Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

стоит менять или нет?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Я обладатель киа Рио, машина устраивает всем, но езжу уже больше полугода есть желание поменять на что нить японское, например мазда премаси. стоит ли овчинка выделки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

но езжу уже больше полугода

Ты действительно считаешь, что это настолько большой срок владения машиной и пора менять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже хотел четверку на Премаси поменять, но что-то тесной она мне показалась :)Если хочешь что-то "универсалообразное" - посмотри тойоту Ипсум например. Ну или Мазду МПВ :new_russian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты действительно считаешь, что это настолько большой срок владения машиной и пора менять?

это у меня 10авто, больше года ни одна не задерживалась...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема обсуждалась.Все зависит от человека :) Нравится, то бери, человек привыкает ко всему и ко многому ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема обсуждалась.Все зависит от человека :) Нравится, то бери, человек привыкает ко всему и ко многому ;)

+1 ездил и на том руле и на этом. на левом,конечно, получше, но правый подкупает своей дешевизной, хорошей комплектацией, надежностью... тут дело в том что человек от машины хочет. может можно левый на левый поменять.Я бы тоже на левом ездил, но есть несколько "НО". в основном отсутствие денег на хороший леворукий аппарат с задним приводом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;)

движение у нас какое? правостороннее! вот и ездить надо значит на леворуких машинах.

тут спорить и обсуждать вкусы и предпочтения можно сколько угодно. но сколько бы владельци косоруких машин себя не опривдывали, что привыкаешь к машине быстро, .... в Японии и Англии вот пусть и ездят там где левое движение и машины специально для такого движенияи созданы! а в России надо ездить на нормальных леворульных авто! до уссачки иногда бывает наблюдать прикольно как эти "привыкшие" на обгон идут........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот боюсь с некоторыми леворукими ездить по трассе, просто мания обгона какая-то - поседеть раньше срока можно... а на самом-то деле всего лишь не надо превышать скорость... ооочень редко встречается машина, которая едет ниже 80-90... было пару раз, что при поездке в Екат ни разу не совершил обгона с выездом на встречку... о как надо! :)хех... шило-мыло... какая разница в какую сторону хер торчит? лишь бы был и работал... ну и не было войны :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофлеймим дальше?Подтвердите мне документально, что левый руль безопаснее при правостороннем движении и наоборот :)(личные мнения в данном контексте меня не особо интересуют)Я пока нашел только исторические справки о положении руля только в привязке к пассажиру... т.е. руль слева при правостороннем движении только для того, чтобы пассажир выходил на тротуар... раньше авто были доступны только самым богатым, а водители были простыми слугами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;)

А в чем прикол? В России правостороннее движение-руль слева. Япония, Англия, Австралия, Новая Зеландия-движение левостороннее-руль справа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, автор ждёт советов в стиле "ни за что и никогда" ;) Но не исключен и вариант, что его яростное уничижение пруля в прошлых темах, было ни что иное, как скрытое желание обладать им, как ни парадоксально? ))) А если серьёзно, то ИМХО, Рио не такая уж плохая машина, чтоб менять её на правый руль, особенно, если есть сомнения в комфорте езды на пруле (хотя я сама сегодня продала свою Серату, а это была чудесная во всех отношениях машина!!! и выбираю теперь дешевую япошку, но тут много обстоятельств у меня, тем более, хоть я и ездила на ней и намотала 20 с лишним тысяч, покупалась она всё-таки для другого, близкого мне человека, которого увы - не стало в живых, потому и продала). Знаете, когда я после нексии села на спорткупе с правым рулём и ощутила первичное неудобство - но там совокупность факторов - очень плохой обзор, широкие габариты + ещё и руль с другой стороны, то меня меньше всего что-то там в руле заботило, человек такая скотина (с), что ко всему привыкает. И когда выбирала я её, а это очень спонтанно произошло, ведь поехала я купить недорогой жЫпик, правый руль не смутил и не остановил совершенно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем прикол? В России правостороннее движение-руль слева. Япония, Англия, Австралия, Новая Зеландия-движение левостороннее-руль справа.

в том, что это Колякины высказывания, а теперь он выбирает тот самый правый руль...ЗЫ. просто под.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///хорошей комплектацией, надежностью///не надо "ля-ля". У тебя Калдину была, например - "деревянная". У меня 12ха имеет куда лучшую комплектацию :)За надёжность тоже много вопросов - откуда СТОЛЬКО магазинов, занимающихся деталями для японцев? :) Они ж надёжные, что я фигею :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За надёжность тоже много вопросов - откуда СТОЛЬКО магазинов, занимающихся деталями для японцев?

конкуренция не дремлет, выгодный бизнес. З/ч и просто расходные материалы - япы тоже обслуживать надо, как ни странно :) Колодки, фильтры и многое другое. Но основной ответ на твой вопрос в том, что магазины эти процветают ещё с тех времён, когда ввозились старушки старше 7 лет, соответственно, з/ч для ремонта очень актуальны. Да и любые авто старше 5 лет (а ввезённые авто тут остаются и тут стареют) требуют периодического ремонта - но куда реже, чем отечественный автопром, чего уж спорить. Однако "реже" - не значит, что совсем не требуют, особенно, учитывая их количество в мегаполисе нашем. Ресурс составляющих автомобиля ведь никто не отменял, просто он... немножко разный :)psнапомню, что моё мнение основано не на сторонних наблюдениях, а в т.ч. на личном опыте: имела в собственности целый год 5-летнюю 099 (карб) - я дневала и ночевала в сервисах,21110 (с новья и до 3-летия, тоже хапнули немало), 4-летняя "десятка", которую я в конце 2003 г. подарила свёкру - кошмар. Вспоминать не хочется, сколько на неё потрачено, почтенная старушка! Какое счастье, что свёкр уже от неё избавился...про "14"... что сказать - мы всего лишь пару раз за полгода по гарантии устраняли недостатки, а на первое ТО протратили "всего" 8000 :lol: У меня Киа за 3 года меньше денег попросила, чем та "14"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ежжу год на левомпол года назад начали появляться мысли поменять на правый.Тот же хрен только сбоку Изменено пользователем s_fish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За надёжность тоже много вопросов - откуда СТОЛЬКО магазинов, занимающихся деталями для японцев? :) Они ж надёжные, что я фигею :lol:

аварий много, вот и процветают ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amazonka, могу объяснить это просто - поганый выбор исходника. Тупо плохие машины изначально. Удивительно для кого-то, но 12ха мне мозг не напрягает, абсолютно.P.S. машина должна быть немецкой. Точка :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. машина должна быть немецкой. Точка :)

Стиральная... ну да... Бош, Сименс, АЕГ :)А автомобили пусть японцы лучше делают... Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amazonka, могу объяснить это просто - поганый выбор исходника. Тупо плохие машины изначально. Удивительно для кого-то, но 12ха мне мозг не напрягает, абсолютно.

2 б/у - ну возможно, плохой выбор. А 2 новые? Или уже стало достоинством очетчественного автопрома быть "плохим исходником" прямо из салона?

P.S. машина должна быть немецкой. Точка

при всём уважении к немцам (сама на треть немка :lol: ), и когда-то был Опелёк, Бэшка - почему-то не зафанатела от немцев... Даже знаю почему - новое дорого, а взять б/у "плохого исходника" - риск намного выше, чем у пруля. psВсё же фраза "машина должна быть немецкой. Точка" - спорное утверждение, требующее обоснования :) И я бы отметила, что магазинов по европейским моделям, немецким в частности - не меньше, если рассматривать в соотношении кол-ва авто (всё же япошек из-за доступности у нас больше).

Стиральная... ну да... Бош, Сименс, АЕГ

:grin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...