Васенька Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 что бы это значило? чего он мне сказать-то этим хочет?например, включаешь зажигание, он движок, аккумулятор и масло проверяет. Раньше всё гасло быстро, а теперь датчик масла гаснет с запаздыванием секунды на три.Это что, он хочет сказать, что скоро где-то масло надо поменять? или это просто от того, что на улице холодней стало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вампир3512 Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 давление значит падает, а это либо : масло загустело ибо холодно, либо уровень масла низкий, то есть надо долить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 (изменено) Масло загустело от холода стопроцентов!Вообще бы не мешало ещё уровень масла посмотреть. Изменено 29 сентября, 2008 пользователем Стасян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Если минералка то могла и загустеть, но рановато.Мог забиться масляный фильтр, мог в нем крякнуть обратный клапан и масло стекает.Фильтр то какой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 спасибо за ответы!)скоро в сервис всё равно, там и масло, и фильтры заодно проверю.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AceeYou Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 А у меня постоянно горят уровень масла в двигателе и уровень охл. жидкости, хотя всё ровно, к чему бы это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INKO Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 А у меня постоянно горят уровень масла в двигателе и уровень охл. жидкости, хотя всё ровно, к чему бы это?это на БСК? Это проблема всех Самар 2/Десятого семейства У меня так порой вообще загорается всё что можно, хотя уровни в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 что бы это значило? чего он мне сказать-то этим хочет?например, включаешь зажигание, он движок, аккумулятор и масло проверяет. Раньше всё гасло быстро, а теперь датчик масла гаснет с запаздыванием секунды на три.Это что, он хочет сказать, что скоро где-то масло надо поменять? или это просто от того, что на улице холодней стало?фильтр поменяй. либо забит, либо обратный клапан пропускает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 еще может быть сам датчик ... недавно была такая проблема - потом отпала сама ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 13 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 фильтр поменяй. либо забит, либо обратный клапан пропускаетточняк! У него масло течёт, оказывается. Вот и давление падает. Скоро поеду выяснять конкретную причину утечки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 "А у меня постоянно горят уровень масла в двигателе и уровень охл. жидкости, хотя всё ровно, к чему бы это? "Видимо крякнули датчики. Выверни датчик из бачка подсоедини к контактам тестер и прозвони цепь внутри датчика когда поплавок внизу (типа жидкости нет) ток должен идти, потом подними пальцем поплавок, цепь должна разорваться.Масляный аналогичен.В бачок ОЖ я завернул датчик от бачка омывателя, он подлиннее и не срабатывает так часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти