Letty Опубликовано 3 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Нравится мне этот зверь и визуально и по техническим характеристикам. Но хотелось бы узнать мнение людей, которые уже сталкивались с чайзером. Какие у него капризы и слабости и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 3 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 У меня Toyota Cresta 2.5 в сотом кузове 2000г.в. От чайзера (если кузов тоже 100й) отличается тока формой оптики - по начинке 1:1.Если говорить тока про техническую сторону - тут не прикопаться Двигатель - 2.5л, в нормальном состоянии по городу с пробками около 13л/10км, мощность 200 л.с. - до сотни не больше 9с, топнул-уехал Но главное конечно - НАДЁЖНОСТЬ Можешь спросить ради интереса в любом магазине как часто у них берут рем.комплекты на такие движки (практически единичные случаи) - будет всё понятно При спокойной езде по городу мотор не раскручивается более 2000 об, и это при 7000 макс. Плюс это всё таки рядная шестёрка - вобщем один из самых надёжных тоётовских двигателей (это не преувеличение).Коробка автомат - подстать двигателю, такие же ставятся на некоторые тоётовские джипы, очень мощная, надёжная конструкция. Меняй жидкость каждые 50 тыс.км. и проблем не будет. Не тупит, есть спортивный и зимний режимы.Подвеска - многорычажная, рычагов и резинок много, но в виду немаленькой массы машины - прочность агрегатов выбрана с запасом. Имеет ресурс намного выше, чем у машинок по меньеш - Corolla и пр. Из плюсов - даже при убитой подвеске всё равно плывёшь по дороге, очень комфортно.Каких-либо "болезней" вроде нету, у авто, старше 12 лет бывает засоряется радиатор печки - лечится его заменой, а так безпроблемные авто Дальше субъективно по автомобилю лично моё мнение:Салон просторный, всё удобно, пластик и текстиль качественные, не выглядит "дёшево" и не скрипит. У водителя регулируется всё что можно - руль во всех плоскостях, сиденье имеет огромное кол-во регулировок (электропривод). Задним пассажирам роскошный диван - дажи при сидении спереди человека 180см ростом при почти до конца отодвинутом назад сиденье (отодвигать на максимум просто нет смысла - ноги переднего пассажира и так уже можно вытянуть полностью) сзади очень комфортно - места полно вобщем.Из относительных неудобств - багажник. Он не сильно огромный, средних размеров, обусловлено наличием бензобака за задним сиденьем. Но при этом четыре своих колеса полностью (а колёса на 17" дисках немаленькие) влезают в багажник без проблем.Вроде всё написал Если будут вопросы - пиши, помогу по возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 3 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 клевая машина. 2 Letty- бери, не ошибешься... только вот расход, ммммм... несколько занижен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAXX Опубликовано 3 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Был у меня такой зверь, выше все правильно описано, от себя добавлю отличная машина нареканий небыло при пробеге 230 тыр, тока расход не малый но зато едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 3 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Ничего не занижал - уже писал про свой расход здесь:http://www.carsclub.ru/forum/index.php?s=&...st&p=371074вот цитата:Приведу до кучи свои цифры - машина 1.5 тонны весом, 2.5л атмосферный двигатель, 4х ступенчатый автомат, меряю ко откалиброванному БК:- По трассе 100-120км/час в среднем 8л- По городу после 21:00 в будни или и выходные утром (т.е. без пробок) в спокойном режиме 11л, в "торопящемся" 12л- По городу с умеренными пробками (на работу, с работы между С/З и центром) 12-14 в спокойном режиме, 13-15 если тороплюсь- По диким пробкам и заторам - тут может доходить и до 20, если я до работы вместо 15 минут еду 40 из-за пробокКоличество пассажиров практически не влияет на расход, кондиционер включен всегда (климат-контроль, режим "авто" на 23 градуса).Зима/лето тоже одинаково по расходу если не считать прогревов машины на стоянке - люблю садиться в уже тёплую машину зимой smile.gifМанера езды тоже на удивление влияет слабо - хоть тошнить 50км/ч по городу (в отсутствие пробок например), хоть ехать 80 с резкими стартами со светофоров - один фиг, разница в расходе не существенна.занижать цифры мне смысла нет - я тут не меряюсь ни с кем, не хвастаюсь - просто факты. Переубеждать никого так же не собираюсь - просто предоставил информацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 3 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 ага, машинка более чем надежная...из минусов - проверять шаровые, они не стучат а вылетают сразу как приходит им кирдык. Так что проверять раз в несколько месяцев. Рекомендую Алексея из Арт-мобайла, знакомый там чайзера ремонтирует. Ребята так недавно встряли в поле когда в 5 км от трассы шаровая вылетела, вызвали мастера, менял прям там, в поле.Движок без нареканий, один из лучших от тойоты. Сразу проверить перед покупкой.Развесовка так себе, по зиме очень аккуратно особенно без опыта. Развернет влегкую.2.5 часто берут погонять, потому очень внимательно всё смотреть и диагностировать.Расход 12-14 тут как топнешь, можно и 16 умотать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 3 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 они не стучат а вылетают сразу как приходит им кирдык.Откуда такая уверенность ? Ни разу не слышал о вылетании _оригинальных_ тоётовских шаровых. Да, стучать могут - но вылететь - ниразу не слышал, хотя имею много знакомых с аналогичными машинами (есть замечательный ресурс http://tourerv.ru/forum/ там можно найти по этим машинам всё что хочешь). А вылетают некачественные неоригиналы в 99% случаев.В остальном - согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 3 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Откуда такая уверенность ? Ни разу не слышал о вылетании _оригинальных_ тоётовских шаровых. Да, стучать могут - но вылететь - ниразу не слышал, хотя имею много знакомых с аналогичными машинами (есть замечательный ресурс http://tourerv.ru/forum/ там можно найти по этим машинам всё что хочешь). А вылетают некачественные неоригиналы в 99% случаев.В остальном - согласен хз что там стояло... судя по всему еще японскиея не раз про эту болячку слышал у маркоподобных и вот довелось понаблюдать дажестуков не было слышно, но в арте сказали надо менять, не успели, её раньше вырвало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 У Шныря на Марке вылетала шаровая. Сам видел крыло запортаченное этим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veniamin Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 (изменено) Двигатель - 2.5л, в нормальном состоянии по городу с пробками около 13л/10км,Всем бы такой расход))) И у каждого была бы своя нефтевышка)))) Изменено 29 октября, 2008 пользователем Tduty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти