Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

РаллиСталинград!


RIF

Рекомендуемые сообщения

ралли кандидат на этап ВРЦ - как бы международное , но без одного иностранного экипажа ( и правильно сделали ) судя по онлайну и новостям творится там страшное. а вобщем как всегда - использованы дороги непригодные для автоспорта типа ралли.

 

http://rally-online.ru/stagelist.asp?db=NO...3A}&lang=ru

 

http://rally-russia.com/

 

http://rrch.ru/

 

Сканадальная ситуация и даже не надо 3ёх раз чтоб догадаться кто победит- чиновники конечно :( но буду надеятся , что ресурс поможет добиться справедливости.

 

Это интервью стало «горячим» комментарием представителя команды Е-Арт Алексея ЩУКИНА на ситуацию. К тому моменту канал еще ехал, экипаж еще стоял. Теперь — канал так и едет дальше, а экипаж уже на сервисе, подробности несколько добавились, но суть — практически не изменилась. Итак…

 

 

 

Алексей прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию, которая произошла с вашим экипажем.

 

 

 

После финиша седьмого спецучастка экипажу показалось, что закончилась турбина. Они приняли решение о сходе. Сдали контрольную карту, очевидно указав причину схода — турбина. После того как у них появилось свободное время они открыли капот, естественно, уже не в зоне судейского пункта, и установили, что просто с турбины соскочил патрубок. На ремонт ушло две минуты. После этого экипаж забрал контрольную карту и продолжил соревнования. На старте следующего спецучастка им сказали, что им отказано в старте в связи с тем, что сдача контрольной карты предполагает сход. Вот теперь мы пытаемся выяснить в судейской коллегии — на основании какого пункта сделано такое предположение? Хочется понять, за что же нас не допускают к старту, если экипаж имеет на руках контрольную карту и исправный автомобиль, и готов к старту. Версий две у судейской коллегии. Первая: сдача карты — это «до свиданья». С этим мы категорически не согласны, потому что доп не был закрыт, метла не прошла и канал работает. Теперь появилась новая версия, что самовольное исправление в контрольной карте влечет за собой исключение из соревнований. Дальше мы задаем вопрос: «Кто эти исправления видел и сделаны ли они на рабочих страницах карты или на последних страницах, где указывается уведомление о сходе и причинных схода, что собственно и предполагает внесение изменений именно самим экипажем. И почему мы не можем отозвать свою декларацию о том, что мы сошли?» Вот сейчас вокруг этого все дело и заворачивается. Я считаю, что такого пункта просто не существует в правилах, что сдав однажды контрольную карту, посреди канала я не могу забрать ее обратно. И версия о том, что были сделаны какие-то самовольные исправления или изменения в контрольной карте они тоже не выдерживают никакой критики. Потому что такие изменения не делаются на лицевой стороне. Вот и все. Тем не менее — экипаж стоит. Канал идет. Если ситуация разрулится мы окажемся среди «восьмерок», и по большому счету судейская коллегия помогает нам проиграть Чемпионат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с официального сайта ралли

 

Разъяснение по поводу происшествия на СУ-7

Перед прохождением спортивного канала по СУ-7 на трассу перекрытого спецучастка неоднократно пытался выехать квадроцикл с водителем и тремя (!) пассажирами. Маршалы безопасности каждый раз объясняли, что это строго запрещается, и убирали квадроцикл с трассы. Однако, воспользовавшись внедорожными возможностями своего транспортного средства, нарушители взобрались на гору и, спустившись со склона, проникли на трассу прямо «в лоб» экипажу №41 (Форманюк/Горовой).

Экипаж сделал все возможное, чтобы избежать столкновения, но сделать этого не удалось.

 

 

 

На место аварии были вызваны сотрудники ГИБДД, и при разборе происшествия выяснилось, что за рулем находился 15-летний подросток, не имеющий водительских прав.

 

 

 

Трое из четверых пассажиров квадроцикла получили легкие телесные повреждения, четвертый - перелом голени и сотрясение мозга.

 

 

 

Организаторы «Новороссийск - Ралли Россия» выражают соболезнования экипажу №41, испытавшему при столкновении стресс, и в очередной раз напоминают о том, что требования безопасности должны строго выполняться зрителями.

 

Ну а теперь — о ситуации с Новиковым. Пожалуй, полная ясность может наступить либо к вечеру, либо уже никогда… Началось все с того, что уже на допе российско-австралийский экипаж собрал ворох проблем: начиная с вылета и поломки турбины, после чего быстро ехать, естественно — не мог. В итоге — потеряно почти 5 минут… А вот далее информация начинает «раздваиваться». По «официальной» версии — экипаж сдал карту на финише (что ж, с таким проигрышем и «убойным» допом «Утриш» впереди — логичный ход. Ведь шанс на чемпионство оставался у Евгения только при «серебряном» финише и при условии схода лидера, Желудова). По версии экипажа — по просьбе судей и при условии сложностей взаимопонимания российских судей и австралийского штурмана, Дейл Москатт только в письменном виде и на обратной стороне карты объяснил причину задержки — «турбо»… А карту вроде никто и не отдавал, и не собирался… Это, повторимся — только версии.

 

Далее пошел просто «мексиканский детектив»! Через 5 минут поступает информация: нет, Новиков карту не сдал, он снова ее забрал и едет дальше! Еще через 5 минут — информация из штаба. Мол — нет уж, «умерла так умерла» — остановить экипаж на старте СУ8 и объяснить, что карта — не слово, которое «мое, и хочу даю, хочу беру обратно». А попутно — отобрать эту самую карту, и дальше желто-черных не пускать! Так и было сделано. В итоге представители команды появились в штабе мгновенно, чтобы отстоять свою позицию. Аргументов с обеих сторон достаточно (отдельные материалы мы готовим), и, на наш взгляд — ситуация переходит в «адвокатское противостояние». Так или иначе, на данный момент Евгений Новиков сошел, а команда подала (и уже внесла денежный залог) протест на действия судей.

 

Ну а «на закуску» этого начавшего «веселый день» спецучастка — его пришлось останавливать. Снова — инцидент со зрителями. 15-летний подросток (!) за рулем квадроцикла с тремя (!!) пассажирами «на борту» неоднократно игнорировал указания маршалов держаться подальше от трассы. И в итоге — нарвался, выскочив при очередном спуске с горы прямо в лоб экипажу Германа Форманюка. В итоге любители помеси американских горок с русской рулеткой отделались ушибами, один из них — переломом. Ну а законную сторону вопроса, надеемся — им сможет объяснить позже и сам Герман, «в быту» являющийся сотрудником Госавтоинспекции. Результатом зрительского раздолбайства стал перевод спецучастка в дорожный режим, хорошо хоть экипажей этих оставалось на тот момент всего три.

 

А так… над Новороссийском ясная погода, день начался с прежнего сильного, почти шквалистого ветра. Вот только ветер этот начал достаточно быстро стихать… Не увлекся ли детективным сюжетом «Новороссийск-России'2008»?

 

http://rrch.ru/content/view/559/62/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.pro-sportrally.ru/proindex.php?...&ucat=&

 

Андрей Жигунов:

«Два дня назад, во вторник, мое мнение о трассе и об организаторах было очень лестное. Но видимо чемпионат мира, кандидатская гонка и IRC это заразная болезнь... Потому что нормальные дороги куда-то исчезают. Теперь мы вынуждены ехать 13 километров спецучастка под названием «Утриш» просто по камням. Если кто-то скажет мне, что дорога там нормальная, пусть предоставит свой личный автомобиль, и я с удовольствием его там прокачу. У человека исчезнут иллюзии в принципе. Это дорога для ралли-рейдов, на ней объехать камни на скорости в пять километров в час будет проблематично. Я не понимаю, почему такие спецучастки, как «Неберджай», «Маркотх», новый доп «Семигорье» подготовлены хорошо и вдруг такая беда с «Утришем»?

Насчет тактики на гонку пока ничего не буду говорить. Посмотрим после первой секции. Сейчас, до старта, не хочу озвучивать...»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...