pe3udent Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Решил брать аппарат, склоняюсь к Subaru Legacy 2003 года (2-х литровой, нетурбированной, в кузове BL5).Долго бродил по форумам, настораживает слишком большой расход (15-16 л.) у некоторых владельцев.Интересует мнение владельцев по поводу расхода, а также стоимотсти ТО.Некоторые пишут о ненадежности движка, стоек, рулевой рейки...Есть ли здесь счастливые обладатели такой машины?Опишите хотя бы вкратце, с чем придется столкнуться (стоимость ТО, расходники, стоимость норма-час и т.д.)PS брать буду в японии-авто (если есть опыт покупки у них - напишите, были ли неприятные моменты?), с аукционной оценкой 4.5 (возможно 4) и пробегом в интервале 40-60 тыс.км.Заранее спасибо за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) Решил брать аппарат, склоняюсь к Subaru Legacy 2003 года (2-х литровой, нетурбированной, в кузове BL5).Долго бродил по форумам, настораживает слишком большой расход (15-16 л.) у некоторых владельцев.Интересует мнение владельцев по поводу расхода, а также стоимотсти ТО.Некоторые пишут о ненадежности движка, стоек, рулевой рейки...Есть ли здесь счастливые обладатели такой машины?Опишите хотя бы вкратце, с чем придется столкнуться (стоимость ТО, расходники, стоимость норма-час и т.д.)PS брать буду в японии-авто (если есть опыт покупки у них - напишите, были ли неприятные моменты?), с аукционной оценкой 4.5 (возможно 4) и пробегом в интервале 40-60 тыс.км.Заранее спасибо за ответы!У меня раньше расход был 15-16 литров, теперь после смены свечей и заправки, 12-13 А95 по городу. Раз в год свечи надо менять либо чистить. ПО поводу стоек, Каябу лучше не ставить. Оригинал дорог, поэтому я поставил себе Бош. За 2г6м никаких непредвиденных полом не было, сделал ТО 100, поменял стойки, все жидкости, колодки, фильтры, свечи два раза (иридивые). + рулевые тяги.+ стоит поставить диски на 15, у меня ранее стояли на 17...жесть ...ужасно кататься на них.... не советую. Изменено 18 ноября, 2008 пользователем Nikola Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
топикстартер Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 http://www.smalljp.ru/m942419.htmlтоже хотел такую .. но прикинул что за эти деньги (а я хотел за 500 такую в полном фарше) можно купить новую иномару с левым рулем и отказался от субаря...сетаки левый руль есть левый Моя машинка выйдет на порядок дороже 500...но знаешь... новую короллу я не хочу... ибо друг купил... это такие дрова - ужас....можно взять и левого руля субаря, но в пиндостане дизайн не тот, да и что с машиной не известно...а в Рассеи турбы нед)))) только 3 литра...Мой авто будет недели через 3-4... вот и напишу осчучения от овосча на аптамате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pe3udent Опубликовано 18 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 сделал ТО 100, поменял стойки, все жидкости, колодки, фильтры, свечи два раза (иридивые). + рулевые тяги.Во сколько встало все?+ стоит поставить диски на 15, у меня ранее стояли на 17...жесть ...ужасно кататься на них.... не советую.Сколько раз слышал от разных людей - кому 15, кому 16, кому 17... Откатаю зиму на семнашках - там решу - ужос или нет )) а вдруг понравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 не надо BL/BP кузов ставить на 15... вопервых страшно будет... вовторых не встанут они туда... а у Топикстартера и на 16 не встанут уже писал - компромисс для нетурбовой - 16 на зиму... и то изза того, что резины выбор в разы больше зимней а летом - 17 рулится - кайф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 pe3udent, разные люди говорили о разных размерностях, применительно к субару?striker, по слухам, 15-ки встанут, но только родные. как влияет наличие турбин на размерность колес? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 (изменено) striker, по слухам, 15-ки встанут, но только родные. как влияет наличие турбин на размерность колес?диаметр тормозного диска+суппорт не дадут... у 2.0R торм.диски как у турбо-B4 предыдущего поколения, вот - лови, это диски: BH5 (TS-R, GT), BE5 (RS, S) 277×24BP5 (TURBO), BPE (3.0L) 315×30BL5, BP5 (TURBO), BLE (3.0L) 315×30BL5, BP5 (2.0i) 277×24BL5, BP5 (2.0R) 294×24BH5 (GT- , BE5 (RSK) 294×24 про R-ки - тоже кстати также говорят - насчет того что не все на 16" одеваются... родные - точно встают, у меня зимние как раз родные на 16"... Изменено 19 ноября, 2008 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 значт слухи были только слухами однако мне скорее захочется самую короткую рулевую рейку, чем обрести сомнительное улучшение управляемости за счет увеличения резмерности дисков в угоду комфорту. мы же говорим про город, здесь гонок нет, а для города рулится субару на любой резине более чем достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 значт слухи были только слухами однако мне скорее захочется самую короткую рулевую рейку, чем обрести сомнительное улучшение управляемости за счет увеличения резмерности дисков в угоду комфорту. мы же говорим про город, здесь гонок нет, а для города рулится субару на любой резине более чем достаточно.я честно говоря за год (46 тыс.км) не сказал бы что некомфортно... зима на 16" помягче конечно, и повыше на 1см - что плюс, но на 17" машина интересней... рулится и ощущается, что-ли - субъективно... к тому же у нее не сильно жесткая подвеска- скорее упругая и собранная... переобувался когда весной с зимы на лето - просто праздник был по ощущениям а увеличение размера дисков - это требования не к комфорту и красоте, а к безопасности и эффективности тормозной системы... ps: насчет рейки - согласен... счас буду менять свою рейку на рейку с турбо-машины, жду что станет руль покороче и чувствительней, посмотрим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
топикстартер Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 ыть... моя машин подорожала за 2 недели на 26 тыщ рублей...ипаный доллар !!! (((((((ЦУКИ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 striker, хз какая рейка у меня, но лень просит короче. приятно резко метнуться на дороге не отрывая рук с руля топикстартер, тенденция на ближайшее время однозначная, к сожалению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 striker, хз какая рейка у меня, но лень просит короче. приятно резко метнуться на дороге не отрывая рук с руля дык у тебя турбо... вряд ли может быть короче это у меня атмо есть куда стремиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 я инфы нигде не копал, что приехало, то приехало. хочешь сказать, у импрез сти такая же? а то по ощущениям можно и покороче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
топикстартер Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Совсем не радует эта самая тенденция (((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 я инфы нигде не копал, что приехало, то приехало. хочешь сказать, у импрез сти такая же? а то по ощущениям можно и покороче не, правильно... я имел ввиду легаси... неподумал - что с учетом унификации запчастей у субар - запросто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pe3udent Опубликовано 19 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 pe3udent, разные люди говорили о разных размерностях, применительно к субару?да, именно к ней... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pe3udent Опубликовано 26 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Получил новую партию фоток - http://www.okinawa74.ru/?cmd=catalog&i...mp;id_razdel=20 Кто-нибудь может подсказать (перевести), что за надписи на лобовом стекле - http://www.okinawa74.ru/modul_catalog/fotos/290_109773.jpg ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 под капотом явно красивее стало, чем в прежнем кузове слышал недавно, что с этими моторами новый впуск/выпуск, плюс твинскрольная турбина, как у топикстартера, дают совсем не тот звук выхлопа. неужто верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pe3udent Опубликовано 26 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 я тут не советчик - сравнить не с чем ) может у кого были оба авто...2LuCaS: ты о том что звук выхлопа на новых кузовах испорчен (может не так выразился - не такой "правильный" )? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 оппозитник очень веско бубнит на холостых и характерно звучит на высоких оборотах. не раз ездил на ралли, в лесу субарики слышно уже по звуку, задолго до появления. обратил внимание, что впускной коллектор у тебя иной, вспомнил. ну приедет, будем сравнивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
топикстартер Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 эх.... а я все жду)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 терпи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
топикстартер Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 итак))))осталось совсем немножечко да надо еще до аирпорта ехати за билетом))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pe3udent Опубликовано 28 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Авто приходит не в челябу что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
топикстартер Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 в мск...но тут похоже немного все меняется... сегодня ясно станет... буду я субаристом или нет)))цена вопроса 500 баксов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 в мск...но тут похоже немного все меняется... сегодня ясно станет... буду я субаристом или нет)))цена вопроса 500 баксов чтото поменялось ? ps: насчет билетов - есть трансагентство у пл.Революции - на ленина/советской - там где раньше был книжный развал - у них можно купить билеты... чаще дешевле чем у авиакомпании... покупал там много раз ООО «Авиационно-Транспортное Агентство» («АТА») 454080 г . Челябинск ул. Советская 67 т.ф.(351)263-64-88; 263-75-86; 268-95-89; 268-95-44; а/п 778-32-29 http://www.bilet74.ru/addresses/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти