Ступак А. Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Вобщем кто тут увлекается управляемым заносом, ответе плиз почему при давлении в задних колесах 1.5атм в занос машика срывается моментом нежели при 2х, и не грозит ли мне переворотом на приспущеных колесах в занос тачку срывать, а то как то 13е катки не особо жалуют, типа профиль высокий и может колесо разбортоваться...хотя на дрифте, который в июне был почти все разы были на R13 на задней оси, на передней и R15 были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 7 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 DRFT HatchТебе надо числа передаточные или что?У копеечной 1-3,75; 2-2,30; 3-1,49; 4-1,00; з. х.-3,87 с редуктором 4.3у шестерочной 1-3,24; 2-1,98; 3-1,29; 4-1,00; з. х.-3,34, она более "короткая", 4ю передачу не берем , что для спорта лучше нежели копеечная, там же поставив от копья не меняя редиктор на более короткий ты динамику авто ухудшиш.....оно тебе надо? ИМХО лучший варик это кробка от шохи+редуктор 4.1 хотя бы, если по трассе не ездок, то и 4.5 можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1-UnleGaL Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 (изменено) De.neyrON а от куда 4.5 ??? самый короткий редуктор па моему от 2ки 4.44 Изменено 7 ноября, 2008 пользователем D1-UnleGaL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 7 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 De.neyrON а от куда 4.5 ??? самый короткий редуктор па моему от 2ки 4.44ну так то да, просто по инету сколько лазя натыкался на 4.5.....думал может кто то выпускать начал, вообщем если это прогон, то от двойки 4.44 или 4.3 от копья, что думаю легче найти....(на разборах не бывал, поэтому ситуцию не знаю, но 2к вообще я мало видел по сравнению с копейками) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1-UnleGaL Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Ага, от 2ки редуктор шишь найдёшь... В инете наткнулся на машинку интересную, делов у него там стояло шописец. Дык у него редуктор аж 4.7 ) и расход в режиме жара 70 литраф!!!! )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Редуктор от 2ки действительно 4.44, он самый короткий из стоковых. Но есть ГП на заказ и более короче. У нас на разборках есть, на градском и на искре тоже. (на искре стоит 2к). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Понравилась фраза в духе: "они пересели с иномарок на...". Парни, у Вас, всё-таки, есть ещё авто? Убил ресивер-огнетушитель Достаточно - даже очень, нечестные коментарии со стороны СМИ. Да очень много видео вырезали - были по настоящему очень хорошие ракурсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 да, че-т репортажик подкачал, имхо... И Лехина объяснения, че там куда чего "распрямляет" - я чего-то не понял.Отлично! Учетную запись можно удалить наконец-то...Интервью брали у трех человек - я говорил о том что такое дрифт, что эту дисциплину в автоспорте необходимо развивать - и без взаимовыгодной потдержки от властей - администрации и людей бизнеса это практически невозможно, нужно развивать массовость - свою инфраструктуру в этом виде спорта, иначе без должного числа Дрифтеров ни о каком конкурентном-зрелишном-спорте и вообще спорте и речи быть неможет - соответственно стараемся помоч начинающим Дрифтерам чем можем на данном этапе собственного развития. Сказал, что на зимний сизон команда готовит новый проэкт - для выявления конкурентно способных спортсменов к летнему сизону 2009г. И что уже сейчас набирает обороты работа по созданию в летнем сизоне 2009г чемпионата "Урала и заподной Сибири по ДРИФТИНГУ 2009г" с участием таких городов как Тюмень - Челябинск-Курган-Екатеринбург (!!возможно!! Магнитка - Тобольск - Сургут ) в общем близлежащие города в которых есть достойные асфальтированные площадки. Расказывал как важно соблюдать правило безопастности и многое другое и т.д и т.п. Я просто готовился к разговору с журналистом .О вопросе про ресивер-огнетушитель не вкурил.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 (изменено) DRFT HatchТебе надо числа передаточные или что?У копеечной 1-3,75; 2-2,30; 3-1,49; 4-1,00; з. х.-3,87 с редуктором 4.3у шестерочной 1-3,24; 2-1,98; 3-1,29; 4-1,00; з. х.-3,34, она более "короткая", 4ю передачу не берем , что для спорта лучше нежели копеечная, там же поставив от копья не меняя редиктор на более короткий ты динамику авто ухудшиш.....оно тебе надо? ИМХО лучший варик это кробка от шохи+редуктор 4.1 хотя бы, если по трассе не ездок, то и 4.5 можно Все эти нюансы зависят от конфигурации ДВС - его мощности, момента, - рабочих оборотов и т.д. Со слабенькими маторчиками нужно покороче - чтоб 2 педарачя была рабочей в заносе. Я езжу на КПП 2101 + ГП4.3 поменял ГП с 4.44 на 4.3 после того как двоешная вышла из строя -=- и если раньше маторчик просто ракручивал очень легко без ошутимого момента колеса в букс то увеличив ГП на 4.3 в рабочих оборотах появился момент без ощутимых потрерь в мошности + больший момент на калесах и увеличение скорости в повароте это был + я даже задумываюся о 4.1 ДВСКА позволяет - но это уже в скоростые затяжные серьезные повароты - для шоу-отжигов думаю уже тяжеловато будет маторчику. Давно уже тенденция к кортким парам сошла на нет - дрегрейсеры уже двно отказались от короткой пары - сейчас актуально 3.9 \ 3.7 (стандарт) макс 4.1 тюБинг. На турбо 2108 допустим 3.66 (3.55) прямозубая стоит с самым длинным 06 рядом - а иначе никак. Для начала считаю 2101 4 ступКПП (т.к. любая 5ст длинная) + 4.3 - 4.44(если найдете в нормальном состоянии) самое то ИМХО... 2106 коробка 4ст и 2105 4ст самые длянные из 4ст. 2101 - самая короткая. Всего 3 вида КПП 4 ст. 2101 и 2106 сняли с производства и более свежие коробки 4ст это 2105. Изменено 9 ноября, 2008 пользователем DRIFT ExAnimoСпорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Давно уже тенденция к кортким парам сошла на нет - дрегрейсеры уже двно отказались от короткой пары - сейчас актуально 3.9 \ 3.7 (стандарт) макс 4.1 тюБинг. На турбо 2108 допустим 3.66 (3.55) прямозубая стоит с самым длинным 06 рядом - а иначе никак.я думаю, от короткой пары отказались только те дрег-рейсеры, у который турбо, т. к. море момента позволяет быстро разгонять автомобиль, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 я думаю, от короткой пары отказались только те дрег-рейсеры, у который турбо, т. к. море момента позволяет быстро разгонять автомобиль,НОУ - Моторы строить научились проезжать четверт на 4 или 5 педараче в отсечке не вариант - очень много времени тратится на переключение и букс на старте. А на более длинной (разумно) увеличивается тяга, меньше букс на старте , четверть на 3 педараче можно закончит (в зависимости от рабочих оборотов) и т.д и т.п.Вот пример 1.5л 16V стандартный низ - ГБЦ доработана (клапана сткок) валы СТИ-10.4, ресивер сток, выхлоп "РЕМБУС" - коробка 7 ряд ГП 3.9 (стандарт 2111) превое место в классе "Социале" на закрытие в Екате 2008г. Машина 2113 снежка (г. Миасс - сборка Челябинск АСК Трасса 74)А раньше (несколько лет назад) какаянидь 4.3 - 4.5 стояла в лучшем (4.1) - реально (это про предний привод). Вот американ дрегстер - роботизированный автомант на 3 - 2 педарачах четверь едут.Но это все концепция ДРЕГА - настройки под ДРИФТ в любом случае отталкиваются от этого т.к. базовыми являются. Повтарюсь коротко это когда маторчику тяжело - мошность выше - есть вариант с парой поколдовать или каробасом можно достаточно много + найти.Повторюсь-=- НО есть базовые веши от которых надо отталкиваться -=- НО также любые настройки сугубо индивидуальны зависящие от многих факторов в том числе и финансовом. Умотав коробку ставлю то что есть в данный момент чтобы можно ездить было - также с парой (других небудет когда, а эту умотаю, - 3.9 вотку - а что делать. А для начала хватит КПП2101 и ГП4.3(2101) или 4.44(2102) ТОЧНО гОвАрЮ !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 (изменено) Вот пример 1.5л 16V стандартный низ - ГБЦ доработана (клапана сткок) валы СТИ-10.4, ресивер сток, выхлоп "РЕМБУС" - коробка 7 ряд ГП 3.9 (стандарт 2111) превое место в классе "Социале" на закрытие в Екате 2008г. Машина 2113 снежка (г. Миасс - сборка Челябинск АСК Трасса 74)Всё правильно 7 ряд короче стока => 3,9моё ИМХО для начала использовать что есть, тренировать пилота, это для классики 3 ряда сток + R-ряды, а для иномарок везти на заказ, или искать в модельном ряду Изменено 9 ноября, 2008 пользователем TrDe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Всё правильно 7 ряд короче стока => 3,9Ну а раньше 7 ряд и коротнючая пара. Все правильно было короче.... Ежели че уже и на атмосферниках ездят на 3.55 и 3.66 вот както так....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 всё хочу спросить, как должны отличаются по жёсткости передняя и задняя подвеска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRFT Hatch Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 А для начала хватит КПП2101 и ГП4.3(2101) или 4.44(2102) ТОЧНО гОвАрЮ !!!! Огромное спасибо!!!! Это именно то, что предпологал, но в цифрах доказать не мог!!! ВОТ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Вот и пришла зима --- вот уже и первый косяк.Позавчера пред тачкой Бензоправка дорогу перебегала ну а я как настоящий джентельмен решил сней поздароваться.............Поздаровался - теперь мятый капот - фара адью - телевизор внутри както. --- Так обидно ведь на ровном месте - на 1 педараче и 1200 холостых --- катился. Поровней подьехать хотел "LОШАRА"Двигался ведь к парням новый винил клеить, щас тачко думал красивый будет АГА...............Очем это говорит ? А о том что раз в год и вилы среляют - вот ведь почти весь тот зимний сезон на лете проездил и некосякнул ниразу - а вот тут както так....Зимнее время - это время тренировок, приобретения навыков - все становятся дрифтерами и гоняют где только можно.Призываю всех не только к тренировкам но и безопастности - остарожности в любом месте и в любое время.На куски метала конечно *ЦЕНЗУРА*.... --- а если человек.................. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 чет не понял, куда въехал то Вчера на молодежке каталца, там на затяжном повороте хотел мастер класс показать.....и не много не расчитал, какой *ЦЕНЗУРА* там будку поставил ск :angry2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimcha Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 (изменено) Вот и пришла зима --- вот уже и первый косяк.Позавчера пред тачкой Бензоправка дорогу перебегала ну а я как настоящий джентельмен решил сней поздароваться.............Поздаровался - теперь мятый капот - фара адью - телевизор внутри както. --- Так обидно ведь на ровном месте - на 1 педараче и 1200 холостых --- катился. Поровней подьехать хотел "LОШАRА"Ну Саня жжет!!!!!!! Только ты в оборотах нолик один пропустил, наверное)))))) Изменено 10 ноября, 2008 пользователем Dimcha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 ///почти весь тот зимний сезон на лете проездил ///чести не делает, абсолютно. По фигу на себя - попробуй думать о других. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 ///почти весь тот зимний сезон на лете проездил ///чести не делает, абсолютно. По фигу на себя - попробуй думать о других.ХА _ ХА - ты такой ВуМный.................. P\s - комплимент.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 чет не понял, куда въехал то Вчера на молодежке каталца, там на затяжном повороте хотел мастер класс показать.....и не много не расчитал, какой *ЦЕНЗУРА* там будку поставил ск :angry2:влетел что-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Ну Саня жжет!!!!!!! Только ты в оборотах нолик один пропустил, наверное))))))Не ДИМКА 12 тыщ - тыщ не бегает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 чет не понял, куда въехал то Вчера на молодежке каталца, там на затяжном повороте хотел мастер класс показать.....и не много не расчитал, какой *ЦЕНЗУРА* там будку поставил ск :angry2:В АЗС он въехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 В АЗС он въехал.АГА в защитную трубу - которая колонки ограждает.ЕХ - Эх - Ех ............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 АГА в защитную трубу - которая колонки ограждает.ЕХ - Эх - Ех .............Ничо ничо я как-то давно еще на пятерке тож в трубу въехал на Лукойле который рядом с Автоальянсом на бр. Кашириных, дык тока ЛКП на крыле повредил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 В АЗС он въехал.брррр... ничего не пойму, а при чём тут молодежка? там вроде заправок нету )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти