bamer Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Собственно сабж:лампочка Chek Engine горит уже более года пожалуй, чёт забивал на неё) а тут вдруг снизошло на меня озарение - решил выяснить причину данной проблемы. Знающие люди грешат на датчик фаз, борт. комп также указывает в ошибках данный девайс.Купил датчик на Искре, сегодня заменил (гайку еле скрутил - это отдельная тема тема: очень тяжело подобраться - гайка закрыта пластмассой), в качестве эксперимента завёл машину - ни фига: по прежнему горит check engine и на бортовом - Датчик фаз.Вопрос - что делать ? И в чём могут быть причины как горящего индикатора так и собственно ошибки датчика фаз ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Собственно сабж:лампочка Chek Engine горит уже более года пожалуй, чёт забивал на неё) а тут вдруг снизошло на меня озарение - решил выяснить причину данной проблемы. Знающие люди грешат на датчик фаз, борт. комп также указывает в ошибках данный девайс.Купил датчик на Искре, сегодня заменил (гайку еле скрутил - это отдельная тема тема: очень тяжело подобраться - гайка закрыта пластмассой), в качестве эксперимента завёл машину - ни фига: по прежнему горит check engine и на бортовом - Датчик фаз.Вопрос - что делать ? И в чём могут быть причины как горящего индикатора так и собственно ошибки датчика фаз ?хорошая темкау меня чек включается после того как я проеду около 5 км, выключаю движок, завожусь снова и хоть сколько можно ездить не включитсяно стоит авто постоять продолжительное время бадяга повторяетсяинтересно у меня и у bamerа одна фигня или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 клему скинь секунд на 10-15, чтоб ошибки стереть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 23 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 клему скинь секунд на 10-15, чтоб ошибки стеретьНу это сотрёт ошибки на бортовике...и также сбросит контроллер ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 клему скинь секунд на 10-15, чтоб ошибки стеретья скидывал 100 раз и на оч продолжительное время - не помогает......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вампир3512 Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 да...сотрет ошибки контроллера ...на ВАЗах они пропадают где то после 8-10 заведений авто но лучше клемму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RULEX Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Собственно сабж:лампочка Chek Engine горит уже более года пожалуй, чёт забивал на неё) а тут вдруг снизошло на меня озарение - решил выяснить причину данной проблемы. Знающие люди грешат на датчик фаз, борт. комп также указывает в ошибках данный девайс.Купил датчик на Искре, сегодня заменил (гайку еле скрутил - это отдельная тема тема: очень тяжело подобраться - гайка закрыта пластмассой), в качестве эксперимента завёл машину - ни фига: по прежнему горит check engine и на бортовом - Датчик фаз.Вопрос - что делать ? И в чём могут быть причины как горящего индикатора так и собственно ошибки датчика фаз ?chek engine горит, когда на контроллер не приходит сигнал с какого либо датчика... если дело точно в датчике фаз, то может проводок где нибудь оторвался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вампир3512 Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 дык если он не сбросил клеммы то ошибка так и висит...хоть уменяйся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 4Челси. Так у тебя неисправность, а он её починил, просто комп помнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 4Челси. Так у тебя неисправность, а он её починил, просто комп помнит.вот еще бы знать какая((и почему она после перезапуска пропадает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вампир3512 Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 значит ошибка плавающая, что скорее всего из-за плохого контакта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 комп купи, чтоб знать ))) ну или диагностика поможет ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 23 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Спасибо за ответы - попробую скинуть после работы - как раз в пробках настройкой магнитолы замусь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 23 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Скинул...не помогло (также горит чек енджин и на БК - датчик фаз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вампир3512 Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 а датчик точно рабочий? на я бывало и в магазах дохлые покупал надо поставить с рабочей тачки или на диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 23 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 а датчик точно рабочий? на я бывало и в магазах дохлые покупал надо поставить с рабочей тачки или на диагностику А х его з) Брал на Искре - без коробк дали)) - так что не исключён и такой вариант.Новый купить не вопрос - но если дело не в нём?) 250 р. то не лишние.С рабочей - хм...на 8кл движках с 2005 г.в. пошли датчики судя по инету. По первому осмотру среди коллег/друзей со свежим 8кл. двигателем никто не нарисовался) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 23 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 (изменено) Сообщаю) - после сброса клеммы на более длительное время (минут 30-40) неисправность датчика фаз исчезла, также перестал гореть индикатор чек енджин!! Урааа!!!)Правда БК какую то новую ошибку отметил: "1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ "... Изменено 23 сентября, 2008 пользователем bamer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 это из-за того, что ты питание отключал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти