Ступак А. Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Вобщем кто тут увлекается управляемым заносом, ответе плиз почему при давлении в задних колесах 1.5атм в занос машика срывается моментом нежели при 2х, и не грозит ли мне переворотом на приспущеных колесах в занос тачку срывать, а то как то 13е катки не особо жалуют, типа профиль высокий и может колесо разбортоваться...хотя на дрифте, который в июне был почти все разы были на R13 на задней оси, на передней и R15 были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Вал стоит 680 г. УФА ОКБ Двигатель - но он конкретно по мои ТТХ мотора. Было из чего выбрать. Виж в чем дело 84 -136 не оборотистый моторчик 7500об\мин предел если знаеш что такое R\S n S\D то ты меня понял. А вто бы собрать моторчик 84мм колено 146 шатун на 84 поршне на большык клапанах и дудки ай-ай-ай ну только мечты соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 (изменено) Ужос, такой длинный регламент. Еле осилил. Только так и не нашел стартовые взносы. А так впринципе все понятно. Ну дак че, вы если че возьмете меня на хвосты?? и есче вопросик, сколько км до кургана ехать?? З.Ы. Сань, ты думаеш двиг с конфигурацией 84х84 долго будет жить?? Изменено 23 сентября, 2008 пользователем _SEGA_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Ужос, такой длинный регламент. Еле осилил. Только так и не нашел стартовые взносы. А так впринципе все понятно. Ну дак че, вы если че возьмете меня на хвосты?? и есче вопросик, сколько км до кургана ехать?? З.Ы. Сань, ты думаеш двиг с конфигурацией 84х84 долго будет жить??НЕТ----------- БЫЛ ТАКОЙ ДВИЖОК ГИЛЬЗА В БЛОКЕ ТРЕСНУЛА И ТОСОЛ ПОПАЛ И ПИСЕЦ. ПО ПРОБЕГУ ТОЧНО НЕ ПОМНЮ НЕ БОЛЬШЕ 5.000 КМСТАРТОВЫЕ НЕ БОЛЬШЕ 500РУБ. СБОР 3 октября утром перед постом время скажу позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 23 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Интересует вот какой вопрос, что необходимо сделать с мотором что бы на 2й передаче авто уверенно дымила колесами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 23 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 и есче вопросик, сколько км до кургана ехать??270км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Интересует вот какой вопрос, что необходимо сделать с мотором что бы на 2й передаче авто уверенно дымила колесами?с двиглом можно сделать многое сказать конкретно неполучится птому что я многово учесть не могу т.к. все от тебя зависит посоветовать с удовольствием.Что в базе у тебя - какими ресурсами обладаеш на данный момент ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 (изменено) С классикой все давно придельно ясно и понятно. Как певый этап для познания основ дрифта и воспитания в себе гоночных основ..... Считаю идеальным вариантом. Не стоит заморачиваться на то что очень дорого, долго и неизвестно в своей эффективности. Утверждаю потомучто сам дрифтую на 2107 уже два с половиной года, и амбиций в начале и идей было нисчесть. Пришел к выводу, что для классики нужно строить мотор всего лиш под 3-ю передачу (с запасиком) для конкуренции с ниссанами и т.д. Т.е. 1700 - 1800 MAX, больше нет смысла. Про карбы забудте (тяжко настроить и отливают даже вебер + частое обслужывание и деффицит запчастей), только инжектор (большой ресивер в идеале дудки), большые клапана полюбому но на цилиндрах 82мм только 39-36 max(84мм не ресурсно), масло куллер (вещь -ресурс), никаких легких маховиков (ненадежно т.к. ломает и кража момента с двигла), КПП да расходник 5 ст грамотно собранную (доказано до 8000об. все передачи вкл. нормально), ГП 4.44- 4.3 - 4.1 (можно б/у)-это уже личные настройки каждого я - 4.3, с болокм обяз шайба (диск) т.к червяк не для дрифта, тормоза не трош кроме отключателя заднего контура (!!на гонку только!!), с охлаждением разберешся после замены радиатора на ниву + вентили от нее (оставляя принудиловку) и установки в контур от четвертого цилиндра водяной помпы (что решит проблему перегрева 4-го цилиндра и увеличит циркуляцию, разгрузив немного помпу), подвеску строил 2 года и понял одно стандартная пружина и вхлам жесткий прокаченный мортер (коэф. сжатия отбоя только на личном опыте поймете - сколько качать сами), полеуретан с преди, реактивки на 8-ых салентах нижнего рычага (либо рамашки), стабилизаторы пред зад конечно ( а передний стаб легко собирается на КАЛИНОВСКИХ "яйцах" из двух комплектов т.к. они тоже 22мм D), и последнее длинные развальные болты (самое простое) и кастер хоть 5* и развал хоть 4* (цифры только для примера). Ну и отдельно рак мозга с настройкой развал - схождения, вылетом дисков (пред-зад) шириной калеи (перед-зад) т.к. очень важные нюансы влияющие на избыточную-недостаточную поворачиваемость, угол в заносе, траекторию и даже скорость. -- следовательно шпильки вкруг. Если кузов старый то конечно лучшеб проварить но если несушая крестовина устала лучше менять. Каркас конечно очень хорошо для безопасности даже больше чем для жоскости. Честно про всякие растяжки и т.п. много спорных моментов т.к ланжероны должны на классике премешатся и кузов немного скручиватся, усиливая в одном месте переносим нагрузку на другое и в идеале полная процедура уселения кузова и вварной каркас, НО очень дорого и долго, лично мое мнение не так уж и надо. Все это делается постепенно с ДВС и подвески понимая изменения от каждой детали и настройки я бы даже сказал осознания происходящего с изменениями. А некоторые веши лучше записывать т.к. потом бывает трудно вспомнить или путаешся в некоторых числах и величинах. Чуть не забы очень важная штука "неотливайка" система перегородок (пластин) в картере, предотврошающая отлив масла в повороте. Без нее просто провернет вкладыши и УсЕ. К томуже в движок потом заливается 6 л масла но благодоря системе пластиг(перегородок) масло по калену не бьет даже в прыжках. Вот вроде и все у кого хватило терпения прочитать очень благодарен. Надеюсь комунибудь поможет и сбережот от ошибок. С уважением Александр DRIFT - 74 Изменено 29 сентября, 2008 пользователем DRIFT ExAnimoСпорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 29 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 (изменено) Что в базе у тебя - какими ресурсами обладаеш на данный момент ?эээ, в смысле в базе?На данный момент найден гараж и машину загоняю для перекидывания ходовой, а после установка доработаной головы, думаю сделать все же успею ЗЫ...завтра ты будешь в интеркоме?, есть желание заехать что бы получше обсудить вопрос по поводу подвески Изменено 29 сентября, 2008 пользователем De.neyrON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 29 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Насчет инж вс. карб, канеш инж лучше и это должно известно каждому, но блин это надо было изначально брать инж, а переделка стоить будет как полмашины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Насчет инж вс. карб, канеш инж лучше и это должно известно каждому, но блин это надо было изначально брать инж, а переделка стоить будет как полмашины Нет - НетЕсли делаеш под спорт цена инжектора снижается т.к. многое уже не нужно.ДМРВ - меняем на ДАД - t* воздуха. - 2000руб. Ресивер ненужен делаем новИй, и дросель другой примерно 7000руб (ну очень круто)-можно стандартный оставить.Самое дорогое это ГБЦ ищем б\у от раздолбаных тачек 3000-4000руб - проводка от нихже 2500-4000 (как повезет). Модуль стар. образца - 1500руб GM - 3500руб - от тойже убитой тачки забираеш прицепом б\у. (модуль рибо работает либо нет - четвирит, траит, дваит, однарит Мозги б\у брал 1800руб. новИй - 3500руб.Крышка блока пер. с датчиком колена, шкиф. Настройка ЭБУ - 3000руб. Установка (провода датчики и т.п. и т.д. ) - 1500 - 2000 руб.Профессиональная доработка ГБЦ - работа 9000 - 10000 руб. работа. Со всеми настройками и регулировками. Вообще сегодня работаю - завтра незнаю до Кургана 4 дня - ресивер недоварили и выхлоп непровели, а еще тачку настраивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 а чем же отличаются головы, на сколько известно мне это наличием гидриков и отсутствием крепления под тросик газа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 а чем же отличаются головы, на сколько известно мне это наличием гидриков и отсутствием крепления под тросик газаОни отличаются плоскостью под коллектора, наличием шпилек их крепления - формой входа в канал гбц - там проточки под форсунки сделаны для АраДинамики........... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 OK, а как от калины стаб приколхозить, он же совсем другой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 OK, а как от калины стаб приколхозить, он же совсем другой?Нет тут дело вот в чем:Креплением концов стаба будут являться калиновские "яйца" (стойка стабилизатора - он же кронштейн стабилизатора).Т.е. диаметры таковы что на классике 22мм стаб и на калине сделали такойже толщины. Раньше делали на 10 - ых но аДски э.....ись чтоб его натянуть.Из двух комплектов "яиц"-(4шт), свариваеш два кронштейна. Очень тяжко обьяснить текстом в инете найдеш кучю мануала по второму стабу.Главное не препелить ланжерон - все делай в допусках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неверов Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 (изменено) По прсьбе Александра продолжаю обсуждение постройки подвески себе не по личке, а в топике Так-с...напишу что хочу для начала порезать пружины, на морду от нивы -1.5 витка, зад сток -2 витка, и чет еще писал, но полностью не помню, если что Алекс кинь сюда Его ответ звучал...Только что заметил что в личные написал.Давай в форуме общатся чтоб все смогли нюансы и информацию нижеописанную прочесть ОК ? На сколько же жесткие аморты на морду ты поставил ? Мы отказались от нивы - ни один класический амортизатор не удастьЦА прокачать на токую жесткость под нивовскую пружину - слишкам маленькая энергоемкость. Стандартная пилиная пружина и жесткий амортизатор - лучше газ если покупной (Plaza Sport) с занижением, масло если прокачивать но нужны разборные + 2500 за прокачку и укорачивание штока. Я опечатался****на восьмых "ромашках" - сори,,,,,,, готовый комплект тяг стоит - 5000руб \работа. Тяги очень жосткие и ну -уж- очень долгоиграющие.А зимой нужна мягкая подвеска, на одном переднем стабе и без заднего. Да устанавливая задний стаб избяточная поварачиваемость увеличивается, что для дрифта и нужно, если слишком то проставки на задние калеса - чтоб калею увеличить. Пдюсы в том что при всеже мягковатой пружины сократить к минимуму крены кузова в поваротах.Кстати конструкция задних стабов очень примитивна т.к. все крепления геометрически не насвоих местах. Законы физики и геометрии никто не отменял. НО переделывать слишком много мароки САЙДЕТ.На сколько же жесткие аморты на морду ты поставил ?Пока стоят старые, предположительно СААЗ масло, в планах думаю что прикуплю плазу спорт, а если финансы не будут петь романсы, то башкирские разборные и GT Club...их же советовал ты(просто не называл а сказал как купишь тип сведеш, а только они этим занимаются помоему на ЧО)?про передний стаб, может все же купить техномастерский...если она для классики бывают :ph34r: , или решение хуже? или я не о том говорю P.S они прокачивают масло или(и) газ? 2 Неверов не сисняемся, не стоим в сторонке, присоеденяемся к обсуждению Изменено 30 сентября, 2008 пользователем De.neyrON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Пока стоят старые, предположительно СААЗ масло, в планах думаю что прикуплю плазу спорт, а если финансы не будут петь романсы, то башкирские разборные и GT Club...их же советовал ты(просто не называл а сказал как купишь тип сведеш, а только они этим занимаются помоему на ЧО)?про передний стаб, может все же купить техномастерский...если она для классики бывают :ph34r: , или решение хуже? или я не о том говорюP.S они прокачивают масло или(и) газ?Разборники есть на "Искре" - был последний раз и чето они приборзели с ценником 1шт - 800руб. А вообше 1500 - 2000руб\комплект- цана им быть должна, + 2500руб прокачка. PlazaSport - компл 3900руб.Самоварные газо - масленные достаточно дорого и не факт что вообще ктото захочет на это заморочиться. Максим - так завут человека который качает, уже знает нужные нам характеристики амортов (отбой - сжатие), мы же подганяли их под наши требования достаточно долго и следовательно человек достаточно компетентен в подвеске. А если "мои финансы запоют романсы" то Максим предлагает из 08-разборных - переварить на жигуль, уже делали на ралийный шестак и мне ну очень понравилось.Вообше если не хочеш замарачиваться, то PlazaSport с занижением - твой вариант и большинство парней именно на них и ездят.ПАХА - тили-тили..................... ТехноМастер насколько мне известно не изготавливают второй передний стаб - так что самостоятельно устанавливать придеться.Задний да на "Искре" - приобрести можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 1 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 узнал я цены на полиуретан...в шоке, 800 р на нижний рычаг, резинки бюджетнее...сильно ли ощущается эффект от полиуретана, были сравнения с ним или без него, в чем отличия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Полиуретан весчь. но сабака дорогая. Насколько мне известно(сам на полиуретане не ездил еще), они намного жостче обычных резинок, т.е. меньше диформаций при нагрузках. ну и срок службы мне кажется у них долгий.... 2 DRIFT ExAnimoСпорт. Вопрос!! Что за амморты прокачивает ваш Макс за 2500???? Где и сколько стоят?? Как я понимаю, он не из 08 делает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Знаю, кто может переделать однотрубник с газовым подпором выского давления. Только будет ли он делать под "Дрифт" - вопрос.///GT Club///оно не стоит того Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 А ценник примерно какой?? Просто я тоже знаю кто прокачивает, но не за 2500. Тут еще слыхал ЖТ Клаб Плазу спорт прокачивает ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 За 2500 я не представляю что можно сделать, если честно. Особенно в плане повышения надёжности.Делать надо у Феликса. И точка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 ПРО ЖД-клуб честно не вкурсе. Есть контактный номер 2601-123. Ежели кто узнает за ценники, какая работа будет проведена там какие компоненты и выложет большущий РЕСПЕКТ. Меня вполне устраивает то начем сейчас езжу. НО "СОВЕРШЕНСТВУ НЕТ ПРЕДЕЛА" Чтоп ПлазуСпорт прокачать ее нужно сначала купить. Да газовый аморт по характеристикам может получиться еффективней. Но т.к. у всех по 1 машине на каторой и ганяеш и из точки А в точку Б, и научебу и с девушкой - в обшем понятно.......... Дак вот зачем повышать стоимость изделия если оно всеровно сдохнит от качественных городских дарог и ровных тренировочных трассах (плошадках). Как вы думаете ???? А потом еще платить теже немаленькие "бабульки" за востановление. Решайте сами господа............ Да полиУриИтеАн жоЖДче и долговечней и НЕСКРИПИТ. В повседневной езде разница почни незаметна НО как только входиш в занос - проходиш сложный поварот - ощущаеш его работу: уменьшение люфтов, более четкий руль такая-какаято взбитость подвески - следовательно увеличивается контроль и четкость реакций над поведением авто. что очень важно особенно в ДРИФТЕ. В общем тема и всем советую. Например 1380руб\ комплект -салентов рычагов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 ///у всех по 1 машине///так не должно быть. Начинать стоит, как раз, с обустройства собственной жизни. А уже потом спорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 ///у всех по 1 машине///так не должно быть. Начинать стоит, как раз, с обустройства собственной жизни. А уже потом спорт.Представим что я(мы) не видели этих надписей. ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти