igorgri Опубликовано 5 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Что то машинка после аварии 15 сентября ерундить стала не по детски, обидели ее... Сначала было как то интересно. Перестают показывать поворотники - ключ зажигания переставляешь где то на светофоре в стояночное положение на секунду -другую - и все нормально. Но потом Бобик сдох окончательно. Сапмое интересное - с сигналки все указатели поворота вспыхивают и без реле..Купил новое реле - вроде нормально, но на другой день кран отопителя рванул, и реле тоже сдохло. Заменил кран отопителя, поставил новое реле, проездил 2 дня - и опять та же фигня...Не подскажете - где и что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 5 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 (изменено) Сапмое интересное - с сигналки все указатели поворота вспыхивают и без реле..Потому что они подключены напрямую от блока управления сигойА по сути - скорее всего где то проводок пережало (замыкает, греется ...) Изменено 5 октября, 2008 пользователем Victor_kn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 5 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 На копейке у друга такое было. Обратился за помощью после того как три релюшки поменял. Перерыли всю проводку пока нашли. Провод в багажнике передавило и он коротил. Хотя тоже всё моргало. Смотри сначала там где ударил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 5 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Всем спасибо. Да ударили в дверь водительскую, левую переднюю, дальше собрали заднию и на капот ушли... Там проводов практически нет...Перерыл машинку сам - по моему нашел... Все дело в плохом контакте штекера реле указателей поворотов, один провод отходит.Самое интересное - дальше... Когда реле отказалось работать - я его вытащил и посмотрел - сколько контактов - было 4-е. Ну я новое такое же и купил. А вот когда разобрал торпедо - то оказалось, что на разъеме штекера ПЯТЬ контакотв - поэтому купил пятиконтактный.А сейчас и старое и новые реле работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorry_chel Опубликовано 5 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 потому что они совместимы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Короче, вроде все... Нашел 4 проблемных места на автомобиле:Ну сначало о проблемах:1. Самое главное - двигатель резко потерял в мощности. Ехал от родителей, и резко скинулась мощность на трассе, думал, что подсосало грязь - как раз к АЗС приехал на соплях, и после заправки пошло нормально сначало, а в 70 км после АЗС опять проблема пошла... Бензик стал уходить просто на лету. До дома не доехал км 4 - кончилось и деньги и бензик. Утащил друг на подтяжках - у него сад в 2-х км от места остановки был.2. Не работали реле указателей поворота.Ну теперь что нашли, пока искали причины:1. Реле - плохой контакт в штекере. Перебрал - заработало. Проявилось после ДТП.2. В группе контрольных ламп - не стояло лампы в сигнализаторе уровня тормозной жидкости (прикольно, плата была завальцована еще на заводе) Случайно обнаружил, когда отвалилась, зацепившись при съеме щитка приборов.3. Плохой контакт плюсовой клеймы аккумулятора - заинтересовался, а что так резко начал аккумулятор заряд терять. Сделал - нормальный контакт. Проявилось после ДТП.4. Убегал бензик из ускорительного насоса при резкой подачи газа. Началась течь бензина с одного края крышки насоса. Посадил на герметик пока. Проявилось после ДТП.5. Начал смотреть свечи - не отварачивались. Пролил их WD-40, отвернул вчера - они все черные в нагаре. Т.е. причина в системе зажигания. В принципе снимал крышку трамблера сразу - нормально - как новая, бегунок посмотрел - тоже вроде нормальный. Сегодня заменил все эти детали - и машинка ожила. Когда нчал рассматривать бегунок, то при пристальном рассмотрении увидели, что центральная пластинка должна передавать напряжение на согнутый угольник, откуда потом передается на резистор. И как раз между двумя пластинками образовался зазор, когда заклепку сняли - то там все в нагаре. Благо что бегунок и крышка трамблера у меня всегда с собой запасная. Проявилось после ДТП.А ну и еще к траблам - через 8 дней после ДТП сорвало кран отопителя, который простоял 26 лет... Пришлось немного на трассе помудохаться, да и потом менять весь антифриз, ну и разобрался зато в том, что есть под торпедой, и как это все снимать-ставить.Кстати, надо будет заехать и купить новый бегунок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти