Ступак А. Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Вобщем кто тут увлекается управляемым заносом, ответе плиз почему при давлении в задних колесах 1.5атм в занос машика срывается моментом нежели при 2х, и не грозит ли мне переворотом на приспущеных колесах в занос тачку срывать, а то как то 13е катки не особо жалуют, типа профиль высокий и может колесо разбортоваться...хотя на дрифте, который в июне был почти все разы были на R13 на задней оси, на передней и R15 были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 чет дороговато, что входит в эту работу?Есть человечек рекомендованый, цены у него напорядок ниже, выходит расширение каналов, полировка, совмещение коллектора с головой 2500 и просадка седел 2000Встретились мне в магазе подушки стаба полиуретановые, стоит ли их ставить, и самый важный скорее вопрос, почему то изделия из резины всегда красиво оформлены и положены в коробочку с адресом изготовителя, а вот полиуретан в пакетике без всяких надписей , что это, или контрафакт или же реально производителю на упаковку наплевать?Ладно твое дело НО камеру-канал я и сам могу тебе продырявить и за 3000руб НО качество отнюдь не самое...................Газо-динамика в ДВС это самое важное и если принебригать ей ничего путнего не получится + невозможнось грамотно отстроить машину.Входят в цену все операции с алюминием которые грамотно и КАЧЕСТВЕННО будудут сделаны именно под твои характеристики вала и т.д.ПоЛиЕуРиЕиТаН - бывает как в пакетиках так и в коробочках я размышляю так "зычем тратить средства на оформление красивой упаковки каторая всеравно будет беспощадно (незадумываясь) выброшена в сервисе (гараже)", увеличивая себестоимость продукции красивой упаковкой "пусь этим занимаются производители чья продукция нуждается в раскрктке - повышеном внимании или попытки яркой упаковкой скрыть недостатки товара" Полиуриеитан итак достаточно недешовый продукт - так что думайте сами господа - почему так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Газо-динамика в ДВС это самое важное и если принебригать ей ничего путнего не получится + невозможнось грамотно отстроить машину.согласен Ладно твое дело НО камеру-канал я и сам могу тебе продырявить и за 3000руб НО качество отнюдь не самое...................я же спросил только А че про резинки кто че знает?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 я же спросил только А я и не ругался просто стараюсь доступней обьяснить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 (изменено) ПоЛиЕуРиЕиТаН - бывает как в пакетиках так и в коробочках я размышляю так "зычем тратить средства на оформление красивой упаковки каторая всеравно будет беспощадно (незадумываясь) выброшена в сервисе (гараже)", увеличивая себестоимость продукции красивой упаковкой "пусь этим занимаются производители чья продукция нуждается в раскрктке - повышеном внимании или попытки яркой упаковкой скрыть недостатки товара" Полиуриеитан итак достаточно недешовый продукт - так что думайте сами господа - почему так.о блин, не видел этого...но в большинстве случаев все же качественный товар имеет и хорошую упаковку, это же его "лицо", сравните пшеничкую слезу и хортицу , пусть тара и выкидывается, поэтому и появились подозрения на контрафакт Изменено 6 октября, 2008 пользователем De.neyrON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 о блин, не видел этого...но в большинстве случаев все же качественный товар имеет и хорошую упаковку, это же его "лицо", сравните пшеничкую слезу и хортицу , пусть тара и выкидывается, поэтому и появились подозрения на контрафакт ПАУЛИЕУРИИЕТАН не "вода" разные классы товаров и покупателей - но я тебя понял.В обшем есть как есть - и в "Интеркоме" очень ревностно к браку относимся - т.к. продаем такимже как и мы, и все понимаем. Мы не можем себе позволить испортить репутацию команды какимто браком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 я не про интерком говорил, далековато он от меня очень, в большинстве случаев если у себя на районе не нахожу запчастей еду на 250 лет который, а на АМЗ бывал 2 раза только, так что я говорил про обычный автомагаз где мне показали эти подушки...сайленты поставлю резину, не потяну полиуретан сейчас, потому как каждый раз я понимаю, что надо меня все больше и больше менять по ходу работы с подвеской, например стаб вышел боком...немного кривой и подушки протерли метал так, что подушки щас не держатся...хотя говорят оставляй этот, сожмешь, резина сделает свое дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 я не про интерком говорил, далековато он от меня очень, в большинстве случаев если у себя на районе не нахожу запчастей еду на 250 лет который, а на АМЗ бывал 2 раза только, так что я говорил про обычный автомагаз где мне показали эти подушки...сайленты поставлю резину, не потяну полиуретан сейчас, потому как каждый раз я понимаю, что надо меня все больше и больше менять по ходу работы с подвеской, например стаб вышел боком...немного кривой и подушки протерли метал так, что подушки щас не держатся...хотя говорят оставляй этот, сожмешь, резина сделает свое делоЯ такто невкурил как это подушки потерли метал ...................... и т.д.Знаеш что будет время седня завтра приезжай посмотрю - НОу проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 ээээ...я машину разобрал, а стаб везти... , могу выложить фото или видео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 ээээ...я машину разобрал, а стаб везти... , могу выложить фото или видео Ну скинь фото снизу сбоку от арки и как на ланжеронах. Посмотрим буду рад помоч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 да он снят полностью, завтра фотки скину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Всем спасибо за ответ! Есть еще вопрос к ExAnimo: насчет кастера... Где делали, если не секрет, чем выставляли кастер, переносом шаровой или длинными развальными болтами? Мне говорили что за бассеином возле юургу делают... Стоит ли туда обращаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Всем спасибо за ответ! Есть еще вопрос к ExAnimo: насчет кастера... Где делали, если не секрет, чем выставляли кастер, переносом шаровой или длинными развальными болтами? Мне говорили что за бассеином возле юургу делают... Стоит ли туда обращаться?Перенести шаровую вообшето тема, но возникают нарекания на надежность конструкции, с грамотным подходом все получится. НО если на развальных болтах + 10мм ты сделаеш кастор 5* и выше то силенок повернуть руль нехватит, ТОЧНО говорю - пробовал сам, тестил. Мой развал не секрет : Развал - 1* - 1.5* Расхождение 0,17* - 0,21* (минуты) Кастер - 4.30* (станд. - 3,00* - 3,30* - если память не изменяет). В одном градусе 60 минут - следовательно половина градуса 0,30* - запомните. "Развал-схождения" необходимо делать максимально близко по цифрам право-лево без больших погрешностей и постоянно дрючить и контролировать развальщика т.к. они работать не хотят с обычной тачкой 20 -30 мин а со мной от 1 до1,30 возятся.Насчет кастора ДА тема градусов эдак от 5 - 10 НО тогджа комплексная переделка рулевого - это вопервых (рейка - легче + одинаковый угол выворота пер. колес) - ну для начала. Потом полная переделка - изготовка пер. рычагов для большего выворота колеса и небольшого увеличения базы. Соответственно появляется возможность поставит колеса с минусовыми вылетами и увеличить калею, что респект - соответственно + увеличение - угла, скорости, более качественные траектории, болеее четкое (правильное) управление реакция на руль и многое другое. С нормальным движком сможете несколько лет беспроблем дрюкать иномары и нетолько в РОССИИ я думаю (от тебя зависит) - АНАЛОГ хачироку АЕ-86. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Где все это можно качественно сделать? Или в любой СТО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Перенести шаровую вообшето тема, но возникают нарекания на надежность конструкции, с грамотным подходом все получится. НО если на развальных болтах + 10мм ты сделаеш кастор 5* и выше то силенок повернуть руль нехватит, ТОЧНО говорю - пробовал сам, тестил. Мой развал не секрет : Развал - 1* - 1.5* Расхождение 0,17* - 0,21* (минуты) Кастер - 4.30* (станд. - 3,00* - 3,30* - если память не изменяет). В одном градусе 60 минут - следовательно половина градуса 0,30* - запомните. "Развал-схождения" необходимо делать максимально близко по цифрам право-лево без больших погрешностей и постоянно дрючить и контролировать развальщика т.к. они работать не хотят с обычной тачкой 20 -30 мин а со мной от 1 до1,30 возятся.Насчет кастора ДА тема градусов эдак от 5 - 10 НО тогджа комплексная переделка рулевого - это вопервых (рейка - легче + одинаковый угол выворота пер. колес) - ну для начала. Потом полная переделка - изготовка пер. рычагов для большего выворота колеса и небольшого увеличения базы. Соответственно появляется возможность поставит колеса с минусовыми вылетами и увеличить калею, что респект - соответственно + увеличение - угла, скорости, более качественные траектории, болеее четкое (правильное) управление реакция на руль и многое другое. С нормальным движком сможете несколько лет беспроблем дрюкать иномары и нетолько в РОССИИ я думаю (от тебя зависит) - АНАЛОГ хачироку АЕ-86.А еще нюанс один оговорить хотелось бы: настройки всех уголов сугубо личное дело т.к. у всех разный стиль - манера вождения. Допустим не все в команде пользуются именно определенным Обшим набором характеристик -поэтому все углы и развалы делаются на субьективных ощущениях.Нет не в любой.......В боксах между рынком "Перекресток" и "Гос. Архивом" - Свердловский проспект. Можеш там попытаться пообщатся с развальщиком что и как правильно и он такой "РАК" мозга тебе устроит - сам не рад будеш. НО пацан очень толковый и делает качественно. Главное начать а потом можно уже эксперементировать и обяз. запоминать результат по многим критериям - лучше записывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Валы ММ и продаются в интеркоме, или нужно заказывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Валы ММ и продаются в интеркоме, или нужно заказывать?Именно ММ ? Заказывать придется - в наличие ММ72 \ Динамика (Москва) 12.5мм \ 13,0мм \ и Уфимские Эмки - М-1 \ М-3 Достаточно серьезные валы остались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Нифига у вас тут серьезно как все....... На черно белоу семерке я тебя видал конечно. Красиво покружились. думал вы с бэхай точно зацепитесь жопами Хотел подойти, поговорить, но понимал что вам некогда, и не до разговоров..Может в Интерком заеду как нибудь, пообщаемся.. ....Значт у вас пополнение в команде...А где ваш предводитель и наставник Юра Гросман??? Теперь по теме. Голова конечно же будет дорабатываться. Всему свое время. Просто потихонечку собираю информацию, прицениваюсь.....где, что, почем....Тут вот еще вопрос какой. Где в Ч могут отфрезировать головку, и может быть блок??? ну и расценки конечно желательно.....Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Нифига у вас тут серьезно как все....... На черно белоу семерке я тебя видал конечно. Красиво покружились. думал вы с бэхай точно зацепитесь жопами Хотел подойти, поговорить, но понимал что вам некогда, и не до разговоров..Может в Интерком заеду как нибудь, пообщаемся.. ....Значт у вас пополнение в команде...А где ваш предводитель и наставник Юра Гросман??? Теперь по теме. Голова конечно же будет дорабатываться. Всему свое время. Просто потихонечку собираю информацию, прицениваюсь.....где, что, почем....Тут вот еще вопрос какой. Где в Ч могут отфрезировать головку, и может быть блок??? ну и расценки конечно желательно.....Заранее спасибо На втором участке ( синие ворота справа - перед поваротом на свалку) Там все делают расценки не помню хоть там постоянно делаемся Но знаю что очень даже хорошие и главное оборудованию и людям доверять можно.ГроссМан сложил с себя обязанности и ушол из команды тихо мироно. Теперь демократия на фоне анархии. Прошу больше не задовать вопросов связанных с внутренними отношениями в команде. Новичек это - Резидент ExAnimoСпорт - Руслан да появился но машина готовилась под ралли но с таким потенциалом можно и удрифтить всех.Заезжай конечно но обязательно представся а -то непойму сразу то ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Валы ММ нужно заказывать... А вот вал ОКБ Двигатель 44 не будет ли он слишком "ЗЛОЙ" для 1200? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 7 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 (изменено) А вот вал ОКБ Двигатель 44 не будет ли он слишком "ЗЛОЙ" для 1200?по твоим критериям подойдет, хх стабилен сток можно сказать, диапазон подойдет, только он же заточен под гидрики, зачем он тебе, бери Д113, тут только загвоздка в поршнях, читал что могут клапана встретится с поршневой, но это лучше уточнить у спецов в этом делеЭто я говорю именно о, диаметр забыл, кароч для двига с 66 коленом, он у тебя и стоитЩас смотрел библию дрифта, добрался до нее все же :aikido: , мне панравилось вот что, щас мы расскажем вам как дрифтить на маломощной тачке...на АЕ86...знал бы он про классегу , маламощная тачко. К чему это, фильм путевый, к просмотру обязателен Изменено 7 октября, 2008 пользователем De.neyrON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 по твоим критериям подойдет, хх стабилен сток можно сказать, диапазон подойдет, только он же заточен под гидрики, зачем он тебе, бери Д113, тут только загвоздка в поршнях, читал что могут клапана встретится с поршневой, но это лучше уточнить у спецов в этом делеЭто я говорю именно о, диаметр забыл, кароч для двига с 66 коленом, он у тебя и стоитЩас смотрел библию дрифта, добрался до нее все же :aikido: , мне панравилось вот что, щас мы расскажем вам как дрифтить на маломощной тачке...на АЕ86...знал бы он про классегу , маламощная тачко. К чему это, фильм путевый, к просмотру обязателен Нет есть ММ48 -заточеный под гидрики ОКБ Д -44 - заточеный под гидрики маркеруется 4-44.Доработать гбц чуть под макс. лтдачу от 44 го вала и в путь. 1.4 работал на ММ-72 до 8.000 об\мин и норм. 72 - 12.2мм 44 - 11.6мм-------- Улавливаете разницу.Библия дрифта ВЕСЧ -- НО только как пособие, чтобы увидеть что можно будет делать и примерно как "ПРИМЕРНО". И все смотря теорию ничего не добьешся - в "БИБЛИИ" нужно смотреть между строк поймать базовые элементы - остальное отсеить. Понять все возможно только на тренировках не загоняясь о теории. Проффесионал тенисист например - недумает как отбить мяч, как повернуть кисть руки, как расчитать силу, в какую сторону бежать - срабатывает \ рефлекторное \ действие когда тенисист даже незадумывается - опираясь на жизненный опыт и большое количаство тренировок отработав каждое движение и ситуацию. А новичок будет задумываться тратя на это драгоценное время - загонятся о вещах не по ситуации или допустим тех. состоянии. Есть еще такая вещь как интуиция для новичка очень помогает - спрашиваеш почему ты так сделал обьясни - говорит незнаю так подумал - ну или можно назвать как - чувство автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 (изменено) Есть такая книга - "120 ПРИЕМОВ КОНТАВАРИЙНОГО ВОЖДЕНИЯ" автор - Циганков Человеческий разум устроен так, что ты можеш знать (догадываться) опред. веши НО неосознавать их - не принимая никаких действий в кокойто ситуации где это необходимо. Книга, вообще информация полученная из вне, заставляет осознать, вспомнить и пробудить уже ОСОЗНАННЫЙ позыв использовать эту уже обработанную мозгом информацию в своих целях и действиях. На рынке и в инете есть достаточно много литературы по спортивному и контраварийному вождению НО вних много воды выбирайте основное - базовое - читайте между строк, чтоб понять смысол - ЗАЧЕМ \ ПОЧЕМУ нужно сделать именно так, т.к. разум и логика даны человеку не просто так. Изменено 7 октября, 2008 пользователем DRIFT ExAnimoСпорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 7 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 ну я думаю что к совершеннолетию все понимают что теория теорией, а практика практикой...хотя может быть бывают и исключения А вообще благодаря ей я узнал о новых способах кидать авто в занос...я ж знал тапку в пол и ручник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 ну я думаю что к совершеннолетию все понимают что теория теорией, а практика практикой...хотя может быть бывают и исключения А вообще благодаря ей я узнал о новых способах кидать авто в занос...я ж знал тапку в пол и ручникСтрочкой выше !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 7 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 оффтопик - несколько раз наблюдал как на улицах города вы жгете резину, не страшно задеть кого нить рядом проезжающего..?я один раз на бордюр налетел и чет щас ищу пустые и широкие дороги, а...кхм, не буду называть и на 2х полоске не страшно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти