Ступак А. Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Вобщем кто тут увлекается управляемым заносом, ответе плиз почему при давлении в задних колесах 1.5атм в занос машика срывается моментом нежели при 2х, и не грозит ли мне переворотом на приспущеных колесах в занос тачку срывать, а то как то 13е катки не особо жалуют, типа профиль высокий и может колесо разбортоваться...хотя на дрифте, который в июне был почти все разы были на R13 на задней оси, на передней и R15 были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Да ниче в любой ситуации можно и + найти.Вытянуть можно уже все узнал, а заодно вырежу метал около фар для большего радиатора (ниво скорей всего - ну или иномото) под следующий сезон. А капот так и так пластик нужно делать, а то торчит все - форсируем события.Жаль что в долг малость подзалесть придется "КРИЗИС" - за ногу его.....Кстати забыл анонсировать 15 ноября г. Курган ТРЦ КИТ 13:00 ДРИФТИНГ -------- УРА свершилось. Теперь все намного серьезней Аднминистрация непосредственный организатор. И если Администрации понравится формат мероприятия то наследующий год этап в Кургане гарантирован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 DIMCHA Поехали в Курган с нами. Я знаю Ралисты тоже ДРИФТИТЬ умеют. К томуже влажно резина не изнашивается сильно. Давай нерабей - уикендик заодно в биг компании проведем и Вовку с собой бери. !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Кстати увидел тут в Журнале MAXI-тухлинг Красный пяторко (2105). Интересные характеристики.Сейчас под впечатлением ---- Москвичи - это "респектовые морально-физические извращенци", что они сейчас с этим пяточком сотворили ЖЕСТЬ !!!Двиган SR20DE - рейка субару - рычаги низ тойота + шаровые конечно => каробас Nissan. И куча ништячков.ОНИ ПРОСТО МАНЬЯКИ ! Значит возможности (разные) имеются --- "с долей скептицизма" => А по потребностям ли эти возможности ??? Женя хозяин 2105 в дрифт сизоне "ФД" не учавствовал, а рапортаж с начала лета, сделан был.Будем отслеживать проэкты и результаты парней.Фото позже !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 влетел что-ли?не, остановился, но ск на очко подсел ппц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimcha Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 (изменено) DIMCHA Поехали в Курган с нами. Я знаю Ралисты тоже ДРИФТИТЬ умеют. К томуже влажно резина не изнашивается сильно. Давай нерабей - уикендик заодно в биг компании проведем и Вовку с собой бери. !!!Сашка, огромное спасибо за приглашение.... Но 15 ноября ралли в Тюмени. Вовка участвует там!!! Зимой с огромным удовольствием прокатаемся с вами. К тому же Вовка хоть и раллист, но в душе - Дрифтер)))) Изменено 11 ноября, 2008 пользователем Dimcha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 По поводу аварий. В день когда выпал первый снег, поехали мы покататься))) при мне 3 машины разбили парни. Не сильнро конечно, но все равно неприятно. А все почиму. Потому что нету головы блин. Думают фиг пойми о чем. лиш бы на газ надавить.По пводу Кургана. Можеш регламент выложить? Кто, где почем.....Кстати, можно опять поболеть поехать за наших)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Sega, не так, малость. Всем правят понты. Вот их и надо искоренять в себе. "Не быть, но казаться" - процентов 80 так делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 О да. Понты это великая сила, которая движит этими 80-ю процентами. Причем после первой аварии, эта категория людей резко разочаровывается в дрифте, драге...и т.д. П.С. Во время обкатки мотора, масло надо менять? или все 2000 на одном можно проехать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Через 1000 км лучше сменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHAOS Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 DRIFT ExAnimoСпорт, можешь поэтапно мне написать как подготовить машину к дрифту, я хочу начать весной с подвески, двигло желательно не растачивать. Есть проблемка, я не мажор, чтобы иметь 2 машины, и мне на ней еще ездить надо))) можно в личку плиз поподробнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Предлагаю обсуждать это сдесь. Будет интересно многим. Да и тема то - ДРИФТЕРЫ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 13 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 DRIFT ExAnimoСпорт, можешь поэтапно мне написать как подготовить машину к дрифту, я хочу начать весной с подвески, двигло желательно не растачивать. Есть проблемка, я не мажор, чтобы иметь 2 машины, и мне на ней еще ездить надо))) можно в личку плиз поподробнееНу про подвеску тут было сказано много....если мне не изменяет память на первых 5 страницах лежит инфа.По поводу 2х машин, не у многих по две тут, правда если твой хлеб - авто, то имхо не стоит делать, потому как у меня после хороших поездок что то всплывает, да и у многих такоеПредлагаю обсуждать это сдесь. Будет интересно многим. Да и тема то - ДРИФТЕРЫ...+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repair Line 100 Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 ДРИФТ-Курган. http://dvclub45.do.am/forum/11-302-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Да в Кургане круто повесилились. Респект городу и организаторам.1-место Неверов Павел2-место Безносенко Александр3-место Точилкин Константин4-место Артур (Приожков) - новичек на необкатаном маторе показал класс.С фотками позже разберемся. Париные заезды были настолько круты - технически сложны и зрелищны, что кузова помяли очень здорова - ДАЕШ ЗРЕЛИЩЕ --- КОНТАКТНЫЙ ДРИФТ. ---- ЖЕСТЬ Ребята на Зимний сезон мягкая подвеска - заваренный редуктор - резина - достаточно. С чего начать ? ДА вопрос - подвеска, но без матора, без смысла \ матор, но без подвески, тоже без смысла. + блок. Вот и дилема. Матор дороже и дольше \ подвеска - дешево (относительно) и быстро. Каждый для себя сам определяет приоритеты в постройке дрифт таза, изходя из имеющейся информации и возможностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimcha Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Поздравляю!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRFT Hatch Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Молодцы Жаль в этот раз не удалось съездить побалеть!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Поздравляю!!!! Спасибо дружище....... !!!!!!!!!!!!!!!!!!! А вы как с Вовкой выступили ? Руслан слышал "....сальто мортале через уши к звездам в балото...." А я гАвАрИл ему ".............нельзя сейчажди зимы, безопасней будет........." - "............поехали на дрифт в Курган..........." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimcha Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 (изменено) Спасибо дружище....... !!!!!!!!!!!!!!!!!!! А вы как с Вовкой выступили ? Скоро приеду поговорим, я не ездил!!! Вовка, по-моему 8 из 16-ти как он сказал, резулты еще не видел Изменено 17 ноября, 2008 пользователем Dimcha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muxap74 Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Кстати на следующий сизон планируем уже запустить и начать настройки и тренировки на AE86 (хачи- року) Можно с этого места поподробнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 17 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Я вот задумался.....почему нивовский блок моментный, а шестерочный мощностной, там ведь разлия только в диаметре цилиндра, или я ошибаюсь, а так же из этого вытек вопрос второй, распредвал, тоже моментный и мощностной, они ведь все по сути смещают момент на более высокие обороты, а мощность это момент умноженый на обороты двигателя, и тоже не могу понять как их разделяют, по каким критериям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 (изменено) момент = сила умножить на плечоплечо - длина ходасила = среднее полное давление в цилиндре умножить наплощадь сечения цилиндра Изменено 17 ноября, 2008 пользователем TrDe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 17 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 эээ.....а в сравнении на живых блоках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 А кто сказал, что 2106 блок мошностнее а 213 моментней. Двигатель "АТМОСФЕРНЫЙ" это насос по суте своей. И воздух в каналах и камерах приобретает свойства жидкости и это факт. 213 (82.0 \ 82,8) блок и мошностнее и моментней 2106 (79,0 \ 80,0) т.к. плошадь поршня больше, всасывание лучше и т.д. --при томже коленвале-- => приобретение любой повышеной мошности сводится к впуску выпуску т.е. ГБЦ. Можно с этого места поподробнее...Сейчас готовится кузов т.е. кузовные работы по востановлению и усилению. Позже ДВС 4A-GE -- 20V -- 1.6куб\см -- дудки -- 165кобылойдов. Подвеска - трансмиссия и пошло поехало. Большая часть расходников уже есть в наличии. Андрей просто помешан на этой машине РЕСПЕКТ парню за упорство и бестрашие пред предстояшей тяжолой работой по востановлению и созданию легендарной дрифтовой машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Парни!!! Поздравляю с таким успехом!!!! Ну впринципе все как всегда, суровые челябинские понри всем задницы надрали))) А я вот лошара несмог приехать(((( так жаль........А еще намечается чегонибудь??? И еще, я там гдето страницей раньше видал, чета типо организации подобных мероприятий, для выявления потенциальных дрифтеров. вот. типо дрифт для новичков. Вот мне и и нтересно, будите делать, или нет...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Парни!!! Поздравляю с таким успехом!!!! Ну впринципе все как всегда, суровые челябинские понри всем задницы надрали))) А я вот лошара несмог приехать(((( так жаль........А еще намечается чегонибудь??? И еще, я там гдето страницей раньше видал, чета типо организации подобных мероприятий, для выявления потенциальных дрифтеров. вот. типо дрифт для новичков. Вот мне и и нтересно, будите делать, или нет......Обязательно зимой EхAnimoСпорт создаст движение для Дрифтеров. Пока все в разработках и проэктах. Летний сизон закончился Курганом. Ждем снега - льда и осуществления задуманных проэктов. Почесноку идеи распирают в финансовые возможности упирается многое, во время которого итак нет, и куча всяких нюансов. НО духом никто не падает всем выйти из Судрога будем двигаться только вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти