить???Познакомится так сказать поближе обсудить все прелести Уазов и недостатки Джимников и прочих Япов)))Кто поддержит??? :bye:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока никаких сверх-изменений в кострукцию авто вносить нехочу, все по минимуму (колеса, защита и т.п.)

Ну тогда вэлкам сразу к нам в гости. ....потому что все равно машина к нам попадет :rolleyes:

:) Спорить не буду и так все ясно. У меня пока ничего не ломалось ттт. Но я особенно и не напрягал его.Под надежностью, видимо, ты имеешь ввиду ломучесть некоторых узлов в трудных дорожных условиях,но ведь эти узкие места известны и можно зарание принять меры.. Здесь, честно говоря, не понял. Можешь пояснить?

-Спайсеровские мосты(Патриот-Хантер) - неудачная конструкция шкворней, в гражданской жизни их хватает тысяч на 20, а с крупными колесами 1-2 выезда и все углы уставновки колес к чертовой матери :( -мотор достаточно хорошо едет по трассе , а на бездорожье не хватает низов -передаточное в трансмиссии заточено на трассу (ну разбитый проселок), для меня тронуться на новом уазе проблема (после крузака на резине 32") такое ощущение что 1ой передачи нет

зы: Хватало бы деньжат, купил бы HZJ76, а так стараюсь не ограничевать душевные порывы :)

добавить нечего, классика жанра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда вэлкам сразу к нам в гости. ....потому что все равно машина к нам попадет :rolleyes:

:) ок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...