Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Дрифтеры


Ступак А.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем кто тут увлекается управляемым заносом, ответе плиз почему при давлении в задних колесах 1.5атм в занос машика срывается моментом нежели при 2х, и не грозит ли мне переворотом на приспущеных колесах в занос тачку срывать, а то как то 13е катки не особо жалуют, типа профиль высокий и может колесо разбортоваться...хотя на дрифте, который в июне был почти все разы были на R13 на задней оси, на передней и R15 были :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 548
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Скажите пожалуйста, где на Е1 фотки из тюмени(Дрифт)???

все же лучше тама то спросить ;) ....а в них особенного если не секрет??? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Космос, его бокс находиться в гаражах рядом с РемБытТехникой по ул.Артелериийской. вот телефон:2702866. Делает хорошо, сам свою у него делал =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Кургана :Организаторы "УЖЕ В ЛИЦЕ АДМИНИСТРАЦИИ" планируют провести DRIFT либо 1 либо 3 числа т.к. праздники там выходные. В данный момент ждем точной даты. А менту "зам. начальника гибдд" сделают внушение методом экзьЭкуции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче попал мент позорный... :comando: кирпич ему в голову...Конечно лучше бы провели третьего числа я как раз успею машинку сделать и на драть всем зад... Изменено пользователем Черно-белый пяточек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курган 1ноября будет или опять какая нить лажа выползет???

кто же знает... в Кургане еще много гаишников (-;
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДоброГО здравия всем....Помню както обсуждали SWAP матора на наши тазики.Дак вот форум VFTS всетаки включили - посмотрел - увидел, что "дядя Федя" всетаки будет ставить ниссановский матор. Чтож пожелаем ему удачи, очень серьезный проэкт т.к. переделки каснуться все узлы и агрегаты трансмиссии, подвески, геоментрии кузова. Незнаю как с финансированием проэкта но его реализация времени с полгода займет + настройка - довести все до ума исправить слабые места. ИМХО.....Очень интересно что получится с геометрией передней подвески и рулевым управлением и как это все поедет.Зачет "дяде Феде" за идею и такое упорство !!!Хочу поделиться идеей:Двигатель Chevrolet Niva 1.8 i 16V ECOTEC Расположение двигателя: Спереди, продольно Объем двигателя (куб\см): 1796 Количество и расположение цилиндров: Рядный/4 Ход поршня (мм): 88.2 Диаметр цилиндра (мм): 80.5 Газораспределительный механизм: DOHC Количество клапанов на цилиндр: 4 шт ;) Система питания: Распределенный впрыск (инжектор)Мощность (л.с): 125/5600 об\мин Крутящий момент (н•м): 167/4600 об\мин Топливо: АИ-95 Интересный маторчик неправдали ? СТАНДАРТНЫХ - РЕСУРСНЫХ - 125 кобыл и 167 моменту. В наших зарядах если соточка тамится и то хорошо - а ресурс - ВОООО !!!!Одно из главных - 16-клапанный «опелевский» мотор Z18XE семейства FAM-1 - двигатель предназначался для Opel Astra - переднеприводного автомобиля с поперечно расположенным двигателем.Родное сцепление от легковой «Astra / Астра» не подошло - вездеходу необходим иной запас прочности. Поставили побольше, диаметром 228 мм (против обычных 205 мм) - от «Omega». Привод остался гидравлическим, правда, традиционный выжимной подшипник уступил место современной конструкции - с центральным расположением цилиндра в картере сцепления, тоже от Opel.Коробка передач - японской фирмы Aisin. Этот агрегат встречается и на Toyota, и на Suzuki.Подытожим на ШЕВИ с рождения был "НИВА 1.7i" следовательно установка в тазик Z18XE в базе с КПП - которая держит 125сил в стандарте (по коэфициэнту будет держать до 250 л.с.) - считаю целесообразным + турбинка GARRET от 15 до 20 лучше непридумать. 200 сил с такоГО матора просто ШИКАРНО.С пару годиков назат увидел ШЕВИ НИВУ с 16V и подумал, что наконецто на вазовский блок сделали 16v в серию. Но заглинув такому экземпляру под капот обнаружил Opel. На этом энтузиазм кончился. А недавно осинило, что крепежка та таже - ставь с каробасом и вали. Надо будет есче пару разиков заглянуть под капот ШЕВИКУ пару нюансиков уточнить.Так что вот както так - а подругому то както нетак или как ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте!!!! :hi: 2 DRIFT ExAnimoСпортМоторчик конечно интересный :spiteful: Ты прикидывал, хотябы примерную смету!!! Давно задумываюсь о свапе, но хотел 1.6 16ве от переднего привода, читал что встает на родные подушки!!!Кстати при твоем варианте свапа, как собираешся регистрировать машину или это будет уже чисто болид?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте!!!! :hi: 2 DRIFT ExAnimoСпортМоторчик конечно интересный :spiteful: Ты прикидывал, хотябы примерную смету!!! Давно задумываюсь о свапе, но хотел 1.6 16ве от переднего привода, читал что встает на родные подушки!!!Кстати при твоем варианте свапа, как собираешся регистрировать машину или это будет уже чисто болид?

Ну если отталкиваться от SR20DET то полюбому дешевле, в плане переделок - меньше, след. ценник меньше. А ты как собираешся 1.6 16v регистрировать скажи ? А "Встает" практически без проблем один болт на коробас токо незакрутиться должен.Инфа по этому мотору еще не на 100% проверена, главное идея есть, буду рад если народ на форуме загорится и форсируем сбор данных.Кардан - выдержит - возможно ;) ;( ;) ;( Мост - усиляются крепления + косынка. Думаю достаточно.Но это все по теме свапа - ИМХО - когда уровень мастерства достаточно высок и часто упираешся в возможности матора и хар. авто, а класический уже "перезаряжен" то вариантом остается свап на более мошный с полной переделкой всего или замена авто.Такчто лучше научиться ездить на том что есть и ити к пределу тех. возможностей.К примеру:Неверов Павел -ДВС 1500куб\см. ----- АДСКИЙ ЖГУНДомнин Денис - 1600куб\см. ----- САМЫЙ СТАРЫЙ ДРИФТЕР ЧЕЛЯБИНСКАМинимальные доработки и грамотные настройки в комбинации с мастерством. - ПАРНИ ЧЕМПИОНЫ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Берте мотор Z18XE :) На Астру ещё ставили Z20LET - он при помощи грамотного "чипа" 270 л.с. даёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот к примеру сделал матор перед Тюменью - закончил все в последний час с опозданием на 3 часа.Ну увеличилась мошность - теперь проблемы с трансмиссией. Клачнетовская спортивная жосткая корзина сцепления разлетелась в клочья. ОК ! поставил НИВА корзину и металокерамику 1 неделя и корзины как небывало в дребизги + новую керамику запорол. ВООООО !Перемерил комплекты сцепы уже и от BMW и Прелюда, неподходит - даже от Хачироку мерил - маховик сверлить придется и цена удовольствия т.е. стандартное сцепление EXIDI на Хачу (держит 135сил) - 10.000 руб. -- А время жать УУУУУ.... Ставит опять Клачнетовскую ценой в теже 10.000 и чтоб ее также порвало НАХ...... :( Вот и головняк.........Может у кого какие идеи есть?

У меня на Берте мотор Z18XE :) На Астру ещё ставили Z20LET - он при помощи грамотного "чипа" 270 л.с. даёт.

Вот и замечательно. Вот бы пару фото крепления ДВС к раме (кузову). Такое сенькью скажу ах......... ;)Тут дело то в чем если в шеви стаит а до этого стояла нива то пределок то минимум относительно чегото другоГО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может глупость, до этого сам исчо не доходил, ставят корзины от переднего привода, расчет там же на большую мощность идет.....или это не то??? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может глупость, до этого сам исчо не доходил, ставят корзины от переднего привода, расчет там же на большую мощность идет.....или это не то??? :blink:

Ну Клачнетовская корзина такто от 2110 стояла (которой кердык!!!!! :( ) и керамика сейчас стоит от 2110 - диаметры дисков 200мм и крепеж корзины теже. Только при установки 2110 корзины есть гемор с выжимным - я решил своим способом с помошью токаря - но есть др. варианты.На дреговую 2108 ставили кстати карзину нивовскую -переточеную- машина едет четверть за 13,75 серьезный результат и карзина держит нармально даже при наличии КПП кулочковой. Вот както так. Изменено пользователем DRIFT ExAnimoСпорт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/// машина едет четверть за 13,75 серьезный результат///никакой :) для стритрацкинга может и результат...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по сцеплению!!!Что лучше от нивы или от переднего привода??????Родная корзина разлетелась на мелкие кусочки!! :cray: еле добрался до гаража!!!заранее спасибо!! :hi:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как купил себе семера, 1,5 года назад. С 700 км. начал ездить на ТР74, затем на ралли. Сейчас 40 000 км. поменял мотор (старый разорвало), 4 коробки, 6 редукторов, как стояло родное сцепление так и стоит.... никаких намеков на его замену
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как купил себе семера, 1,5 года назад. С 700 км. начал ездить на ТР74, затем на ралли. Сейчас 40 000 км. поменял мотор (старый разорвало), 4 коробки, 6 редукторов, как стояло родное сцепление так и стоит.... никаких намеков на его замену

Димон Рали не Дрифт. К томоже сколько можно тебе уже говорить поменяй мозги - настрой тачку - *ЦЕНЗУРА* поедет на все 100 % а так то потенциал мактора у тебя не реализован.Сцепу лучше всеже от нивы ну либо 2110 ну только спорт.RazzoR - ты меня поражаеш иногда........2108 1500куб\см 8V дудки - 13,75.(уверенно - стабильно 14,1) Если не ошибаюсь 2 результат по времени в Екате на закрытии. SL - класс.Мы не про Рисовые - Европейские - Американские тачки говорим про РУССКИЕ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 DRIFT ExAnimoСпорт. Я знал Сань, что ты рано или поздно придеш к таким мыслям. Как Федос. Кстати, а вы мене не верили что он хочет мотор менять:). Идеи у тебя конечно хорошие. Но вот бюджет....хз. Может пора перебираться на японцев? Вот там то уж нет придела совершенству. Хотя понимаю как вы влюбленны в свои болиды. Да и это уже теперь как визитная карточка, Челябинцы на ВАЗах. Хорошо бы примерную смету составить....на будущее пригодится... :spiteful: По сцеплению. Я на своей тоже уже переменяли перепробовал гору комплектов. На данный момент стоит нивовское ВИС. Очень долго стоит. И мне нравится. Но у вас мощности конечно другие....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон Рали не Дрифт. К томоже сколько можно тебе уже говорить поменяй мозги - настрой тачку - *ЦЕНЗУРА* поедет на все 100 % а так то потенциал мактора у тебя не реализован.

Санек, пока снег не выпал, обязательно отдам машину для настройки мозгов под Январь 5,1 и абсолютник поставлю. Одним словом все в процессе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я о том-же сметку бы блин!!!!!!!По сцеплению: Из производителей нивовских, кого лучьше брать???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///2108 1500куб\см 8V дудки - 13,75.(уверенно - стабильно 14,1) Если не ошибаюсь 2 результат по времени в Екате на закрытии. SL - класс.///для деревни - покатит. на нормальных соревнованиях - корыто медленное.Машина есть, которые по 11,3 едут - вот на это надо ориентироваться. А не на ХЗ что.Сцепление ВИС (для ПП) - мне нравится. Если не обращать внимание на то, что трогаешься порой как на ГАЗ-53 - дыр-дыр :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сцеплению: Из производителей нивовских, кого лучьше брать???

ВИС

По сцеплению: Из производителей нивовских, кого лучьше брать???

ВИС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...