Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Дрифтеры


Ступак А.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем кто тут увлекается управляемым заносом, ответе плиз почему при давлении в задних колесах 1.5атм в занос машика срывается моментом нежели при 2х, и не грозит ли мне переворотом на приспущеных колесах в занос тачку срывать, а то как то 13е катки не особо жалуют, типа профиль высокий и может колесо разбортоваться...хотя на дрифте, который в июне был почти все разы были на R13 на задней оси, на передней и R15 были :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 548
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

А кто сказал, что 2106 блок мошностнее а 213 моментней.Двигатель "АТМОСФЕРНЫЙ" это насос по суте своей. И воздух в каналах и камерах приобретает свойства жидкости и это факт.213 (82.0 \ 82,8) блок и мошностнее и моментней 2106 (79,0 \ 80,0) т.к. плошадь поршня больше, всасывание лучше и т.д. --при томже коленвале-- => приобретение любой повышеной мошности сводится к впуску выпуску т.е. ГБЦ.

очень часто слышу, что 213 блок моментный, а 06 мощностной, а объяснений внятных не слышал, вот и спросил :)А про распредвалы кто что может сказать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет сашулька а почему не расскажешь что команд по дрифту теперь в челябе ДВЕ!!!давай раскочаем народ!-)проект по битве молодых обяз снимем!!36,31.я если че тепер здысь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет сашулька а почему не расскажешь что команд по дрифту теперь в челябе ДВЕ!!!давай раскочаем народ!-)

А самому рассказать......хотелось бы услышать ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собствено-уйдя из эксанимо,я организовал ещё одну команду "GrossMOTORS-team".что бы дрифт развивался нужна конкуренция,итак-создаем её искусственно!я уверен парни в силу занятости,не смогут со сто процентной отдачей подойти к развитию молодых бойцов дрифт дисциплины(а фразу:"выявления потенциальных дрифтеров" считаю не правильной!!!!!!!!!!дрифтом может овладеть каждый!!!!!!!!)состав пока не большой но это не надолго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня вопрос к дрифтерам где можно найти горизонтальные карбюраторы и коллекторы к ним и какие цены сейчас на это железо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю Лада VFTS начинает возраждаться, или вы парни просто для прикола такие аватары берете???А по поводу горизонталок. у нас купить сложно. В столице стоит примерно 10 т.р. карбы. и столько же коллекторы. И не факт что ты их настроиш правильно. Так что подумай еще раз......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас готовится кузов т.е. кузовные работы по востановлению и усилению. Позже ДВС 4A-GE -- 20V -- 1.6куб\см -- дудки -- 165кобылойдов. Подвеска - трансмиссия и пошло поехало. Большая часть расходников уже есть в наличии. Андрей просто помешан на этой машине РЕСПЕКТ парню за упорство и бестрашие пред предстояшей тяжолой работой по востановлению и созданию легендарной дрифтовой машины.

ага... легендарный аппарат, японцы шибко любят их для дрифта ))напишите обязательно как встанет на колеса, очень посмотреть хочется ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю Лада VFTS начинает возраждаться, или вы парни просто для прикола такие аватары берете???А по поводу горизонталок. у нас купить сложно. В столице стоит примерно 10 т.р. карбы. и столько же коллекторы. И не факт что ты их настроиш правильно. Так что подумай еще раз......

за эти деньги лучше инж мутить, вот там можно развернуца полностью, ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня вопрос к дрифтерам где можно найти горизонтальные карбюраторы и коллекторы к ним и какие цены сейчас на это железо?

Алексей - 89123101046Горизонтальные "ВЕБЕРА" + коллекторы к ним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собствено-уйдя из эксанимо,я организовал ещё одну команду "GrossMOTORS-team".что бы дрифт развивался нужна конкуренция,итак-создаем её искусственно!я уверен парни в силу занятости,не смогут со сто процентной отдачей подойти к развитию молодых бойцов дрифт дисциплины(а фразу:"выявления потенциальных дрифтеров" считаю не правильной!!!!!!!!!!дрифтом может овладеть каждый!!!!!!!!)состав пока не большой но это не надолго.

А ты неправильно растолковал фразу (или перефразировал ее) "выявление потенциальных дрифтеров" - в этой фразе заложено, что люди (новички) интерисующиеся или уже делающие шаги в Дрифтинг смогут заявить о себе и с еше большим, подогретым энтузиазмом продолжать строится, тренироватся в общем двигатся только в перед.Да Дрифтом овладеть может каждый НО комуто достаточно 1 месяца \ а другому полгода мало будет - ТЫ сам это знаеш.Ты создал команду для развития молодых бойцов дрифт дисциплины для конкуренции - РЕСПЕКТ "Громозека" :) А членство для молодых бойцов в твоей команде ограниченное или все кто хочет смогут туда вступить ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это сложое устройство!ты уверен что они тебе нужны?обьясни для чего?

Согласен с Вами что усторойство не из простых, если честно то я пока просто интересуюсь ими и решил разузнать возможно ли достать их и цену, а нужны они мне естественно чтоб поднять мощность двигателя. Впрыск может и не дешевле но к карбам имеющийся двигатель проще подготовить , да по отдаче не уверен что впрыск намного лучше горизонталок чтоб добиться эффекта придется дросселя ставить ресиверы городить программу управления менять вопсчем для меня это пока недоступно а вот карбюраторы попроще будет внедрить, настроить правда хлопотно больно ну книжки почитаю да думаю осилю если преобрету. Спасибо всем за ответы и советы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно-все желающие стать дрифтером в составе комады "GrossMOTORS-team" добро пожаловать!от вас непомерное желание стать дрифтёром,умение слушать и работать в команде(сумасшедший фанатизм-приветствуется),от меня обучение навыкам упровляемого заноса,помощь в построении болида и его настроек!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом месте поподробней))) что где когда)))

на эти и другие вопросы отвечаю в асе №494022073.я думаю это будет интересно глянуть всем,особенно Эксам!!!!!!!http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=17125.санек руби тему!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Вопрос к тем у кого стоят горизонталки на vaz 2105-07. Не помешает ли стандартный блок предохранителей и если помешает, то как решили этот вопрос? И по топливоподаче интересно стоковый насос или что-то иное элетрическое может быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Вопрос к тем у кого стоят горизонталки на vaz 2105-07. Не помешает ли стандартный блок предохранителей и если помешает, то как решили этот вопрос? И по топливоподаче интересно стоковый насос или что-то иное элетрическое может быть?

тебе дали телефон Алексея,созвонись,встреться и посмотри как они стоят,что нужно переделать.лучше чем он мало кто что скажет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе дали телефон Алексея,созвонись,встреться и посмотри как они стоят,что нужно переделать.лучше чем он мало кто что скажет.

Созванивался уже, но кроме цены ничего тогда не интересовало, а сейчас возникают вопросы такого вот толка ну не звонить же человеку по каждой теме он так и послать может. А форум как раз для вопросов не так ли? Так что в Челябинске только Алексей горизонталки юзает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Подскажите, под 72й вал (впуск 12.2 выпуск 11.4) сколько нужно просаживать седла? Будут поставлены доработанные тарелки клапанов. Блок 2101.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А известно ли вам что,просадка седел значительно снижает степень сжатия!!!!!!!!на незначительно зажатых классических двс(8,5.1)просадка седел нужна для того чтобы распредвал работал по нужной поверхности рокера,т.к. вал неполнобазый.эта проблема решается путем фрезеровки постели либо головки(верхней части,с удалением шпилек).большой подьем-правильно-с помощью тарелок,близость клапанов к поршням=либо установкой 05 поршней,либо проточкой, приспособлением,в поршнях!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А известно ли вам что,просадка седел значительно снижает степень сжатия!!!!!!!!на незначительно зажатых классических двс(8,5.1)просадка седел нужна для того чтобы распредвал работал по нужной поверхности рокера,т.к. вал неполнобазый.эта проблема решается путем фрезеровки постели либо головки(верхней части,с удалением шпилек).большой подьем-правильно-с помощью тарелок,близость клапанов к поршням=либо установкой 05 поршней,либо проточкой, приспособлением,в поршнях!!

У меня например 08-е поршня.С проточками. И никаких проблем)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может стоит доработаь камеру сгорания после просадки клапанов и подтесать башку тогда степень сжатия вернется на круги своя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...