Alexiy[NRC] Опубликовано 17 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Привет Вам от клуба NRC.Приглашаем поучаствовать и посмотреть на СЛАЛОМ ДУЭЛЬ 29 октября на автодроме КАФС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 24 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 Разделительный рельс там как раз начинается между проезжими частыми, потом труба, оттуда уже видно ТЭЦ, думаю, Тэц ты ни с чем другим не перепутаешь. Потом труба надо дорогой, сразу за ней до светофора - направо - там большая площадка, а чуть дальше автодром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexiy[NRC] Опубликовано 25 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 Проезжаешь под трубой и поворачиваешь на право. А слева будет проходная ТЭЦ1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levran Опубликовано 31 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 ну чо покатался я ... надо тренироваться, подскажите где лучше отработать разворот на 360 и крутые повроты там всякие на льду? ....а то в эту субботу совсем плохо у меня вышло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 31 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 ну чо покатался я ... надо тренироваться, подскажите где лучше отработать разворот на 360 и крутые повроты там всякие на льду? ....а то в эту субботу совсем плохо у меня вышло <{POST_SNAPBACK}>Дружищще, зачем тебе разворот на 360? =) Ты наверно хотел сказать на 180? Я тоже не блеснул. Осознал причины. Устраняю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levran Опубликовано 31 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 Дружищще, зачем тебе разворот на 360? =) Ты наверно хотел сказать на 180? Я тоже не блеснул. Осознал причины. Устраняю.<{POST_SNAPBACK}>ну строго говоря там 270 перед финишем было. но думаю лишним 360 не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 31 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 А, хотя да, разворот же есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexiy[NRC] Опубликовано 31 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 Автошкола КАФС тебе поможет с разворотами. тел 253-15-47 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUKOL Опубликовано 1 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 Я вот подумал, а если к выходным снега не будет, есть ли смысл ехать в эту субботу на КАФС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 1 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 Позвонил в КАФС.Можно покататься на автодроме =40 руб./час.Машин меньше после 17:00Инструктора в аренду не дают.levran - как снежок выпадет - айда тренироваться!после работы часик покататься - самое оно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 1 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 Я заезжал на прошлой неделе, когда снежок лежал в 01:00 ночи. Дал пьяющщему охраннику 15р. и катался пока не надоело, около часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 2 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Немножко фоток форумчан на КАФСе.Спасибо Jaine! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 3 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 Зимний чемпионат будет? Если будут, то увидеть бы регламент. Какие требования к шипам, какое отношение к наличию блокировки и т.д. Скопировано с http://www.fire-line.ru/promzona/reg_ugmk.php 4. Классы для участия 4.1. Основные классы: a.. Полный привод: полноприводные автомобили, на стандартной дорожной резине с длинной шипа не более 11 мм; b.. Спорт: переднеприводные автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала, с резиной не предусмотренной заводом-изготовителем как «спортивная». Длинна шипа не более 15 мм., шип стандартный. Запрещается любая механическая и иная доработка шипа (проточка, напайка и т.д.). Доработка протектора резины не регламентируется; c.. Спорт-стандарт: переднеприводные автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала либо иной системой антипробуксовки ведущих колес на стандартной дорожной резине (шип должен быть установлен в месте, предусмотренном для этого заводом-изготовителем данной шины). Длинна шипа не более 11 мм. Запрещается любая доработка резины или шипа. d.. Передний привод: переднеприводные автомобили, без блокировки дифференциала. на стандартной дорожной резине, (шип должен быть установлен в месте, предусмотренном для этого заводом-изготовителем данной шины). Не допускается любая доработка протектора резины и шипа. Длинна шипа не более 11 мм.; e.. Классика: заднеприводные автомобили, с резиной не предусмотренной заводом-изготовителем как «спортивная». Длинна шипа не более 15 мм., шип стандартный количество не более 12 шт. на 10 см поверхности качения колеса. Запрещается любая механическая и иная доработка шипа (проточка, напайка и т.д.). Доработка протектора резины не регламентируется; 4.2. Окончательное решение об определении Участника в класс принимается Организатором соревнования. 4.3. При определении Участника в класс решающее значение имеет общий уровень подготовки автомобиля. 4. Классы для участия 4.1. Основные классы: a.. Полный привод: полноприводные автомобили, на стандартной дорожной резине с длинной шипа не более 11 мм; b.. Спорт: переднеприводные автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала, с резиной не предусмотренной заводом-изготовителем как «спортивная». Длинна шипа не более 15 мм., шип стандартный. Запрещается любая механическая и иная доработка шипа (проточка, напайка и т.д.). Доработка протектора резины не регламентируется; c.. Спорт-стандарт: переднеприводные автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала либо иной системой антипробуксовки ведущих колес на стандартной дорожной резине (шип должен быть установлен в месте, предусмотренном для этого заводом-изготовителем данной шины). Длинна шипа не более 11 мм. Запрещается любая доработка резины или шипа. d.. Передний привод: переднеприводные автомобили, без блокировки дифференциала. на стандартной дорожной резине, (шип должен быть установлен в месте, предусмотренном для этого заводом-изготовителем данной шины). Не допускается любая доработка протектора резины и шипа. Длинна шипа не более 11 мм.; e.. Классика: заднеприводные автомобили, с резиной не предусмотренной заводом-изготовителем как «спортивная». Длинна шипа не более 15 мм., шип стандартный количество не более 12 шт. на 10 см поверхности качения колеса. Запрещается любая механическая и иная доработка шипа (проточка, напайка и т.д.). Доработка протектора резины не регламентируется; 4.2. Окончательное решение об определении Участника в класс принимается Организатором соревнования. 4.3. При определении Участника в класс решающее значение имеет общий уровень подготовки автомобиля. По-моему, справедливое деление на классы, но необходим техком, поэтому применимо только на официале. Что думают потенциальные участники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexiy[NRC] Опубликовано 16 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 Всем привет. Кто знает когда же уже выпадет снег?ВСЕ ГОТОВО К СЛАЛОМУ!!! ЖДЕМ СНЕГА!!!Если успеем в этом году проведем "КУБОК Слалом- дуэль" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexiy[NRC] Опубликовано 16 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 Регламент будет чуть позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUKOL Опубликовано 16 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 ,Среда, 16 Ноября 2005, 12:13]Всем привет. Кто знает когда же уже выпадет снег?ВСЕ ГОТОВО К СЛАЛОМУ!!! ЖДЕМ СНЕГА!!!Если успеем в этом году проведем "КУБОК Слалом- дуэль"<{POST_SNAPBACK}>А говорят, что снег не раньше декабря будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 23 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 Скопировано с e1.ruФедерация Автоспорта Свердловской областиФонд Развития АвтоспортаКоманда iGi MAXСЛАЛОМ – ДУЭЛЬ на Дирижабле 17 декабряи RACE PARTY в Империи Страсти (ДК РТИ)Место проведения соревнования: площадка ТРЦ «Дирижабль» со стороны ул. Шварца.Вечеринка: РЦ «Империя страсти» 8-е Марта 212.План мероприятия:16 декабря (пятница) – с 14:00 до 20:00 тренировка, квалификация и предварительная регистрация.17 декабря (суббота) – 9:00 начало регистрации, 11:00 торжественное открытие соревнования и начало заездов, с 22:00 до 23:30 – сбор в Империи страсти, 23:30 – шоу программа, награждение… вино-водочные процедуры…Слалом – дуэль по олимпийской системе PLAY OFF. Регламент чуть позже в этом же посте.Предварительно: 4 класса: КЛАССИКА, LADA, RACING, SPORT. В свободном классе SPORT – ограничение по кол-ву участников (в соответствии с квалификацией), но все заезды – каждый с каждым, все остальные классы – на выбывание (кроме заездов за первые места). Резина только гражданская – запрет на супер шипы и гвозди, т.к. трасса НЕ ледовая.Шипы: по п.2.1 КиТТ, 7шт. х 10 см. качения колеса, выступание шипа до 3 мм.Трасса – кольцо с минимальными элементами слалома, т.е. максимально скоростная для такой площадки. Покрытие асфальт или минимум снега (если она этой зимой ваще будет). Если не будет снегопада – трасса будет тщательно выметена и вычищена. Ценные призы (сертификаты от магазинов и т.п.).Автомобили призёров 1-х мест – на подиум в Империю страсти!Награждение и призы на вечеринке + шоу + видео с Автодрома (15 окт.) и не только – на большом экране.Подробности и регламент в этом же посте к концу недели.Ждём всех желающих!Вопросы / предложения: +7 922 14 44 982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexiy[NRC] Опубликовано 2 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2005 Соревнование «СЛАЛОМ – ДУЭЛЬ».Соревнование проводится в соответствии со спортивным кодексом Российской Автомобильной Федерации (СК РАФ) и общими условиями проведения соревнований РАФ.Место проведения: г. Челябинск, Копейское шоссе, автодром КАФС(напротив проходной ТЭЦ 1)Покрытие: снег-лёд. Дата проведения: зимний сезон 2005-2006г.План мероприятия: регистрация участников.20:30 - начало регистрации участников, административная проверка, технический контроль участников.21:30 - окончание регистрации участников22:00 - торжественное открытие соревнования и начало заездов.Заезды проводятся поочередно в следующих классах:1) Задний привод2) Передний привод3) Полный привод (подробности в Регламенте)Соревнования проводятся по системе «СЛАЛОМ» (п. 9.1 Регламента).Каждому участнику, неознакомленному с трассой, даётся 1 попытка пройти трассу для ознакомления. Все классы едут в установленном порядке сначала по одной попытке и сразу второй заезд на результат. В заездах смогут поучаствовать все желающие на любых автомобилях, т.к. соревнование предназначено не только для профессионалов, а представляет все категории классов от любительского («гражданского») до спортивного. Приезжать на ЧИСТЫХ АВТОМОБИЛЯХ !!! Заявочный взнос участника - 100р.Ждём всех – трасса интересна «СЛАЛОМ – ДУЭЛЬ»Автомобильные гонкиР Е Г Л А М Е Н Т2005 г.1. Общие положения1.1. Организаторами соревнований являются: команда « NRC », при поддержке АШ КАФС. 1.2. Данный Регламент обуславливает проведение автомобильных соревнований по системам «Слалом». 1.3. Даты и места проведения соревнований, соответствующие данному Регламенту, указываются в дополнительных Приложениях к настоящему Регламенту.1.4. Программа каждого соревнования устанавливается Организаторами в дополнительных Приложениях к настоящему Регламенту.2. Официальные лицаСостав Главной Судейской Коллегии и Оргкомитета объявляется в день каждого соревнования в информационном бюллетене.3. Нормативные документыНормативными документами соревнования являются:- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ),- Общие условия проведения соревнований РАФ (Общие условия),- Настоящий Регламент и Приложения к нему.4. Участники4.1. Соревнование проводится среди водителей (физических лиц), подавших Заявку и прошедших регистрацию с уплатой Заявочного взноса.5. Автомобили5.1. Классы автомобилей5.1.1. Задний привод.Все заднеприводные автомобили, с шинами, соответствующими п. 2.1 Приложения 2 к КиТТ.5.1.2. Передний привод.Все переднеприводные автомобили, с шинами, соответствующими п. 2.1 Приложения 2 к КиТТ.5.1.3. Полный привод.Автомобили с приводом на две оси, с шинами, соответствующими п. 2.1, Приложения 2 к КиТТ.5.2. Окончательное решение об определении Участника в класс принимается Организаторами соревнования.5.3. При определении Участника в класс решающее значение имеет общий уровень подготовки автомобиля.5.4. Оргкомитет может добавлять или убавлять количество классов в каждом конкретном соревновании в зависимости от характера трассы. Информация об этом публикуется в Приложениях к Регламенту и в информационном бюллетене.5.6. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда.6. Заявочные взносы6.1. Заявочный взнос устанавливаются Организаторами для каждого соревнования в отдельности, и указывается в дополнительных Приложениях к настоящему Регламенту. 6.2. Заявочный взнос оплачивается в момент регистрации.6.3. Заявочный взнос возвращается полностью в случае, если соревнования не состоялись.6.4. В случае дисквалификации или исключения Участника, а также в случае невозможности участия в соревновании из-за технических неполадок автомобиля Участника или по каким-либо другим личным причинам Участника, после оплаты заявочного взноса и подачи заявки об участии в Оргкомитет - заявочный взнос не возвращается.7. Реклама7.1. Организаторы вправе установить неОбязательную рекламу для всех Участников соревнований. Если Участник отказывается от неОбязательной рекламы, то Заявочный взнос для такого Участника составляет 500 рублей.7.2. Участники соревнований обязаны резервировать места для неОбязательной рекламы на своих автомобилях. неОбязательная реклама выполнена на самоклеющейся плёнке, схема размещения рекламы предоставляется Участникам в ходе Административной проверки.7.3. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всём протяжении соревнований. 7.4. Участники вправе размещать на своих автомобилях, в местах, не зарезервированных под неОбязательную рекламу, любую рекламу, если она не противоречит законодательству РФ, не закрывает обзор с места водителя, не является оскорбительной для кого-либо.8. Условия проведения соревнования8.1. Желающие участвовать в соревнованиях должны подать заявку в Оргкомитет до окончания Регистрации.8.2. Заявкой на участие является заполненная регистрационная Форма, полученная до окончания регистрации.8.3. После заявления об участии в соревновании Участник должен заполнить и подписать регистрационную Форму с отказом от претензий к Организаторам, не несущим ответственность, если Участник стал виновником происшествия, и оплатить Заявочный взнос.8.4. Административная проверка включает медицинский контроль водителей и технический контроль автомобилей. Водители, не прошедшие медицинский контроль дисквалифицируются. Технический контроль проводится на соответствие автомобилей требованиям настоящего Регламента. Автомобили, не прошедшие технический контроль, к участию в заездах не допускаются.8.5. Во время движения автомобиля по трассе в нём должен находиться только водитель. Применение ремней безопасности, включённого света фар обязательно. Рекомендуется применение жёстких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца.9. Порядок проведения соревнования9.1. В соревнованиях «Слалом» система соревнований – PLAY OFF. В каждом заезде участвуют два автомобиля. Из двух автомобилей в следующую серию заездов проходит один. Судьи Закрытого парка выводят автомобили в предстартовую зону в порядке, турнирной таблицы в каждом классе. Выбор дорожки, при необходимости (по желанию хотя бы одного участника заезда), определяется жеребьёвкой. Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей. Невыход на старт в течение 5-и минут ведёт к дисквалификации, при этом второй участник объявляется победителем заезда. Выравнивание положения автомобиля на линии старта осуществляется по наиболее выступающей вперёд части кузова автомобиля. На линии старта до подачи стартовой команды автомобиль должен быть неподвижен. Уполномоченный руководителем гонки подаёт стартовую команду на ознакомительный заезд. Максимально быстрос разделением по дистанции, автомобили проходят трассу. Судьи финиша фиксируют порядок пересечения Участниками линии финиша. В случае если в заезде невозможно определить явного победителя, объявляется перезаезд. Финиш выполняется «сходу». Побеждает в заезде: 1. Участник, первым пересёкший финишную линию.2. В случае равного количества штрафных баллов.3. При наличии штрафных баллов у участников, побеждает участник с наименьшим количеством баллов. Заезд может быть остановлен за явным преимуществом одного из Участников. Обгон на трассе запрещён! Далее Участники со скоростью не более 20 км/ч возвращаются в Закрытый парк, объявляется победитель заезда. Проигравший участник выбывает из дальнейших заездов. К асание ограничителя автомобилем Участника в ходе заезда означает проигрыш этого Участника, заезд останавливается. Второй участник становится победителем заезда.9.3. Отклонение Участника в заезде от схемы движения по трассе означает проигрыш. Если Участник допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой отклонился, и закончил трассу без отклонений, заезд засчитывается.9.4. Если во время прохождения трассы автомобиль Участника сломается или по каким-либо другим причинам, не зависящим от Организаторов соревнования, не сможет проехать трассу до финиша – перезаезд не даётся.9.5. Все автомобили должны заводиться и занимать положение на старте без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Запуск и занимание положения на старте путём толкания автомобиля запрещены.9.6. Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других участников или зрителей.9.7. Запрещается использовать любые механические или электронные устройства, помогающие водителю определить положение автомобиля при старте. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта.9.8. При движении по трассе запрещается пересекать ограничительные линии, указанные в схеме. Сигналы красным флагом обязывают участников немедленно прекратить заезд.10. Обязанности и ответственность Участников10.1. Согласившись принять участие в соревновании, Участник признаёт положения нормативных документов РАФ и настоящего Регламента и обязуется соблюдать их.10.2. Каждый Участник обязан знать настоящий Регламент и чётко выполнять все изложенные в нём требования, безоговорочно выполнять все указания представителей Организатора и членов Судейской Коллегии. Невыполнение этого пункта влечёт за собой исключение из соревнований. Заявочный взнос при этом не возвращается.10.3. За все действия, осуществляемые в ходе соревнований, Участник несёт ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).11. Пенализация, штрафы, дисквалификация11.1. Касание ограничителя – 1 штрафной балл.11.1. Допущение Участником повторного фальстарта в одном заезде – дисквалификация.11.2. В соревнованиях «Слалом» попытка обгона, обгон на трассе – исключение.11.3. Повреждение ограничителя (конуса) – штраф 300 рублей.11.4. Превышение скорости 20 км/ч при выезде на трассу, возврате в закрытый парк – штраф 50% заявочного взноса. Повторное нарушение – дисквалификация.11.5. Пересечение боковых ограничительных линий – дисквалификация. Ограничительные линии указаны в схеме.11.6. Посторонняя помощь Участникам соревнований в движении по трассе, ремонт его автомобиля – дисквалификация.11.7. Несоответствие автомобиля заявленному классу – исключение.11.8. Езда с непристегнутым ремнем безопасности – дисквалификация.11.9. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Главной Судейской Коллегией, которая вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнований.12. Протесты, спорные вопросы12.1. Спорные вопросы будут решаться на месте Главной Судейской Коллегией.12.2. Подача Протеста оплачивается заявителем в сумме 1000 рублей. Случай изучается Главной Судейской Коллегией. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается.13. Определение результатов.13.1. В соревнованиях «Слалом» победителем в каждом классе становится Участник, выигравший в финальном заезде своего класса.14. Награждение победителей14.1. Организаторы награждают ценными призами победителей в каждом классе.15. ДополненияДополнительные положения, а также всё, что не указано в настоящем Регламенте, оговаривается Организаторами в дополнительных Приложениях к Регламенту, которые считаются неотъемлемой частью данного Регламента и подписываются уполномоченным представителем Организаторов или членом Оргкомитета соревнований.post-43-1133508120.ipbpost-43-1133508257.ipb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexiy[NRC] Опубликовано 2 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2005 Знакомтесь с регламентом. Начало будет с первым снегом.Все вопросы, жалобы, предложения пишите в этой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 2 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2005 "22:00 - торжественное открытие соревнования и начало заездов"В чем будет заключаться торжественность? Она будет каждую субботу? "Приезжать на ЧИСТЫХ АВТОМОБИЛЯХ !!!"Это требование или пожелание? Если 3 класса по приводам, пункт "5.2. Окончательное решение об определении Участника в класс принимается Организаторами соревнования" совершенно неясен и по-моему не имеет смысла. Другими словами Судейская Коллегия встанет перед моей заднеприводной машиной и будет "окончательно решать", загнать ее в задний привод или в передний. Кто будет производить медицинский контроль?Какая ответственность лежит на организаторах за невыполнение каких-либо пунктов вышеуказанных документов? Какие права участникам, уплатившим взнос, даются в случае невыполнение каких-либо пунктов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StaLs Опубликовано 3 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 То есть сегодня все наконец-то будет??!Слава первому снегу! кому он в радость...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 3 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 Про чистые авто - шутник, блин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 4 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2005 Нива рулит!!!! =))) Супермобиль! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monk Опубликовано 4 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2005 7. Реклама 7.1. Организаторы вправе установить неОбязательную рекламу для всех Участников соревнований. Если Участник отказывается от неОбязательной рекламы, то Заявочный взнос для такого Участника составляет 500 рублей.7.2. Участники соревнований обязаны резервировать места для неОбязательной рекламы на своих автомобилях. неОбязательная реклама выполнена на самоклеющейся плёнке, схема размещения рекламы предоставляется Участникам в ходе Административной проверки.Всего один вопрос - Если реклама неОбязательная, то почему участник обязан резервировать под неё место и платить в пять раз больше денег за отказ от неОбязательной рекламы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexiy[NRC] Опубликовано 12 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 В прошедшую субботу было 40!!! участников в двух классах.Победители:задний привод - ВАЗ 2107 №498 Женя. Побеждает второй раз подряд!!!передний привод - ОКА №760 Сергей он же FOX. Побеждает второй раз подряд!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexiy[NRC] Опубликовано 12 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 где же у нас представители полного привода??? Приезжал автомобильчик Toyota Celica полный привод и ему было не с кем соревноваться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти