Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Subaru Legacy 2003 (2.0i в кузове Bl5) из Японии


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Решил брать аппарат, склоняюсь к Subaru Legacy 2003 года (2-х литровой, нетурбированной, в кузове BL5).Долго бродил по форумам, настораживает слишком большой расход (15-16 л.) у некоторых владельцев.Интересует мнение владельцев по поводу расхода, а также стоимотсти ТО.Некоторые пишут о ненадежности движка, стоек, рулевой рейки...Есть ли здесь счастливые обладатели такой машины?Опишите хотя бы вкратце, с чем придется столкнуться (стоимость ТО, расходники, стоимость норма-час и т.д.)PS брать буду в японии-авто (если есть опыт покупки у них - напишите, были ли неприятные моменты?), с аукционной оценкой 4.5 (возможно 4) и пробегом в интервале 40-60 тыс.км.Заранее спасибо за ответы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Решил брать аппарат, склоняюсь к Subaru Legacy 2003 года (2-х литровой, нетурбированной, в кузове BL5).Долго бродил по форумам, настораживает слишком большой расход (15-16 л.) у некоторых владельцев.Интересует мнение владельцев по поводу расхода, а также стоимотсти ТО.Некоторые пишут о ненадежности движка, стоек, рулевой рейки...Есть ли здесь счастливые обладатели такой машины?Опишите хотя бы вкратце, с чем придется столкнуться (стоимость ТО, расходники, стоимость норма-час и т.д.)PS брать буду в японии-авто (если есть опыт покупки у них - напишите, были ли неприятные моменты?), с аукционной оценкой 4.5 (возможно 4) и пробегом в интервале 40-60 тыс.км.Заранее спасибо за ответы!

У меня раньше расход был 15-16 литров, теперь после смены свечей и заправки, 12-13 А95 по городу. Раз в год свечи надо менять либо чистить. ПО поводу стоек, Каябу лучше не ставить. Оригинал дорог, поэтому я поставил себе Бош. За 2г6м никаких непредвиденных полом не было, сделал ТО 100, поменял стойки, все жидкости, колодки, фильтры, свечи два раза (иридивые). + рулевые тяги.+ стоит поставить диски на 15, у меня ранее стояли на 17...жесть ...ужасно кататься на них.... не советую. Изменено пользователем Nikola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.smalljp.ru/m942419.htmlтоже хотел такую .. но прикинул что за эти деньги (а я хотел за 500 такую в полном фарше) можно купить новую иномару с левым рулем и отказался от субаря...сетаки левый руль есть левый :)

Моя машинка выйдет на порядок дороже 500...но знаешь... новую короллу я не хочу... ибо друг купил... это такие дрова - ужас....можно взять и левого руля субаря, но в пиндостане дизайн не тот, да и что с машиной не известно...а в Рассеи турбы нед)))) только 3 литра...Мой авто будет недели через 3-4... вот и напишу осчучения от овосча на аптамате :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал ТО 100, поменял стойки, все жидкости, колодки, фильтры, свечи два раза (иридивые). + рулевые тяги.

Во сколько встало все?

+ стоит поставить диски на 15, у меня ранее стояли на 17...жесть ...ужасно кататься на них.... не советую.

Сколько раз слышал от разных людей - кому 15, кому 16, кому 17... :)Откатаю зиму на семнашках - там решу - ужос или нет )) а вдруг понравится ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо BL/BP кузов ставить на 15... вопервых страшно будет... вовторых не встанут они туда... а у Топикстартера и на 16 не встанут :) уже писал - компромисс для нетурбовой - 16 на зиму... и то изза того, что резины выбор в разы больше зимней :) а летом - 17 :) рулится - кайф :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pe3udent, разные люди говорили о разных размерностях, применительно к субару?striker, по слухам, 15-ки встанут, но только родные. как влияет наличие турбин на размерность колес?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

striker, по слухам, 15-ки встанут, но только родные. как влияет наличие турбин на размерность колес?

диаметр тормозного диска+суппорт не дадут... у 2.0R торм.диски как у турбо-B4 предыдущего поколения, вот - лови, это диски:

 

BH5 (TS-R, GT), BE5 (RS, S) 277×24

BP5 (TURBO), BPE (3.0L) 315×30

BL5, BP5 (TURBO), BLE (3.0L) 315×30

BL5, BP5 (2.0i) 277×24

BL5, BP5 (2.0R) 294×24

BH5 (GT- B) , BE5 (RSK) 294×24

 

про R-ки - тоже кстати также говорят - насчет того что не все на 16" одеваются... родные - точно встают, у меня зимние как раз родные на 16"...

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значт слухи были только слухами :)однако мне скорее захочется самую короткую рулевую рейку, чем обрести сомнительное улучшение управляемости за счет увеличения резмерности дисков в угоду комфорту. мы же говорим про город, здесь гонок нет, а для города рулится субару на любой резине более чем достаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значт слухи были только слухами :) однако мне скорее захочется самую короткую рулевую рейку, чем обрести сомнительное улучшение управляемости за счет увеличения резмерности дисков в угоду комфорту. мы же говорим про город, здесь гонок нет, а для города рулится субару на любой резине более чем достаточно.

я честно говоря за год (46 тыс.км) не сказал бы что некомфортно... зима на 16" помягче конечно, и повыше на 1см - что плюс, но на 17" машина интересней... рулится и ощущается, что-ли - субъективно... к тому же у нее не сильно жесткая подвеска- скорее упругая и собранная... переобувался когда весной с зимы на лето - просто праздник был по ощущениям :) а увеличение размера дисков - это требования не к комфорту и красоте, а к безопасности и эффективности тормозной системы... ps: насчет рейки - согласен... счас буду менять свою рейку на рейку с турбо-машины, жду что станет руль покороче и чувствительней, посмотрим...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ыть... моя машин подорожала за 2 недели на 26 тыщ рублей...ипаный доллар !!! :((((((((ЦУКИ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

striker, хз какая рейка у меня, но лень просит короче. приятно резко метнуться на дороге не отрывая рук с руля :)топикстартер, тенденция на ближайшее время однозначная, к сожалению :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

striker, хз какая рейка у меня, но лень просит короче. приятно резко метнуться на дороге не отрывая рук с руля :)

дык у тебя турбо... вряд ли может быть короче :) это у меня атмо :) есть куда стремиться :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я инфы нигде не копал, что приехало, то приехало. хочешь сказать, у импрез сти такая же? а то по ощущениям можно и покороче :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я инфы нигде не копал, что приехало, то приехало. хочешь сказать, у импрез сти такая же? а то по ощущениям можно и покороче :)

не, правильно... я имел ввиду легаси... неподумал - что с учетом унификации запчастей у субар - запросто :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pe3udent, разные люди говорили о разных размерностях, применительно к субару?

да, именно к ней...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил новую партию фоток - http://www.okinawa74.ru/?cmd=catalog&i...mp;id_razdel=20

 

Кто-нибудь может подсказать (перевести), что за надписи на лобовом стекле - http://www.okinawa74.ru/modul_catalog/fotos/290_109773.jpg ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под капотом явно красивее стало, чем в прежнем кузове ;)слышал недавно, что с этими моторами новый впуск/выпуск, плюс твинскрольная турбина, как у топикстартера, дают совсем не тот звук выхлопа. неужто верно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут не советчик - сравнить не с чем ) может у кого были оба авто...2LuCaS: ты о том что звук выхлопа на новых кузовах испорчен (может не так выразился - не такой "правильный" ;) )?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оппозитник очень веско бубнит на холостых и характерно звучит на высоких оборотах. не раз ездил на ралли, в лесу субарики слышно уже по звуку, задолго до появления. обратил внимание, что впускной коллектор у тебя иной, вспомнил. ну приедет, будем сравнивать ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак))))осталось совсем немножечко ;)да надо еще до аирпорта ехати за билетом)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мск...но тут похоже немного все меняется... сегодня ясно станет... буду я субаристом или нет)))цена вопроса 500 баксов :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мск...

но тут похоже немного все меняется... сегодня ясно станет... буду я субаристом или нет)))

цена вопроса 500 баксов :)

чтото поменялось ?

 

ps: насчет билетов - есть трансагентство у пл.Революции -

на ленина/советской - там где раньше был книжный развал - у них можно купить билеты... чаще дешевле чем у авиакомпании... покупал там много раз :)

 

ООО «Авиационно-Транспортное Агентство» («АТА»)

 

454080 г . Челябинск ул. Советская 67

 

т.ф.(351)263-64-88; 263-75-86; 268-95-89; 268-95-44; а/п 778-32-29

 

http://www.bilet74.ru/addresses/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...