Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Дрифтеры


Ступак А.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем кто тут увлекается управляемым заносом, ответе плиз почему при давлении в задних колесах 1.5атм в занос машика срывается моментом нежели при 2х, и не грозит ли мне переворотом на приспущеных колесах в занос тачку срывать, а то как то 13е катки не особо жалуют, типа профиль высокий и может колесо разбортоваться...хотя на дрифте, который в июне был почти все разы были на R13 на задней оси, на передней и R15 были :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 548
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Ура наконецто я победил "сход развал", до 2 ночь вчера в гараже ковырялся :download: (Чудо совецко автопрома, блин!!)

Седня четарехточечник и я полностью готов к тренировке!!!

 

Тов. опытные дрифтеры, что вы думаете по этому поводу http://lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=1218&st=0 ?

 

З.Ы. А резина, то кончается!!! :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не робит ссыль

чтобы заработало на форуме зарегистрироваться надо сначала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P/s/ Касательно моего стука в моем движке - надеюсь у меня просто цепь крякнула с натяжителем. Если б блок стучал - то думаю на долго бы не хватило. Но все это надежды. Если все так и есть - то уже на ближайшей тренировке - буду жечь по полной. Резины - хоть попой ешь:) Надо к январб готовиться.следи за уровнем масла!особенно на тренировках.сделай развал побольше,и расхождение.

Юра! Движку конец! Короче завтра забираю из сервиса. Полная капиталка. С расточкой блока и колена. Благо вкладыш не провернуло. Так что пока я не боец. Есть вопросы:1. Скока обычно после капиталки обкатка?2. Как и где сделать развал и расхождение? Сам я врядли смогу.3. Чо завтра? Будет чо? Изменено пользователем Yaroslav74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, я так и думал...У меня такой же стук был. И после этого полная капиталка. Раздербанило шейку 2 цилиндрана коленвале.(((((((((((Обкатку я проходил 2000 км. Но вот с маслом пролетел.....(((( поэтому скора опять ремонт))))))........ Колеса сам можеш завалить, пока движка ремонтируется, там ниче сложного.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!ну вот ярослав я тебя не обманул,слишком явная история!тебе лучше подумать об неотливайке!обкатка обычно 1000,смена масла,а там как хочешь можно сразу можно потом гонять.Можешь ко мне в сервис подьехать,сделаем.в субботу в 14-00.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!ну вот ярослав я тебя не обманул,слишком явная история!тебе лучше подумать об неотливайке!обкатка обычно 1000,смена масла,а там как хочешь можно сразу можно потом гонять.Можешь ко мне в сервис подьехать,сделаем.в субботу в 14-00.

На счет завтра все понял.Опять вопросы:)1. На счет неотливайки - расскажи поподробнее.2. На счет твоего сервиса - ты имел ввиду развал и расхождение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yaroslav74 Свариваются по уму в картере перекрытия, которые не дают отлиться маслу в повороте, масленого голодания не происходит, так же можно поставить картер от нивы, он другой формы нежели классический
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yaroslav74 Свариваются по уму в картере перекрытия, которые не дают отлиться маслу в повороте, масленого голодания не происходит, так же можно поставить картер от нивы, он другой формы нежели классический

Ну на счет перегородок я и сам теоретически догадывался что что-то такое надо. Тока вот КАК и ГДЕ сделать? И интересно - а чем так сильно нивовский картер отличается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как самому сварить без понятия....где, к Юре :) . Насчет отличия нивовского, он более глубокий и масло не перетекает все в поворотах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и настала зима... Заварка канешно рулит, но в очередном повороте, обгоняя машину, занесло и выбросило на земляной отвал. Благо никого не задел. Под замену передняя панель, левый порог, и задняя левая дверь. Блин, ну ничо, бывает! Еще пробило радиатор, словало вентилоятор, стабилизатор загнуло, обломило шкив коленвала... Вобщем ребята, аккуратнее ездийте на заварке! Зафтро соответственно не приеду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня есть свободный мост с 4,3 который всё хотят забрать и дверь левая от 05...

Константин, 20го зарплата, заберу редуктор с полуосями ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас можно эту тему разбить на несколько тем, Саня в начале же писал этакий мини фак, их и повыделять что бы неповторятся.....кто хочет сделать это? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни после прошедших первых счастливых снежных дней,не у всех получилось избещать встречи с бордюрами,с брустверами и обочинами!Хочу поделиться опытом,первый снег не всегда оценивается адэкватно!В-первую очередь дайте пересроиться головному мозгу,т.е. оценить РЕАЛЬНЫЕ тормозные возможности вашего авто!!!хочу выложить несколько вырезок из книг: Очень трудно снизить скорость на дуге поворота. Самые эффективные способы торможения - ступенчатый и прерывистый - здесь применить нельзя из-за опасности блокирования колес. Прием "тормоз - газ" позволяет сохранить управляемость, но требует безошибочной работы левой ногой, что для большинства водителей-неспортсменов является невыполнимой задачей, так как отрабатывается на многолетних тренировках и предполагает наличие тонкого"чувства автомобиля". Плавное торможение исключает блокирование колес, но малоэффективно. Экстренное торможение сносом четырех колес или скольжением задних также является уделом лишь высококвалифицированных спортсменов. Поэтому возникает парадоксальная ситуация, при которой у неподготовленного водителя нет выбора в условиях критической скорости движения, и никакой совет или умная рекомендация не сможет заменить дефицита мастерства. Прежде чем решиться на скоростное прохождение поворота, нужно изучить приемы и способы управления, позволяющие не допустить грубую ошибку и стабилизировать автомобиль при потере устойчивости и управляемости. Регулятором безопасности, подвластным водителю, является скорость автомобиля. Поэтому первым условием достижения мастерства является способность водителя точно сопоставить геометрию поворота (крутизну) и скорость автомобиля. Если скорость входа в поворот превышена, то погасить ее на дуге поворота чрезвычайно сложно из-за того, что нельзя полностью использовать тормозной эффект при неодинаково загруженных колесах. Внутренние относительно дуги поворота колеса разгружаются и способны заблокироваться даже при невысокой интенсивности торможения рабочим тормозом. При возникновении такого явления автомобиль переходит в занос или вращение. Поэтому для замедления на повороте применяют малоэффективное плавное торможение или контраварийные приемы (торможение скольжением), которые не требуют использования тормозной системы. Вторым условием достижения водительского мастерства является овладение комбинацией приемов управления, позволяющих обеспечить оптимальный скоростной режим и движение по заданной траектории. Не случайно техника прохождения поворотов считается наиболее сложной составляющей водительского мастерства. Ее реализация затрагивает практически все элементы управления (руление, торможение, выключение - включение сцепления, включение передач). Притом стандартные приемы, доведенные до автоматизма, чередуются с нестандартными, с помощью которых водитель сглаживает переходы от одного приема к другому, стабилизирует автомобиль, компенсирует допущенные ошибки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще момент про управляемый занос:Этот способ применяется на достаточно крутых поворотах и участках с низким коэффициентом сцепления (снег, грязь, грунт, гравий). При специальной подготовке он намного безопаснее вкатывания и скольжения – дает больше возможностей стабилизации и позволяет использовать мощность двигателя для удержания автомобиля на нужной траектории. В фазе движения по дуге управление обеспечивается (независимо от способа прохождения) одновременно рулевым колесом и педалью управления подачей топлива. В отличие от силового скольжения передние колеса все время повернуты в противоположную повороту сторону, автомобиль идет под углом к траектории и сила, двигающая в обычных условиях автомобиль вперед, на дуге поворота при управляемом заносе делится на две составляющие. Первая удерживает автомобиль на кривой и направлена перпендикулярно ей, вторая осуществляет движение и направлена по касательной к траектории. Причем мощность двигателя, приходящаяся на каждую составляющую, очень легко перераспределяется: чем больше угол заноса, тем меньшая доля мощности идет на движение вперед и большая – на протйводействие центробежной силе. И наоборот, чем меньше угол, тем динамичнее ускорение и меньше сила, удерживающая автомобиль на кривой. Уверенное владение этим приемом позволяет гонщику на повороте ощутимо менять скорость движения и крутизну траектории.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...